дойдя до дна - начинай бурить
*будет некоторое время периодически обновляться до конечного исхода*

И вот теперь меня проверяют со всех сторон. Служба безопасности. А не планирую ли я там пин-коды тырить, м? Анкета по объёму данных - всё равно что на американскую визу.
Плюс всяческий дежурный бред а-ля "что для вас важнее: карьерный рост, стабильный заработок, розовый слон. Для меня он определённо превыше всего) Йес!
А я задумываюсь уже, на кой ляд в это впуталась. Жила себе, распиздяйствовала, забот не знала. И даже ловлю порой на мысли - вот бы не взяли. А впрочем, мне сейчас похрен, возьмут или нет, у меня не горит. И так хорошо, и этак. И меньше опасности, что пропадёт дневной абонемент в филармонию.
У меня ещё пара запасных вариантов в уме да и поищу чего когда действительно приспичит.
А возьмут - кто знает, может сама на следующий день свалю? Зная меня, можно сказать: такое возможно. Не понимаю я всей ценности хорошей работы. Если всё же окажется, что и на телефоне надо в белой кофточке сидеть, пох что ночью и никто из клиентов тебя не видит - только слышит - то точно свалю.

--

Вот уж не думала, что буду составлять резюме. Тем более - прямо вот сейчас, спонтанно так.
Однако же, составила. И даже уже отослала.

Это мне вчера случайно подвернулась вакансия - один банк, тот самый в котором у меня уже года четыре есть моя любимая карта, ищет народ в техподдержку по этим самым картам. Со знанием английского. Техподдержка круглосуточная - и график, соответственно, как мне хочется, 2/2. И ведь дёрнул чёрт позвонить и даже договориться о встрече. И попросили составить и отослать.
Если вдруг повезёт - остаётся надеяться, что в техподдержке не заставляют сидеть в белой кофточке. Всё равно ты на телефоне и никто тебя не видит - только слышит. Из таких соображений я и решила попробовать посидеть где-нибудь на телефоне: график 2/2 и не с людьми.
А если нет - мне пока не сильно горит.

@темы: чепуха

Комментарии
13.10.2009 в 16:06

Я люблю тебя, жизнь! Ну, а ты меня снова и снова...
график 2/2 и не с людьми
Это как так - круглосуточная техподдержка на телефоне - и не с людьми??? Банкомат, что ли, будет прозваниваться? )))
13.10.2009 в 16:29

дойдя до дна - начинай бурить
Нет, я имею в виду - не лично, а по телефону)
13.10.2009 в 22:19

Люди как куклы, куклы как люди
В белой кофточке. Ночью... Я бы тоже свалила!:) Но надеюсь, все не так ужасно и работа окажется нормальной, а требования - вменяемые.
14.10.2009 в 07:50

дойдя до дна - начинай бурить
Вот я сейчас и подумала, что если ночная смена - то там всем в общем-то должно быть пофиг, сиди хоть в мятой майке и засыпай на ходу)) Когда я последний раз туда звонила узнать баланс, кстати, девушка отвечала какая-то раздражённая. Сказала, что у меня семь рублей. Я её поправила: долларов. Она ответила: ну, долларов - таким тоном, будто её вконец все достали.

Я больше боюсь, что вдруг возьмут, а меня там не устроит что-то, чем что не возьмут. Тогда пусть не возьмут сразу
14.10.2009 в 14:42

Люди как куклы, куклы как люди
Eliina Nimmer, а. не бери в голову. У тебя ж будет испытательный срок. Он же испыталельный не только для тебя, но и для них. Ну не понравились они тебе, фигли терпеть, сказала всем спасибо и стала искать другую работу.
Ну собственно я всегда с таким подходом искала себе новую работу.
14.10.2009 в 14:53

дойдя до дна - начинай бурить
Испытательный срок - ажно 3 месяца. А если что не так, уйду раньше.
Сходила сегодня на собеседование, поотвечала на дежурные вопросы. Сказали: если что, то пригласят на встречу с начальником процессингового центра. Вот его я обо всём прямо спрошу.

В общем-то, платят они не больше, чем в любой банальной техподдержке (инет, телефон, справочная служба) - при этом в последних не требуют диплом и знание английского.
14.10.2009 в 14:57

Я люблю тебя, жизнь! Ну, а ты меня снова и снова...
Eliina Nimmer, не дай Бог тебе в этой техподдержке на таких клиентов нарваться: podcast.li.ru/podcast/?id=1290
14.10.2009 в 14:59

Люди как куклы, куклы как люди
Вот это правильно.

Я так думаю, что им тоже знание английского нужно скорее для галочки, нежели для дела. Хотя, если банк имеет филиалы по стране, а телефон службы поддержки единый, то операторы не обязательно могут находится в головном офисе, служба может быть раскидана по всем филиалам, поэтому когда клиенты звонят, они могут разговаривать с любым в данный момент свободным специалистом, и не важно в каком городе он находится.
14.10.2009 в 15:02

дойдя до дна - начинай бурить
solss банк уральский - возможно, филиалы есть по области и соседним областям. А вообще, туда могут звонить иностранцы, приехавшие в командировку али ещё что и испытвающие проблемы с пластиковыми картами.

Nikotyn послушаю))
Тупят, вообще, часто - это дело обычное.
НУ НЕ БЫЛО, БЛЯТЬ, РАЗРЫВА, НЕ БЫЛО!!!=))
14.10.2009 в 15:03

дойдя до дна - начинай бурить
Я как раз МТС рассматриваю как один из вариантов - их вакансия тоже на том сайте лежит.
14.10.2009 в 15:09

дойдя до дна - начинай бурить
Мда, поржала на славу...))