дойдя до дна - начинай бурить
Один из лучших колледжей, куда меня устроил отец. А потом я позвонил отцу и спросил: пап, что мне делать дальше? Отец ответил: не знаю...
(с) не помню, откуда


Как-то Мэри (которая почему-то опять закрыла дневник) рассказала мне, что её тут однажды цитировали некоторые мои ПЧ, дружно недоумевая, как это в 20 лет можно бояться\не хотеть работать. Запись ту я нашла, она даже в цитатнике есть, если кому интересно.
В результате чего я всё же решила дописать и выложить этот пост.
Ибо можно, запросто.
И в 23 можно при желании и возможности.
Также вчера нечто подобное было у Тилли - но там наоборот, многие её поддержали. В том числе и я.

Вконтакте переписывалась недавно с одногруппницей, которая почитала мою инфу и, видимо, оказалась впечатлена...
И среди всего прочего она меня спросила: а куда ты после универа? Я честно ответила: а никуда. ХЗ куда, не хочу пока думать на эту тему. Добавив, что все у нас такие перспективные карьеристы - а я вот, видимо, неправильная. Девушка приняла эти слова за поливание себя грязью а-ля "я мутант и уёбище", принялась убеждать меня, что наш факультет престижен и после него я без проблем устроюсь - однако, у меня-то подобного и в мыслях не было. Я констатирую факт. Как сказала однажды всё та же Тилли - меня пугает будущее, я не хочу о нём думать. Меня пугает вся эта "взрослая жизнь", я боюсь офисов, всяких солидных компаний, понятия не имею, что такое резюме и как его составляют.... И в идеале даже не хочу с этим путаться, этому учиться. Вот не хочу. Только содержанкой быть я хочу ещё меньше, о моём отношении к мужчинам все знают - такое исключено в принципе. Хорошо, что у меня есть и будет нормальная поддержка от семьи, и с мамой мы неплохо уживаемся - можно прожить, особо не заморачиваясь.
Я не умею врать и кривить душой. Вот спросят меня на собеседовании: зачем вам эта работа? У меня язык не повернётся, улыбаясь, нагородить с три короба на тему "перспективы, развитие, чтобы было интересно, вот нравится мне работать и т. п. " Я честно скажу: "да я в гробу видала вашу работу, мне просто деньги нужны!" И вылечу, конечно, сразу.
Если не вылечу ещё раньше - как только потенциальное начальство увидит мою рожу. Ибо о ней все уже знают, даже повторять лишний раз не хочется.

А после фильмов навроде "Дьявол носит Прада" достигать чего-то в жизни хочется ещё меньше, если такой ценой. Я бы на месте главной героини ушла сразу. Только увидев те жуткие каблучищи, которые ей поставили на стол. Ну да, не надо меня носом тыкать - сама знаю, у меня в предыдущем посте тоже каблучищи есть. Предположим, их там нет) Сказала бы: да пошли вы орку в жопу, не собираюсь я тюкать на этих мазохистских штуковинах. У меня говнодавны есть. И вообще, мне уже пора на слёт любительниц цыганских юбок. Счастливо оставаться.
Ибо когда тебя могут просто так вечером снять с встречи с друзьями, или задержать допоздна - так, что ни на что, кроме работы и сна времени не остаётся - это разве жизнь? Уж больно знакомая ситуация: были у меня знакомые, которые начинали вдруг меняться, начинали по-другому выглядеть и становилось им не до всех прочих. При этом они, конечно, пели известную песню "но внутри-то я не поменялся", однако всё равно ощущение уже было не то... И разговоры были не те.
Были знакомые, которые менялись именно внутри, причём ощутимо - въёбывали по 12-14 часов, в результате чего у них видимо настолько сплавились и запутались мозги, что в письмах они, до этого весьма грамотные и умные люди (с медведами я сроду дружбы не вожу), начали допускать глупейшие ошибки. И мысли их стали ужасно путанными.

Я, конечно, понимаю - не все такие зажравшиеся детишки, как я, далеко не все. У кого-то нет выбора. У меня выбор есть. Я вполне себе уживаюсь с мамой и мне не нужно отдельное жильё.
У меня пока что есть пенсия по потере кормильца, которую я честно пропиваю. И охотно я соглашусь на всякий фриланс, на шитьё на заказ.
Я не высокомерна и не привередлива - запросто при желании могу пойти официанткой (или продавцом в Нью-Йоркер), не вспомнив о своём высшем образовании и свободном владении английским - туда, куда идут в основном ещё учащиеся студенты. Просто потому, что там всё проще, меньше официоза, который меня так пугает.
Мне ни к чему командировки по заграницам, автомобили, да даже дорогой летний отдых мне не нужен, а остальным я уже сейчас. не напрягаясь, себя обеспечиваю.
У меня есть и *т-т-т* будет пока поддержка от семьи.
Проживу как-нибудь.
И не надо мне говорить, что вот такой я испорченный ребёнок и потенциальный лузер - я это сама знаю, меня это вполне устраивает.
Прошу вас, оставьте меня на моём восхитительном дне.

@музыка: Серебрянная Свадьба

@темы: visual, Мысли вслух

Комментарии
26.03.2009 в 14:25

Elina Nimmer
Я с тобой согласна во всем. Я вот когда-то просто мечтала устроиться на работу и жить на собственные деньги, ни в чем не завися от родителей, но после того, как я попыталась сама найти себе работу, влиться в коллектив, как-то устаканить отношения с начальством, все мои мечты разом исчезли. Это безумно сложно в психологическом плане, я не готова так прогибаться и лицемерить, а это все, как показывает парктика, просто необходимо в рабочем коллективе. Может, я трусиха, может, действительно ущербная, но я хочу найти какую-нибудь тихую работку, где нужно будет выполнять какие-то нехитрые обязанности и не контактировать при этом с людьми. Я знаю, я слишком многого хочу)
26.03.2009 в 16:20

Born as a stranger
И правильно.
В моей профессии карьера невозможна в принципе (ну разве что врач-зм. завотделения - зав.отделения, ну и степени всякие), и кому это нужно? Слушаю людей, которые учатся на гуманитарных специальностях - так мечты об одной карьере. А они хоть понимают, что это, мне вот интересно? У меня вот карьера ассоциируется со словом карьер - если и поднимаешься, то с самого дна, а стенки ещё и осыпаются. Ну нафик. Для меня главное - моя работа будет приносить мне удовольствие, а всё остальное побоку.
26.03.2009 в 17:11

I'm dancing and I can't be bothered now!
Я всегда писала то же самое. Вот точь-в-точь. Длинные и нудные посты о том, как странно, что все вокруг думают о карьере. Как мне не нравится, когда меня спрашивают: "Ты уж, наверно, работаешь. А кем?"... А мне вот охота сидеть дома и писать истории или рисовать. Теперь я пишу об этом в собственной истории как раз XD Пока еще не начала работать и у меня остались какие-то мозги (если только они были)) и некоторое время на творчество...
26.03.2009 в 17:12

We can be heroes just for one day
Тилли Тейтерс
Это безумно сложно в психологическом плане, я не готова так прогибаться и лицемерить, а это все, как показывает парктика, просто необходимо в рабочем коллективе.
Прошу прощения, мне для общего развития. Ни в коем случае не с целью тыкнуть пальцем и гыгыкнуть. А что это за работа такая страшная была? Просто, я в той или иной мере работаю уже года четыре, но нигде мне не приходилось прогибаться и лицемерить. Так что, с полной уверенностью могу сказать, что это не является необходимостью.
26.03.2009 в 17:19

это гусь. его рога защищают от врага
Мое мнение по этому вопросу известно) Я вот о другом подумала - а если таки придется идти работать человеку, имея образование вроде нашего, то куда,как не в офис? При условии, что руками ничего делать не может, не креативит (то бишь фриланс отпадает),а физический труд не осиливает? (ну, несложно угадать, что Токи все о себе да о себе) . Вправду что ли продавцом? Во всевозможных ТЦ продавцы поодиночку редко работают, обычно их целая компания - и неизвестно, насколько адекватная.. Вот насколько адекватны эмари в том же Нью Йоркере? А кислые мутантши из Детских миров?
26.03.2009 в 19:06

дойдя до дна - начинай бурить
Тилли Тейтерс но после того, как я попыталась сама найти себе работу, влиться в коллектив, как-то устаканить отношения с начальством, все мои мечты разом исчезли.
А ты пробовала работать?

Может, я трусиха, может, действительно ущербная, но я хочу найти какую-нибудь тихую работку, где нужно будет выполнять какие-то нехитрые обязанности и не контактировать при этом с людьми.

Так или иначе - я такая же))

Yuna
Для меня главное - моя работа будет приносить мне удовольствие, а всё остальное побоку.
Ну у тебя есть в перспективе работа, которая будет приносить удовольствие - это уже что-то. У меня и этого нет. даже если я буду, как и собираюсь, сидеть дома на попе и писать всяческие переводы да шить пышные юбки на заказ - мне это скоро осточесртеет - захочется отдохнуть от всего.

Крошка Токи я тебе ничего не могу сказать кроме как: ищи богатого кривошипа\у тебя родители молодые и ещё будут тебя содержать, ибо я - опять же, как известно - осознаю хоть какую-то минимальную потребность работать и люблю физические нагрузки в умеренном количестве. Ну и ебаться ни с кем не буду ни за какие шиши.
А всё же, почему ты закрыла дневник???
26.03.2009 в 19:28

это гусь. его рога защищают от врага
Elina Nimmer на богатого кривошипа я уже давно не рассчитываю, ибо скорее всего останусь старым холостяком) Вообще, идеальным вариантом было бы жить на ренту (как ты писала в дневнике Тилли), по крайней мере чтобы ее хватало на покушать/за квартиру заплатить/транспорт, а ради всяких буржуйств типа шмотья и прочего барахла - подрабатывать. Но у меня даже своего жилья фактически нет, не то, чтобы уж лишнего) Если енот тоже останется холостяком, так с ним и буду жить :D
А всё же, почему ты закрыла дневник???
потому что меня затошнило оттого, что пишу какую то банальную хрень с претензией, которая к тому же быстро скатилась в нытье) Будет охота снова поныть - открою и буду ныть)
27.03.2009 в 18:08

Айса Малкавиан
сильно за вас рада.

Elina Nimmer
я с 14ти лет где только не успела поработать.. последняя работа была этим летом, приперло мне купить блайзу, а денег негде было взять. И, знаешь, с каждой новой работой я все сильнее понимаю, как это сложно. нет, я не лентяйка, я могу и работать, и пахать, но вот что касается всех этих карьерных заморочек.. :uzhos:
29.03.2009 в 20:57

дойдя до дна - начинай бурить
приперло мне купить блайзу, а денег негде было взять.
Это ты такой ценой добыла Мэлис?
Ещё говорят, что отношение со стороны коллек, все эти доёбывания на тему твоей карьеры и личной жизни, многое могут испортить.
Я когда-то пыталась заделаться промоутером, но в том агентстве, которое мне посоветовали, народ на акции набирали в основном по кастингам. А проходили их в основном те, кто уже успел поучаствовать в какой-то акции и засветиться. Организаторы говорили: а, так вы на Навигаторе были? Да, там было сложно - вы молодцы, что справились, проходите без очереди. с каким-то Навигатором дейтствительно вышла какая-то заморочка - не то половина народу вдруг, точно сговорившись, сдриснула, не то ещё что - но оставшися пришлось отпахать чуть ли не по 10 часов несколько дней кряду, хотя уговор шёл на стандартные 4 три раза в неделю. И после этого кроме премии им был везде открыт путь. Как засветиься впервые? наверное, просто повезти должно. попадёшь во второй состав, а тот, кто первый, вдруг заболеет...
Меня заебало ходить по этим кастингам и я свалила, так и не поработав.
В офисах, честно говоря, никогда не сидела - но меня они всё равно пугают. ПРиходилось только халтурами всякими пробавляться при наличии оных.
29.03.2009 в 22:03

We can be heroes just for one day
*задумчиво* Дорогие мои... Поверьте бывалому лицемеру, ежели захотите так меня позиционировать, хотя я так себя ни разу не воспринимал.
Ежели хочется ентих самых красивых бумажек, деньгами именуемых, далеко не обязательно дерьмо жрать ложками.
Найти работу, где не придется трахаться с клиентами, начальником, прочими заинтересованными лицами - не так уж сложно.
Вопрос в том, сколько денег вы хотите с этого иметь. На 10-15 без всех прилагающихся прелестей можете рассчитывать сразу.
Было бы желание...
29.03.2009 в 22:21

дойдя до дна - начинай бурить
Хотелось бы, чтобы повезло...
29.03.2009 в 22:25

дойдя до дна - начинай бурить
Я пор лицемерие не говорила - я вообще молчала. Иногда, думается, всё зависит от уровня: если хочешь минимум тридцатку, а лучше бы больше - то будет и дресскод, и корпоративы, и ночёвки на работе и лицемерие. А с более скромными запросами, может, и можно обойтись.... Хотелось бы, да, ещё как.
Впрочем, некоторым, как показала практика, очень не везёт в этом плане. Были у меня ещё знакомые с подобным упытом.
30.03.2009 в 16:42

Elina Nimmer
Ага, Мэлис досталась мне трехмесячным летним трудом в больнице у сестры, работа была не особенно приятная, зато коллектив хороший. А вот остальные мои работы - в часности, и промоутерство - это да, это настоящий ужоснах. Вот как раз эти кастинги, соревнования с коллегами и лизание жопы начальству меня и напрягает. Хотя, конечно, я не спорю, что есть люди, которым это нравится - ну так все же разные, я вот, может, и рада бы быть такой, но, увы, Бог дал мне слишком много трусости и слишком мало амбиций. ну и ничего, авось проживу как-нибудь) в конце-концов, дворники и уборщицы всегда нужны. :laugh:
31.03.2009 в 14:58

дойдя до дна - начинай бурить
Бог дал мне слишком много трусости и слишком мало амбиций.
А мне - слишком много принципов и ненужную упёртость.
31.03.2009 в 15:53

Elina Nimmer
в общем, быть нам безработными лузерами до конца дней своих. :laugh:
31.03.2009 в 15:59

дойдя до дна - начинай бурить
О да! :drink: