дойдя до дна - начинай бурить
Факт: медленно, но верно моя большая халява подходит к концу... Таккие мысли всегда возникают, как правило, под конец лета: позади остальсь столько свободного времени, но где я был, что делал? Неведомо. Ничего толком плодотворного. Впрочем, тут я конечно немного привираю, но могло бы быть значительно больше чего-то полезного и интересного. Однако, свободное время ценится тем больше, чем его меньше, и с этой точки зрения надо обязательно чем-то заниматься. Если вконец не разложусь на элементы до середины февраля, попробую в это время заработать немного денег. А заодно обшиться к выходу из академки.
Послезавтра же ожидается старшный-престрашный экзамен, который я уже завалила в прошлом году. В этом меня там даже не видели, хотя по-хорошему можно было бы заделаться вольным слушателем для приличия и успокоения. Как тогда я ничего не знал, так и теперь всё вовсе забыл. Так что надежда только на ваш мат, дорогие мои=)
Мы пробовали договориться, чтобы мне разрешили выйти где-нибудь с апреля, а до этогт побыть именно что вольным слушателем и меньше платить за обучение, но это никак. Ибо у них, видите ли, какой-то новый спецкурс. Вот это меня возмутило больше всего: каждый год что-то новое, но всё пори этом абсолютно ненужное. Есть у нашего декана такая особенность: она любит набирать всякий сброд, который потом компостирует нам мозги своей болтологией. Например, на третьем курсе были два каких-то дядьки - один бывший советник нашего мэра, трепался за жизнь, другой просто хвастался, сколько европейских стран он посетил в своей жизни (говорят, где-то при нём у одной леди от зависти даже истерика случилась) И ещё какой-то юморист придуривался не дале как в прошлом году. Одно радует - спрос у них с нас не жёсткий, ибо все пркрасно всё понимают.
Но везде с каждым годом всё больше нагрузки, всё больше информации. В школах чуть ли не по 9 уроков, грозятся ввести Закон Бижий и прочую дурь... А ученики толком не спят. И оно нам надо? Почему же в современном мире совсем не ценится здоровье и - о ужас! - свободное время? НЕужели есть от всего этого толк?
Я, конечно, понимаю - может, не мне-извечному халявщику рассуждать на такие темы, но что, если б и я училась в каком-нибудь строгом ВУЗе, где надо ходить на ВСЁ, а до этого - в гимназии, где каждый день по 9 уроков? Просто жутко себе такое представить. Ведь заканчивали люди как-то раньше наш грёбаный факультет и без "местного самоуправления", и без "ООН и мировых конфликтов" - все неплохо устроились.
Я это говорю не как законченный ленивец, который боится животик надорвать, я-то всё при желании двину и глазом не моргну, мне прсто непонятно - нахрена? Такое впечатление, что нас целенаправавленно грузят. ОТ дурного влияния оградить хотят, не иначе...
Ладно, попробую поразбираться в этой хери.
Скорей бы уж с ней разделаться и засесть за отбор материала к 19... Примерно уже знаю, что возьму с собой.
Послезавтра же ожидается старшный-престрашный экзамен, который я уже завалила в прошлом году. В этом меня там даже не видели, хотя по-хорошему можно было бы заделаться вольным слушателем для приличия и успокоения. Как тогда я ничего не знал, так и теперь всё вовсе забыл. Так что надежда только на ваш мат, дорогие мои=)
Мы пробовали договориться, чтобы мне разрешили выйти где-нибудь с апреля, а до этогт побыть именно что вольным слушателем и меньше платить за обучение, но это никак. Ибо у них, видите ли, какой-то новый спецкурс. Вот это меня возмутило больше всего: каждый год что-то новое, но всё пори этом абсолютно ненужное. Есть у нашего декана такая особенность: она любит набирать всякий сброд, который потом компостирует нам мозги своей болтологией. Например, на третьем курсе были два каких-то дядьки - один бывший советник нашего мэра, трепался за жизнь, другой просто хвастался, сколько европейских стран он посетил в своей жизни (говорят, где-то при нём у одной леди от зависти даже истерика случилась) И ещё какой-то юморист придуривался не дале как в прошлом году. Одно радует - спрос у них с нас не жёсткий, ибо все пркрасно всё понимают.
Но везде с каждым годом всё больше нагрузки, всё больше информации. В школах чуть ли не по 9 уроков, грозятся ввести Закон Бижий и прочую дурь... А ученики толком не спят. И оно нам надо? Почему же в современном мире совсем не ценится здоровье и - о ужас! - свободное время? НЕужели есть от всего этого толк?
Я, конечно, понимаю - может, не мне-извечному халявщику рассуждать на такие темы, но что, если б и я училась в каком-нибудь строгом ВУЗе, где надо ходить на ВСЁ, а до этого - в гимназии, где каждый день по 9 уроков? Просто жутко себе такое представить. Ведь заканчивали люди как-то раньше наш грёбаный факультет и без "местного самоуправления", и без "ООН и мировых конфликтов" - все неплохо устроились.
Я это говорю не как законченный ленивец, который боится животик надорвать, я-то всё при желании двину и глазом не моргну, мне прсто непонятно - нахрена? Такое впечатление, что нас целенаправавленно грузят. ОТ дурного влияния оградить хотят, не иначе...
Ладно, попробую поразбираться в этой хери.
Скорей бы уж с ней разделаться и засесть за отбор материала к 19... Примерно уже знаю, что возьму с собой.
Не только вас. Аналогичное впечатление) Особенно после того, как нам, без пяти минут выпускникам, пихнули социологию, когда у всех нормальных людей она была на втором курсе))
НЕужели есть от всего этого толк?
Хрен там плавал. У выпускников трёхлетней давности не было в программе и половины той фигни, которой пичкают нас, а качество знаний у них на порядок выше - часов английского и немецкого было больше, а не два-три в неделю. А всякие там психологии-КСЕ-социологии шли спецкурсами, и по ним сдавались зачёты, преимущественно халявные. А с нас спрашивают, как в шпионы готовят, честное слово.
Есть у нашего декана такая особенность: она любит набирать всякий сброд, который потом компостирует нам мозги своей болтологией.
И у нас таких чебурашек хватает. Почти каждый второй. Ещё прикол последнее время популярный: преподают вчерашние выпускники, которые ещё в прошлом году учились "на отвалите", а теперь пытаются строить из себя преподавателей. И ещё постоянно приглашают каких-то профессоров из Владивостока или Хабаровска. Самое смешное - одних и тех же. И они каждый год приезжают и рассказывают нам одно и то же. Посещение, естественно, обязательное.
Бардак, одним словом))
Да, вместо всей этой ерунды и у нас можно бы было,к примеру, сделать больше немецкого. И толку бы было большею А у моей знакомой последний курс, диплом, госы и ещё и летняя сессия на 5 курсе - совсем уж маразм...
Наши предшественники читали фонетику с листа, нас же вот заставили наизусть учить. И дали на это всего день... Но преподесса всё понимала и разрешила тетрадками пользоваться перед тем, как выйти.
преподают вчерашние выпускники, которые ещё в прошлом году учились "на отвалите", а теперь пытаются строить из себя преподавателей.
У нас на 3 курсе немка такая была. Но мы её вконец доканали, и она уступила нас нормальной преподессе. Теперь мучит юристов)
Хорошо что там, где учусь сейчас, таких маразмов нет, один сплошной английский (предметы: грамматика, чтение, письмо, литература и т.п.), и обучение на нем же...
хочешь, скажу поразительную вещь?
Не знаю уж, где причина и где следствие, но то тут то там реально проскакивают темы о том, что в десятидневные "НГ-каникулы" люди по-настоящему дуреют, а кто-то,у кого есть возможность пораньше выйти на работу, на нее бегут бегом. Потому что СКУЧНО! Делать-то нечего.
Видимо, сейчас к этой ситуации приучают с детства. "Работай, работай, работай, ты будешь с уродским горбом за долгой и честной работой, за долгим и честным трудом" (А. Блок)
Надо побольше нагружать, чтоб свободного времени поменьше оставалось: а действительно, зачем это оно нужно? А потом надо еще обязательно телевизор включить, такое удобное пассивное развлечение. (я долго хихикала, когда пара человек реально округлила глаза: "как, у вас нет телевизора? как же вы живете???").
Такая уж система ценностей: карьера, деньги, 12-ти часовой рабочий день... И всё же мне этого никак не понять. Хотя бы потому что принебрегать здоровьем - это нонече норма.