дойдя до дна - начинай бурить
Люди со стороны (не от мира худ.образования или какого-либо артерства) восторгаются и говорят, будто я дофига классный художник. Меня это озадачивает, вгоняет в ступор. Ибо по факту-то ничего не умею и фигнёй страдаю, срисовывая красивые фоточки... Либо пытаюсь учиться, но вечно топчусь где-то в младших классах художки, и только.
Но не скрою, очень радует. Вот вчера слышала это минимум два раза: сначала знакомый с былых времён по косплейной\гик тусовке (работает в ЖизньМарте, куда я хожу обедать, потому общаемся). Спрашивал, почему я комишки не беру, но гылол, мне до них как до луны пешком.
Потом я якобы на арт-терапии рисовала лучше всех - "сразу видно, кто художник".
А вообще, знак, что живу немного не туда. Работа эта меня доканала. Каждый день быть среди людей, которые ещё молоды, серьёзно учатся, и с детства - не полезно для мотивации ни разу. Слышала энное количество историй о том, как люди шли учиться официально в надежде прокачать скилл, и скилл прокачивали, но самооценку всирали. То есть, рисовали по итогу лучше, но думали о себе в разы хуже. Вот даже нахождение там может влиять подобным образом. Когда итак тебе с детства заложили жирнющий баг, будто художником не становятся, а рождаются, потом - ну ОК, становятся, но это надо рано начинать, в детстве в художку не пошёл - поезд ушёл. И ты с ним борешься, делаешь успехи, но попадаешь в эту среду, и всё, он расцветает по новой.
И вот, будто они - настоящие художники, у которых всё впереди, а я так, обслуга, и не буду чем-то большим...
Мне, по правде, кажется сейчас, что в 2021-22 я рисовала лучше, чем сейчас, нет не только прогресса, но и регресс. А фактически просто делала это чаще, больше и смелей, верила в себя, приходила в восторг от малейших успехов. Не стеснялась рисовать и в универе на переменах, при студентах, даже преподах, не думала, что обо мне чего-то подумают (сейчас на эту тему сильный затык, тоже мешает).
Потом впала в уныние, по итогу который год борюсь с блоком, встаю и тут же снова падаю, встаю снова... Так и живу.
По поводу работы - так-то рада, что она у меня есть. Во-первых, это намного лучше свободной кассы, кал-центров, ПВЗ, прочей рабовладельческой хуеты, спокойно и платят хорошо. Во-вторых, что-то прикольное и нетривиальное. Не всем быть продавцами и менеджерами, есть в мире много всяких странных, но тоже нужных работ, и мне досталась именно такая. Мне, с моей вечной нелюбовью к системе, подходит
Куда ещё идти - пока один фиг представляю не особо. Так-то хотела бы удалёнку на пол-ставки, как раньше. Те же часы за те же деньги, но из дома, снова админить что-нибудь. Беда в том, что денег я получаю пусть немного, но и не так мало, снижать планку не готова, а предлагают всё шакальное, намного хуже. Люди за те же деньги работают полную ставку, при этом их в мозг постоянно сношают.
В общам, ХЗ, что делать. Продолжать радоваться и работать с тем, что есть (со своей самооценкой, учиться просто класть болт, в свободное время чаще общаться с такими, как вчера). А там что-то снова само приложится.
Но не скрою, очень радует. Вот вчера слышала это минимум два раза: сначала знакомый с былых времён по косплейной\гик тусовке (работает в ЖизньМарте, куда я хожу обедать, потому общаемся). Спрашивал, почему я комишки не беру, но гылол, мне до них как до луны пешком.
Потом я якобы на арт-терапии рисовала лучше всех - "сразу видно, кто художник".
А вообще, знак, что живу немного не туда. Работа эта меня доканала. Каждый день быть среди людей, которые ещё молоды, серьёзно учатся, и с детства - не полезно для мотивации ни разу. Слышала энное количество историй о том, как люди шли учиться официально в надежде прокачать скилл, и скилл прокачивали, но самооценку всирали. То есть, рисовали по итогу лучше, но думали о себе в разы хуже. Вот даже нахождение там может влиять подобным образом. Когда итак тебе с детства заложили жирнющий баг, будто художником не становятся, а рождаются, потом - ну ОК, становятся, но это надо рано начинать, в детстве в художку не пошёл - поезд ушёл. И ты с ним борешься, делаешь успехи, но попадаешь в эту среду, и всё, он расцветает по новой.
И вот, будто они - настоящие художники, у которых всё впереди, а я так, обслуга, и не буду чем-то большим...
Мне, по правде, кажется сейчас, что в 2021-22 я рисовала лучше, чем сейчас, нет не только прогресса, но и регресс. А фактически просто делала это чаще, больше и смелей, верила в себя, приходила в восторг от малейших успехов. Не стеснялась рисовать и в универе на переменах, при студентах, даже преподах, не думала, что обо мне чего-то подумают (сейчас на эту тему сильный затык, тоже мешает).
Потом впала в уныние, по итогу который год борюсь с блоком, встаю и тут же снова падаю, встаю снова... Так и живу.
По поводу работы - так-то рада, что она у меня есть. Во-первых, это намного лучше свободной кассы, кал-центров, ПВЗ, прочей рабовладельческой хуеты, спокойно и платят хорошо. Во-вторых, что-то прикольное и нетривиальное. Не всем быть продавцами и менеджерами, есть в мире много всяких странных, но тоже нужных работ, и мне досталась именно такая. Мне, с моей вечной нелюбовью к системе, подходит
Куда ещё идти - пока один фиг представляю не особо. Так-то хотела бы удалёнку на пол-ставки, как раньше. Те же часы за те же деньги, но из дома, снова админить что-нибудь. Беда в том, что денег я получаю пусть немного, но и не так мало, снижать планку не готова, а предлагают всё шакальное, намного хуже. Люди за те же деньги работают полную ставку, при этом их в мозг постоянно сношают.
В общам, ХЗ, что делать. Продолжать радоваться и работать с тем, что есть (со своей самооценкой, учиться просто класть болт, в свободное время чаще общаться с такими, как вчера). А там что-то снова само приложится.
Мне бы, наверное, тоже не нравилось быть среди молодых, которые всю жизнь учились и продолжают. Я вообще страшно завидую студентам, из которых учеба не высасывает жизнь, как из меня в свое время. Люблю смотреть картиночки с эстетикой учебы, которой не было у меня. И да, у них все впереди, это тоже немного печалит. Стараюсь об этом не думать, а думать о том, что я рисую для удовольствия, что бумага все стерпит и что нарисованное лучше идеального. Наверное, мне в этом плане проще, потому что я сижу одна, показываю рисунки только подружкам и узнала, что такое комишки только в прошлом году, и то гуглить пришлось.
Слушай, ну ты, насколько я поняла, ходила в частную художку, вроде моей? А это уже другое. Свою я обожаю, там как-то бережней и позитивней (будь деньги, продолжала бы). Хотя тоже бывало всякое: рисунок у меня шёл, а с живописью был затык до того, что тоже потом пару месяцев не хотелось за неё браться (окромя курса по маслу, который медленно прохожу). Но там преподесса была также приятельница, ещё и психологией инересуется, мы общаемся, потому всё обсудили. она тоже переживала, что объяснить хорошо не смогла.
Хотя бывает всякое, но в частных конкуренция большая, а преподы молодые и прогрессивные, потому проще найти и моральную поддержку, а не это. Плюс и ходят туда тоже любители, поздно начавшие. А ещё дети, за которыми просто весело бывает наблюдать, тоже позитивом заряжаться. Обстановка в целом приятней.
А в вышке у нас да, даже позировать ходишь, со стороны смотришь и всё.
Я вообще страшно завидую студентам, из которых учеба не высасывает жизнь, как из меня в свое время.
Завидую тем, кто в принципе свою учёбу любит, имеет какой-то движ, осознанно вкладывается. Из меня учёба силы не сосала, я там фигнёй страдать продолжала, как и в школе. Тянула на тройки шоб отстали, ни с кем не дружила (по факту было особо не с кем, в каком-нибудь УРГУ, где полно нефоров, могло бы быть иначе, но там своих недостатков полно).
С другой стороны, из наших студентов тоже кто-то пойдёт в манагеры, на свободную кассу или вовсе детей нарожают, забьют на всё творчество, потому ХЗ... Слышала недавно, как преподесса говорила кому-то на эту тему, мол, потом взрослая жизнь, дети, ипотека, никакого творчества. У меня хоть этого нет (нафигнафиг).
нарисованное лучше идеального
Всегда лучше делать хоть что-то, чем ничего, это давно известная прописная истина.