дойдя до дна - начинай бурить
А вообще, порой думаю, что просто нафиг всю эту академку. Надо забить на яблоки и заняться анатомией. Многие самоучки и сетевые артеры делают так.
Портреты, опять же, у меня получаются, почему-то даже лучше натюрмортов. Божена мне так и говорила. А ведь это считается едва не самым сложным... Ну да, в эмоции я не могу и пока не пытаюсь, но голову с рефа построить уже могу. Научиться бы теперь без рефа от балды из головы рисовать лица, не только анфас, вот чего хочу.
В конце-концов, мне пох на величие и признание, на высокое искусство. Я бы просто хотела стать мало-мальски годным сетевым\фэндомным артером. Воплощать свои идеи, а идеи у меня в основном фэндомные, хочу рисовать персонажей. Хотела бы вписываться в различный движ, не дминамить больше никого с трейдами.
Только не дидж ибо нравятся живые материалы.
Академ я столько рисовала тупо чтобы выработать привычку, набить руку, убрать страх, который мне мешал. Может, чтобы просто закрыть гештальт отсутствия художки в детстве, попробовать, как оно. Уделяла там больше внимания штриху, и по факту у меня нет переноса знаний с гипсовой головы, экорше или черепа на реаловую. С шара на яблоко таки есть, но вот тут фотки с пинтереста помогают гораздо больше (как-то слушала вебинар, где говорили, что тема рабочая, не у одной меня так, и может, оно в чём-то лучше ибо всё равно ближе к жизни - что фото, что реальные люди, не идеальные Афродиты и Апполоны).
Но на самом-то деле мне нравятся не только фэнтэзи-арты. Натюрморты, более классическая живопись - просто ещё одна любовь. Я обожаю небрежные живописные стили, когда из хаотичных мазков складывается картина (пробовала такое повторять цветными карандашами, копировала масляные работы - вообще, будь я иллюстратором, выработала бы себе какой-то именно такой стиль, с нарочито небрежным штрихом).
Хотелось бы как-то в идеале всего и без хлеба. Вот в чём фишка. Но опять же, как и когда всё успеть...
Ещё хочется самой видеть и ощущать прогресс и развитие.
Портреты, опять же, у меня получаются, почему-то даже лучше натюрмортов. Божена мне так и говорила. А ведь это считается едва не самым сложным... Ну да, в эмоции я не могу и пока не пытаюсь, но голову с рефа построить уже могу. Научиться бы теперь без рефа от балды из головы рисовать лица, не только анфас, вот чего хочу.
В конце-концов, мне пох на величие и признание, на высокое искусство. Я бы просто хотела стать мало-мальски годным сетевым\фэндомным артером. Воплощать свои идеи, а идеи у меня в основном фэндомные, хочу рисовать персонажей. Хотела бы вписываться в различный движ, не дминамить больше никого с трейдами.
Только не дидж ибо нравятся живые материалы.
Академ я столько рисовала тупо чтобы выработать привычку, набить руку, убрать страх, который мне мешал. Может, чтобы просто закрыть гештальт отсутствия художки в детстве, попробовать, как оно. Уделяла там больше внимания штриху, и по факту у меня нет переноса знаний с гипсовой головы, экорше или черепа на реаловую. С шара на яблоко таки есть, но вот тут фотки с пинтереста помогают гораздо больше (как-то слушала вебинар, где говорили, что тема рабочая, не у одной меня так, и может, оно в чём-то лучше ибо всё равно ближе к жизни - что фото, что реальные люди, не идеальные Афродиты и Апполоны).
Но на самом-то деле мне нравятся не только фэнтэзи-арты. Натюрморты, более классическая живопись - просто ещё одна любовь. Я обожаю небрежные живописные стили, когда из хаотичных мазков складывается картина (пробовала такое повторять цветными карандашами, копировала масляные работы - вообще, будь я иллюстратором, выработала бы себе какой-то именно такой стиль, с нарочито небрежным штрихом).
Хотелось бы как-то в идеале всего и без хлеба. Вот в чём фишка. Но опять же, как и когда всё успеть...
Ещё хочется самой видеть и ощущать прогресс и развитие.