дойдя до дна - начинай бурить
Недавно на Авито ввели систему рейтинга для продавцов. Она внутренняя, покупателям не видна, но говорят, влияет на то, чьи лоты в поиске выше.

Мне дали жёлтый свет потому, что порой отвечаю не раньше, чем через 2 часа. Но за ноябрь и декабрь удалось вытянуть его на зелёный (в том числе благодаря приключениям с супницей, которая, кстати, благополучно доехала, получательницу очень порадовала).
А недавно опустился снова на жёлтый. ЧСХ, это совсем не моя ответственность: люди оформляют заказ, потом отменяют потому, что нашли дешевле или посоветовались с левой пяткой и передумали. А системе, видимо, пофиг, что отменяла не я, что срок отправки ещё близко не подошёл - была отмена, значит, минус.

Я об этом написала в техподдержку, изначально без мысли вернуть рейтинг тут же, а просто оставить обратную связь. Как знать, может, не я одна возмущаюсь, и если жалоб будет достаточно, это пофиксят. Такое уже бывало на разных площадках, даже пресловутом ВК не раз.
Человек на том конце кинул дежурную отписку, мол, работайте лучше, отвечайте вовремя, отправляйте оперативно, и всё тут. Потом в опросах по качеству поддержки указала, что мне не помогли, и расписала ситуацию в целом.

Через пару дней, однако, рейтинг у меня снова зелёный. Так что вполне работает.