дойдя до дна - начинай бурить
Чё-то я снова стухла и пригорюнилась, давно двигаю художку (за что самой совестно перед собой, но пара недель выпала по независящим от меня причинам, это немножко утешает). До этого рисовала, как могла, старалась, и мне самой нравилось, что получается. А тут задумалась на тему красивой ровной штриховки, и... всё, какой-то коллапс, личный кризис. Видится это чем-то сложным и неподъёмным. У других она меня восхищает (в универе работы вижу, чо уж там), но по итогу и демотивирует, ибо как, ну как они это могут?? Снова думаю, что раз с детства не научилась - может, поздняк метаться (времени объективно меньше, чем у тех, кто с детства, а проявиться в мир в перспективе хочется активней, не просычевать до конца жизни за кувшинами).

И уже думаю, что не ну ли его нафиг. Дофига самоучек жалуются на "волосатый лайн", тем не менее, делают всякую крутоту, значит, и я так могу, и так ли оно в реале надо... У многих, конечно, дидж, который я всё-таки не хочу, но бывает всякое. Цветныим, к тому же, у меня вроде как выходит лучше. Не лучше ли заняться другими вещами - анатомией той же, чтобы учиться резвей рисовать персонажей и активней участвовать во всяких движах а-ля челленджи, трейды, прочее. Потому, что на самом-то деле хотелось бы этого. Дизайн ещё какой-нибудь поизучать целенаправленно, для жизни полезней. Остальное как-нибудь уже приложится, там видно будет.
Но я зачем-то ем кактус и пробую в академку, и продолжаю рисовать гипсовые штуки.

Преподесса на самом деле хочет от меня добиться передачи текстур, ровных поверхностей, и показывала мне упрощенные варианты. Например, когда более светлые места, полутени всякие, растушёвываются, а сверху для акцентов кладутся штрихи. Просто их в разы меньше. В универе такое тоже вполне практикуется: на факультативах, когда надо закончить портрет за 2-3 часа, а не 30 (один такой висит у меня на двери, нашла в углу у мусорки - нравится). Или не у живописцев, а дизайнеров, аниматоров и прочих, к которым требования менее строгие.
Но я чего-то зависла и сама не рада.

Смотрю на свои былые работы - они, конечно, волосатые, но как будто с душой, сама ими довольна. Как стала больше думать о текстурах и штрихе - стало сложней уделять внимание остальному, и в целом зависаю, впадаю в какую-то дисфункцию...