дойдя до дна - начинай бурить
В кои-то веки снова хожу в художку! Посетила два халявных пробных занятия (у новых преподесс) и купила абонемент по акции. Проходила половину его, и с одной стороны, уже получила идеи, что делаю не так, куда расти дальше.
С другой, мне как-то стрёмно и противно с себя. До того, что на следующее занятие идти не хочется. Потому, что делаю всё очень медленно, с этого кринжую. Кажется на этом месте, я реально какой-то бездарь и ничего у меня не получится из-за того, что копаюсь подолгу. Что другие приходят с меньшим опытом и уровнем, но делают какой-то вжух-вжух парой штрихов, всё у них тут же получается, и хвалят их, я же своим ковырянием только раздражаю. Себя в основном на самом деле.
Потому, что сразу невольно вспоминаю школу и ловлюсь на том, что внутренне себя дрючу, теми же словами, которые слышала там: фу, сонная тетеря, принцесса тоже мне, витаешь в облаках, спишь на ходу, спящая красавица... ещё раньше это подмечала, но блин, порой сложно отделаться даже при желании.
Меня всегда ругали за медлительность и рассеяность. Кстати, отец говорил, что прекрасно понимает, ибо у него было также (я вообще в него получилась такая аутичная, это очевидно). Фигня в том, что тогда я реально была мыслями в своих сказочных замках, не отражала действительность и вовсе не была настроена учиться на 5. Хотела лишь, чтобы отстали, не требовали ХЗ чего, не обижали.
Сейчас-то у меня гораздо больше осознанности и стойкое намерение заниматься, учиться, я честно не смотрю ни в окно, ни в телефон (кроме как на рефы), стараюсь время, которое оплатила, использовать с максимальной пользой... И всё равно какая-то лажа.
Рисовала мандарины в мешке по фото (было желание узнать, как прорабатывать текстуры, а там мешковина и кожура, идеально. Это, кстати, популярное фото для практики, по нему многие в сети учатся - примеров полно). Не успела закончить за 2 занятия по 2 часа при том, что построила их дома заранее. А ещё дома стёрла большую часть того, что делала на втором занятии, ибо не понравилось, что я там нафигачила. Переделала. Результат мне в итоге нравится, но процесс несколько пугает.
Может, конечно, я зря на себя наговариваю: люди разные, новичкам всегда сложно, наверняка есть ещё слоупоки вроде меня, и даже хуже... Как об эту мысль погреться, пока не очень понимаю, не выходит. В современном мире в принципе как будто всё надо делать быстро и ловко, а не просто хорошо, это тоже издавна глобально харит. Ещё в шитье: другие ловко скачут по булавкам без намётки, я так и не научилась (попробовала - не понравилось, решила, что смётывать себе дороже и спокойней). При том, что вот тут у меня опыта достаточно, могу уверенней заявить, что дело знаю, кое-что умею, не хрень с горы, давно не начинашка-криворучка.
И ещё кажется, раньше, в 2020-21, мне рисовать было проще. Однажды натюрморт пастелью нарисовала за 2 таких же занятия, там было с натуры и формат побольше (может, дело как раз в том, что там пастель а тут карандаши, и я работаю штрихом, а не заливкой плашмя. Я бы хотела уметь хороший штрих, а не "волосатый лайн" чо уж там).
Может, мне тяжело ещё потому, что был затяжной блок, проблемы с менталкой ... ХЗ.
Кажется до кучи, дома я справляюсь резвей.
Когда ходила на академ основы впервые - тоже копалась, докупала дополнительные занятия, но кажется, не так феерично кринжевала. Но там занятия были до 4 часов, к тому же.
Тут абонемент и без акции бюджетный, занятия не больше 2 часов.
С другой, мне как-то стрёмно и противно с себя. До того, что на следующее занятие идти не хочется. Потому, что делаю всё очень медленно, с этого кринжую. Кажется на этом месте, я реально какой-то бездарь и ничего у меня не получится из-за того, что копаюсь подолгу. Что другие приходят с меньшим опытом и уровнем, но делают какой-то вжух-вжух парой штрихов, всё у них тут же получается, и хвалят их, я же своим ковырянием только раздражаю. Себя в основном на самом деле.
Потому, что сразу невольно вспоминаю школу и ловлюсь на том, что внутренне себя дрючу, теми же словами, которые слышала там: фу, сонная тетеря, принцесса тоже мне, витаешь в облаках, спишь на ходу, спящая красавица... ещё раньше это подмечала, но блин, порой сложно отделаться даже при желании.
Меня всегда ругали за медлительность и рассеяность. Кстати, отец говорил, что прекрасно понимает, ибо у него было также (я вообще в него получилась такая аутичная, это очевидно). Фигня в том, что тогда я реально была мыслями в своих сказочных замках, не отражала действительность и вовсе не была настроена учиться на 5. Хотела лишь, чтобы отстали, не требовали ХЗ чего, не обижали.
Сейчас-то у меня гораздо больше осознанности и стойкое намерение заниматься, учиться, я честно не смотрю ни в окно, ни в телефон (кроме как на рефы), стараюсь время, которое оплатила, использовать с максимальной пользой... И всё равно какая-то лажа.
Рисовала мандарины в мешке по фото (было желание узнать, как прорабатывать текстуры, а там мешковина и кожура, идеально. Это, кстати, популярное фото для практики, по нему многие в сети учатся - примеров полно). Не успела закончить за 2 занятия по 2 часа при том, что построила их дома заранее. А ещё дома стёрла большую часть того, что делала на втором занятии, ибо не понравилось, что я там нафигачила. Переделала. Результат мне в итоге нравится, но процесс несколько пугает.
Может, конечно, я зря на себя наговариваю: люди разные, новичкам всегда сложно, наверняка есть ещё слоупоки вроде меня, и даже хуже... Как об эту мысль погреться, пока не очень понимаю, не выходит. В современном мире в принципе как будто всё надо делать быстро и ловко, а не просто хорошо, это тоже издавна глобально харит. Ещё в шитье: другие ловко скачут по булавкам без намётки, я так и не научилась (попробовала - не понравилось, решила, что смётывать себе дороже и спокойней). При том, что вот тут у меня опыта достаточно, могу уверенней заявить, что дело знаю, кое-что умею, не хрень с горы, давно не начинашка-криворучка.
И ещё кажется, раньше, в 2020-21, мне рисовать было проще. Однажды натюрморт пастелью нарисовала за 2 таких же занятия, там было с натуры и формат побольше (может, дело как раз в том, что там пастель а тут карандаши, и я работаю штрихом, а не заливкой плашмя. Я бы хотела уметь хороший штрих, а не "волосатый лайн" чо уж там).
Может, мне тяжело ещё потому, что был затяжной блок, проблемы с менталкой ... ХЗ.
Кажется до кучи, дома я справляюсь резвей.
Когда ходила на академ основы впервые - тоже копалась, докупала дополнительные занятия, но кажется, не так феерично кринжевала. Но там занятия были до 4 часов, к тому же.
Тут абонемент и без акции бюджетный, занятия не больше 2 часов.
Ну и кстати, не знаю почему, но большой формат правда легче. Подозреваю, потому что в большом масштабе как бы "оптом дешевле" - не запинаешься об каждую мелочь, более общО получается, а мелочи потом уже можно допиливать до упора по желанию, а можно оставить обобщенно...
И ладно, выходит, что разбить на 2+1 всё же лучше, и за одну чего-то можно поделать, но тут мои личные загоны, у меня-то простенький натюрморт с фото, а не живая голая женщина...
У нас политику занятий недавно пересмотрели, наверно, именно поэтому: раньше были по абонементу занятия почасовые, от одного. Стандартно два. По курсу разрешали до 4 сидеть при наличии мест, чтобы максимум по программе отработать (и я специально выбирала время, когда места есть). Теперь просто два тарифа: стандарт, где занятия от 2 до 4 часов по обстоятельствам, он дороже, но можно ходить со своим материалом. Но пока накладно даже так. Потому взяла лайт, где по 2 часа фиксированно, и преподы менее опытные. Плюс рассудила, что после столь эпичного блока может быть сложней втягиваться, потому 2 оптимально.
Вот про формат ХЗ, не факт что согласна - я дома мелкий формат беру как раз затем, чтобы ещё и быстрей, и оно у меня реально быстрей. Мандарины эти пресловутые - а5+ (тот скетчбук с волной), пастелью тогда А4 рисовала, тоже не сильно много. Видимо, дело ещё в том, что пастель это именно заливки плашмя, а тут я старательно штрихую...
Может, если к ней придут с целью "готовиться к поступлению", будет уже другой подход... Но мне каждый раз говорит "ааа, вы же поэтапно работаете!". Будто это какой-то нонсенс (и даже что-то не очень хорошее). Странно просто...