дойдя до дна - начинай бурить
апд. Всё-таки предложили отмену, не на шестой, а на четвёртый день. Я сразу же заказала новые (на целых 5 рублей дороже, но реально хоть не 100-200), при оформлении известили, что в случае чего отказ будет бесплатным.
Может, в самом деле, был какой-то массовый затор с логистикой.
Вайлдберрис, по ходу, опять просрали мой заказ. Второй раз уже такой. На второй день просрочки поступления (до сих пор висит "в пути на СЦ") я написала в техподдержку. Получила дежурную отписку, создала ещё одно, где хотела уточнить детали ("если ваш заказ утерян, для вас может быть сформирован новый" - по той же цене, по которой оформляла, или текущей? Вдруг оно там подорожает вдвое, цены каждый день меняются. Ну и могу ли я прямо сейчас оформить новый, не ждать 6 дней, а если первый найдётся, от одного отказаться без списания 100р, с учётом обстоятельств?). 2,5 дня прошло, оно тоже висит "в обработке". Может, они там разбираются, ждут ответа от экспедитора, который мой заказ вёз (вдруг где-то на дне фуры в угол закатился, возьмут и найдут), но если просто забили... Типа, "ждите 6 дней, и баста"... То как-то неприятно, непорядочно.
Нашла там свои любимые корейские маски вдвое дешевле, чем в магазине. Каждый месяц хожу и беру их по акции -20%, но тут ещё дешевле. Отзывы хорошие, всё, вроде, настоящее. Маски, кстати - Consly Bad Girl. Нетрудно догадаться, какие я беру. "После вечеринки", первый раз купила чисто по приколу, но обалдела от эффекта. Хочу и другие попробовать.
Может, в самом деле, был какой-то массовый затор с логистикой.
Вайлдберрис, по ходу, опять просрали мой заказ. Второй раз уже такой. На второй день просрочки поступления (до сих пор висит "в пути на СЦ") я написала в техподдержку. Получила дежурную отписку, создала ещё одно, где хотела уточнить детали ("если ваш заказ утерян, для вас может быть сформирован новый" - по той же цене, по которой оформляла, или текущей? Вдруг оно там подорожает вдвое, цены каждый день меняются. Ну и могу ли я прямо сейчас оформить новый, не ждать 6 дней, а если первый найдётся, от одного отказаться без списания 100р, с учётом обстоятельств?). 2,5 дня прошло, оно тоже висит "в обработке". Может, они там разбираются, ждут ответа от экспедитора, который мой заказ вёз (вдруг где-то на дне фуры в угол закатился, возьмут и найдут), но если просто забили... Типа, "ждите 6 дней, и баста"... То как-то неприятно, непорядочно.
Нашла там свои любимые корейские маски вдвое дешевле, чем в магазине. Каждый месяц хожу и беру их по акции -20%, но тут ещё дешевле. Отзывы хорошие, всё, вроде, настоящее. Маски, кстати - Consly Bad Girl. Нетрудно догадаться, какие я беру. "После вечеринки", первый раз купила чисто по приколу, но обалдела от эффекта. Хочу и другие попробовать.
Может, у них какие-то общие проблемы?
Если реально какие-то проблемы, так могли бы сообщить, что ли...
Я пару раз заказывала детское питание мелким оптом, рассказывала об этом. Всё пришло благополучно, вовремя и целое, давно с удовольствием съедено, а людям приходили битые банки. Но если отзывы лучше пошерстить, это тоже было в определённых местностях (кое-где в отзывах указали. или на фото этикетки с местом назначения видно).
Вот да. Отвечают "Когда товар будет передан курьеру, мы вам сообщим". Какому, блин, курьеру?!
Если реально какие-то проблемы, так могли бы сообщить, что ли...
Дина_Мит, Может, у них какие-то общие проблемы?
У меня теория: угнали фургон с заказами, его нашли и теперь фургон с его содержимым - вещдок