08:45

дойдя до дна - начинай бурить
апд. Всё-таки предложили отмену, не на шестой, а на четвёртый день. Я сразу же заказала новые (на целых 5 рублей дороже, но реально хоть не 100-200), при оформлении известили, что в случае чего отказ будет бесплатным.
Может, в самом деле, был какой-то массовый затор с логистикой.

Вайлдберрис, по ходу, опять просрали мой заказ. Второй раз уже такой. На второй день просрочки поступления (до сих пор висит "в пути на СЦ") я написала в техподдержку. Получила дежурную отписку, создала ещё одно, где хотела уточнить детали ("если ваш заказ утерян, для вас может быть сформирован новый" - по той же цене, по которой оформляла, или текущей? Вдруг оно там подорожает вдвое, цены каждый день меняются. Ну и могу ли я прямо сейчас оформить новый, не ждать 6 дней, а если первый найдётся, от одного отказаться без списания 100р, с учётом обстоятельств?). 2,5 дня прошло, оно тоже висит "в обработке". Может, они там разбираются, ждут ответа от экспедитора, который мой заказ вёз (вдруг где-то на дне фуры в угол закатился, возьмут и найдут), но если просто забили... Типа, "ждите 6 дней, и баста"... То как-то неприятно, непорядочно.

Нашла там свои любимые корейские маски вдвое дешевле, чем в магазине. Каждый месяц хожу и беру их по акции -20%, но тут ещё дешевле. Отзывы хорошие, всё, вроде, настоящее. Маски, кстати - Consly Bad Girl. Нетрудно догадаться, какие я беру. "После вечеринки", первый раз купила чисто по приколу, но обалдела от эффекта. Хочу и другие попробовать.

Комментарии
23.08.2023 в 13:40

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
Кажется, это тенденция, однако. Они и мою посылочку зажали - приехала в город и типа "задерживается" который день. И я не могу даже их трясти, потому что заказ не я делала, это мне подарок заказали.
Может, у них какие-то общие проблемы?
24.08.2023 в 09:47

дойдя до дна - начинай бурить
Дина_Мит, стрёмно то, что техподдержка всю неделю кормит меня отписками по скрипту на отъебись, из которых мало что понятно. Вчера написала ещё раз, уже малость сорвалась с вежливого делового тона - может, это и их бы сорвало со скриптовых отписок, но нет.
Если реально какие-то проблемы, так могли бы сообщить, что ли...

Я пару раз заказывала детское питание мелким оптом, рассказывала об этом. Всё пришло благополучно, вовремя и целое, давно с удовольствием съедено, а людям приходили битые банки. Но если отзывы лучше пошерстить, это тоже было в определённых местностях (кое-где в отзывах указали. или на фото этикетки с местом назначения видно).
25.08.2023 в 17:36

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Alma Amentet, стрёмно то, что техподдержка всю неделю кормит меня отписками по скрипту на отъебись

Вот да. Отвечают "Когда товар будет передан курьеру, мы вам сообщим". Какому, блин, курьеру?!

Если реально какие-то проблемы, так могли бы сообщить, что ли...
Дина_Мит, Может, у них какие-то общие проблемы?

У меня теория: угнали фургон с заказами, его нашли и теперь фургон с его содержимым - вещдок :laugh:
25.08.2023 в 18:46

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
Ice Addict, вполне себе жизненная теория! :lol:
25.08.2023 в 18:58

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Дина_Мит, вполне себе жизненная теория!

:bravo: