дойдя до дна - начинай бурить
Уже 30 часов намотала в Planescape: Torment. Впечатления неоднозначные. С одной стороны - хочется пройти до конца и узреть, что же там за офигенный поворот и идея; что всё-таки может изменить человеческую природу.
С другой - временами скучно через всё это продираться. От одного крутого поворота до другого много нудного дроча. В Морровинде, допустим, его ещё больше, там у меня уже 130 часов, а конца-края не видно... Но там не то.
Пропускать какие-то побочные моменты при этом тоже не хочется: опыт не лишний, да и все детали рассмотреть для полноты картины всё же стоит. Может, мне в принципе играть поднадоело, стоит отдохнуть от всех игр, и в этом дело. А я понемного ковыряю, как минимум за завтраком.
Но через некоторые места я проскочила, позже к ним вернулась. Например, через Погребенную Деревню. Скорей хотела присоединить Анну, потому пошла напрямую к Фароду, потом за этой его сферой и обратно. Потом уже сразу к месту обнаружения собственного тела, дабы сэкономить время на дорогу хотя бы в одну сторону.
Позже, когда открылся проход за пределы Улья, вернулась под землю доделать побочные квесты и исследовать всё как следует. Но там итак надо возвращаться после того, как получишь план гробницы.
Там местами весело. На днях маме рассказывала, что я сейчас играю в весёлую игру, где герой по ходу узнаёт, что заложил свой глаз трактирщику за 500 золотых, теперь его нужно выкупить. Что стало с глазом, кстати, уже не помню. Может, внимание не заострила или хватит бухать... И мне, и ему, ибо глаз пропить - это сильно пробить дно надо. Больше он мне этот глаз не предлагает, значит, выкупили. Но где глаз-то? В глазнице тот же, что был - ничего как будто не прокачалось... Или это в самом глазу не отражается, просто дает перманентный плюс к характеристикам, который я сразу и не заметила?
Ещё там можно попросить одну тётю покопаться в твоих внутренностях и поискать что-нибудь ценное. Она находит кольцо, а также зачем-то достаёт кишки и суёт тебе в инвентарь. И носишь их потом не в животе, а в рюкзаке. Нахрена - не знаю. Может, позже узнаю, а может, и нет в этом смысла... Кишки - лишний балласт, что в животе, что в рюкзаке. И без них хорошо живём!
Ещё можно использовать собственную оторванную руку вместо дубины. При том,что у тебя, вроде, обе на месте...
А ещё у него спутник - болтливый летающий череп. Весьма надоедливый. И озабоченный! Он хочет трахаться, но чем и как будет это делать... Я не первая, кто таким вопросом задаётся.
И да. Там Анна. Она тифлинг, она рыжая и она воровкка. Вы ведь хотите знать, как мне Анна? Ну так вотя верна моей девочке. Нишка лучше! Нишка милая и добрая. Она сразу идёт навстречу, если к ней хорошо относиться, а огрызается скорей в ответ на нападки, не на невинные вопросы, и не первая начинает.
Анна - голозадая противная колючка. Её чрезмерно сексуализированный образ мне не импонирует. Я в целом не выступаю за полную практичность и реалистичную броню не по фигуре, я люблю всякое. Но вот это слишком. Нишка, опять же, одета лучше. Я её, конечно, немного раздела, но то ведь совсем немного. Голой жопой она не сверкает вовсе, только живот открыт либо декольте на платье появляется. С тем модом на декольте ещё и сиськи вырастают, уже не в моём вкусе. Но они всё равно меньше, чем у Анны.
Из-за жуткого акцента я эту Анну понимаю на слух примерно через раз. Плюс битрейт аудио низкий, игра старая, как-никак. Интересно, что это за акцент? В разных источниках писали: ирландский или кокни.
С другой - временами скучно через всё это продираться. От одного крутого поворота до другого много нудного дроча. В Морровинде, допустим, его ещё больше, там у меня уже 130 часов, а конца-края не видно... Но там не то.
Пропускать какие-то побочные моменты при этом тоже не хочется: опыт не лишний, да и все детали рассмотреть для полноты картины всё же стоит. Может, мне в принципе играть поднадоело, стоит отдохнуть от всех игр, и в этом дело. А я понемного ковыряю, как минимум за завтраком.
Но через некоторые места я проскочила, позже к ним вернулась. Например, через Погребенную Деревню. Скорей хотела присоединить Анну, потому пошла напрямую к Фароду, потом за этой его сферой и обратно. Потом уже сразу к месту обнаружения собственного тела, дабы сэкономить время на дорогу хотя бы в одну сторону.
Позже, когда открылся проход за пределы Улья, вернулась под землю доделать побочные квесты и исследовать всё как следует. Но там итак надо возвращаться после того, как получишь план гробницы.
Там местами весело. На днях маме рассказывала, что я сейчас играю в весёлую игру, где герой по ходу узнаёт, что заложил свой глаз трактирщику за 500 золотых, теперь его нужно выкупить. Что стало с глазом, кстати, уже не помню. Может, внимание не заострила или хватит бухать... И мне, и ему, ибо глаз пропить - это сильно пробить дно надо. Больше он мне этот глаз не предлагает, значит, выкупили. Но где глаз-то? В глазнице тот же, что был - ничего как будто не прокачалось... Или это в самом глазу не отражается, просто дает перманентный плюс к характеристикам, который я сразу и не заметила?
Ещё там можно попросить одну тётю покопаться в твоих внутренностях и поискать что-нибудь ценное. Она находит кольцо, а также зачем-то достаёт кишки и суёт тебе в инвентарь. И носишь их потом не в животе, а в рюкзаке. Нахрена - не знаю. Может, позже узнаю, а может, и нет в этом смысла... Кишки - лишний балласт, что в животе, что в рюкзаке. И без них хорошо живём!
Ещё можно использовать собственную оторванную руку вместо дубины. При том,что у тебя, вроде, обе на месте...
А ещё у него спутник - болтливый летающий череп. Весьма надоедливый. И озабоченный! Он хочет трахаться, но чем и как будет это делать... Я не первая, кто таким вопросом задаётся.
И да. Там Анна. Она тифлинг, она рыжая и она воровкка. Вы ведь хотите знать, как мне Анна? Ну так вотя верна моей девочке. Нишка лучше! Нишка милая и добрая. Она сразу идёт навстречу, если к ней хорошо относиться, а огрызается скорей в ответ на нападки, не на невинные вопросы, и не первая начинает.
Анна - голозадая противная колючка. Её чрезмерно сексуализированный образ мне не импонирует. Я в целом не выступаю за полную практичность и реалистичную броню не по фигуре, я люблю всякое. Но вот это слишком. Нишка, опять же, одета лучше. Я её, конечно, немного раздела, но то ведь совсем немного. Голой жопой она не сверкает вовсе, только живот открыт либо декольте на платье появляется. С тем модом на декольте ещё и сиськи вырастают, уже не в моём вкусе. Но они всё равно меньше, чем у Анны.
Из-за жуткого акцента я эту Анну понимаю на слух примерно через раз. Плюс битрейт аудио низкий, игра старая, как-никак. Интересно, что это за акцент? В разных источниках писали: ирландский или кокни.
Все сюжетики сплетаются между собой и дают непередаваемую картину мира. Вот сюжетка зашла наотличненько. Всю игру мучалась ТЕМ САМЫМ вопросом, тоже было любопытно) Глубокая штука, этот Плейнскейп. Картина мира после прохождения меняется, это высший пилотаж. Сейчас прохожу пилларсов первых - они похожи по форме и тоже заставляют поразмышлять о некоторых вещах, но в целом планетке уступают может, мнение изменится в конце, когда начнутся вотэтоповороты. В плейнскейпе развязка реально мощна, причем финальный твист не торкает так, как все остальные детали, которые по нарастающей все нагнетают и нагнетают, и нагнетают, пока не обрушиваются на голову
А боевка тебе как?
Мне показалось, там её как раз немного, потому меня не отвлекала. Хотя местами враги, набегающие толпой, всё же раздражали. То их вообще нет, то толпа...
Как раз непривычно, что мало экшна, но это даже нравится. Что в некоторых квестах можно получить больше опыта без боя, нежели с боем (как например, если позволить гитиянки себе убить, а потом сдать их Ки'ине).
И даже после 2007 игры идут не все тупо потому, что до кучи места на диске кошмарно мало.
Пилларсов вот не могу поставить, хотя она у меня есть, и уже пошла бы - но там 30 гигов, я же пока могу максимум 16 выделить. Хочу SSDшник хотя бы на 500 гигов вместо моего или чисто под игры, но пока ХЗ когда смогу это себе позволить.