дойдя до дна - начинай бурить
День 4.- Какое место занимает музыка в вашей жизни?
В последнее время не так много её слушаю, но без плэера по-прежнему никуда не хожу. У меня нет плэйлистов, я практически всё всегда воспринимала цельными альбомами. Некоторым это кажется странным.
В нашей семье музыку слушать было не принято, и это печалило. У других предки покупали и магнитофоны, и кассеты. У нас по праздникам доставался проигрыватель со старыми пластинками, а потом убирался. У меня были пластинки с детскими песенками, радиоспектакли, сказки. А ещё альбомы Анны Герман, электрорган и Битлз. У бабушки я любила слушать раннюю Пугачеву, ещё не охрипшую (Зеркало души, папа купил автомобиль). В 10 лет выпросила себе плэер с колонками, потом задолбалась клянчить для него батарейки, которые садились очень быстро. Приходилось покупать только дорогие по тем временам Энерджайзер и Дюраселл. Других едва хватало на одну кассету. Все карманные деньги спускала на эти самые кассеты. Не могу похвастаться продвинутостью и "старшим братом-металлистом", который мог бы с детства привить вкус. Я любила Таню Буланову, и вообще, охотнее хавала почти всё, что с женским вокалом. А если женщина сама на чём-нибудь играет и пишет тексты\музыку - моё серце похищено окончательно. Так случилось с Тори Эймос, когда я увидела её по MCM и прочитала о ней в журналах, но записи этой певицы было хрен достать. Я все музыкальные лавки ею задолбала. Вылавливала и записывала клипы по телику, потом писала на дктофон музыку с этого телика и слушала. В конце-концов стала обладательницей кассеты From the choirgirl hotel и видеокассеты с клипами. Сейчас ещё и ДВД где-то лежит.
Также любила Шерил Кроу, Аланис Морисетт и прочих подобных, кого удавалось достать. Garbage. Обожала также евродэнс, мелодичный атмосферный клубняк, до сих пор иногда слушаю старые кассеты Дрим Дэнс. А в 10-11 лет я от Линды перлась. Расстраивалась, узнав, что она продюссерский проект и марионетка в руках Фадеева, но когда Линда от него ушла и стала делать больше сама - мне было уже не до неё. И Плацента меня отпугнула агрессивным имиджем.
Потом выпросила двухкассетник, счастью не было предела. В 17, наконец, добилась бумбокса, который до сих пор у меня есть. И дисковый мп3-плэер, который активно эксплуатировался. В 2007 купила себе маленький музыкальный центр, который до сих пор слушаю дома. Хотя он не очень хороший, и я подумываю купить что-то компактнее и лучше по звучанию, но диски и, желательно, кассеты, оно должно хавать не менее исправно. Потому, что и диски, и даже иногда кассеты, я до сих пор слушаю.
Я никогда не любила Мэрилина Мэнсона и Rammstein, хотя последних слушала ради просвещения на младших курсах. Мне не нравился мужской вокал, а тёмный агрессивный имидж пугал и отталкивал. Да, мне всегда визуально нравилось яркое и экстравагантное, но пределом мечтаний были наряды Spice Girls, или Лин Нистрем из группы Aqua (моя первая и последняя звёздная любоффь, объект тайного полуночного фапа и подражания), а не толстые слои чёрных теней и бутафорская кровь. Я была "хорошей девочкой", в кислотных платьях, с метровым маникюром, но всё равно хорошей, я была юной Барби, и мужики, которые устраивают в клипах непонятные оргии, просто пугали. Ещё Prodigy для меня были чем-то вроде антигероев, которых слушают злые люди (то есть, парни из школы).
С чем-то из классики рока я познакомилась на компиляциях Romantic Collection, которые жадно собирала (поначалу из-за картинок, ога), но там мне их хватило.
Металл для меня начался примерно в 2001, с ассортимента таких лейблов, как Irond, Фоно, Арт Мьюзик Груп и CD-Maximum, с переписанной на 5 раз кассеты Nightwish и уже с фолк-мотивов. Со скрипок, фортепиано, шёлковых драпировок, черепов и роз на обложках дисков. И там уже завертелось. Хотя с подачи двух недодрузей послушивала бравых пафосных пауэрщиков, но мало. В школе я, конечно, слыла лохом, который слушает непонятную лоховскую музыку, ибо никто таких названий близко не слышал. Были люди, которые любили тот же Раммштайн, Спипнот, Хэллоуин, ну так их все знают, вот это крутые и слушают. Лишь через год по MTV, которое я тогда уже принципиально не смотрела, начали показывать Nightwish, и лоховской эта музыка быть перестала.
Конечно, и я думала нередко, что у меня нет вкуса, что я фу - как в остальных областях жизни. Потому, что диски, которые брали за душу, в журналах получали низкие оценки и вызывали у других хихиканье (например, Macbeth, чемпионы по розам и черепам на обложках, и питерские викинги Nomans Land, неоднозначный Cruachan). Когда я полюбила группу Elvenking, кое-кто стебался в своей обычной манере и обзывал её "эльвенгоблин". Характерно, что потом я эту группу разлюбила за немелодичность, а он начал активно слушать. Я ему подарила диск, вроде.
Ещё одно время, в начале века, перед тем, как открыть для себя всяческий андеграунд и уйти во тьму, я плотно увлекалась темой кантри-энд-вестерн. Тоже именно то время, когда всё это было хрен достать, но у меня немного получалось.
Я любила покупать фирменные\лицензионные диски и рассматривать буклеты. Для меня была важной не только музыка, но и оформление. Многие не понимали, тот же этот клеймил "маньяком-коллекционером", но блин, приятно держать в руках что-то такое. Иногда удавалось наложить руки на фирменный диск, и это был праздник! Ибо стоили они тогда ровно две трети моей получки. Потом стали доступнее, получку повысили, и по праздникам я их себе покупала. После 2005 уже заказывала из-за рубежа, до этого доставала раритеты через знакомого трейдера. Я гордилась своей подборкой группы Dark Sanctuary (которую ныне слушать боюсь из-за депрессивности, подумываю выставить на ибэй). У меня есть диски Helium Vola, что-то ещё, никому неизвестная дивно-эльфийская группа Elane, по которой я одно время пёрлась.
При этом аудиофилией никогда не страдала, не стала бы упарываться за дорогую технику. Лишь бы она вообще была, и была мне удобной. Позже нагло диджеила с Трактора и так никогда не освоила вертушки (хотя желание было).
Диски я покупала года до 2010 как минимум. И сейчас есть полка, занятая ими.
Плюс, слушать mp3 долго было попросту проблематично. На компе никогда не могла - не любила я комп, всячески пыталась от него уходить, и фоном включенным держать не хотела. CD-плэер подключала к сети и колонкам, но он был уже битым и лагал адски. Ещё поэтому предпочитала всё самое-самое любимое, и немного сверху, достать на дисках. Пусть даже их придёися заказывать из-за рубежа. Лишь в 2007, с покупкой центра, стало легко слушать что угодно. С тех пор я нарезала подборки альбомов на CD-болванки, тоже собрала неплохие залежи, которые до сих пор пользую.
Поначалу я не понимала смысла синт-попа и электроники, и какое отношение группы вроде Blutengel имеют к готической субкультуре (а они имеют, это факт). Ведь тот же самый "тыц-тыц", что у цивилов, те же дискотеки. А мы же какбэ не цивилы, мы выше этого, нэ?
Потом стала этим увлекаться и поняла, что дарк-электро часто технически сложнее и интереснее, чем минусовки для поп-песен.
Мне на самом деле было стыдно и за низкие оценки любимых групп (но музыку же слушают сердцем! ну, я слушаю. И если меня прёт именно это, что теперь, повеситься?), и за отсутствие папы\брата-металлиста (а то вон другие с пелёнок знали, что к чему, и не клянчили у мамы кассету Тани Булановой, а слушали с папой Айрон Мэйдэн), и за фирменные диски (илита нах, проще надо быть). Был у меня бурный эпистолярный роман с типом, который начал вовсю опускать мои музыкальные вкусы, стоило им разойтись с его. Считал, что нормальный человек ни за что не будет слушать Лакримозу, а будет Hammer Fall. Расстались мы не мирно, но если чел мыслил такими категориями - нафиг его вообще. А всё равно неприятно...
В последнее время не так много её слушаю, но без плэера по-прежнему никуда не хожу. У меня нет плэйлистов, я практически всё всегда воспринимала цельными альбомами. Некоторым это кажется странным.
В нашей семье музыку слушать было не принято, и это печалило. У других предки покупали и магнитофоны, и кассеты. У нас по праздникам доставался проигрыватель со старыми пластинками, а потом убирался. У меня были пластинки с детскими песенками, радиоспектакли, сказки. А ещё альбомы Анны Герман, электрорган и Битлз. У бабушки я любила слушать раннюю Пугачеву, ещё не охрипшую (Зеркало души, папа купил автомобиль). В 10 лет выпросила себе плэер с колонками, потом задолбалась клянчить для него батарейки, которые садились очень быстро. Приходилось покупать только дорогие по тем временам Энерджайзер и Дюраселл. Других едва хватало на одну кассету. Все карманные деньги спускала на эти самые кассеты. Не могу похвастаться продвинутостью и "старшим братом-металлистом", который мог бы с детства привить вкус. Я любила Таню Буланову, и вообще, охотнее хавала почти всё, что с женским вокалом. А если женщина сама на чём-нибудь играет и пишет тексты\музыку - моё серце похищено окончательно. Так случилось с Тори Эймос, когда я увидела её по MCM и прочитала о ней в журналах, но записи этой певицы было хрен достать. Я все музыкальные лавки ею задолбала. Вылавливала и записывала клипы по телику, потом писала на дктофон музыку с этого телика и слушала. В конце-концов стала обладательницей кассеты From the choirgirl hotel и видеокассеты с клипами. Сейчас ещё и ДВД где-то лежит.
Также любила Шерил Кроу, Аланис Морисетт и прочих подобных, кого удавалось достать. Garbage. Обожала также евродэнс, мелодичный атмосферный клубняк, до сих пор иногда слушаю старые кассеты Дрим Дэнс. А в 10-11 лет я от Линды перлась. Расстраивалась, узнав, что она продюссерский проект и марионетка в руках Фадеева, но когда Линда от него ушла и стала делать больше сама - мне было уже не до неё. И Плацента меня отпугнула агрессивным имиджем.
Потом выпросила двухкассетник, счастью не было предела. В 17, наконец, добилась бумбокса, который до сих пор у меня есть. И дисковый мп3-плэер, который активно эксплуатировался. В 2007 купила себе маленький музыкальный центр, который до сих пор слушаю дома. Хотя он не очень хороший, и я подумываю купить что-то компактнее и лучше по звучанию, но диски и, желательно, кассеты, оно должно хавать не менее исправно. Потому, что и диски, и даже иногда кассеты, я до сих пор слушаю.
Я никогда не любила Мэрилина Мэнсона и Rammstein, хотя последних слушала ради просвещения на младших курсах. Мне не нравился мужской вокал, а тёмный агрессивный имидж пугал и отталкивал. Да, мне всегда визуально нравилось яркое и экстравагантное, но пределом мечтаний были наряды Spice Girls, или Лин Нистрем из группы Aqua (моя первая и последняя звёздная любоффь, объект тайного полуночного фапа и подражания), а не толстые слои чёрных теней и бутафорская кровь. Я была "хорошей девочкой", в кислотных платьях, с метровым маникюром, но всё равно хорошей, я была юной Барби, и мужики, которые устраивают в клипах непонятные оргии, просто пугали. Ещё Prodigy для меня были чем-то вроде антигероев, которых слушают злые люди (то есть, парни из школы).
С чем-то из классики рока я познакомилась на компиляциях Romantic Collection, которые жадно собирала (поначалу из-за картинок, ога), но там мне их хватило.
Металл для меня начался примерно в 2001, с ассортимента таких лейблов, как Irond, Фоно, Арт Мьюзик Груп и CD-Maximum, с переписанной на 5 раз кассеты Nightwish и уже с фолк-мотивов. Со скрипок, фортепиано, шёлковых драпировок, черепов и роз на обложках дисков. И там уже завертелось. Хотя с подачи двух недодрузей послушивала бравых пафосных пауэрщиков, но мало. В школе я, конечно, слыла лохом, который слушает непонятную лоховскую музыку, ибо никто таких названий близко не слышал. Были люди, которые любили тот же Раммштайн, Спипнот, Хэллоуин, ну так их все знают, вот это крутые и слушают. Лишь через год по MTV, которое я тогда уже принципиально не смотрела, начали показывать Nightwish, и лоховской эта музыка быть перестала.
Конечно, и я думала нередко, что у меня нет вкуса, что я фу - как в остальных областях жизни. Потому, что диски, которые брали за душу, в журналах получали низкие оценки и вызывали у других хихиканье (например, Macbeth, чемпионы по розам и черепам на обложках, и питерские викинги Nomans Land, неоднозначный Cruachan). Когда я полюбила группу Elvenking, кое-кто стебался в своей обычной манере и обзывал её "эльвенгоблин". Характерно, что потом я эту группу разлюбила за немелодичность, а он начал активно слушать. Я ему подарила диск, вроде.
Ещё одно время, в начале века, перед тем, как открыть для себя всяческий андеграунд и уйти во тьму, я плотно увлекалась темой кантри-энд-вестерн. Тоже именно то время, когда всё это было хрен достать, но у меня немного получалось.
Я любила покупать фирменные\лицензионные диски и рассматривать буклеты. Для меня была важной не только музыка, но и оформление. Многие не понимали, тот же этот клеймил "маньяком-коллекционером", но блин, приятно держать в руках что-то такое. Иногда удавалось наложить руки на фирменный диск, и это был праздник! Ибо стоили они тогда ровно две трети моей получки. Потом стали доступнее, получку повысили, и по праздникам я их себе покупала. После 2005 уже заказывала из-за рубежа, до этого доставала раритеты через знакомого трейдера. Я гордилась своей подборкой группы Dark Sanctuary (которую ныне слушать боюсь из-за депрессивности, подумываю выставить на ибэй). У меня есть диски Helium Vola, что-то ещё, никому неизвестная дивно-эльфийская группа Elane, по которой я одно время пёрлась.
При этом аудиофилией никогда не страдала, не стала бы упарываться за дорогую технику. Лишь бы она вообще была, и была мне удобной. Позже нагло диджеила с Трактора и так никогда не освоила вертушки (хотя желание было).
Диски я покупала года до 2010 как минимум. И сейчас есть полка, занятая ими.
Плюс, слушать mp3 долго было попросту проблематично. На компе никогда не могла - не любила я комп, всячески пыталась от него уходить, и фоном включенным держать не хотела. CD-плэер подключала к сети и колонкам, но он был уже битым и лагал адски. Ещё поэтому предпочитала всё самое-самое любимое, и немного сверху, достать на дисках. Пусть даже их придёися заказывать из-за рубежа. Лишь в 2007, с покупкой центра, стало легко слушать что угодно. С тех пор я нарезала подборки альбомов на CD-болванки, тоже собрала неплохие залежи, которые до сих пор пользую.
Поначалу я не понимала смысла синт-попа и электроники, и какое отношение группы вроде Blutengel имеют к готической субкультуре (а они имеют, это факт). Ведь тот же самый "тыц-тыц", что у цивилов, те же дискотеки. А мы же какбэ не цивилы, мы выше этого, нэ?
Потом стала этим увлекаться и поняла, что дарк-электро часто технически сложнее и интереснее, чем минусовки для поп-песен.
Мне на самом деле было стыдно и за низкие оценки любимых групп (но музыку же слушают сердцем! ну, я слушаю. И если меня прёт именно это, что теперь, повеситься?), и за отсутствие папы\брата-металлиста (а то вон другие с пелёнок знали, что к чему, и не клянчили у мамы кассету Тани Булановой, а слушали с папой Айрон Мэйдэн), и за фирменные диски (илита нах, проще надо быть). Был у меня бурный эпистолярный роман с типом, который начал вовсю опускать мои музыкальные вкусы, стоило им разойтись с его. Считал, что нормальный человек ни за что не будет слушать Лакримозу, а будет Hammer Fall. Расстались мы не мирно, но если чел мыслил такими категориями - нафиг его вообще. А всё равно неприятно...