17:20

дойдя до дна - начинай бурить
Дождались. Докатились. Сегодня внепланово прислали трейлер нового мультсериала Monster High. Сам мультсериал начинает выходить послезавтра - и, судя по всему, у нас тоже. На центральном канале уже есть и этот трейлер, и несколько отрывков, а мы слоупочим. Хотя я ждала его, как будто... действительно ждала. В новое поколение МХ я веру потеряла сразу, и не нашла заново. Точнее, сет из Гулии и Клео прекрасен, но он сделан в стиле 1 поколения: тела и лица соответствующие. Просто мне надоело изо дня в день постить старые мульты, которые мало кому на самом деле нужны, и я надеюсь на скачок просмотров, когда появится что-то совсем новое.

Но вообще... Пересмотрев по долгу службы раз -дцать, стала явственно замечать, что графика напоминает компьютерную игру. А сами персонажи по стилю и пропорциям - мульты Лего. Имею в виду Лего Френдс, Лего Эльфов и им подобные, не те, что с большого экрана. Только клешней вместо рук не хватало. В целом всё смотрится - кк будто для младшей аудитории. Ну, они и говорили на Той Фейр, что мульт планируется более "семейным".

Интересно, кто что думает... Если кто-то что-то ещё думает.



@темы: Monster High, MH-fan

Комментарии
09.08.2017 в 22:11

И если есть в кармане пачка сигарет, то я нокин он хевенс дорс
Ну, кхм, сразу видно, что франшиза отошла на задний план...
10.08.2017 в 09:35

дойдя до дна - начинай бурить
Wild Curt Wild, мультсериалы и раньше были не особо высокобюджетными. Просто стиль был подобран так, что смотрелось круто. А эти странные, да.
Вроде, у двух последних полнометражек анимация была получше (они ещё и студию сменили), пусть стиль непривычный.
12.08.2017 в 10:28

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Я еще после первой полнометражки решила, что дальше можно не смотреть. Рисовка еще ничего, но новый сюжет мне категорически не нравится.
Сериал смотреть нет никакого желания. Сразу не понравилась анимация, и вряд ли что-то сможет улучшить впечатления.
12.08.2017 в 10:41

дойдя до дна - начинай бурить
Я еще после первой полнометражки решила, что дальше можно не смотреть.
Которая "Добро пожаловать"? Я и Электрифайд посмотрела, любопытно всё же, что там да как. Так что одним глазом продолжаю следить.
И вторую серию вот этого, между нами, уже видела.

Эвер Афтер никогда особо не любила ибо однотипные куклы с большими круглыми лицами, сказки снова по кругу - будто мало диснеевских принцесс из каждой табуретки... Но благодаря работе заинтересовалась и прониклась. Оказывается, там потрясающие сюжеты. Годные мысли на тему выбора своего пути. Уже всё посмотрела \ пересмотрела, кроме Way Too Wonderland.
12.08.2017 в 11:04

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Которая "Добро пожаловать"?
Ага, она.
Электрических не смотрела, всё как-то было лень искать, потом и вовсе забыла. Только купила Ари из этой серии, потому что понравился яркий образ. Посмотрела там же в магазине на остальных, так и не прониклась. Сильви эта, или как там ее зовут, вообще выглядит как подделка из ларька.

И вторую серию вот этого, между нами, уже видела.
И как оно в плане сюжета?

Эвер Афтер никогда особо не любила ибо однотипные куклы с большими круглыми лицами, сказки снова по кругу
Они мне тоже не сразу понравились. Потом начала смотреть мульты, и они зацепили, тоже в первую очередь по теме выбора. Но Маттел такой Маттел, принцессок он слил еще раньше, чем монстров.

12.08.2017 в 11:18

дойдя до дна - начинай бурить
Только купила Ари из этой серии, потому что понравился яркий образ.
А мне куклы вообще никак. Особенно Ари. Лучше пусть будут мои две Спектры, и прекраснейшая Вандала.
Правда, к Клео присматриваюсь. Там тело классное. Но классическая лучше всё равно, тем более, она у меня была фактически первой! Я хочу косплэить какую-нибудь Клео, и с большой вероятностью новую. Или Picture Day. У новой как раз бинты привлекают.

И как оно в плане сюжета?
Там, на мой взгляд, есть забавные моменты. Та же Клео мне понравилась.

Но Маттел такой Маттел, принцессок он слил еще раньше, чем монстров.
Не знаю... По мне они как раз вышли хорошими от начала до конца. Там мультов в принципе меньше, все в двухмерной рисовке, что плюс. И как сейчас смотрю - всё нравится. После Драконов и затравок, которые сама публиковала, от Эпик Винтер ожидала большего - но оно всё равно неплохо. И серии 3-4 сезона нравятся, недавно их все смотрела.
12.08.2017 в 15:48

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
А мне куклы вообще никак. Особенно Ари.
Мне она как раз понравилась - ну, только в нормальном варианте, не поющая. Неплохо смотрится в компании с Haunted-Спектрой. И Моаника нравится, у нее классная зловредная физиономия.
Новая Клео тоже хороша, тут согласна с тобой. Но о покупке не задумывалась, у меня самая любимая пока так и остается School's Out.

Не знаю... По мне они как раз вышли хорошими от начала до конца.
Не, в плане качества там всё отлично. Я о том, что они кукольную линейку слили. А за ней и мульты как-то заглохли.
Рисовка клёвая там, даже хочется, чтобы некоторые из кукол были больше похожи на себя мультяшных.
13.08.2017 в 10:22

дойдя до дна - начинай бурить
И Моаника нравится, у нее классная зловредная физиономия.

На чужих фото нравилась, живьём вообще никак... Прихожу в магазин, а с полок такие пустыне лица пялятся... Была Школа Монстров, стал специнтернат (ничего личного, если что). Хотя на фото у многих по-своему интересно смотрятся, это да.

Но о покупке не задумывалась, у меня самая любимая пока так и остается School's Out.
У меня пижамная, я её не сама выбирала. Добыла ей одежду от первой базовой (только серьги и браслет у предыдущих владельцев кот съел). От School's Out тоже есть комплект, но неполный - собиралась дошить то, чего не хватает, да не то дого стало.

Я о том, что они кукольную линейку слили. А за ней и мульты как-то заглохли.
Мульты просто выходить перестали, и всё. ИМХО, пока выходили - были все годные. А так да: все эти балерины, улыбающиеся молды, бюджетки... Правда, вреди новых релизов занятные попадаются: я видела Банни с достаточно маленьким аккуратным лицом. Даже жаль, что Банни далеко не любимый персонаж, я в целом не фанат зверо-антро темы.

Рисовка клёвая там, даже хочется, чтобы некоторые из кукол были больше похожи на себя мультяшных.
У меня и с монстрами был такой диссонанс поначалу: в мультсериале они казались красивыми и аккуратными, там у них головы меньше.
13.08.2017 в 14:42

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
На чужих фото нравилась, живьём вообще никак...
Мне она попалась в магазине, когда чужих фото почти не было, в основном промки. И как-то понравилась сразу, в ней еще было что-то от прежних монстров, особенно после извлечения из коробки. Но в большинстве своем новые монстры, по-моему, действительно никакие. А уж как начали выкладывать в инете фотки этих их младших сестричек... :facepalm3: ИМХО, жуть кошмарная. У оборотней вроде и мордашки милые, но огромные лапищи всё портят.

Даже жаль, что Банни далеко не любимый персонаж, я в целом не фанат зверо-антро темы.
Ну, у кукольной Банни от звериной темы вообще ничего нет, только ушки на ободке, который легко снимается. Вообще я как-то не воспринимаю Эверафтеровских зверолюдей как зверей. Они для меня исключительно люди, особенно Сериз, вокруг которой постоянные пляски "ах, она такая волчица, такая волчица". Вот Клодин - волчица, а Сериз просто девочка с острыми ушками.

У меня и с монстрами был такой диссонанс поначалу
Да, пропорции у них в мульте более реалистичные. А вот рисовка лиц большинства персонажей мне больше нравится у кукол.
13.08.2017 в 19:00

дойдя до дна - начинай бурить
Вообще я как-то не воспринимаю Эверафтеровских зверолюдей как зверей. Они для меня исключительно люди, особенно Сериз, вокруг которой постоянные пляски "ах, она такая волчица, такая волчица".

Я ни Клодин, ни Сериз не воспринимаю фуррями или антро. У меня были все сёстры Вульф. Но Банни и Китти в этом плане всё равно не привлекают - не знаю даже, почему. Хотя с чужой Китти я поиграла с удовольствием.
Мне как раз Сериз нравится. Но эти большие круглые лица... Не решилсь в своё время, плюс денег не было.

А уж как начали выкладывать в инете фотки этих их младших сестричек...
Они ещё и неподвижные. Раньше я думала, что если бы сделали монстрам мелюзгу навроде Шелли, было бы прикольно. Можно было бы завести себе мелких карманных монстрей дополнением к обычным. Но эти не привлекают совсем... Апофеозом для меня стало семейство Клео! Ибо маленькие мумии - это какой-то зашквар... Может, они и не её семейство, Фангелика вот не родственница Дракулауры. Всё равно какая-то странная идея... Притом, что меня в последнее время очень попёрло на Клео. Плюс этого мульта в том, что если я закосплэю её и в качестве референса предоставлю здешнюю версию, у меня меньше вероятности получить минус за "физическое несоответствие". Тут они какие-то немного коренастые все.
В последнее время культ худобы меня бесит всё сильнее... В мультах и у кукол отношусь спокойно, и Лэммили не люблю очень. А вот на живых людях, в кино - бесит. Лучше бы нормальное здоровье продвигали, и не агрессивный ЗОЖ, а прежде всего, ментальное благополучие.
Был недавно прецедент, фактичеки намекнули, что я полновата для Лазурит. По факту - лолшто? Я потому и люблю Стивена, что это это всячески толерантный и феминистский мульт, там разнообразные героини. Там все, кроме разве что Перлы, ну и откровенно полненых героинь в расчёт не беру, вовсе не костлявые модели. Но на референс я предоставила фан-арт, где героиня реально изображена тощей - просто красивый арт, и на проекторе хорошо смотрелся. Сложно было годный арт для проектора по этому персонажу найти.

14.08.2017 в 01:03

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Мне как раз Сериз нравится.
Мне тоже, ее как раз первую купила. Но самая любимая из эверок у меня Дарлинг.

Апофеозом для меня стало семейство Клео!
Аналогично.
Что до странности идеи, тут неудивительно, по-моему, маттеловцев уже давно со всех сторон фанаты трясли на тему "сделайте монстрам мелких братьев и сестер". Сама по себе идея неплохая, но реализовали ее как-то очень уж коряво. Вдобавок, я так и не поняла, зачем придумали эту перезагрузку, начали всю историю заново, убрали множество привычных и любимых персонажей. Хотели сделать мульты более семейными - ну так и делали бы, вон в одной полнометражке показали родичей Лагуны, могли бы потом и других добавить, не начиная сюжет заново.

Лучше бы нормальное здоровье продвигали, и не агрессивный ЗОЖ, а прежде всего, ментальное благополучие.
+100500. Тоже адово бесит это помешательство на суповых наборах, бешеные фитобабки задолбали делить мир на черное и белое: все у них или "стройные" (т.е. тощие), или "жирные" (все остальные, включая как реально жирных, так и совершенно нормальных).

Но на референс я предоставила фан-арт, где героиня реально изображена тощей - просто красивый арт, и на проекторе хорошо смотрелся
А те, кто намекали, вообще видели оригинальную Лазурит, или ориентировались только на этот фан-арт?

14.08.2017 в 11:47

дойдя до дна - начинай бурить
по-моему, маттеловцев уже давно со всех сторон фанаты трясли на тему "сделайте монстрам мелких братьев и сестер".
Я такого не отмечала (я в основном на тамблере тусила, на ДП и во вконтактовских группах меня уже не было).

Вдобавок, я так и не поняла, зачем придумали эту перезагрузку, начали всю историю заново,
Чтобы изменить облик персонажей. Сделать их "не страшными". Да и историю, насколько поняла, решили сделать более детской. Если раньше это ьыло изначально на 10-13 лет - публику, которая считает себя слишком взрослой для кукол - то теперь страндартная игровая линейка для детишек от шести. Мульт новый тоже выгладяит более детским.
А насчёт истории заново - может, она в тупик зашла где-то ("родители Гила меня не любят, Гил мне изменяет, пыщпыщ!!!111"), каких-то персонажей захотели представить заново. Ведь отца Клео нам показали как, кхм, не самого приятного типа. А вдруг тут он появится и станет няшкой? =)

А те, кто намекали, вообще видели оригинальную Лазурит, или ориентировались только на этот фан-арт?
Конкретно эта - не думаю, что видела. Были другие, кто видел. У этой, судя от отчёту, пунктик на данную тему. Может, сама изголодалась, а тут кто-то позволяет себе быть не суповым набором. Она ко всем на тему физического несоответствия капитально докопалась, даже ко всякомутоповому народу, который сто лет выигрывает.

Я бы этот пункт вообще убрала ибо дикость и поощрение нездоровых стандартов. Наверняка на западе уже так и сделали. Я бы оставила только качество работы и актёрское мастерство\постановку. Меня радует видеть девушек, которые по исполнению костюма и гриму на высоком уровне, но комплекции более жизненной и здоровой, чем актрисы. Была Фуриоса, тоже из топовых - как раз такая. Она вообще мастер бутафории, всякие клёвые штуки делает, на заказ много, работает в распиаренной крутой Манфактуре Косплэя. Тоже "физическое несоответствие", ога.
14.08.2017 в 14:06

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Чтобы изменить облик персонажей. Сделать их "не страшными". Да и историю, насколько поняла, решили сделать более детской.
Тогда надо было делать не Monster High, а Monster Elementary. Или вообще Kindergarten.

Ведь отца Клео нам показали как, кхм, не самого приятного типа. А вдруг тут он появится и станет няшкой? =)
Ну, такое они могли бы и так исправить. К примеру, маменьку Фараона в Бу-Йорке сначала тоже показали стервой, но в конце она стала няшная))

У этой, судя от отчёту, пунктик на данную тему. Может, сама изголодалась, а тут кто-то позволяет себе быть не суповым набором.
Аа, ну понятно тогда. Тут действительно бешенство на почве диет, если докапывается ко всем.

Я бы этот пункт вообще убрала ибо дикость и поощрение нездоровых стандартов. Наверняка на западе уже так и сделали.
Помнится, недавно прилетали новости, что в некоторых странах даже модельным агентствам запретили брать на работу моделек, у которых ИМТ ниже нормы. Причем модель обычно нужна с одной и той же фигурой, чтобы просто вещи демонстрировать, а у вас вообще косплей, один и тот же человек может представлять разных персонажей - так ему что, под каждого специально худеть или толстеть? Такими издевательствами над организмом занимаются профессиональные киноактеры, и им за это кучу денег платят. А у вас, я так понимаю, любительские мероприятия, так что там никто не имеет права требовать подгонять участников под "физическое соответствие".
15.08.2017 в 09:51

дойдя до дна - начинай бурить
Тогда надо было делать не Monster High, а Monster Elementary. Или вообще Kindergarten.

У меня на канале уже неоднократно это отмечали. Детский сад "Монстряшка" ))

К примеру, маменьку Фараона в Бу-Йорке сначала тоже показали стервой, но в конце она стала няшная))
Да там все прозрели, только эти с Неферой упорно оставались злодеями. Ну и Торалей, но она в Рифе о чём-то задумалась. Должен, вообще, кто-то и злодеем быть. Хотя мне определённо нравится концепция, когда злобствуют от собственных обид, от того, что "когда-то не пригласили на добрый новый год с мандаринками". А потом их побеждают дружбомагией =) Но вполне органично, просто дают понять, что есть в мире хорошее, и личные обиды не повод закрываться. Просто я сама через это прошла, ога.

Помнится, недавно прилетали новости, что в некоторых странах даже модельным агентствам запретили брать на работу моделек, у которых ИМТ ниже нормы.

По факту это только слова. Недавно маман по ящику слушала интервью с какой-то моделью и она об этом говорила: на публику они так играют, типа, да-да, мы социально ответственны, мы против смертей на подиуме. На деле всё без стыда снижают, наоборот. У означенной дамы вес 55 при росте 180, и это считается много О_о Лолшто? У меня при моём 170 нижний предел ИМТ не то 53, не то 55. А вешу я 60. И животик есть. Всю жизнь был, даже когда в спортзал ходила. Просто выносливость повышалась, больше подходов с каждым разом могла делать, а внешний вид практически не менялся.
Но ИМТ, говорят, тоже не всегда роляет: у кого-то свой удельный вес выше, а у кого-то кости легче. Я тяжёлая, возможно, при моём весе кто-то полнее выглядит. Так что в идеале, наверно, чётких рамок вообще не существует, только собственное самочувствие и наличие\общее количество болячек, и то, как они мешают жить.

Такими издевательствами над организмом занимаются профессиональные киноактеры, и им за это кучу денег платят.
И я считаю, это плохо. Пусть бы и в кино люди были разные, как в театре. Как в каких-нибудь Охотницах за привидениями. Я ещё люблю мульты потому, что боьше восхищаюсь актёрами озвучки. Им можно выглядеть, как угодно, а голосами такие вещи порой вытворяют - и поют, и говорят за совершенноразных персонажей... Хотя вон Констанс Циммер (из последних Трансформеров) та ещё фитоняшка, но она в этом плане весьма позитивна: ей просто спорт нравится, такой у человека хобби.

А у вас, я так понимаю, любительские мероприятия, так что там никто не имеет права требовать подгонять участников под "физическое соответствие".
Но у нас довольно большая конкуренция, кто-то на одном умении выезжает, кто-то и на "сиськах" старается. ХЗ, меня, честно говоря, возмутило даже наличие этого пункта. Я, конечно, делаю больше ориджиналы и хуманизации. Но вот, может, хочу иногда и персонажей сделать. И может, даже на киношных однажды замахнусь. Договорились с народом, что если будут собирать команду по Пиратам, я буду Тиа Далма. И победить с чем-нибудь однажды всё-таки хочу, но этот пункт - серьёзное препятствие, будь у тебя хоть сколько раз по +стотыщ харизмы и умений.
15.08.2017 в 14:48

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Детский сад "Монстряшка" ))
Точно))

Хотя мне определённо нравится концепция, когда злобствуют от собственных обид, от того, что "когда-то не пригласили на добрый новый год с мандаринками". А потом их побеждают дружбомагией
Мне это тоже отлично знакомо. Причем в роли зловредины - я сама) Только злобствую по-своему, никому пакостей не причиняя, а просто высказывая недовольство тем, кто не пригласил на мандаринки. Кстати, зачастую оказывается, что они в своем зашкаливающем позитиве реально не замечают, что кому-то этих мандаринок отваливают целый мешок, а кому-то только корочки перепадают. Сами потом извиняться приходят.

Но ИМТ, говорят, тоже не всегда роляет: у кого-то свой удельный вес выше, а у кого-то кости легче.
Да там вообще много всяких факторов, кроме соотношения роста и веса имеет значение и телосложение, и процент жира, который у всех разный и зависит не только от того, кто сколько и чего ест, но и от скорости обмена веществ, и от целой кучи наследственной дребедени. При одинаковом росте и весе разные люди могут выглядеть совершенно по-разному. У кого-то, например, короткое расстояние между нижними ребрами и костями таза, и даже если они будут с утра до ночи убиваться в спортзале, осиной талии все равно не будет. Так что тем более глупо пытаться подогнать всех под идиотский стандарт 90х60х90 и 45 кг.

И я считаю, это плохо. Пусть бы и в кино люди были разные, как в театре.
Согласна с тобой.

И победить с чем-нибудь однажды всё-таки хочу, но этот пункт - серьёзное препятствие, будь у тебя хоть сколько раз по +стотыщ харизмы и умений.
А за победу что у вас дают? Есть какие-то звания типа "победительница конкурса Лучший костюм-2017"? Я просто не в курсе.
15.08.2017 в 21:01

дойдя до дна - начинай бурить
Да там вообще много всяких факторов,
Ох, я в этом всём не так прошарена - никогда много не интересовалась. Похуданием не занималась сроду. Шейпингом раньше с удовольствием. Силовые нагрузки мне нравятся, просто давно уже нет времени на это. Может, и походила бы снова на что-то этакое \ домашние занятия возобновила (программа Синди Кроуфорд из 90х мне очень нравилась). Но делала я это безо всякого специального питания, от булочек вовсе не отказывалась. Собственно, становилась только выносливей. И твёрже, если продавить. Но читала, у кого-то процент жира большой, при этои выглядят худыми - тн skinny fat. Всяко бывает. 90Х60х90 - вообще бред какой-то. Я талию утягиваю максимум до 65 при груди 88, и это уже смотрится внушительно. 60 было бы крайне неестественно... По той же причине некоторые легко утягиваются до внушительных силуэтов, если жира больше. Если мышц, да ещё и тренированных - тогда фиг, тогда разве что сделать силуэт modern slim.
У мамы подружки есть, которые весят как она и больше, а выглядят более худыми. У меня знакомая, оказывается, носит размер 48-50, но я всегда думала, она меня меньше. Может, тоже только в бёдрах: у меня-то 44, но бёдра тянут на все 46, если не больше.

Мне это тоже отлично знакомо. Причем в роли зловредины - я сама)
Я была именно что обозлённой на всех и вся потому, что сроду обижали, считали странной и неправильной, вообще никуда не приглашали.

А за победу что у вас дают? Есть какие-то звания типа "победительница конкурса Лучший костюм-2017"?
На крупных серьёзных фестах за победу дают деньги. Ну и статус, репутация, это да. Сделал себе репутацию - будут приглашать в жюри (знакомые, кто в нём сидел, говорят, что тяжёлая это работа и нафиг-нафиг), сможешь проводить мастер-классы... На фестах помельче денежных призов может не быть. Я побеждала пока только на Пониребрике, лучший дизайн костюма. Мне дали лишь грамоту и статуэтку, но мы и взносы участников не платили, то есть призовой фонд не формировали (а чаще фонд складывается из взносов+спонсоры могут быть). Зато статуэтки они отлили эксклюзивные, свои - больше таких нигде нет =) Уже что-то, есть у меня Золотой Понь.
16.08.2017 в 00:08

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Ох, я в этом всём не так прошарена - никогда много не интересовалась.
Да я тоже не сказала бы, что очень много об этом знаю. Тоже не увлекалась никогда. Пару лет назад пыталась ходить в качалку, но мне там не понравилось. Сейчас на танцы хожу - не ради похудения, но фигура как-то сама собой стала лучше, во многом за счет осанки. Там на разных людей насмотрелась, кстати, и на skinny fat, и на реальных толстушек, и на одну такую тощую, что ховайся (35 кг при росте примерно 165 или чуть выше). И никто не морочится из-за своего веса и параметров, а из-за чужих и подавно, просто танцуют в свое удовольствие.

Я талию утягиваю максимум до 65 при груди 88, и это уже смотрится внушительно. 60 было бы крайне неестественно...
Вспомнилось, когда-то на украинском телевидении была ведущая Руслана Писанка. Дама внушительных размеров, но по телеку смотрелась прекрасно. Пока не начала во всех программах появляться в корсетах. Таких неестественных пропорций я до того момента еще не видела ни у кого. Включаешь прогноз погоды - а там жуткие говорящие песочные часы, бррр....

Я была именно что обозлённой на всех и вся
Такой я тоже когда-то была. Сначала обозлённой, потом обиженной. Сейчас уже успокоилась, хотя все еще иногда случаются вспышки злобности или обиженности.

Зато статуэтки они отлили эксклюзивные, свои - больше таких нигде нет =) Уже что-то, есть у меня Золотой Понь
Ух ты, классно!))
16.08.2017 в 10:45

дойдя до дна - начинай бурить
Сейчас на танцы хожу
Я видела, что ты вся в танцах, даже выступаешь уже где-то. Я на историчку ходила ради общения, уж там физической нагрузки получаю больше по дорогу на занятие, чем на самом занятии. Недавно решила немного возобновить, сходила в воскресение снова.
Когда пробовала пойти на трайбл, там все были худенькие и подкачанные. Я на общем фоне выбивалась своей рыхлостью. И меня это даже удивило: трайбл один из самых позитивных видов танца, его как раз танцуют всякие, все оголяют животы, какими бы они ни были. На соло-джазе, куда я пол-года ходила, тоже были все такие аккуратненькие. Может, у нас в целом менталитет такой, отсталый в этом плане, что до сих пор многие стремятся "следить за собой", а полные стесняются кдуа-то ходить в основном. Хуже нас только азиатки - смотрела сейчас косплэйные инстаграммы и фигела уже от одних лиц: видишь фото и не понимаешь, человек перед тобой или кукла БЖД. ПРи всей любви к позёрству такого уже не понимаю и не приветствую. Люблю, когда люди самовыражаются, при этом оставаясь настоящими.

Вспомнилось, когда-то на украинском телевидении была ведущая Руслана Писанка.
Она и на русском была. Вела что-то в соавторстве с кем-то, а ток-шоу участовала - я заходила к маме в комнату и видела её по телику иногда. Не, утянутые талии я люблю, и сама хотела бы однажды дойти до 60 хотя бы из любопытства. Тем более, это не так много для меня. Приходили тут ко мне и писали - фу, лучше качаться. Мне некогда качаться, я шью. Каждый по-своему развлекается. Кэтти Юнг крайне уважаю, она выглядит потрясно для своего возраста. Главное, не быть, как Мишель Кёбке, но она быстро одумалась.
16.08.2017 в 14:21

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Я видела, что ты вся в танцах, даже выступаешь уже где-то.
Не выступаю, это тебе, наверное, показалось :) Я только на дискотеки нашей школы ходила, и на пару опен-эйров, а все остальное время задротствую на тренировках.

Когда пробовала пойти на трайбл, там все были худенькие и подкачанные. Я на общем фоне выбивалась своей рыхлостью.
Да, как-то странно. По-моему, на таких танцах всегда много разнокалиберного народа, туда часто ходят недавно родившие мамашки с обвисшим пузом - как раз чтобы привести себя в норму.

Может, у нас в целом менталитет такой, отсталый в этом плане, что до сих пор многие стремятся "следить за собой", а полные стесняются кдуа-то ходить в основном.
Вполне возможно. Я поначалу стремалась, что вот приду в группу, а там все подтянутые и накачанные, и только я "толстая". Пришла. Смотрю - все разные, от мелких сикильдявок до больших тёть, а большинство примерно такие же, как я. И никаких фитоняшек с презрительными мордами. Супер-стройных-подтянутых у нас только двое: тренерши по бачате и реггетону.

Люблю, когда люди самовыражаются, при этом оставаясь настоящими.
Я тоже. Точно так же офигеваю с азиаток, которые делают из себя БЖД и анимешных героинь. Такое впечатление, что они аниме воспринимают не как кино, а как свод правил, как надо выглядеть.

Приходили тут ко мне и писали - фу, лучше качаться.
Ну и пусть качаются, если хотят. А кто-то не хочет, и это их не касается.
К тому же, качаться тоже надо грамотно. А то некоторые так накачивают себе косые мышцы, что талия разрастается вширь, и силуэт начинает напоминать доску. А в погоне за "кубиками пресса" эта доска становится еще и стиральной.