дойдя до дна - начинай бурить
Я не в первый раз вижу, многие покупают канцтовары в ФиксПрайсе. И, судя по всему, довольны. Несколько раз в избранном мелькал набор маленьких разноцветных ручек с блеском, у кого-то попадалось ещё что-то...
Лично я купила там:
1) Те самые маленькие ручки - одна не писала и сразу отправилась в мусор, остальные в порядке.
2) Два набора фломастеров: Стаммовский 12 цветов (в других местах он за сотню) и китайский набор 24 цвета, который оказался офигителен.
Ещё одно время там была хорошая коллекция зен-раскрасок, я набрала аж 5 штук. Половина стоимости хвалёного Зачарованного Сада, ага =) И раскрашивать до конца дней.
Собственно, вышеперечисленное бралось для них. С моей подачи брор тоже купил пару этих раскрасок и 24 фломастера.
Раскраски этого издательства завезли снова, но теперь они на тонкой бумаге - только карандашами можно. А вот раскрашивать я с детства предпочитаю, не парясь, фломастерами: ярко и не надо ничего затачивать. Для чистого отдыха в самый раз: глазам приятно и ненапряжно. Карандаши - это уже самой рисовать.
3) Набор 18 цветных карандашей - вот они конкретно не айс, слишком твёрдые и бледные. Но брались из любопытства без ожиданий и в общий арсенал пошли.
4) Набор простых карандашей, по дизайну - явно бутлег ФаберКастелл. Написано HB, но на деле твердоваты. Хотя за такую цену не жалко.
Вот интересно, какие у других впечатления. Кто что покупал из канцелярии и чем остался доволен? Регулярно беру там блокноты а6 в клетку ибо есть хорошие, Мне для утренних страниц в самый раз именно такие.
Один чувак при мне шумно ворчал, что в ФиксПрайсе вообще ничепго покупать нельзя (речь шла не о канцелярии, а обо всём в принципе).
Ещё хочу спросить у рисующего народа. Предпочтительно - тех, кто не прошёл академическую школу. Для кого не зазорно пользоваться точилкой. Кто черкается в своё удовольствие, но делает это всё же с претензией, а не на полях. Ну, как и я.
Какие карандаши вы предпочитаете? Простые, в смысле. Профессиональные наборы разной твёрдости\мягкости или обычные HB? Или всё сразу?
Многие, знаю, рисуют вообще ручкой, не парясь - я так не могу, я много правлю. Ну и планшеты уже у многих, а у меня нет. Я люблю простые HB из книжных, издавна покупаю карандаши со всякой любимой травой (были у меня Барби, Феи, МХ, конечно же). Или просто какие клёвые, вроде как с чёрным корпусом или ещё чем. Они меня радуют и всё тут. Правда, до кучи имею в аресенале несколько серьёзных мягких, двойной мягкости и более (самые мягкие также для раскроя порой нужны). Кстати, вот их любила покупать Фабер-кастелловские, но в последний раз мне такой счт на кассе предъявили, что буду брать Конструктор, наверно. И пару твёрдых, но их редко использую.
А точу точилкой, да. Покупаю немецкие точилки KUM и Magnesium, их надолго хватает и они реально классные.
Лично я купила там:
1) Те самые маленькие ручки - одна не писала и сразу отправилась в мусор, остальные в порядке.
2) Два набора фломастеров: Стаммовский 12 цветов (в других местах он за сотню) и китайский набор 24 цвета, который оказался офигителен.
Ещё одно время там была хорошая коллекция зен-раскрасок, я набрала аж 5 штук. Половина стоимости хвалёного Зачарованного Сада, ага =) И раскрашивать до конца дней.
Собственно, вышеперечисленное бралось для них. С моей подачи брор тоже купил пару этих раскрасок и 24 фломастера.
Раскраски этого издательства завезли снова, но теперь они на тонкой бумаге - только карандашами можно. А вот раскрашивать я с детства предпочитаю, не парясь, фломастерами: ярко и не надо ничего затачивать. Для чистого отдыха в самый раз: глазам приятно и ненапряжно. Карандаши - это уже самой рисовать.
3) Набор 18 цветных карандашей - вот они конкретно не айс, слишком твёрдые и бледные. Но брались из любопытства без ожиданий и в общий арсенал пошли.
4) Набор простых карандашей, по дизайну - явно бутлег ФаберКастелл. Написано HB, но на деле твердоваты. Хотя за такую цену не жалко.
Вот интересно, какие у других впечатления. Кто что покупал из канцелярии и чем остался доволен? Регулярно беру там блокноты а6 в клетку ибо есть хорошие, Мне для утренних страниц в самый раз именно такие.
Один чувак при мне шумно ворчал, что в ФиксПрайсе вообще ничепго покупать нельзя (речь шла не о канцелярии, а обо всём в принципе).
Ещё хочу спросить у рисующего народа. Предпочтительно - тех, кто не прошёл академическую школу. Для кого не зазорно пользоваться точилкой. Кто черкается в своё удовольствие, но делает это всё же с претензией, а не на полях. Ну, как и я.
Какие карандаши вы предпочитаете? Простые, в смысле. Профессиональные наборы разной твёрдости\мягкости или обычные HB? Или всё сразу?
Многие, знаю, рисуют вообще ручкой, не парясь - я так не могу, я много правлю. Ну и планшеты уже у многих, а у меня нет. Я люблю простые HB из книжных, издавна покупаю карандаши со всякой любимой травой (были у меня Барби, Феи, МХ, конечно же). Или просто какие клёвые, вроде как с чёрным корпусом или ещё чем. Они меня радуют и всё тут. Правда, до кучи имею в аресенале несколько серьёзных мягких, двойной мягкости и более (самые мягкие также для раскроя порой нужны). Кстати, вот их любила покупать Фабер-кастелловские, но в последний раз мне такой счт на кассе предъявили, что буду брать Конструктор, наверно. И пару твёрдых, но их редко использую.
А точу точилкой, да. Покупаю немецкие точилки KUM и Magnesium, их надолго хватает и они реально классные.
Ух ты, ух ты, а можно подробнее? Или картинку? 100 лет не была в ФиксПрайсе, последний раз, когда цена на уровне 38руб. держалась.
Какие карандаши вы предпочитаете?
Долгое время сидела на koh-i-noor, предпочтительно были B и HB. А вот последний год подсела на автоматический карандаш Faber-Castell (стержни HB 0.7). Для повседневности и удобно, и по бумаге хорошо скользит и в остальном устраивает. Стерка тоже от этой фирмы, года два как на ней, так еще половина осталась.)
Ручки писали все как и маркеры, тетради, блокноты и папки - все в норме.
А вот карандаши покупала и в обычных детских магазинах))
Люблю мягкие и хорошо растирающиеся грифели, поэтому обычно выбираю самые дешевые наборы, среди них подходящих очень много))))
Это ты про цветные или простые?
Я хочу цветные карандаши Crayola, они хорошие. Тоже не дешёвые, но того стоят. Местами нравятся мне даже больше, чем хвалёный Mondeluz.
Химию, еду, всякое прочее - это я там тоже постоянно покупаю =) Как-то даже туфли купила =) Резиновые, по типу калош, но поизящнее выглядят. Повезло, как-то завезли партию. И ещё цветные колготки там хорошие бывают. Жаль, цвета всего два.
Блокноты там всякие есть, есть отечественные хорошие. Их и беру. А вот китайские - со слишком яркой клеткой, мне такая не нравится.
Lyubush, вот он: fix-price.ru/buyers/catalog/item/5700086/?cat=1...
В реале цвета не такеи ядрёные, довольно сдержанные.
Из хорошего - моющие средства, посуда ( тарелки, чашки), хоз.мелочи вроде разовых скатертей прочего.
Покупала альбомы на предмет почирикать, бумага тонковатая и не очень. Цветные ручки покупала, набором, для рисования не годятся-пачкают, разве что записи оформлять
Из карандашей - могу рисовать и подстраиваться под любые, какие попадутся, если только они в сторону мягкости (HB - мой предел). Очень понравились Derwent в свое время (HB и 2B), но они попадались мне только в художественных, из-за них туда ехать лениво, так что сейчас присматриваюсь к кохинору и нашему конструктору. Поняла, что у них мне больше всего нравится B - он примерно как HB был у Derwent. 2B у них слишком мягкий, но когда надо сделать несколько линий поярче или поскетчить что-то полегче, то беру именно 2B, HB использую иногда для редкой корректировки. Основной - B.
В этом плане да, разнообразие фиспрасов меня радует)
Обычные карандаши тоже есть, чаще сильно мягкие, в основном я таскаю с собой в пленерном наборе обточки школьных карандашей. Сейчас в школе перешла опять на автомат, так что ресурс обточек иссяк)) Но последрее время редко что-то размечаю карандашом, мне стало интересно нарисовать нечто пусть даже криво, зато сразу линером. В этом есть какой-то экстрим)
Кстати, у меня родители любят фикспрайс на предмет самых разных "расходников". Я там покупала всякую мелочь для дома типа шапочки для душа и прочего (кстати качество обычно хорошее). Про местные долларамы не говорю, тут это оч развито и там много действительно качественного барахла для дома, даже продукты продают зачастую нормальные. Канцтовары люблю там покупать, обычно сильно дешевле, чем даже в волмарте.
Инге, У меня 6 лет художки в школе, это не считается академизмом)
По мне так очень считается =) Вспоминаю твой пост про грымзу, да и твои работы. А ещё ты про бумагу что-то такое упоротое писала... В смысле, какую-то брендовую покупала... Мне хватает альбомов для рисования с Барби на боложке и нелинованных офисных блокнотов А5 =)
А ещё, вроде, упоминала Дервент, о которых выше писала Lilostitchfan.
В Фикс-Прайсе правда полно выгодной годноты. В общем и целом я его люблю. Например, соусы вроде Хайнц и Мистер Рикко завозят, я их очень люблю. И ещё всякое такое. Ну, бытовую химию тоже. Умывалка для лица у меня сейчас оттуда - но у меня кожа не капризная, мне нормально, а кому-то, вероятно, сушит.
Я ещё тёмные очки недавно там купила от балды =) Синие. Увидела, какие они синие - и не смогла устоять. Давно хотела посмотреть на мир в синем цвете!
Lilostitchfan, я, кстати, с подачи Катарины на ФаберКастелл подсела. Но с нынешними ценами... :\
обычные HB\B мне понравились ADEL, на них и цены не кусаются. Видимо, их буду брать. Ну ещё Стабило у меня сейчас есть, и суровый Конструктор.
Что ещё в ФиксПрайсе хочу отдельно отметить - контейнеры для хранения! Набрала совершенно азных: пятилитровый для стирального порошка (в других местах точно этот же по 150 видела), мелкие коробки и корзинки в шкафы... Не нарадуюсь на них!
Сейчас в нашем есть только тот бутлег ФаберКастелл, что я купила. Хотя были другие наборы раньше. И в других ФиксПрайсах можно глянуть.
Хотя, наверно, проще Адель в книжном купить. У меня Адель как раз планомерно подходит к концу...
Вот ещё не знаю, что делать с огрызками карандашей. пустить на какой-нибудь крафт, не иначе =) Короче 8 см мне рисовать трудно - трясущаяся не поставленная рука... И в универе на основах рисунка учили длинные карандаши использовать. Раньше у меня был удлиннитель, но сломался. Огрызки для черчения подходят, но не скажу что много конструированием сейчас занимаюсь.
По бумаге я упарываюсь оттого, что работаю главным образом акварелью, а в акварели больше половины успеха - это именно бумага. А рисовать уже в принципе можно чем хочешь и чем удобно, мне вот своей простотой и удобством нравятся самые примитивные обычные синтетические аквакисти, да и акварель на повседневные дела - Белые Ночи двадцатилетней давности (кстати, они оочень оказались выносливы, из набора 24цв посохли единицы). В России остался еще набор обычной медовой акварели Луч, оказавшейся внезапно оч приличной. Но так как я обычно мазюкаю на ходу, мне не удобно иметь набор, намертво вмурованный в коробку. Сделала себе пленерный сет из жестянки из-под геометрического набора, вставив саморучно согнутый и подогнанный разделитель из пластикового "окошка" кукольной коробки))) Еще у меня образовалась пара крошечных закручивающихся баночек из-под пробников крема, я в одной такой ношу с собой подсохший завиток тюбикового payne's gray - интересный заменитель черного, в который я влюбилась еще на экране компа. (Я не против черного идейно, как раз напротив, я люблю и белила, и черный, вопчим все то, от чего канонический акварелист гневно отвернется, но эти вещи более удобны для "декоративки" - скетчить с ними не так прикольно).
По-моему, ты как раз предпочитаешь карандаш, с ним в плане бумаги попроще. У меня есть огромный скечбук из долларамы для карандашных игрищ и еще парочка мобильных скечбуков, один копеечный из Китая, другой не столь копеечный, но идеально мне подошедший мини-Кансон для карандаша и чернил. А вот акварельной бумаги, да, коллекция) Все-таки пока бесспорный фаворит Canson Montval 300 г/м, очень мощно проклеенная бумага - не идет шарушками, пока я сладострастно развозюкиваю цвет. И из полу/проф.бумаги самая дешевая (по крайней мере в России, тут вроде Стратмор еще дешевле, но мне бюджетная линия Стратмора не понравилась до кровавых мальчиков в глазах). К тому же на Кансоне можно довольно легко "поднять" и растушевать уже слегка подсохшие границы.
Вообще, конечно, самый большой катарсис - это акварельные карандаши ФК Альбрехт Дюрер, но я с трудом пока могу себе такие позволить. Мне на прошлую днюху подарили базовый набор 12 цветов и несколько добавочных я покупала в Питере поштучно, были сейлы в Черной Речке и там можно было взять что-то рублей по 60-70 против стандартных 110-120 за цвет. Мои любимые - Pompeiian Red и какой-то гнусный болотистый, название не помню, а карандаши в спальне XD
В наших краях акварельные (да и просто цветные брендовые) карандаши почему-то ощутимо дороже, чем в России. Но я уже их столько аккумулировала за последнюю пару лет, что к счастью, не актуально)
В былые времена яиц хватало, и акварель я очень любила. И даже что-то получалось. У меня до сих пор есть Студия, она меня устраивала. А бумагу брала ХЗ какую, там просто на обложке папки был арт из игры Baldur's Gate =) Она меня тоже устроила. Пара листов с пследнего набора где-то ещё валяется, и папка жива. Одна хорошая знакомая любила Гознак. Дёшево и довольно качественно. Но я Гознак для акварели тупо ни разу не находила в продаже, а хотела попробовать =(
А так да, чисто для карандаша я люблю бумагу потоньше. Она компактней и мне почему-то приятней. Если я не собираюсь её промачивать или что, то толстую ни к чему. Хотя когда-тол я рисовала в офисном блокноте тушью, подкладывая снизу дополнительный лист - и ведь тоже получалось (играть попой на тамбурине, чтобы звучало, как эльфийская арфа).
Поэтому в последний раз купила просто офисный нелинованный блокнот А5 и довольна. Ещё есть какой-то для визуальных конспектов или вроде того, там пошершавей бумага и концептуальней - ещё не пробовала.
Я видела в магазине наборы Луч и думала когда-нибудь попробовать, если будет побребность. Всё же по нынешним временам всякие Белые Ночи покупать уже накладно... Я всё же никуда и не хожу. Как раз вчера писала подруге, что на пленере мне делать нечего, разве что: а) рисовать тот же фан-арт, но на свежем воздухе б) пить пиво и не париться, ибо папка с референсом осталась дома. Но была мысль, что в тюбиках может храниться дольше... С акрилом так, по крайней мере.
Луч у меня есть набор масляных карандашей детских, купленный из лююбопытства как раз в Фикс Прайсе. Ещё не пробовала ими ничего, правда.
В наших краях акварельные (да и просто цветные брендовые) карандаши почему-то ощутимо дороже, чем в России.
Везти дальше? Я в Америке замечала, что кое-какие европейские товары реально дороже были. Одно время упарывалась по бижутерии Alchemy Gothic. Так покупать её у официального московского дилера было дешевле, чем ИРЛ ф Америке в нефорском магазине.
Не помню, говорила или нет. Мне очень нравятся цветные карандаши Crayola. Хочу при случае купить в ДМ набор 24 цвета. Рублей 600 с хвостиком он стоит. Не акварельные, но если рисовать просто карандашами без мокрого, то они ложатся намного круче Mondeluz. Мне достался на халяву неполный маленький набор и я успела попробовать.
А по акварельным Mondeluz мой потолок. Да они правда хорошие, дешевле уже хуже.
Но 900 за 48 цветок - это гут. У нас сейчас те же Монделуз 36 штук 1500 стоят, а я успела когда-то за 700 купить... Вроде, ещё до первого кризиса. Поищи ссылку плз, найдёшь - возьму на заметку.
Мой папа в тех же 90х, кстати, любил поживописать. Очень хорошо. Бумага у него была какая-то очень приличная - у меня до сих пор где-то лежат остатки той советской папки - а вот краски как раз жутчайшие, школьно-оформительские. Так что я еще тогда увидела, что в акварели бумага решает)
Я тоже думаю, что если рисовать из головы, то зачем пленер. Лишний раз тем более рисковать огрести внимания со стороны. Тут с этим почти нет проблем, но как-то до меня таки докопался некий возрастной мужик. Хз что говорил, это был матерый квак со страшным акцентом))
Белые Ночи внезапно жутко подорожали, - не помню, чтобы во времена моей юности они такими были. Кстати, они весьма на уровне по миру, народ их покупает и в Европе, и в Азии. Я так удивилась. Хотя супруг в 90х как-то сталкивался по работе с администрацией завода и вроде рассказывал, что ими еще в те времена на западе интересовались.
Ну тут гораздо дешевле, чем в России, например, мулине DMC. Бумага плюс-минус так же, хотя со скачками курса я потеряла нить. Может, тогда распродавали докризисные закупки? Хотя меня тут учат - не пересчитывай ничего никогда по прямому курсу, считай относительную стоимость в проездах на общ.транспорте или минимальной часовой з/п (проезд тут 3.33 канадских долларов за автобус-метро-автобус по самому немилосердному разовому тарифу, а зп 10.35 в час). По этому принципу, конечно, все выглядит несколько симпатичнее.
В целом я тебе честно скажу, по части крафта я чувствую себя несколько стесненнее. Тут просто другая эволюция хендмейдной культуры) нет многих вещей, которые были в России (особенно а-ля "копеечная кака", которая круто идет на повседневный кукольный крафт, или все для кукло-мишкоделия). Тут бум печворка, отчасти скрапа, в моде канцтовары (некоторые "папетерии" просто огонь), фантастические шняги для вязальщиц - выбор пряжи просто безумный. Изобильны интересные крупные бусы и фурнитура для изготовления бижутерии - а мелкого бисера крайне мало. Оч любят почему-то пуговицы, в Мтл есть даже профильный магаз винтажных и современных пуговиц, которому лет уже 20 и которым заправляет такая Мартиша Адамс)))А с обычным шитьем какой-то отстой. Ну или я пока еще не нарыла нужные магазины. Хотя я старалась. И даже опрашивала немногочисленных местных кукольниц)
Крейолу я, честно говоря, как-то ни разу не пробовала, не доводилось. Насчет ФК я обязательно поищу.
ru.aliexpress.com/item/2015-Hot-Sale-Prismacolo...
Там ещё всяких полно.
Про бумагу учту, когда займусь акварелью. Для меня рисовать на людях вообще некомфортно чаще. но во многом я стесняюсь своего неумения. Если кто-то рисует в людном месте, то вижу - они делают это уверенно, быстро и хорошо. А я каждую линию по 5 раз правлю, всё делаю весьма неловко. Не могу с этим справиться. Хотя блокнот с собой всё же таскаю и пробую.
Как-то была на фестивале уличных театров и захотела по-быстрому зарисовать чей-то прикид со сцены на предмет потом себе такой же сварганить. Достала альбом, что-то набросала. А рядом со мной какая-то тётя линером уверенно делала реалистичные зарисовки людей - ХЗ, с натуры или просто так. Так вот тоже не по себе стало...
Зато на одном мероприятии, куда периодически хожу, бывает девушка, которая тоже всё время в перерывах рисует, но ещё большую фигню, чем я. Какой-то детский примитивизм: мишки, зайчики, что-то ещё. Но не стремается вот.
У меня московские товарищи, комиксисты-любители и просто такие же гики-фанаты мультфильмов, как я, любят собираться в кафе для совместного рисования. Они облюбовали один Старбакс и стали там своими, каждый год рисуют совместный плакат для этого Старбакса =) И говорили: ыот бы ты приехала и с нами посидела... А я стеснялась бы, наверно. Хотя когда рисовала для подруги по-быстрому, выходило корявее, зато быстрей и уверенней. Тоже хороший способ посмотреть, что в действительности умеешь.
Да, я читала уже у тебя про товары для рукоделия. Я не пробую всё-всё. То же мулине мне нужно на флоссинг для корсетов и ДЕ-дреды на себе закреплять (и то говорят, лучше ирисом али чем-то похожим - просто от бабушки ещё есть запасы рыжего в цвет волос, трачу вот так) - покупаю гаммовские или какие-то ещё отечественные, вполне хватает. Бисер я вообще не очень люблю именно потому, что в былые времена достигла в нём успехов, даже преподавала. Потом меня отшибло. Зато старых запасов целый сундук так и стоит. Я могу к нему обратиться, если что-то конкретное под определённый образ по мелочи нужно. А просто руки занять фенечками - это уже давно не.
Про кукольное шитьё ничего не могу сказать, но про человеческое - периодически зависаю именно на зарубежных ресурсах и, среди прочего, читаю, где что народ достаёт. Ну да, многое через инет. Меня интересуют специфичные вещи вроде стальных костей на метраж, в Америке и Канаде есть годные магазины, которые ими торгуют. Так просто, конечно, не купишь, зато через инет всё доступно. Линда Спаркс, которая написала книгу Basics of corset building (которую я тоже ещё успела в бумажном враианте купить на ибэе), как раз держит один из самых крупных инет-магазинов, Farthingales. И она из Канады (правда, вроде, англоязычной). Но и в Америке у неё филиалы.
Кости в цивилизованном мире реально дешевле, по доллару\евро за метр. Это к нам всё везут из Германии, и то мелкие частники - выходит порой приличная наценка.
Через инет же можно доставать клёвые выкройки, всякие косплэйно-карнавальные линии Simplicity и прекрасный магазин Laughing Moon - моё всё. По нынешним ценам и с моей непроглядной задницей я уже не могу что-то заказывать - лучше, видимо, пойти на курсы конструирования, когда задница наконец пройдёт. Финансировать умения, чтобы можно было самой создать что хочешь. Плохо у меня с конструированием, признаюсь честно. И я рада, что до повышения курса затарилась заветными пухлыми конвертиками, что у Laughin Moon кое-что заказала. Они очень пригождаются.
А вот на ткань многие и там берут шторы из сэкондов, насколько знаю.
А я не была в ФиксПрайсе(
Какие карандаши вы предпочитаете? Простые, в смысле. Профессиональные наборы разной твёрдости\мягкости или обычные HB? Или всё сразу?
У меня уже много лет живёт пластмассовый карандаш со сменными грифелями 0,5. Покупаю для него 2В и НВ.
www.aliexpress.com/store/1303015
Я очень люблю пробовать новые карандаши, нормально отношусь к большинству (увы, не зашел у меня разве что акварельный Дервент, хотя марка именитая). Так что это не снобство, просто констатация) По-моему, Марко я видела в Китае.
Акварель требовательная. С улицей могут быть сложности, да. Я в России обычно надевала заметные наушники (провод можно было просто сунуть в карман) и вуаля, самое плохое, что может с тобой случиться - сфоткают (но со мной такого не было). Мало кто рискнет хватать и тормошить незнакомого человека. Ко мне так пристал алкаш какой-то, типа "дэушка. Дэушка. Дэушка!!!". А я сижу себе, мазюкаю, волосы поправляю с проводками из ушей)) Так он и свалил.
Мне кажется, обычно профессионалы, смело ваяющие на улице, глубоко игнорируют менее умелых собратьев, так что их можно не стесняться))
Меня всегда мотивирует (и в определенном смысле демотивирует) инстаграм. Регулярно вижу, как кто-то постит нечто откровенно стремное (как ты описала) и там просто фонтаны кипятка восторга - сотни лайков, комменты. А иногда видишь профи, которые делают красотищу, но не особо раскручиваются (разве что теги, ну это почти у всех), и у них полтора лайка. Так что все относительно, если смотреть на "оценки со стороны")) Я перфекционист и мне бывает трудно заставить себя просто набомбить какую-нибудь фиготу, точно зная, что я только бумагу переведу. Но хочется же!
Я в последнее время вообще ничего не успеваю( в моем представлении щасте сейчас - это обложиться куклами, книгами и рукоделием. Но нет! Все лето учеба! Интенсив предколледжской саентифик математики! Вождение! Начать физику! адок. Но просто не охота растягивать это удовольствие)
Дервент я недавно в магазине попробовала, там в открытом доступе и штучно. Мне вообще не понравилось. Всё-таки Крайола рулит. поскольку я с мокрум дела не имею, мне и не надо обязательно акварельные.
Я ношу альбом на опены, когда не приглашают танцевать - рисую что-нибудь. Недавний фан-арт с Гранат, Руби и Сапфир там был начат (elina-zombina.diary.ru/p209529792.htm)
Вчера вот тоже персонажа начала, двинулась дальше в челлендже по Стивену. От наших всё сплошь "ой как круто", а в сети вот критику и замечания получаю, либо вообще ничего (у меня есть группа с полуторами инвалидами (vk.com/zombina_page). Но я и выкладываю не так много, и годноты ещё меньше.
Вчера ко мне особенно подходили и восторгались, я даже вспомнила, как в былые времена таскала свой фан-арт по Бёртону на готские сходки и там все с интересом его рассматривали. Я была звезда и в ударе. Это, конечно, было приятно, пусть на самом деле рисовала ещё хуже, чем сейчас (только вот с цветом работала смелее и активнее, не смотря ни на что).
А в былые времена я активно тусовалась на ДА. Тоже удалось собрать свою аудиторию и малость попиариться. Видела , как люди, которые рисовали ещё хуже, чем я, пиарились и получлаи тонны подписчиков. Тоже фан-артеры, но вовсе творили фигню в пэйнте. А всякие арт-студенты, которые писали какие-то сербёзные картины маслом, сидели с полуторами инвалидами. Это из той же области, что лди продают фигню за большие деньги или не могут продать реально качественную работу. Я вот не могла продать кукольные платьюшки, у меня работа реально качественная и на тысячу тянет, не меньше. Никому нафиг не надо. всем или шедевров за копейки, или не знаю чего. Стиль, может, не тот. А вижу трикотажные две тряпочки без подклада стоят довольно дорого и хорошо расходятся у некоторых.
Видимо, дело в умении общаться, подавать себя и продавать. На ДА я тогда из кожи лезла ради пиара в меру сил: ко всем ходила, со всеми общалась и дружила, вступала в кучу групп. Выхлоп какой-то давало. А сейчас впадлу.
Про инстаграмм мне брор говорил. Она недавно там зарегалась. Говорит, там народ тебя быстро замечает и легко пропиариться, потому сама и зарегалась. У меня нет смартфона, мобильного инета и пр., только старая фотокамера (и фиговейшая фронталка на планшете, но планшет без инета, опять же). Но вроде, туда давно уже можно заливать, как на обычный фотохостинг. Я бы попробовала.
Но сейчас я побаиваюсь кое-что выкладывать. Фан-арт по Стивену, например - я рисую Гранат с буст-ап и чёлкой. В оригинале у неё странное афро квадратной формы, мне это решительно не нравится за пределами родного стиля, а стиль у меня свой (или какой-то, но не как в мульте). Были прецедент, девушку довели до самоубийства за фан-арт по Стивену. Нарисовала полных персонажей худыми и Сардоникс с ретро-локонами. Толерастия решила, что у Сардоникс тоже должно быть афро.
И в общем, от греха подальше свою Гранат я выкладываю только вот тут и вконтакте.
Девушка выжила. Но неприятно всё это, говна на неё лились такие, что страшно. Главное - ни за что ведь.
А ещё вопли за культурную аппроприацию. Я белая девушка с белыми дредами и не собираюсь ходить с расовыми косами (или с чем там они предлагают ходить белым). Технически я так-то жёлтая, но это не сильно видно. Брор видел, как на инстаграмме африканцы порывались травить такую же, как я, за белые дреды. Печально всё это. Перерастает из одной крайности в другую. Слышала, в Америке нынче если выйдешь на улицу в сомбреро, или наденешь серёжки с ловцами снов, или покрасишься под сахарный череп - рискуешь огрести от диаспоры.
Мне это не нравится. Я за свободу самовыражения.
Сорри, к слову пришлось.
Позитивный фидбек очень подкрепляет) Я тоже думаю сделать себе или группу, или бложек, мой дорогой камрад и рисовальный единомышленник Chatterer вот завел себе недавно блог на блоггере. Насчет ДА согласна, многие годные арты, которые лично мне весьма импонировали, мало собирали аудитории. Я там тоже сидела, немного постила фанарт и всякое, но потом надоел формат( Да, практически везде решает самораскрутка, или вот если набиться на гостевой пост (или тебя сами выберут) в какой-нибудь раскрученный блог или на сайт. Но вообще я думаю, что тренды тоже влияют. Мне кажется, что в куклошмоте многое решает мода в данный конкретный период времени.
Ага, для ИГ есть всякие приложения для заливки. Туда, например, льют вообще с проф.камер (в основном профессионалы, себя продвигающие, типа фотографов и проч.)
Хм, про Америку не знаю, а у нас, по-моему, всем вообще на всё глубоко пофиг. Вот вчера буквально моя одноклассница пришла с ловцами снов, а она русская девушка с самой славянской внешностью, какую можно придумать, белокожая, светловолосая) Но Мтл вообще морально падший город, тут всё можно, и любые, даже малейшие hate crimes начиная с драки в баре (было недавно) это такоооой прецедент. Хотя в бедный ямайский район, который, говорят, где-то тут есть, я бы хоть в чем не пошла XD