17:21

дойдя до дна - начинай бурить
Мне тут прислалипо рассылке петицию. Человек жалуется, что в окно залетела ракета от феереверка и наделала неимоверный пипец. Выступает за то, чтобы ограничить территорию запуска феерверков. Не подписала ибо пока не изучу матчасть (ie как это регулируется в других странах, что конкретно по этому вопросу обычно делают) - окончательного мнения не сформирую. Запрещательство - дорожкка скользкая, особенно в этой стране. Уже проходили.
Я вот категорически против того, чтобы запретили алкомаркеты в жилых зданиях. А какой-то свинтус и такой проект предлагал. Благо, пока новостей нет, алкомаркеты цветут и пахнут. Обожаю "Красное и Белое", где отнюдь не только бухла можно купить, но всякой еды по мелочам, и недорого. И разливное пиво у нас рядом хорошее, недавно вот ПивКо открыли.

Но вот шла я 31 ночью домой, чуть позже полуночи. Подпрыгивала на каждом шагу, материла эти салюты. Пару кварталов прогулялась - впечатлений хватило.

А сегодня обратила внимание, что больно много стало беспризорных собак. Может, повылезали от холода, но есть и ухоженные на вид. Наверняка напуганные салютами и потерявшиеся в праздники. Я видела этих перепуганных собак в новогодню ночь, видела людей, которые зачем-то выводили их "выгулять, пока салюты пускают", а в результате теряли и найти не могли. Двух таких потерявших встретила, пока шла.

И короче, хочу сказать: феерверки - зло!!! Однозначно!
Когда сидишь дома на 10 этаже, все окна закрыты, а за окном пуляют - оно бывает занятно. Но там, внизу - страшно. Запускать сама не стала бы потому, что громко хлопает, снизу всё равно плохо видно. И тратить несколько тысяч на то, чтобы "порадовать" соседей и их собак - сомнительное удовольствие. Лучше на еду потратить, её хоть съесть можно. Тихо, мирно, дома удовольствие более ощутимо и понятно, да ещё и совмещаешь приятное с полезным ибо есть для жизни всё равно надо.
По уму - пусть вообще ими занимаются специально проинструктированные люди на праздниках, с учётом техники безопасности. Но продажа феерверков - это прибыльно. Чуть менее, чем цветов, а то и также. И ларьки с ними также стоят, и даже, вроде, круглосуточные есть.

Хорошо хоть, сейчас малолетние обормоты не пуляют петарды на каждом шагу, как в мои детстве и юность. Спокойнее стало.

А про ракету как-то подозрительно. Там такой пипец, что странно. Подобной силы салюты простым гражданам вроде как и не продают. У нас у знакомых был похожий случай - так там, кажется, занавеска погорела, все пересрались нехило и прилетело кому-то. Травма была (подробностей не впсомню), но столь адского ущерба явно не наблюдалось.

@темы: бубубу, идиоты они везде

Комментарии
07.01.2016 в 17:46

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
Kjersti Rivdotter, Не подписала ибо пока не изучу матчасть (ie как это регулируется в других странах, что конкретно по этому вопросу обычно делают)
А тоже так стараюсь петиции подписывать, не поддаваясь сразу первому приступу паники.

И короче, хочу сказать: феерверки - зло!!! Однозначно!
Согласна! В доме сидишь еще ничего, а если идешь по улице и рядом что-то взрывают - жуть! При том страшно скорее за свои руки-ноги-глаза, а не просто по факту громкого неожиданного звука.

Я вот категорически против того, чтобы запретили алкомаркеты в жилых зданиях.
Я с одной стороны, тоже против что-то лишнее запрещать, а с другой - если в моем доме алкомаркет откроют, это будет полный и однозначный пиздец, вплоть до выезда из квартиры с последующей ее продажей за бесценок. У нас весь район алкоголиков - кровавая пьяная драка во дворе в 2-3 часа ночи была самым обычным явлением пока не запретили продажу алкоголя после 23-00.
07.01.2016 в 18:08

мне тоже эти рассылки приходят в почту. я выборочно поддерживаю. предпочитаю голосовать за зверюшек и в каких-то ярко-жутких вопиющих случаях, где нет места сомнениям. а так остолопы людишки по большей части перебьются...

лично я обожаю профессиональные салюты и фейерверки - стараюсь бывать на таких мероприятиях. но относительно свободной продажи - против! раньше, когда я была ещё подростком, мы сами с приятелями взрослыми покупали и огромной компанией запускали. но это было осмысленно, запускали только взрослые, хорошо сведущие и с жёсткой техникой предосторожности. но насмотревшись всякого беспредела я со временем стала яро против "гражданских" фейерверков. потому что дикий грохот, травмоопасно для всех и очень плохо для животных - кто не убежит с перепугу, тому психику травмируют этой канонадой.. а идиоты людишки бесят просто, которые с младенцами и домашними питомцами "приобщаются.. ублюдки и безмозглые эгоисты, блин...
07.01.2016 в 18:36

дойдя до дна - начинай бурить
Мне реально стало интересно на досуге поузнавать, как с этим в других странах. В Германии, вроде, очень строго - Тиль Линдерман жаловался, что ему на концертах шоу устраивать часто не дают =) Даже при возможности перестраховываются. А он, вроде, сертифицированный пиротехник, насколько помню. А вот в Америке, например. Там же 4 июля с размахом празднуют... Я работала в отеле, у нас было много деревянных зданий и правила пожарной безопасности строгие. Курить, например, только в курилке, где стоит ящик с песком. Ну и 4 июля везде висели предупреждения. Даже братья-славяне с пониманием отнеслись и не стали. Но кто-то пошёл в лес и там пострелял, мне потом рассказывали. Хотя и в лесу нельзя, там тем более - рейнджеры поймают и штраф. МБ, сами рейнджеры, пользуясь положением =)

[Kugi-san], насчёт профессиональных согласна. Я живу рядом с парком, там по праздникам хороший вид открывается на их организованные салюты.

Катарина, ну нехорошие районы бывают, сочувствую. Знакомая в таком жила. Я там в продуктовом одно время работала, так и то насмотрелась... Не, нам повезло - у нас и продуктовых много, и разливного пива досдаточно, и алкомаркетов могу припомнить минимум три на пару кварталов. Но всё чинно. Есть неподал
07.01.2016 в 18:42

дойдя до дна - начинай бурить
Мне реально стало интересно на досуге поузнавать, как с этим в других странах. В Германии, вроде, очень строго - Тиль Линдерман жаловался, что ему на концертах шоу устраивать часто не дают =) Даже при возможности перестраховываются. А он, вроде, сертифицированный пиротехник, насколько помню. А вот в Америке, например. Там же 4 июля с размахом празднуют... Я работала в отеле, у нас было много деревянных зданий и правила пожарной безопасности строгие. Курить, например, только в курилке, где стоит ящик с песком. Ну и 4 июля везде висели предупреждения. Даже братья-славяне с пониманием отнеслись и не стали. Но кто-то пошёл в лес и там пострелял, мне потом рассказывали. Хотя и в лесу нельзя, там тем более - рейнджеры поймают и штраф. МБ, сами рейнджеры, пользуясь положением =)

[Kugi-san], насчёт профессиональных согласна. Я живу рядом с парком, там по праздникам хороший вид открывается на их организованные салюты.

Катарина, ну нехорошие районы бывают, сочувствую. Знакомая в таком жила. Я там в продуктовом одно время работала, так и то насмотрелась... А она ещё байки района рассказывала. Например, там без присмотра живут два слабоумных брата, куда мать девалась - никто не знает. Убили они её и хорошо спрятали, или просто дёру дала, бросив всё и всех.

Не, нам повезло - у нас и продуктовых много, и разливного пива досдаточно, и алкомаркетов могу припомнить минимум три на пару кварталов. Но всё спокойно. У нас больше проблем от совершенно приличных людей со странностями, чем от деклассированных элементов. Старший по подъезду и его мерзкий далматин, о боги... Зачем я их вспомснила... Кстати, бывший хардкорный алкаш. Вылечился. Мне он алкашом нравился больше, я в детстве лулзов ловила с того, как он дверь лифта принял за дверь своей квартиры и недоумевал, почему там я вместо его семьи. Хотя остальным-то невесело, да.
Сейчас занимается духовными практиками и - ну, типичный, как мы говорим "бабаджан" или неофит, гиперпозитивный, других не видящий и не слышащий. С дико невоспитанной собакой без поводка - реально по подъезду и без феерверков хожу, вздрагивая. =(

У нас скамейка на перекрёстке стояла и там бомжи тусили. Её убрали именно потому, что тусили.
07.01.2016 в 22:21

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
Kjersti Rivdotter, А она ещё байки района рассказывала. Например, там без присмотра живут два слабоумных брата, куда мать девалась - никто не знает. Убили они её и хорошо спрятали, или просто дёру дала, бросив всё и всех.
О ужас! о.о

Старший по подъезду и его мерзкий далматин, о боги... Зачем я их вспомснила... Кстати, бывший хардкорный алкаш. Вылечился. Мне он алкашом нравился больше, я в детстве лулзов ловила с того, как он дверь лифта принял за дверь своей квартиры и недоумевал, почему там я вместо его семьи. Хотя остальным-то невесело, да. Сейчас занимается духовными практиками и - ну, типичный, как мы говорим "бабаджан" или неофит, гиперпозитивный, других не видящий и не слышащий. С дико невоспитанной собакой без поводка - реально по подъезду и без феерверков хожу, вздрагивая. =(
Ничего себе, типчик. У нас такие может и есть, я просто в подъезде всегда ОЧЕНЬ БЫСТРО проскакиваю в свою дверь, чтобы никого не встретить.Х)) Не то, чтобы там все тронутые, просто мне меньше всего хочется знакомиться с жильцами дома. Я одну свою соседку знаю и все.

У нас скамейка на перекрёстке стояла и там бомжи тусили. Её убрали именно потому, что тусили.
У нас тоже скамейки убирают - в основном, от тусящих алкашей, а не бомжей.
08.01.2016 в 12:19

дойдя до дна - начинай бурить
Катарина, соседи - это мда. До 10 лет жила в другом месте. Как помню, соседи были приятные люди. Напротив - товарищи, которые стали друзьями семьи (ну то есть я с их детьми в 15 раздражилась, с тех пор друг друга не знаем, и ничуть не жалею, а вот мама с их мамой дружит, и я к ней хорошо отношусь). Вокруг всё довольно адекватные люди, в меру общительные. Были собаки, но их воспитывали и водили адекватно. У бабушки во дворе тоже.

Тут же как-то неоднозначно... С одной стороны - всем на всех в известной мере пофиг и это меня радует. Есть люди поприятнее, есть просто все в себе. За стенкой у нас живёт бабуляк с немеренным ЧСВ (бабуляк это самец бабушки, неприятный такой старый хрен=)). Как въехал - окрысился, что я с ним не здороваюсь, а у меня только боьше желание пропало здороваться. Ему вот надо, чтобы с ним первые обязательно, те, кто младше, а я в силу социальной неловкости часто не здороваюсь, меня и в шараге за это попрекали. Он мне морализаторствовал на этот счёт. Теперь гонет какую-то бочку на меня при случае, однажды по заду хлопнул и дурой обозвал, в другой раз с чего-то тыкал пальцем и ржал (что ке чему? дреды ему не понравились или просто перебрал?). Короче, с ним вообще стараюсь не встречаться.
Ну и этот бабаджан...

Я, когда на улицу выхожу, дверь чуть приокрываю и выглядываю, нет ли далматина. И если есть, то не выхожу, жду, пока уйдёт. Потому, что не могу мимо этой тварюги ходить... Она лает на всех, лезет ко всем. Если бы занималась своими делаит в сторонке, то ладно. Мимо некоторых собак спокойно хожу.