12:35

дойдя до дна - начинай бурить
Вот точно. Утащу к себе.

05.03.2015 в 18:53
Пишет  Toto_horse:

Самореализация в жизни: как стать счастливым?
К сожалению, текст получился ьбез картинок и форматирования.
Очень мило, что именно когда я решила выложить его, программа начала выделываться и то делала случайные переносы посреди предложения, то отказывалась совать текст под кат.
Потому вот в таком виде ему придется повисеть.

Вышло так, что я регулярно наталкиваюсь на различные мотивационные посты направленностей феминизма и боди-позитива (обычно оно где-то рядом как общая борьба с дискриминацией).
И каждый раз картинки такого рода вызывают больше раздражения, чем какой-либо мтивации.
Вот, например, такая.
Я решила разобраться, что же тут к чему, и выложить это отдельным постом: собственно, как раз этим.
Изначальная мотивация поста: все мы классные независимо от внешности, возраста, пола и всего прочего. Мы все уникальные и удивительные.
Посыл, кстати, очень хороший: в конце концов, все эталоны красоты относительны, и человек не обязан обладать модельной внешностью, чтобы быть о себе хорошего мнения.
Авторы подобных постов пытаются донести мысль, что если ты носишь размер XXXL, это не делает тебя «недочеловеком» или чем-то подобным.
Это вступление я пишу, в общем-то, для приверженцев таких картинок. Дорогие, я понимаю ваш посыл, и разделяю его. Но…
Вот тут начинается самое интересное.

читать дальше


URL записи

@темы: мнение, не моя писанина, идиоты они везде

Комментарии
08.03.2015 в 13:19

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
мне кажется спорным несколько утверждений:
1) все должны хотеть стать лучше возможность показать, что у каждого есть возможность двигаться вперед в своем направлении.
Зачем? Вот мне комфортно на моём уровне - рисования/веса/стиля одежды/нужное подставить. Зачем мне в поте лица "работать над собой и становиться ещё лучше". Вполне себе работа, чтобы не становиться хуже, поддерживать эту свою планку, а не гнаться за рекордами. Остановиться в развитии - не равно деградировать. Тем более, как мне кажется, невозможно остановиться во всех сферах своих интересов. Какой-то да будет расти.

2) логика здесьУ человека появляется справедливый вопрос: а нахрена я тогда вообще что-то делал в жизни, если можно не делать ничего – и это тоже классно?

Да, классно с высшим образованием, если ты искренне хотел его получать - профессия ли нравилась, или просто возможность студенческих тусовок-самодеятельности. Да, классно без высшего образования, если тебе это нафиг не сдалось. Человек чувствует себя конкретно обманутым, если он приложил кучу усилий по достижению не своей цели. У меня не возникает ощущения, что я зря училась,хоть и не работаю по специальности. Я не завидую тем, что кто-то уже нашел любимое дело, а я ещё нет. Я не завидую тем, кто себе сделал идеальную фигуру: это была их цель, а не моя.

- Потому что единственный грех, с моей точки зрения: бездеятельность. Я когда-то считала, что "душа обязана трудиться", и далее по тексту. Главное делать что-нибудь? Вот у меня перед глазами пример матери, которая классический образец - лишь бы делать. Она стирает руками, хотя есть стиральная машинка. Она моет полы после каждой упавшей соринки. Как прапор из анекдота - "плац будете ломами подметать, мне нужно чтоб вы задолбались". Потому что без "усилий" полученный результат - не результат! Мы должны круглое толкать, а квадратное катить! Мы же не ищем лёгких путей.
Сейчас я считаю, что главное - делать осмысленно. Или не делать осмысленно. Сразу видно, что автору повезло, его не коснулись болезни, выгорания и депрессняки, настоящие, когда нет сил встать, почистить зубы и расчесать волосы. Когда люди начинают ненавидеть себя за "бездействие", не понимая, что в "бездействии" жизнь и их шанс на выздоровление.

И вообще, идея: "классным можно быть только за достижения" кажется причиной многих психологических болячек. Надо заслуживать всё - самоуважение, любовь и прочее, по каким-то не мной определённым критериям. И это уж точно не рецепт стать счастливым.
08.03.2015 в 20:13

дойдя до дна - начинай бурить
Это не мной материал, посему не буду париться и защищать его, но точку зрения к сведению приняла. Хорошая вещь в копилку качественной критики БП, для моих личных попыток с ним разобраться. Качественной - это не сексистской, а то находила немало откровенного мудачества ака "жирные курицы собрались в кружочек и кудахтают, что их никто не любит".

В конечном итоге всё сводится к тому, что если человек занят любимым делом, у него просто нет времени и желания иметь другим мозги. Да и собой он больше доволен. А кому заняться нечем, кто в жизни не особо устроен, тот и будет размахивать нестиранными трусами и подожжёными лифчиками. Фотографировать небритые подмышки на вебку и гадить в интернете, не делая себе чести.

возможность показать, что у каждого есть возможность двигаться вперед в своем направлении.

Двигаться стоит до той планки, которую человек задаёт себе сам. Ведь у каждого тоже свои запросы. Тебе комфортно - можно за тебя порадоваться. А мне нет. Я вот хочу "быстрее, выше, сильнее". И стиль хочу прокачивать, ныне всё ещё слабовато. И внутреннее наполнение, профессиональные качества. Но конечно, всё в том ключе, какой себе выбрала, а не какой кто-то навязывает извне.
А вот спортом заниматься не хочу. У меня в почёте мягкий живот, который можно утягивать =)
Совсем уж остановиться и вариться в собственном соку не есть гут всё же, но, опять же, если всё равно что-то да растёт - хорошо.
Мне кажется, заслужить уважение надо прежде всего как раз у себя. Тогда и остальное сложится. Доволен сообй - доволен жизнью, уверен в себе, сразу лучше выглядишь в глазах окружающих.

Есть ещё наглый бабки, которые полагают, будто им все должны и всё можно только потому, что они старые. Ведут при этом себя так, что уважения к ним совсем не возникает. Возникает как раз мысль: почему это они имеют право нам хамить, а мы должны их уважать?

Как-нибудь изложу уже именно свои мысли в более объективной и профессиональной форме, нежели было здесь

У меня не возникает ощущения, что я зря училась, хоть ине работаю по специальности.
А у меня вот ещё как возникает, кстати. Ненавижу эту хрень, на которую меня подтолкнула мама. Но ведь не бросила-то сама. Я в то же время понимаю, что если бы тогда сказала: мама, иди нафиг с этой международкой, я хочу на модельера! Она бы, наверно, посожалела, поговорила со мной, попыталась убедить. Но поняла бы, что правда хочу, и ещё и платить стала, как платила за международку. Я сама зассала с чего-то. И вот мучительно больно порой, ведь столько бабла орку в зад ушло. Но ведь ясно, что всё в моих руках. Хорошо - хоть сейчас образумилась и делаю что-то более моё, иду к этому.

Я как раз себя очень ругаю за бездеятельность, прокрастинацию, очень не люблю это и всеми силами борюсь. Хотела бы вертеться активнее. Но я легко выхожу из колеи, скатываюсь в говно, впадаю в уныние. Только-только встану на рельсы, как случается некая мелочь и я уже снова с них скатываюсь, а потом немалых усилий стоит вернуться. Мне вот тоже порой говорят - мол, ты заслужила пострадать фигнёй, разреши себе это. Но как быть, когда только и делаешь что фигнёй страдаешь, кино смотришь и гуляешь? Многие уже давно состоялись, нормально зарабатывают, а я всё как эта. И ведь у меня есть вполне конкретные желания, амбиции, планы - не "потому, что надо", а потому что свою жизнь обустроить хотелось бы иначе, потому, что мне оно реально нужно, не кому-то там асбтрактному. Но пучок психологических проблем упорно мешает и жизнь превращается в мучительную борьбу с собой. Я вот очень ненавижу себя за бездействие. Потому, что не хочу всю жизнь торчать под маминой жопой.

Человек чувствует себя конкретно обманутым, если он приложил кучу усилий по достижению не своей цели.
Это правда.
Я вот вовремя спохватилась: у меня к концу универа началась просто-таки паникеа от мыслей на тему "что дальше". Как представила возможной будущее, если пойду тем же путём - так свернула с него, и с тех пор стараюсь встать на правильный для себя. Только я в основном одна борюсь, без поддержки - может, потому так туго идёт. И реально порой заставляю себя вставать с утра, подолгу уговариваю, что не надо сдаваться.

А что-то делать тоже надо осмысленно. Конечно, можно носить воду решетом, никто не запретит. Суть в том, опять же, что всегда найдётся куда расти, пусть даже понемногу. И опять же, если есть занятие, которое нравится - страдать фигнёй и гадить как-то уже не хочется и некогда.
08.03.2015 в 21:12

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Zombina, да я понимаю, что тема мудачества в БП тебя откровенно достала. У меня тоже такие пунктики есть, где сложно оставаться критичной, достало.

Мне на своем уровне - условно-комфортно, человек - существо сложное, и тем же объемом своим я не вполне довольна, и навыками, и стилем... Но я вполне допускаю, что человек может быть доволен собой и при этом не быть мудаком - ведь можно размахивать и стиранными трусами, и бритыми подмышками, и мудак с бритыми подмышками не становится менее мудаком от того, что у него хотя бы подмышки выбриты, что он что-то сделал, ай молодец. В интернете срать - тоже действие, не просто так тупил, комментов понаписал, всем настроение испортил.

Вот ты, например, любишь корсеты, но не орёшь же - все, кто не носит корсеты - "курицы, не имеющего истинного вкуса к одежде"? И я не ношусь с тем, что все обязаны носить кислотные цвета. Ну или там английский совершенствовать. Человек, который умеет переводить классические стихи - крут, но так же и крут человек, который с жутким акцентом и грамматикой ухитряется говорить с носителями так, что они его прекрасно понимают. Или вот у подруги было замечательное - человек выложил рисунок, а на него сразу налетают с целью "помочь ему рисовать лучше". А вот не хочет он сейчас рисовать лучше. Когда захочет - станет прилагать к этому усилия, а пока ему так клёво от таких вот рисунков. Пройдёт время, и его перестанут устраивать эти рисунки, либо он вообще поймёт - не его это, и бросит рисовать. А ведь мог бы расти! Или детей с хорошим слухом мучают муз.школой. Ну вот талант у человека, да, а он не хочет жизнь связывать с музыкой, может, станет талантливым воспитателем, напевающим детям клёвые песенки. А ведь мог бы Чайковским стать!.. Мог бы расти! Вот как мне кажется, автор поста рассуждает как эти самые бабки, пытающиеся всех "улучшить" с помощью осуждения и обвинения в грехах.

Ненавижу эту хрень, на которую меня подтолкнула мама. Но ведь не бросила-то сама
Да, бросила чуть позже. Но это не значит, что ты хуже тех, кто отучился на модельера сразу и послал родителей. Кто-то вот Кирой Пластининой родился с папой, который помог открыть сеть магазинов. И что, ты хуже Киры Пластининой? Ты бросила тогда, когда ещё можно что-то изменить. Может, у тебя ресурса не хватало слышать от мамы каждый день нотации на тему "бросила", было "дешевле" закончить. Ты же сама пишешь, что у тебя есть прокрастинация и психологические проблемы. Но бороться с собой - это как заставлять ехать машину без бензина. Возможно, тут не бороться с собой надо, а наладить выработку какой-то биохимии в организме. Были знакомые, клявшие себя ленивой жопой, а оказалось - не хватало йода, восполнили - человек забегал, как пионерка.
Я лично понимаю, что мне вот отбили желание хотеть что-то. Внушили, что мои желания и чувства никому нахер не сдались. Я даже себе цель поставить не могу. Поэтому решаю проблему с конца - накопить ресурс, а потом уже горы свергать. Я просто признала - что да, я как инвалид, поломанный войной. Я могу сколько угодно клясть себя за нездоровье, но я не стану от этого эффективней. Значит, живём с учётом малого количества сил. С учётом того, что после трудных, эффективных дней мне нужно больше времени на отдых. У Яны Франк есть хорошие рецепты - писать списки того, чего можно поделать, если вдруг захочется; облегчать себе жизнь как удобно (например, трудно убирать разбросанную одежду - передвинуть один раз гардероб поближе, и не мучаться). Мы очень многое делаем неудобно для себя и даже не осознаем. Я жила в темной квартире, и кляла себя за лень. Устроила дополнительное освещение - моя эффективность выросла, я больше творю. Мне просто не хватало света. Было тяжело вставать по утрам - а ради чего мне вставать, у меня смысла и целей нет. Значит, придумываем что-то приятное, ради чего вставать - раз. Вечером чуть раньше засыпать - два. Утром ставим плавный, приятный сигнал будильника - три. Не помогло? Думаем дальше, как ещё облегчить.
08.03.2015 в 22:22

дойдя до дна - начинай бурить
А вот не хочет он сейчас рисовать лучше.
А мне точно также говорят на тему "писать художку". Якобы получилось бы, и мир свой есть, и персонажи есть, намётки сюжетов есть. Но не хочу я писать художку. Писать хочу публицистику и всякий копирайт-копилефт, в остальном же шить интереснее. Хотя когда-то болела идеей писать художку, да. Допускаю, что займусь этим, если вдруг само попрёт так, что не писать будет невозможно, будет буквально рвать на эту тему и писаться само: подставляй тетрадь да выпускай наружу. Подобные приступы у меня в жизни были. Это на самом деле крутое состояние, но раз ныне его нет - без него я не могу. Посему шить всяко ближе и интересней.
Но по части публицистики я развиваться ещё как хочу, она всё же хлеб, а это ценно.

Вот ты, например, любишь корсеты, но не орёшь же - все, кто не носит корсеты - "курицы, не имеющего истинного вкуса к одежде"? И я не ношусь с тем, что все обязаны носить кислотные цвета.
То-то и оно.

А шарагу я таки-закончила. На трояки. Сидела в академке, не планируя из неё выходить, да только погрязла тогда в очередной депрессии (вообще ужасные были времена, страшно вспомнить) и на автомате как-то из неё выехала. Но с ужасом думала о том, что будет, когда закончу. А мама как-то подогревала мрачные мысли, говоря о том, что нужны деньги, посему поскорее бы я уже пошла работать. Потом всё сложилось так, что стало можно не идти, и я этим воспользовалась: пошла в торговлю, в промоутеры, ради удобного графика.

Были знакомые, клявшие себя ленивой жопой, а оказалось - не хватало йода, восполнили - человек забегал, как пионерка.
Щитовидку я проверяла. По этой же причине. И ничего особо не обнаружили. Хотя потом сказали - можно сдать ещё дополнительные анализы, но к нашему районному врачу я больше не пойду. Можно сдать самой при желании, расшифровать помогут, а там уже по результатам знакомые-медики чего подскажут. ХЗ, вобщем. Мне кажется, у меня всё-таки из детства прёт всякая эмоциональная бяка и дефекты поведения, что ли плюс недостаточно мотивации потому, что я такой выросла и у меня нет полезных привычек, которые бы облегчили жизнь. Может, также синдром недостатка внимания - очень на то похоже. Я это дело ковыряю как могу, стараюсь разобраться, насколько ресурсы позволяют. В смысле, не могу сейчас позволить себе психотерапевта (была у меня возможность полежать в хорошей клинике - не дурке, а очень даже годном месте с психологами, там есть безмедикаментозное отделение с психотерапией, многим оно помогло - но я эту возможность просрала), но хоть как-то разобраться пытаюсь, хоть сама.

Вот как мне кажется, автор поста рассуждает как эти самые бабки, пытающиеся всех "улучшить" с помощью осуждения и обвинения в грехах.
Ну возможно, и правда две стороны одной медали... Но изначально я подобной мысли не уловила. Подумала, прежде всего, как раз о том, что если найти себя и заниматься делом, то куча проблем отвалится сама собой и жить станет проще.
Вспомнила почему-то сразу несколькознакомых - полненьких харизматичных дам, которые выглядят потрясающе, довольны собой и вызывают уважение. Они никого ничему не доказывают и они офигительны. Одна моя знакомая - пин-ап модель-любитель и рокабилли-певица, просто мировая девушка. Вот такие добились чего-то любимым делом и у них нет необходимости отвоёвывать себе право на признание, привлекательность. Люди к ним и так тянутся. Могут же.
08.03.2015 в 23:05

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Но изначально я подобной мысли не уловила
Я первую треть читала, и мне казалось, что я с автором согласна. А вот как она начала объяснять про подвох, сразу повеяло странным. И в концовке вроде половина фраз кажутся правильными...
Кстати, знакомый про это вот что отписал:
цитирую

но я эту возможность просрала
А точно больше нет таких возможностей? Если клиника хорошая, то помогает. У меня подруга так смогла выкарабкаться и начать жить. Ради своих целей и планов - может, попробовать изыскать возможность? Не только ж щитовидка может барахлить. У меня тоже с ней всё ок, а сил не было, разными средствами вытягивали. Я сейчас намного слабее, чем в свои 17, но зато опытнее и умею достигать малыми силами едва ли не столько же, сколько достигала большим количеством ресурса, который тратила в основном на самоедство.

Но не хочу я писать художку. Писать хочу публицистику Во, и я о том же. Развиваться-то надо не туда, куда зовут рекорды.
09.03.2015 в 03:44

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Или человек, потративший много времени на создание очень крутой спортивной фигуры.
Этот человек НЕ РАВЕН человеку с лишним весом.
Я понимаю, что хотел сказать автор, но, честно говоря, мне здесь упорно видится зависть. Вот просто не покидает видение некоей девицы, которая, например, сутками не вылезала из спортзала и не слезала с диет, чтобы сделать себе "идеальную фигуру", а потом внезапно встретила толстушку, которая даже и не пыталась похудеть, но несмотря на это, очень даже довольна собой и ее все любят и ею восхищаются. И вот стройняшка-фитоняшка скрипит зубами и топает копытами: "как же так?! я старалась, я трудилась, чтобы заработать восхищение окружающих, а этой поедательнице пирожных оно достается на халяву? Как они смеют ставить ее в один ряд со мной, великой красавицей и умницей???".

Вообще соглашусь с ryuische насчет ""классным можно быть только за достижения" кажется причиной многих психологических болячек". У меня в свое время был немерянный комплекс неполноценности на эту тему, я никак не могла поверить и усвоить, что реально могу кому-то нравиться такой, какая я есть, без этих вот достижений типа "модельная фигура 90-60-90", "высшее образование, 3 штуки", "активный образ жизни 80-го левела", "популярность over9000 друзяшек" и т.д. И это ни разу не мотивировало меня "становиться лучше", наоборот, убивало последние остатки какой-либо уверенности в себе.
09.03.2015 в 09:11

Человек чувствует себя обманутым. Он учился много лет, чтобы получить красный диплом, а ему заявляют, что «быть без высшего образования так же нормально, как и с ним».
Ну как бы да. Его просто поимели. Без особых качеств человека наличие/отсутствие диплома, тем более красного, не играет роли. Это спасение для серых, тупых, ленивых людишек вроде меня, которые не обладают денежной хваткой и которым кроме диплома нечего показать. И чо, я лучше только потому, что у меня корочка есть, а у того чувака нет, но он все равно охеренно умный и открыл свое дело? Буллшит.

Я понимаю, что хотел сказать автор, но, честно говоря, мне здесь упорно видится зависть. Вот просто не покидает видение некоей девицы, которая, например, сутками не вылезала из спортзала и не слезала с диет, чтобы сделать себе "идеальную фигуру", а потом внезапно встретила толстушку, которая даже и не пыталась похудеть, но несмотря на это, очень даже довольна собой и ее все любят и ею восхищаются. И вот стройняшка-фитоняшка скрипит зубами и топает копытами: "как же так?! я старалась, я трудилась, чтобы заработать восхищение окружающих, а этой поедательнице пирожных оно достается на халяву? Как они смеют ставить ее в один ряд со мной, великой красавицей и умницей???".
Плюсую.

В этом мире никогда не будет равенства, как ни печально, нечего и надеяться. Раньше мерились землей, количеством рабов, или чем там еще исторические чуваки мерились, а теперь это вышеупомянутые достижения. Не всем они нужны.
09.03.2015 в 09:34

дойдя до дна - начинай бурить
В конечном итоге человек просто высказал свою субъективную точку зрения. В конце статьи помечено, что она субъективная. Модно соглашаться с ней, можно оспорить. Вам тоже спасибо за мнения, реально годная информация к размышлению. Я своё видение тоже изложила чуть выше. Всё в конечном итоге зависит от собственных ожиданий и желаний. Просто вот, с другой стороны, существующая БП-пропаганда местами агрессивна. Порой напрашивается вывод: шейпингом заниматься это плохо и низзя ни в коем случае (я сузила спорт до шейпинга ибо штанги, вестимо, у авторок в почёте, а вот "розовые гантельки" и аэробика - уже нет). Или сидеть на диете. Но если кому всё-таки хочется работать над своим телом, кому-то с этого реально круче? да и результат радует больше, чем какая-то работа по принятию себя как есть.
Каждый в конечном итоге сам задаёт себе планку и следует ей.

Один человек много сил, времени и других своих ресурсов вложил в свое образование (например, математику). Он ездил по странам, получил огромное количество навыков, практики, и теперь дока в своем деле. Он доктор наук по математике. Он НЕ РАВЕН человеку, впервые открывшему книгу по этому предмету.

Предполагается, думаю, что оба человека испытывают интерес к математике, второй открыл книгу не просто так. Если бы ему было пофиг - он бы и не открывал, открыл бы книгу, скажем, по философии.

ryuische, А точно больше нет таких возможностей?
Нет, сейчас уже нет. И дорожает всё, и денег больше не становится.

Я, кстати, люблю мыть посуду. И даже не вполне понимаю тех, кто не любит. Но мне в принципе нравится возиться в мыльной ваоде, есть такое. Обычно за весь день куча набирается, а потом я спокойно беру и мою её оптом. Это лучше, чем дёргаться после каждого приёма пищи, да и кайф как-то больше (мелочи вообще очень выбивают из колеи, мне вот распалять внимание сложно, непросто порой бывает его собрать и настроиться на нужный лад - а тут снова отвлекаться и куда-то бежать...). Я одно время даже повоевала с мамой за эту обязанность. Скажешь кому - не поверят, другие чаще не знают, на кого бы спиънуть рутину. У мамя-то уже рефлекс за годы выработался - бежать и мыть сразу. Она даже не замечала, как это делала. Но я её воспитала и больше она так не делает, всё складывает в кучу и не парится =)
09.03.2015 в 10:31

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Zombina, вот про мытьё посуды - это и есть отличная оптимизация твоего ресурса. Ты делаешь не "как положено" - мыть сразу, а как удобно тебе - сразу большую партию.
Может и в других каких областях жизни она же есть/была, иногда полезно это вспомнить и записать.
09.03.2015 в 10:43

дойдя до дна - начинай бурить
ryuische, кстати вот, Янины 45\15 точно не подходят для распределения конкретно моего ресурса. Это тоже в сущности, "дёргаться". Больно уж короткие отрезки. Если я начинаю бегать вот так, а то и чаще, то либо работа мне не интересна, либо действительно какое перевозбуждение, проблемы с концентрацией. Сигнал, что не всё в порядке и надо как-то проблему решить.
Минимальный отрезок для меня составляет в среднем 2 часа. Или как пойдёт, в конечном итоге от типа и содержания работы тоже зависит. Есть некоторая грань, после которой втягиваюсь, сосредотачиваюсь должным образом, и дело идёт легче. Порой до неё нужно идти как раз 45 минут. И вот я втянулась, а уже надо отвлечься. Я сама не понимаю, как в школе за урок столько всего успевали, но сейчас для меня это совсем не работает, факт. Так что всё индивидуально, да.
09.03.2015 в 11:23

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Zombina, они не всем подходят, факт. Для меня вообще подходят флайледиевские 15-минутки, я быстро переключаюсь: быстрое врабатывание, быстрая усталость.
Хотя есть дела, которые я делаю час-два, "до победного". Это обычно всякое писание текстов, транскрибация и т.д.
09.03.2015 в 11:39

это гусь. его рога защищают от врага
А я просто добавлю, что дискуссия очень интересная, и реально в комментариях есть годная информация к размышлению. Особенно у ryuische, спасибо!)
Своего мнения толком нет, потому буду со стороны наблюдать.
09.03.2015 в 13:11

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Ривфадеровна, пожалуйста)
09.03.2015 в 15:30

дойдя до дна - начинай бурить
ryuische, ты мне тогда так и не сказала, почему у этих флайледи надо дома обувь на шнуровке носить. А мне любопытно!
Наверняка имеются в виду кеды или что-то около того, но мне сразу представились этакие фетиш-сапоги выше колен почему-то =)
09.03.2015 в 16:47

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Zombina, кеды, да.
У самих флаев я нашла хромое объяснение, что организует - типа, в халате и старой майке-тапках ты будешь заваливаться на диван и трескать семки, а надо выглядеть так, чтобы если к тебе кто-то в дверь постучался, ты при параде. Ну и раз ты в обуви, то точно с ногами на диван не заберешься.
Одна из подруг, курившая биографию основательницы движения, поведала, что эта самая основательница таким способом боролась с депрессняком. Вроде обутая - более деловое настроение, лень снимать кеды, поэтому как-то двигалась-убиралась. Т.е. как я поняла, просто её личное средство, которое поклонницы системы возвели в статус обязательного правила.

кстати, если кому хочется почитать несколько интересных мыслей про этот пост, то в моём ЖЖ его здраво обсуждают очень вменяемые люди в сфере психологических (само-)копаний.