дойдя до дна - начинай бурить
День 91: Название книги, которую Вы читали в школе, которая вызывает у Вас уважение или пугает.
Ой... Ну фиг знает, честно. Я уже не раз говорила, что до 14 лет по меркам родителей и наших ботанов (которые были в большинстве и задавали тон, а не наоборот, как обычно бывает) читала непростительно мало и редко. Это потом меня прорвало. И как-то странно прорвало. Пираты, индейцы и мушкетёры меня как не интересовали, так и не интересуют. А обратилась я в основном ко всяким заумностям. И тогда вместо войны и мира и прочих ужасов школьной программы читала под партой: Гессе, Борхеса, Камю, Сартра... Рэя Брэдбери очень любила, воспринимаю его не как фантаста, а как автора интеллектуальной прозы и антиутописта. Антиутопии в целом, кстати, тоже моя тема.
Грешила я и Коэльо, было дело - ну так 14 лет, что вы от меня хотите? =)
Я была дивнюком на всю катушку, но как ни странно, долгое время почти не читала фэнтэзи окромя Толкина. Мне подкидывали что-то проходное из Века Дракона (помню Мэгги Фьюри) - я плевалась. Фэнтэзи я воспринимала больше в форме визуальных образов (живопись), а также музыки (редкий фолк, который удавалось достать, и лучше всё-таки не менестрели, не Блэкморы и не Энья, а именно фолк). Читать мне хотелось что-то более интеллектуальное. Лишь на 1 курсе я как-то наелась этого и взялась за фэнтэзи - поначалу тоже строго за классику с хорошими рекомендациями: Ле Гуин, Сапковского, ещё что-то такое... Потом стала смелее и смогла уже читать практически всё, лишь бы не было постельных сцен в подродностях через страницу (хотя Сапек как раз коробит озабоченностью: если не делают, то постоянно думают и все всех хотят, всё к одному сводится). Но кстати, в 10-11 классе я при этом читала Энн Райс, очень любила и люблю её. Это одно из исключений. По-моему, Гарри Поттера первого я тогда читала. Его осилила с трудом, жалко было время тратить, а всех этих вот как раз без труда, такой парадокс. Хотя не могу сказать, что так уж хорошо всё это понимала, больше просто наслаждалась неведомым глюкоблудием, занятными образами и качественным переводом. Я потом всё перечитывала, что-то не по разу.
К юмористической литературе я дольше всего опасалась приближаться. По рассказам окружающих сильно юмористическим казался Макс Фрай. Проверить я тогда не удосужилась, да уже и не захотелось из духа противоречия: я не как все, а все в моём окружении от него кипятком писяли. Я его начала читать, когда эта первая волна схлынула, и обнаружила, что он зело интеллектуален, очень его полюбила и подсадила маму.
Но вот чтобы пугала, вызывала уважение... Пожалуй, Игра в бисер. Только я её так и не читала. Мне мама как-то подарила собрание сочинений Гессе, зная, что я люблю его. Там был Степной Волк, которого доселе я читала и перечитывала в подшивке Иностранной Литературы. И что-то ещё, в тч и то, чего у меня не было. Ну и она-родимая. Но за неё я браться не отважилась, решила - вот подрасту и тогда. А как подросла, так уже почти не читаю, надоело. Посему, можно сказать, она меня пугает.
День 92: Чему Вы научились в школе?
ХЗ, но вряд ли хорошему. Ненавидеть спорт, например, и в лепёшку расшибиться за освобождение (хотя больницы я ненавиду не меньше - оттуда и пошло, я такой маразм проходила порой, стремясь добиться этого освобождения...
Пресловутому маминому "не обращай внимания", о чём сейчас жалею. Правильней было бы двинуть в морду раз, другой, пусть даже за мелочь, если она по-настоящему неприятна - и отстанут. Некоторые так и делали. А меня запугали "детской комнатой милиции" и я поверила. Они-то тебя словаааами, ага.
Да, ещё я научилась принципиально не общаться с цивилами и практиковала это в универе. ОБщаться только с теми, кого сама себе найду, выберу, где-нибудь в инете или через общих знакомых, но не с однокурсниками.
Ой... Ну фиг знает, честно. Я уже не раз говорила, что до 14 лет по меркам родителей и наших ботанов (которые были в большинстве и задавали тон, а не наоборот, как обычно бывает) читала непростительно мало и редко. Это потом меня прорвало. И как-то странно прорвало. Пираты, индейцы и мушкетёры меня как не интересовали, так и не интересуют. А обратилась я в основном ко всяким заумностям. И тогда вместо войны и мира и прочих ужасов школьной программы читала под партой: Гессе, Борхеса, Камю, Сартра... Рэя Брэдбери очень любила, воспринимаю его не как фантаста, а как автора интеллектуальной прозы и антиутописта. Антиутопии в целом, кстати, тоже моя тема.
Грешила я и Коэльо, было дело - ну так 14 лет, что вы от меня хотите? =)
Я была дивнюком на всю катушку, но как ни странно, долгое время почти не читала фэнтэзи окромя Толкина. Мне подкидывали что-то проходное из Века Дракона (помню Мэгги Фьюри) - я плевалась. Фэнтэзи я воспринимала больше в форме визуальных образов (живопись), а также музыки (редкий фолк, который удавалось достать, и лучше всё-таки не менестрели, не Блэкморы и не Энья, а именно фолк). Читать мне хотелось что-то более интеллектуальное. Лишь на 1 курсе я как-то наелась этого и взялась за фэнтэзи - поначалу тоже строго за классику с хорошими рекомендациями: Ле Гуин, Сапковского, ещё что-то такое... Потом стала смелее и смогла уже читать практически всё, лишь бы не было постельных сцен в подродностях через страницу (хотя Сапек как раз коробит озабоченностью: если не делают, то постоянно думают и все всех хотят, всё к одному сводится). Но кстати, в 10-11 классе я при этом читала Энн Райс, очень любила и люблю её. Это одно из исключений. По-моему, Гарри Поттера первого я тогда читала. Его осилила с трудом, жалко было время тратить, а всех этих вот как раз без труда, такой парадокс. Хотя не могу сказать, что так уж хорошо всё это понимала, больше просто наслаждалась неведомым глюкоблудием, занятными образами и качественным переводом. Я потом всё перечитывала, что-то не по разу.
К юмористической литературе я дольше всего опасалась приближаться. По рассказам окружающих сильно юмористическим казался Макс Фрай. Проверить я тогда не удосужилась, да уже и не захотелось из духа противоречия: я не как все, а все в моём окружении от него кипятком писяли. Я его начала читать, когда эта первая волна схлынула, и обнаружила, что он зело интеллектуален, очень его полюбила и подсадила маму.
Но вот чтобы пугала, вызывала уважение... Пожалуй, Игра в бисер. Только я её так и не читала. Мне мама как-то подарила собрание сочинений Гессе, зная, что я люблю его. Там был Степной Волк, которого доселе я читала и перечитывала в подшивке Иностранной Литературы. И что-то ещё, в тч и то, чего у меня не было. Ну и она-родимая. Но за неё я браться не отважилась, решила - вот подрасту и тогда. А как подросла, так уже почти не читаю, надоело. Посему, можно сказать, она меня пугает.
День 92: Чему Вы научились в школе?
ХЗ, но вряд ли хорошему. Ненавидеть спорт, например, и в лепёшку расшибиться за освобождение (хотя больницы я ненавиду не меньше - оттуда и пошло, я такой маразм проходила порой, стремясь добиться этого освобождения...
Пресловутому маминому "не обращай внимания", о чём сейчас жалею. Правильней было бы двинуть в морду раз, другой, пусть даже за мелочь, если она по-настоящему неприятна - и отстанут. Некоторые так и делали. А меня запугали "детской комнатой милиции" и я поверила. Они-то тебя словаааами, ага.
Да, ещё я научилась принципиально не общаться с цивилами и практиковала это в универе. ОБщаться только с теми, кого сама себе найду, выберу, где-нибудь в инете или через общих знакомых, но не с однокурсниками.
У меня и сейчас в основном так))
Ненавидеть спорт, например, и в лепёшку расшибиться за освобождение
+1.
Пресловутому маминому "не обращай внимания", о чём сейчас жалею. Правильней было бы двинуть в морду
И тут +1. Вряд ли меня бы так доставали в старших классах, если бы я еще в младших научилась выпускать когти.
Я одно время как раз характер показывать была горазда. И порой за сущие мелочи. Вот не могла я уразуметь, что "дура" и "овца" - это ласкательное, что типа друг модет тебя так назвать просто, не в обиду. Я как-то привыкла думать, что на друзей не обзываются. И стоило кому-то мимаоходм что-то такое сказать - могла двинуть. Однажды одной неприятной девице я как следует пнула в живот за то, что она начала меня дразнить, что типа я маленькая лялечка, ибо у меня с мамой хорошие отношения. У самой-то родня была любмпены - родили её в 17 лет, отец закончил ПТУ, бил мать. Мать школу из-за него бросила и осталась без образования. Поэтому она большая, а я лялечка, ога.
Но в общем, потом меня быстро запугали детской комнатой милиции, ПТУ, вторым годом и прочим. И я повелась. А вот сейчас думаю - не надо было. Пусть бы меня даже к директору на ковёр стаскали, ничего бы мне не сделали. Зато бы отстали.
А то в однойм случае тебе говорят, что ты сам виноват ибо сдачи дать не можешь. в другом - "они тебя словаааами, а тыыы...". Где логика?
Логики, как обычно в подобных случаях, просто нет.
Еще любят советовать: "они тебя задирают, а ты задирай их. Что, не знаешь, что ответить?". А если и правда не знаю? Если им что ни ответь, они всё по-своему перевернут и будут тебя при каждом удобном случае этим подкалывать.
Я вон однажды в поликлинике на медосмотре упала в обморок. Эти дуры сначала испугались так, что чуть в штаны не наложили. Когда пришла в себя на руках у учительницы, они рядом вертелись перепуганные: "ну как она? живая?". А потом, уже в школе, сразу стали все из себя храбрые и отважные, и этот мой обморок мне припоминали до самого выпускного. И что мне надо было делать?
А ещё: "Не обращай внимания, будь выше их, это благородно". Я вот и пыталась быть благородной, в итоге же прослыла амёбной девочкой для битья, которая "ну соврешенно не умеет за себя постоять".
Никогда, дети, не слушайте ваших мам-интеллигенток, в попу всё их благородство.
Я тоже часто не знаю, что ответить. До сих пор. Когда я была старше, меня КТ и ещё одна подруга любили задирать - типа по-дружески, оба были пипец какие ехидные и остроумные. А я тогда была насквозь дивнюком - чувства юмора ноль, сплошная тонкая организация. И мне было очень неприятно. После я начала отвечать, но у меня не выходило "по-дружески", как у Макса с Мелифаро - у меня было с места в карьер резко и обидно. Видимо, потому, что в свой адрес я это так и воспринимала, так и чувствовала, пусть на деле оно было не столь резко. А в итоге КТ до сих пор припоминает, какая я злая иногда становилась. Что меня к этому толкнуло - никто не вспоминает при этом.
Сейчас я как-то толстошкурей, я даже могу постебаться в такие моменты и над такими вещами, над которыми бы ещё в 2009 не позволила и обиделать. А вот вовремя соображать - не мой конёк, я же зомби (и даже аватарка очень кстати вылезла).
Вот, аналогично.
Я даже не помню, с чего у меня такое началось. Мама до сих пор вспоминает, что в детсаду я была довольно таки боевой. И недавно я вспомнила, что и в первом классе поначалу не давала себя в обиду. Там был идиотский обычай сажать девочек за одну парту с мальчиками, и мне достался какой-то неуправляемый мальчег, который меня вечно доставал. Однажды я окрысилась и надавала ему чертей, он разревелся и побежал ябедничать училке. Моих родителей вызвали в школу и училка прочитала им лекцию о том, какая я нехорошая девочка, дерусь и обзываюсь, отобрала у мальчика игрушку и довела его до слёз. Во втором классе на родительском собрании их пропесочили на тему того, что я недостаточно послушная и слишком своенравная, и характер у меня неподходящий для девочки. Я совершенно не помню, каким образом, но в конечном итоге меня таки отучили от всего этого. Может быть, из меня могла бы получиться целая Торалея, но "благодаря" воспитанию я потеряла даже способность защищаться.
Сейчас я как-то толстошкурей, я даже могу постебаться в такие моменты и над такими вещами, над которыми бы ещё в 2009 не позволила и обиделать.
Аналогично. Я тоже была дивнюком с тонкой душевной организацией, но это было как раз в то время, когда я была очень нестабильной, и настроения у меня скакали от няшной феечки до мегеры, так что если кто-то пытался подшутить, я могла как проигнорировать, так и нахамить.
А вот вовремя соображать - не мой конёк
Вот такое у меня тоже имеется. Сразу теряюсь и знаю, что ответить, зато потом, когда "после драки кулаками не машут", мне в голову приходит куча замечательных вариантов, что можно было ответить противнику. Только я не зомби, а просто живу в энергосберегающем режиме
Ой, это тоже ППЦ. В первый раз мне повезло сидеть с ботаником, потом вообще достался самый адекватный чел - кажется, единственный, кто не дразнился и не задирал. Но однажды и как-то оказалась на задней парте, передо мной (не со мной, правда) сидел несусветный придурок, который вообще встал ногами ко мне на парту, начал по ней прыгать и говорить всякие очень оскорбительные вещи (вроде "у коня сосать будешь!"). Этому дегенерату было уже 14, мне ещё 12, посему его припугали чем-то вроде харрасмента и больше он не лез, а мне нашли нормальное место подальше от деградентов...
Но в садике я боевой не была, там я как раз всё время плакала и плакала, и меня ненавидели даже воспитатели.
А парней-ботанов, кстати, я ни разу не встречала. Как-то всегда во всех классах было такое соотношение: толпа адских разгильдяев и пара-тройка более-менее спокойных пацанов.
В садике я сначала тоже плакала и просилась домой, к маме, но как-то со временем освоилась. Там одна девчонка была наглая, задиралась ко мне, ну я ее и побила. Она мне мстить пыталась, а я за это ее загоняла в угол и давала пощечины.
Этот уж на что кретин был (совершенно невменяемая гора мускулов, вот его я реально боялась. Если наши были просто обезьяны-дурачки, у них тетрать отберёшь - они заплачут, то этот был реально опасным типом), но когда заговорили про "ей 12, тебе уже 14, ты понимаешь, что это значит?" - он понял и испугался. Его мама потом, видимо приукрасила - он мне буркнул "чё ты гонишь никто тебя не бил!" (хотя я и не говорила, что бил), но больше ко мне не подходил даже. И это радовало.
Не, я садик до конца не любила. Тем более, во втором были воспитательницы-толстые дуры, хуже детей. И эта дурацкая логопедическая группа, которая мне всё равно не помогла. Я потом и пришла в школу с мыслью, что буду изгоем, другого мне не дано, что меня будут обижать обязательно.