дойдя до дна - начинай бурить
Я не особо поняла, почему фильм "Кэрри" ДеПальмы, снятый в 1976 году лучше новой экранизации, до которой я наконец-то доползла. И почему новый в связи с этим так ругают. Они в принципе идентичны по сюжету. Новая динамичней, свежей и лично у меня воспринималась лучше. При всей моей ретроградности современный фильм порадовал глаз намного больше. Конечно, спецэффекты ныне на уровне и техника давно ушла вперёд, об этом напоминать глупо. Но и костюмы, декорации, музыкальное оформление намного ближе и приятней. Да и актёрская игра в современном фильме не столь плоха. Молодой Траволта в роли Томми Росса показался каким-то бесхарактерным, современный Томми выглядит убедительней. Крис и её парень, да и остальные плохие ребята, в современной версии и вовсе ярче. В старой примечателен только Билли. Отвратительный чувак, которому хочется дать по морде. Сам лупит свою девицу, но она по-прежнему с ним остаётся и посредством отсоса уговаривает подстроить большую пакость. В новом же фильме Крис явно с характером. Этакая стерва, которой все кругом должны. Мне такая нравится больше. Врезать тут хотелось больше ей, нежели парню.
И Джулианна Мур отлично изобразила сумасшедшую мракобеску, ничуть не хуже Патрисии Кларксон, которую принято считать эталоном. А по-моему, даже лучше. Вот он, фимоз во плоти, вот вся ваша духовность. В чулан и молиться!
Да и Хлоя Мориц ничуть не уступает Сисси Спейсек. Даже наоборот - она же не тётенька-инженю, ей на момент съёмок и правда было 15 лет. В то время как Сисс Спейсек была тогда моей ровесницей. А подростка играла, кстати, не впервые - ещё в 24 у неё случились "Пустоши". Которые мне очень даже понравились.
На фоне ДеПальмовской, новая Кэрри (которую в нашем прокате обозвали Телекинез) понравилась мне однозначно больше. И актёры, и всё остальное. Я ещё не смотрела телеверсию с Анджелой Беттис. А надо бы, ибо в своё весьма прониклась фильмом Мэй. Героини имеют некоторое сходство, общий стержень можно проследить, не смотря на то, что это всё же разные вещи. Интересно, как Анджела справилась с ролью Кэрри.
Впрочем, и книгу я не читала. Подозреваю, да и знаю по словам других, что там всё намного глубже и серьёзней. Надо будет прочесть. Сегодня уже искала по пути домой, но не нашла. К своему стыду, я вообще ещё не читала Стивена Кинга. Как-то не до него было. Тёмную Башню мне в своё время отсоветовали те, кто хорошо меня знает - и браться за неё у меня желания нет до сих пор. Но вот ужастики какие-нибудь, в самом деле, надо почитать.
Хотя вообще, Стивен Кинг одобрил экранизацию ДеПальмы, а слово автора - закон. И если принять во внимание, что новый фильм очень близок к старому, только картинка там современней - он совсем не так плох, как его малюют.
Но Брайан Олдис вон плевался с Искуственного Разума, рвал и метал, жалел, что продал Кубрику права в своё время. А у меня, напомню, это один из любимейших фильмов всех времён. Исходники же понравились не так.
И Джулианна Мур отлично изобразила сумасшедшую мракобеску, ничуть не хуже Патрисии Кларксон, которую принято считать эталоном. А по-моему, даже лучше. Вот он, фимоз во плоти, вот вся ваша духовность. В чулан и молиться!
Да и Хлоя Мориц ничуть не уступает Сисси Спейсек. Даже наоборот - она же не тётенька-инженю, ей на момент съёмок и правда было 15 лет. В то время как Сисс Спейсек была тогда моей ровесницей. А подростка играла, кстати, не впервые - ещё в 24 у неё случились "Пустоши". Которые мне очень даже понравились.
На фоне ДеПальмовской, новая Кэрри (которую в нашем прокате обозвали Телекинез) понравилась мне однозначно больше. И актёры, и всё остальное. Я ещё не смотрела телеверсию с Анджелой Беттис. А надо бы, ибо в своё весьма прониклась фильмом Мэй. Героини имеют некоторое сходство, общий стержень можно проследить, не смотря на то, что это всё же разные вещи. Интересно, как Анджела справилась с ролью Кэрри.
Впрочем, и книгу я не читала. Подозреваю, да и знаю по словам других, что там всё намного глубже и серьёзней. Надо будет прочесть. Сегодня уже искала по пути домой, но не нашла. К своему стыду, я вообще ещё не читала Стивена Кинга. Как-то не до него было. Тёмную Башню мне в своё время отсоветовали те, кто хорошо меня знает - и браться за неё у меня желания нет до сих пор. Но вот ужастики какие-нибудь, в самом деле, надо почитать.
Хотя вообще, Стивен Кинг одобрил экранизацию ДеПальмы, а слово автора - закон. И если принять во внимание, что новый фильм очень близок к старому, только картинка там современней - он совсем не так плох, как его малюют.
Но Брайан Олдис вон плевался с Искуственного Разума, рвал и метал, жалел, что продал Кубрику права в своё время. А у меня, напомню, это один из любимейших фильмов всех времён. Исходники же понравились не так.
Очень сочувствую героине истории и понимаю её.
Солидарна насчет второго фильма - он, имхо, ярче.
Кинга я вообще читала оч много. Мне у него больше всего нравятся, как ни странно, немистические вещи Ярость и Долгая прогулка. Но и среди мистики много приятного и щекочущего нервы. Местами он излишне физиологичен, что мне не нравится, но ради сюжета можно закрыть на это глаза.
Ну а что касается мистики - Кладбище Домашних Животных шикарное!!!
Старую "Керри" я впервые посмотрела, когда в училище училась, причем самое удивительное было то, что нас на просмотр водили в Институт повышения квалификации учителей всей группой. Просмотр был приурочен к тому, что по литературе мы тогда прошли "Барьер" Павла Вежинова (по этой книге есть одноименный фильм 1979г., который мне очень нравится) и сюжет активно обсуждали не только на литературе, но и на занятиях по психологии. Потом также активно стали обсуждать "Керри", с разборами по психотипам и пр. фигней.
Мама Кэрри была очень хороша. Но для меня самая лучшая религиозная мракобеска была в фильме "Мгла" по Кингу же. А когда книгу читала, вообще бесилась жутко от нее.
Тёмную башню мне как раз отсоветовали на том основании, что там не то много описаний ебли, не то озабоченность и все всех хотят, как у Сапковского. Я такое не люблю. Я дювнюк-фэнтазийщик, поэтому конечно, больше слышала о том цикле. А остальные романы меня отталкивали ещё и тем, что продавались в палатках на углу, в одном ряду с Донцовой и Барбарой Картленд.
Хотя я люблю как раз мистику, да.
Lisa Lins, меня больше всего ужасает и я не понимаю тот факт, что она ведь свою маму вроде как любила. Ну как можно любить человека, который так с то=бой обращается?
Впрочем, это я неправильная - как всегда говорит мне КТ, "ты у нас уникум, не тебе судить про других ибо у тебя-то не всё как у людей". И это верно. Вообще мало что знаю о любви, посему прелполагаю, что не смогла бы (да и не хотела бы) любить того, кто делает гораздо более безобидные предъявы.
К тому же мозги у неё всё-таки были промыты религией по-любому.
Но надо почитать.
PurrPlox, а ты смотрела точно ДеПальмовскую (Кэрри там такая рябая и светло рыжая - ну, это Сисси Спейсек, я её хорошо запомнила по Пустошам)? Или более позднюю, с Анджелой Бэттис?
Нелепо и не понятно, что когда она начала отмываться дома в ванной, она удивлённо воскликнула "кровь!", будто раньше не заметила, чем её облили. В зале даже хихикали. Но вероятно, книга, опять ж, всё расставит по местам.
solss, вот про "Барьер" я вообще впервые слышу.
Это особенности детской психологии, мать для нее единственный близкий человек, не так то легко перестать её любить, то что мать неадекватна ей понять очень сложно, а даже если бы она понимала, у нее никаких контактов с остальным миром, она травмированный, изуродованный собственной матерью ребенок. Вот как раз тот случай когда соц. службы должны бы вмешаться, хотя, именно в её случае возможно и это бы не помогло. Но в любом случае у таких мамаш должны отбирать детей, потому что псих. больные должны в дурке лечиться а не детей растить.
Lisa Lins, Но в любом случае у таких мамаш должны отбирать детей, потому что псих. больные должны в дурке лечиться а не детей растить.
Я в самом начале фильма подумала об этом же.
Её прикиды напомнили платья сестёр Магдалены. Когда она впервые появилась в одежде, я подумала, что собственное у неё было испорчено и какой-то убрщик ей попросту свою форму одолжил. Но потом поняла, что нет - она так одевается.
Её прикиды напомнили платья сестёр Магдалены
в этих двух фильмах есть много общего, несмотря на разные жанры.
Точно. Я тоже об этом подумала. Хотя толчком послужили костюмы. Вот мне кажется, в некоторых современных фильмах с костюмами и образами дела обстоят лучше, чем в старых. Конечно, у каждого времени свои стандарты красоты, и у нашего ещё какие есть. Но в целом у меня возникает впечатление, что ныне, когда снимают нечто историческое или сказочное, костюмы и образы делаются убедительно, на них меньше печати этого стандарта. Хотя это оффтопные размышления. Современная Кэрри отчасти поэтому смотрится убедительней: у неё и прикиды значительно мешковатей и балахонистей, и играет она убедительней, и на общем фоне выглядит контрастней.
Хотя кстати, в Пальмовской экранизации мне понравились некоторые наряды Сью, особенно голубой с босоножками на платформе. Но сама Сью тоже больше нравится нынешняя.
Всё же надо почитать. Как доберусь до Читай-Города, так добуду себе книгу. Хотела вчера заказать, чтобы уже точно, но она недоступна для заказа онлайн. Хотелось бы добыть в мягкой обложке, чтобы сэкономить - такие у нас даже в Роспечати бывают, и я теперь все Роспечати сканиру. На предмет "завалялась".
А ты, насколько я понимаю, новую экранизацию смотрела?
Нет, старую смотрела, новой только трейлер видела.
Я вот решила, что хочу почитать и при первой возможности почитаю.