дойдя до дна - начинай бурить
Я наконец-то посмотрела Франкенвини!

В самом деле, как это я сбросил со счетов Бёртона? Ведь он же самый-самый. Пусть даже к Алисе у меня отношение было неоднозначное, а всё равно понравилась, всё равно смотрела в кино больше одного раза (это уже показатель) и потом ещё. Конечно, на Алисе он пытался вписаться в каноны массового кинематографа, при этом сохранив фирменный стиль. Но вот Мрачные Тени были уже довольно интересны и атмосферны. Я их смотрела два раза, оба в оригинале. Русский перевод не слышала, хотя он у меня есть.
Но Франкенвини... Это же внеочередной стопмоушеновый подарок, какие нечасто случаются. Прошлый год был на них богат: Франкенвини и Паранорман, оба про странных мальчиков и оба от создателей Кошмара Перед Рождеством. Один от Бёртона, другой от Селика. Все вполне достойны. Позавчера мы общались со знакомой, профессиональным аниматором, которая, посмотрев оба, сказала, что первый (фильм 1984 года) всё же лучше. Мол, нынче затянуто. А я пришла к выводу, что именно этот формат позволяет Бёртону рассказать свою историю качественно и полно. В 80е не было технической возможности и публика была не готова, потому пришлось довольствоваться получасовым фильмом. Теперь же можно не только сделать красивый, гротескный, стильный мультфильм, но и выпустить его на большой экран. Ведь пусть даже это штучная работа для ценителей, не мультик для масс (как в общем-то и все мультфильмы Тима Бёртона, про Труп Невесты тоже в своё время возмущались - мол, там нет зелёных пердунов и крысобелок, а значит, фтопку), а всё же. Дети играют в монстров. И не только дети
Потому всяко оценят. Как жители городка в 80е не были готовы к Франкенвини, так и люди не были готовы к фильму про него. Но теперь всё поменялось. А впрочем, не могу судить наверняка, отзывы смотрела пока поверхностно. И конечно, были срачи: одни говорили, что ужас-ужас, сходили семьёй и бежали в ужасе, другие отвечали, что мульт не для детей. Хотела написать ещё: сам факт, что такое допустили до широкого проката, о многом говорит... но может, Бёртон просто сделал имя на всяких Бэтмэнах и заработал право творить что хочет, его примут в своих кругах потому, что он Бёртон.
Так или иначе, хочется верить, не всё потеряно.
Я хочу жить в его мире! Я и раньше хотела. Я же зомби -"я нежить, которая бухает", цитата, представьте, из меня образца 2006.
В кино я его сразу не посмотрела потому, что как только появились деньги и время, я как раз траванулась халявным салатом - об этом как-то тут писала. А потом его уже не стало...
И кстати, в конце я так переживала за Спарки. Так сжимала кулаки и повторяла "ну давай, оживи! ну пожалуйста!". Будто это мой пёс и мой лучший друг (хотя я на самом деле боюсь собак). Ведь с точки зрения здравого смысла не надо ему оживать, живое живым а мёртвое мёртвым. Эмили же рассыпалась на сотни бабочек. И всё же, он классный, хрчется, чтоб он жил.
Была очень рада увидеть Финниса Эверглота ака Бургомистра и Девочку, Которая Пырилась и её кота мистера Кискерса. Монстр Крыса уж больно напоминал оборотня из Кошмара.
А вообще, здесь все вроде как нормальные - и в то же время нет. Вот хотя бы племянница Финниса, в смысле, бургомистра. Я сначала подумала, что она гот. Присмотрелась - обычный ребёнок. Но там все такие. На то и Бёртон.
Может, надо фан-арт нарисовать по старой памяти? Ну хотя бы один и хреновый! Если кто помнит и хочет, то пусть попробует уговорить. Наберётся три голоса - железно нарисую. И, может, даже тушью (не для ресниц, конечно)).
Как-то
тык
Или можете посмотреть всё, что мне не стыдно показать:
waeralawae-na-elis.deviantart.com/gallery/97724...
Оно показывает от ранних к поздним, учтите)
Я как раз вчера Бёртона вспоминала. Я фантазировала на тему "что если я всё же сделаю свою авторскую куклу". Я вроде как не собираюсь, но периодически меня достают этим вопросом. Мне интереснее одевать готовых кукол. К тому же, для своей куклы надо много чему новому учиться и активно развивать навыки, которых у меня меньше. А мне бы разобраться с теми, которых больше - шитьё, писательство и вёрстка. Шарнирная арт-кукла (на меньшее я всё равно не согласна) это очень много труда, даже для более умелых художников. Но если бы - то моя кукла была бы похожа на персонажей Бёртона, на'ви, Fashion Doll Agency и монстров, какие они в мультсериале, с нормальным размером головы.
И Скелита мне живо напомнила мою былую грёбаную Эмили от Грув (это по её вине я стала спиваться!), но Скелита круче хотя бы потому, что позитивная.
Паранорман мне тоже очень нравится. Сегодня слила DVD-9, дабы посмотреть по ящику и в комфортной обстановке. Может, соберу в кучу свои мысли о нём и выложу.

В самом деле, как это я сбросил со счетов Бёртона? Ведь он же самый-самый. Пусть даже к Алисе у меня отношение было неоднозначное, а всё равно понравилась, всё равно смотрела в кино больше одного раза (это уже показатель) и потом ещё. Конечно, на Алисе он пытался вписаться в каноны массового кинематографа, при этом сохранив фирменный стиль. Но вот Мрачные Тени были уже довольно интересны и атмосферны. Я их смотрела два раза, оба в оригинале. Русский перевод не слышала, хотя он у меня есть.
Но Франкенвини... Это же внеочередной стопмоушеновый подарок, какие нечасто случаются. Прошлый год был на них богат: Франкенвини и Паранорман, оба про странных мальчиков и оба от создателей Кошмара Перед Рождеством. Один от Бёртона, другой от Селика. Все вполне достойны. Позавчера мы общались со знакомой, профессиональным аниматором, которая, посмотрев оба, сказала, что первый (фильм 1984 года) всё же лучше. Мол, нынче затянуто. А я пришла к выводу, что именно этот формат позволяет Бёртону рассказать свою историю качественно и полно. В 80е не было технической возможности и публика была не готова, потому пришлось довольствоваться получасовым фильмом. Теперь же можно не только сделать красивый, гротескный, стильный мультфильм, но и выпустить его на большой экран. Ведь пусть даже это штучная работа для ценителей, не мультик для масс (как в общем-то и все мультфильмы Тима Бёртона, про Труп Невесты тоже в своё время возмущались - мол, там нет зелёных пердунов и крысобелок, а значит, фтопку), а всё же. Дети играют в монстров. И не только дети

Так или иначе, хочется верить, не всё потеряно.
Я хочу жить в его мире! Я и раньше хотела. Я же зомби -"я нежить, которая бухает", цитата, представьте, из меня образца 2006.
В кино я его сразу не посмотрела потому, что как только появились деньги и время, я как раз траванулась халявным салатом - об этом как-то тут писала. А потом его уже не стало...
И кстати, в конце я так переживала за Спарки. Так сжимала кулаки и повторяла "ну давай, оживи! ну пожалуйста!". Будто это мой пёс и мой лучший друг (хотя я на самом деле боюсь собак). Ведь с точки зрения здравого смысла не надо ему оживать, живое живым а мёртвое мёртвым. Эмили же рассыпалась на сотни бабочек. И всё же, он классный, хрчется, чтоб он жил.
Была очень рада увидеть Финниса Эверглота ака Бургомистра и Девочку, Которая Пырилась и её кота мистера Кискерса. Монстр Крыса уж больно напоминал оборотня из Кошмара.
А вообще, здесь все вроде как нормальные - и в то же время нет. Вот хотя бы племянница Финниса, в смысле, бургомистра. Я сначала подумала, что она гот. Присмотрелась - обычный ребёнок. Но там все такие. На то и Бёртон.
Может, надо фан-арт нарисовать по старой памяти? Ну хотя бы один и хреновый! Если кто помнит и хочет, то пусть попробует уговорить. Наберётся три голоса - железно нарисую. И, может, даже тушью (не для ресниц, конечно)).
Как-то
тык
Или можете посмотреть всё, что мне не стыдно показать:
waeralawae-na-elis.deviantart.com/gallery/97724...
Оно показывает от ранних к поздним, учтите)
Я как раз вчера Бёртона вспоминала. Я фантазировала на тему "что если я всё же сделаю свою авторскую куклу". Я вроде как не собираюсь, но периодически меня достают этим вопросом. Мне интереснее одевать готовых кукол. К тому же, для своей куклы надо много чему новому учиться и активно развивать навыки, которых у меня меньше. А мне бы разобраться с теми, которых больше - шитьё, писательство и вёрстка. Шарнирная арт-кукла (на меньшее я всё равно не согласна) это очень много труда, даже для более умелых художников. Но если бы - то моя кукла была бы похожа на персонажей Бёртона, на'ви, Fashion Doll Agency и монстров, какие они в мультсериале, с нормальным размером головы.
И Скелита мне живо напомнила мою былую грёбаную Эмили от Грув (это по её вине я стала спиваться!), но Скелита круче хотя бы потому, что позитивная.
Паранорман мне тоже очень нравится. Сегодня слила DVD-9, дабы посмотреть по ящику и в комфортной обстановке. Может, соберу в кучу свои мысли о нём и выложу.
И да, фанарт рисовать обязательно (считай мой голос номер раз
Кстати, Мрачные Тени я второй раз пересматривать даже не собиралась, о другом думала. но он шёл вслед за тем, что я смотрела тот день, и поначалу мне было в лома выключать, а потом втянулась)) Хотя Невесту я наизусть выучила, и как начинаю смотреть - возникает ощущение дежа-вю. Хотя, может, спустя пять лет не возникнет...
А я "Франкенвини" воспринял как-то без особого восторга. То есть первые n-дцать минут было здорово, прямо за душу брало, а потом, когда дети начали массово оживлять питомцев, и они превращались в монстров... Это же Бёртон, у него монстры должны быть живыми существами с чувствами, а не такими вот монстрами в прямом смысле слова. Но всё равно хороший мультфильм, хотя с "Трупом невесты" из (относительно немногого) просмотренного мной у Бёртона ничто пока не сравнится *_*
У меня к Франкенвини неоднозначное отношение. Мне страшно, просто ужасно нравится его первая часть - и почти с той же силой не нравится его вторая часть. Первую половину я всю проплакала, но итог и мораль мне крайне не понравились. Невеста в бабочках - вот примерно такую мораль я бы хотела. Ну да, повторение, но на то это и мораль, что она одна для тех, кто находится в определенной ситуации (для мертвецов, мда...). Я хочу сказать, я не хотела, чтобы Спарки опять ожил. Вот прям так. При том, что проплакалась порядочно в самом начале, и лично к Спарки у меня никаких злых чувств нет. Я не хочу, чтобы вообще кто-то мертвый вот так "оживал".
К слову, я все равно купила очень славную елочную игрушку, Виктор и Спарки. У Спарки даже глаза светятся от батарейки (зеленоватым светом о.о). И вот фигня ж - я как раз вспомнила тебя с Эмили - у Спарки, пока он ехал из США, его тоненький нос отвалился (ну как эта часть называется? черная, у собак она кожаная). Обидно, но все равно они хороши. и отвалившийся нос замечаешь не сразу.
Мне Мрачные Тени не понравились совсем, как это ни прискорбно, по правде говоря, я даже немного умаялась в кинотеатре и уже ждала, когда же кончится. Но там обалденная атмосфера 70-х, чудесные платья и отличный ОСТ - вот то, что невозможно не упомянуть все-таки.
А вообще меня странным образом потянуло на Невесту в последние три недели. Уже переслушала n раз саундтрек, переиграла на пианино то, что у меня есть из нее в нотах, пересмотрела фан-арт и скрины, захотела добраться до своих фигурок (а там у Виктора рука отвалилась, кстати
Было бы интересно прочитать, что ты думаешь о Паранормане! )
А вообще, выходит, у меня совершенно неправильное мнение. Мне он понравился от и до, и про оживление питомцев тоже. И, в отличие от Алисы, даже не возникло впечатления, что Бёртон опять уж слишком явно пытается угодить всем, в том числе тем, кому ещё не успел, вписаться в более массовые рамки.
Юля тоже сказала - мол, затянуто, и изначальный фильм ей вообще нравится больше. Мне наоборот. Хотя, думаю, мораль была другая. Люди ведь поначалу были не готовы принять Франкенвини. Сам факт, что он какой-то не такой, восставший из мёртвых, отпугивал их и вселял ненависть. А он на самом деле был хороший, плевать, что немного мёртвый) Короче, все мы достойны иметь друзей и не слышать насмешек на улице, какими бы мы ни были. Хоть десять раз мёртвыми, зелёными, синими... В изначальном фильме это прослеживается лучше. Но тут всё же есть тот самый элемент массовости, однако, вписан он, видимо, весьма и весьма органично.
Монстры же всякие бывают, всякие нужны для хорошего фильма))
Невесту я засмотрела в своё время так, что до сих пор к ней не тянет. Вот помню практически наизусть. А если не помню, то по ходу обязательно начнётся стойкое дежа-вю. В те времена я не понимала людей, которые говорили, что им Кошмар нравится намного больше, которые ею были недовольны. Мне романтизм всё же ближе. Теперь склонна думать, что Кошмар как-то разнообразнее, фееричнее и не имеет обыкновения так заучиваться с трёх просмотров, его можно пересматривать побольше. Это в нём хорошо.
Хотя думала как-нибудь хоть фоном включить, пока шить буду (что-то новое смотреть так не могу, вообще под кино не рукодельничаю обычно, я его смотрю. Я зомби, а не Цезарь)
А вообще, выходит, у меня совершенно неправильное мнение.
Хорошее у тебя мнение, просто не совпадающее с моим. )
Я понимаю, что мораль вообще в другом, и я с ней согласна, но у меня ощущение, что они не учли другого. Меня напрягает не та мораль, что преподносится, а то, что остается за кадром. Шаг против законов природы. Если б Франкенвини сам собой восстал и прибежал к хозяину - это одно, тогда я была бы полностью за "пусть его не гонят, пусть живет с Виктором" - был бы элемент сверхъестественности и вот этого "ну, это не от нас зависит, но от нас зависит, сможет ли он прижиться тут". Но дело в том, что это зависит именно от Виктора. Он берет и оживляет его - а кто ему дал право? То, что он его любит, не оправдание. И вообще, я начинаю сомневаться как раз, что он его любит. Я хочу сказать, вначале все очень достоверно - у Виктора просто не хватило ума подумать, каким станет Спарки (разваливающимся на части, требующим подзарядки). Но потом, когда он все это видит, почему он продолжает хотеть его оживить? Ну да, Спарки ему рад, но, мне кажется, если б Виктор действительно любил свою собаку, он бы не заставлял ее жить в таком ужасном состоянии и дальше - и у меня вообще создалось ощущение, что Спарки уже хотел на покой, когда прибежал к своей могиле, просто не мог уснуть из-за Виктора. Я б своей собаке такого состояния ни в жизнь не пожелала. Хотя, конечно, сам Спарки не осознает, ну, неприятность своего состояния - до тех пор, пока не разрядится, но он же будет разряжаться регулярно. Ну и потом, все равно, он со временем износится (как изнашиваются обычно вещи, это у живых новые клетки появляются, а у него что есть - то только и будет - мне вот кажется, он станет как Скрэпс в итоге)). В общем, я к чему? К тому, что мне неспокойно, что волевым решением "любящего" человека кого-то могут лишить покоя и не дать умереть, как подобает, а заставят ходить полуживым, разваливающимся по кусочкам. Хотя, разумеется, у меня, наверно, неправильный подход, это ж сказка, но все равно, все повествование изобилует мелкими достоверными деталями из жизни, и Спарки не будет каким-нибудь бесплотным условным духом, а именно, что полуразваливающимся монстриком. У меня к монстрам нормальное отношение, но, еще раз, я не понимаю, зачем ими делать симпатичных когда-то собак. Вот был бы он от природы таким (из Хеллоуинтауна б вышел, например) - другой разговор. )
То есть, подружиться с мертвым Спарки, даже если он разваливается, - это отлично, но самому делать его таким - ну зачем? (
Кроме того, мне не очень понравилось выражение морали "наука работает тогда, когда есть любовь" - то, какое оно в мультфильме. Это отличная мысль, и физик-учитель произнес замечательную речь, но подкрепление морали сюжетом...эээ... вроде бы, все ок. Дети делали без любви - получили ужасный результат. Но что-то вот тут не вяжется. По идее, должно быть, что все ребята получили ужасный результат - оживили мертвого. А не то, что у кого-то мертвый вышел милым монстро-песиком, а у кого-то - жутким котодракулой. Я хочу сказать, одни и те же действия должны вести к одному и тому же результату - вот это научно. Надо задумываться вообще, а нужно ли мертвого оживлять. Это какое-то эгоистическое желание - я с ним еще не наигрался, я по нему скучаю - и я не вижу в нем такой уж великой любви.
Со всеми, какие я доселе слышала. Впрочем, по части морали Юля не высказывалась - она только по части затянутости.
Шаг против законов природы.
Всё так. Только вот Франкенштейн уже давно и прочно вошёл в культуру, стал классикой. Посему ему можно)
Если бы другой Виктор умер и остался с мертвяками, я бы одобрила такой поворот событий. Как истинный роматитст, эскапист и не любитель реальности, сама бы предпочла этот вариант. А не ваше скучное "жить в реальном мире" и не ваше опимистичное "искать в нём светлые стороны" Даёшь бухать со скелетами!
По идее, должно быть, что все ребята получили ужасный результат - оживили мертвого.
Я в этом вижу элемент магии: делал с любовью, не из корыстных целей, посему и получился такой результат. Ну, ещё возможен вариант, что ребята не учли каких-то тонкостей, что-то сделали не так, посему у них так и вышло. Или оживляли не в тот день по лунному календарю)) Много чего при желании можно подвести.
В общем-то, я тебя понимаю. Вот моя мама иногда скучает по бабушке и говорит - мол, хочу чтобы она была живая. И без разницы, какая. Что бабушка сама хотела жить, тоже без разницы, как. А я вот помню, как она болела, какой развалиной была, и не пожелала бы ей такого. Я вот рада была, что она отмучилась. Хотя её я, в отличие от погибшего отца, любила. Но в случае с отцом я была рада за себя, что не придётся больше терпеть его рядом (вот такая я бяка), а в случае с бабушкой - за неё. Только она была очень старой. Но Спарки действительно ведь может ещё пожить. Он-то вполне себе бегал и жизни своей радовался.