дойдя до дна - начинай бурить
Вспомнила тут кое-что.
Когда я училась в начальной школе, я любила после неё поиграть в Дум 2 на моём первом 286м. В основном это происходило, пока отца не было дома. Когда он был - он сам нагло резался в этот Дум у меня на глазах, мне же не давал. Не хотел, чтобы ребёнок мочил инопланетных зомби из пушки, приучаясь к агрессии. Он хотел, чтобы я вместо этого тренировала мозг и порой чуть ли не насильно усаживал меня за сложные головоломки. И ведь не выпускал, пока не пройду хотя бы одну. А я мозгой работать любила не особо. Я хотела взять большую пушку и мочить, мочить всех вокруг, представляя на месте инопланетных зомби или фашистов своих одноклассников, которые дразнились, обижали. Ну, попутно я наслаждалась глючными пейзажами.
Однако, о чём я всегда мечтала так это об игре, где бы главным героем был не какой-нибудь абстрактный чудик или бравый солдат, но женщина. Красивая и ни в чём не уступающая этим бравым солдатам. Я ещё и очень любила таких художников как Вальехо и Ройо, в 10 лет из-за них собрала всю серию Romantic Collection. Сейчас я их не особо люблю ибо не фанат силикона, метрового маникюра и железных лифчиков, предпочитаю более спокойный и менее утрированный фэнтэзи-арт. Который более PG.
До тех пор, пока в 13 лет в мою жизнь не вошло Диабло с воровкой (угробило зрение и много свободных часов, однако, в моём сердце оно навсегда! Отец ещё пытался вякать, но тогда уже менее активно), хрен чего мне было. Только в одном файтинге на Денди имелась девица с сюрикенами, но она "делала стальной захват за голову и об коленку шмяк", её надо было мочить. Мочила, конечно. Хотя это и огорчало - вот если бы наоборот...
Короче, когда я в детстве играла в Дум 2, я при этом усиленно воображала на другом конце пушки не того самого легендарного морпеха, а его гендер-бент версию.
И теперь у меня дежа-вю. Вот кого там не хватало, оказывается.

Когда я училась в начальной школе, я любила после неё поиграть в Дум 2 на моём первом 286м. В основном это происходило, пока отца не было дома. Когда он был - он сам нагло резался в этот Дум у меня на глазах, мне же не давал. Не хотел, чтобы ребёнок мочил инопланетных зомби из пушки, приучаясь к агрессии. Он хотел, чтобы я вместо этого тренировала мозг и порой чуть ли не насильно усаживал меня за сложные головоломки. И ведь не выпускал, пока не пройду хотя бы одну. А я мозгой работать любила не особо. Я хотела взять большую пушку и мочить, мочить всех вокруг, представляя на месте инопланетных зомби или фашистов своих одноклассников, которые дразнились, обижали. Ну, попутно я наслаждалась глючными пейзажами.
Однако, о чём я всегда мечтала так это об игре, где бы главным героем был не какой-нибудь абстрактный чудик или бравый солдат, но женщина. Красивая и ни в чём не уступающая этим бравым солдатам. Я ещё и очень любила таких художников как Вальехо и Ройо, в 10 лет из-за них собрала всю серию Romantic Collection. Сейчас я их не особо люблю ибо не фанат силикона, метрового маникюра и железных лифчиков, предпочитаю более спокойный и менее утрированный фэнтэзи-арт. Который более PG.
До тех пор, пока в 13 лет в мою жизнь не вошло Диабло с воровкой (угробило зрение и много свободных часов, однако, в моём сердце оно навсегда! Отец ещё пытался вякать, но тогда уже менее активно), хрен чего мне было. Только в одном файтинге на Денди имелась девица с сюрикенами, но она "делала стальной захват за голову и об коленку шмяк", её надо было мочить. Мочила, конечно. Хотя это и огорчало - вот если бы наоборот...
Короче, когда я в детстве играла в Дум 2, я при этом усиленно воображала на другом конце пушки не того самого легендарного морпеха, а его гендер-бент версию.
И теперь у меня дежа-вю. Вот кого там не хватало, оказывается.

Шутеры как жанр как-то вообще прошли мимо меня. А в Дьябло, на которое меня подсадил одноклассник, я тоже играл за воровку) Которая в том переводе почему-то называлась "фея" %)))
А сержант Калхун прекрасна, это да!
Сейчас стало проще - во многих играх можно пол ГГ выбрать, конечно, если на конкретном "именном" персонаже сюжет не завязан ). В том же Д3 уже есть выбор для любого класса.
И в файтингах - да, только женщины. А вот с шутерами от первого лица как все равно всегда было, я персонажа не вижу, значит пофиг )).
А в Думе портрет был. Внизу, посередине. На нем еще ранения отображались, точнее уровень здоровья, если меньше полного - на роже появлялась побитость.
Шутеры как жанр как-то вообще прошли мимо меня.
Я дрочила на Дум 2 в основном из-за отцовской спины и при этом сама придумывала какие-то истории про войны с инопланетянами. И рисовала в блокноте карты - они сохранились. А потом в своём 286м обнаружила вдруг Вотльфенштейн, оказавшийся там по недосмотру отца. Стала в него играть, прошла не один раз. Отец уже забил и сказал: играй во что хочешь) И когда поставил мне вожделенный Дум 2 - мне он оказался уже не интересен, ибо слишком уж похож на Вольфенштейн, который давно приелся. Да и историями про космос я к тому времени переболела. я вот вспомнила, что на основе всего этого тогда придумала такую ОС-супергероиню по имени Железная Венди)) Она появлялась в моих глюках и в играх с соседом по даче, с которым мы из палок друг друга обстреливали. Сейчас вот задумалась, что для прикола можно её повспоминать и придумать какую-нибудь ОС на этой основе.
Я ещё потом смотрела по телеку игровые обзоры и пускала слюни на Лару Крофт. И тихонько билась головой об стенку потому, что у меня не было Плэй Стэйшн, дабы познакомиться с ней поближе. И в 1999 купила себе диск Last Revelation - он у меня с тех пор лежит, можно установить при желании. Сбылась мечта идиота)) Хотя Диабло тогда у меня уже тоже было и оно мне нравилось больше. Ибо фэнтэзи, атмосфера интересная.
Которая в том переводе почему-то называлась "фея" %)))
было дело)
В 16 лет мы угорали по Героям 3. Это для меня был целый фэндом, мир, а не просто игра. Благодаря им я познакомилась с кучей замечательного народа и как-то легче пережила капитальный ангст, который был у меня в те годы. Меня в сети звали Мелодиа, по имени друида ил оплота) Сокращённо подписывалась Meldh, на ирландский манер.
А я и забыла...
Четвёртые у меня тоже есть, но уже как-то я остыла к тому времени.
Что ещё... Sacred мне мозги пожрал. Ночи напролёт гоняла вампиршу, а когда вставала из-за компа - тоже глючила какое-то фан-творчество. Стихотворение осталось) А когда у нас перевели и издали книгу по этой вселенной - она меня разочаровала.
По Забытым Королевствам я угорала комплексно, ажно до 2009, когда мы уже познакомились. В основном читала книги (любимый автор Илэйн Каннингем). Но Neverwinter Night - святое)
И ещё Алиса в Стране Злобных Глюков. Которая Американ МакГи. Вторая прошла уже мимо меня ибо а) времени жалко б) комп не тянет, но в первую я резалась, и резалась, и резалась. последний раз - после выхода бёртоновского фильма.
А так играю я эпизодически. Сейчас вот активно ковыряюсь в большой коллекции восьмибитных и 16-битных ромов, которые мне когда-то скидывали. Это Ральф меня и вдохновил) Решила на старости лет немного приобщиться к Марио) Ибо там грибыыы)))
Фракир подарила мне Историю Игрушек 3) ПРойдена наполовину, дальше начала виснуть - комп не тянет. После апгрейда, чувствую, хрен я займусь вёрсткой))
А сержант Калхун прекрасна, это да!
А то! Disney store выпустили шикарную коллекционную куклу 18 дюймов ростом, лимитка 1000 экземпляров.
elby, вот жаль, у меня таких не было.
И Русалочку диснеевскую мне не купили ибо картриджами не баловали, хныыы...
А вот мой друг, который подсадил меня на Героев, наоборот - предпочитал дяденек.
А в Думе портрет был. Внизу, посередине. На нем еще ранения отображались, точнее уровень здоровья, если меньше полного - на роже появлялась побитость.
Точно был? Мне почему-то казалось, во втором не было, но я поищу скриншоты и уточню. Может, в первом был? Или наоборот - во втором был, в первом не было... В Вольфе был, это стопудово.
Дум 2 от Дума вроде и не отличался почти )).
www.playground.ru/gallery/doom_2_hell_on_earth/
www.playground.ru/gallery/doom/
Я тоже портрета не замечала, пока мне его не показали.
В Сакред тоже играла - за серафиму ))). Потому что пушка БФГ!
А Невервинтер до сих пор моя любимейшая игра, особенно Орды Андердарка, проходила много раз. И второй тоже, но не оригиналка, а Маска.
Жду, когда Бадрурс Гейт переиздадут, все откладывают. Хоть в нормальную версию поиграть.
Жду, когда Бадрурс Гейт переиздадут, все откладывают. Хоть в нормальную версию поиграть.
Было дело, мне дарили 4-дисковое издание. Я немного поиграла, потом у меня его забрали назад. Под предлогом - "на время, всё равно ты такое не любишь". И не вернули. Я действительно не очень люблю стратегии и пошаговые бои. Герои исключение, тут уж ради мира. Надо признаться, что кампаний там я почти не проходила - играла в отдельные карты и любила создавать свои. Разве что в Хроники я резалась не без удовольствия. А так - люблю взять вот просто и идти всех мочить. Про Невервинтер матёрые АДДшники говорили, что они там персонажей на калькуляторе высчитывали... Для меня всегда это было тёмным лесом. Я люблю истории, слушать и рассказывать. Когда мы пробовали мутить словески, мы быстро забивали на правила. Наши словески почти всегда вытекали в состязания или выступления бардов)) Посему игры вроде Диабло или Князя Тьмы всё равно оказывались мне ближе и проще.
Ой, у меня же и по Героям словеска был на форуме! Мы там целую книгу накатали. Надо будет узнать у тогдашней боевой подруги, остался ли у неё вордовский файл со всем этим безобразием. Мне скидывали, но я, вероятно, и потеряла. Надо посмотреть. Я стояла у истоков - кажется, первой сказала: "А давайте словеску замутим!" и все поддержали. Но как-то быстро стухла из-за учёбы и личных заморочек... Эта самая боевая подруга потом была за нас обеих и отказывалась меня сбрасывать со счетов.
Я когда играть начинала даже и не думала об характеристиках, правильной прокачке. Потом уже, с годами что-то с опытом приходит. Я ж геймер, вот с тех пор как первую Денди подарили, как только они в России появились сразу же почти. А это уже... 20 лет
Но главное - всегда сюжет, общение со спутниками, атмосфера и пр. - я за это РПГ Биоваровские обожаю.
И движок там другой. Бои всё равно пошаговые: сначала один бьёт, потом другой бьёт, управлять надо большой командой... А тут управляешь своим героем, один наёмник сам тебе тылы прикрывает. Насколько помню из геймерских журналов, которые тогда читала, это игра тактическая. Тактику боя надо продумывать) А вот NWN - ближе к обычной ролёвке. Поэтому кто-то был ею даже недоволен.
Ну, я не геймер. Я визионер, глюколов и любитель иных миров. Вот в такое играю не часто и не много, для вдохновения и ради атмосферы, чтобы в мир погрузиться. а в Марио - когда вещества заканчиваются))