дойдя до дна - начинай бурить
Копалась вчера на тамблере на предмет артов по теме Днё Мёртвых. А в соответствующем теге нередко плохо сфотографированные\сделанные фотки макияжа а-ля сахарный череп перемежаются бурлением говн толерастии. Типа, "все эти придурки даже понятия не имеют, что такое День Мёртвых, они просто красятся под сахарный череп на Хэллоуин и гордо это выставляют, гррр, как они меня задолбали, расисты сраные!"
А у меня татуировка с мексиканскими цветами. И я подумывала на тему добавить на правое плечо ещё какую-нибудь Катрину для симметрии. Я большой и злой расист, ура мне!
Если серьёзно, то вообще, я считаю, что толерантность, права человека и прочие радости современного мира - это в общем-то хорошо. Я отнюдь не отношусь к числу тех ебантропов, что слушают дарк-фолк и мартиал, и призывают "убить в себе демократа - стать человеком". Просто всему должна быть мера. Уже была абсурдная кампания "We're culture not a costume", которая ужасно порадовала инет-сообщество, и я даже делала свой посильный вклад в эту радость. Сейчас, к слову, в Америке появились какие-то новые непонятные щиты "My language My choice". Уже призывают отказаться от употребления некоторых слов и выражений, которые могут кого-нибудь обидеть. Не матерных, не обидных в общем-то, вполне обычных.
Я вот посещаю блог одной девушки, которая тоже подвергалась нападкам за любовь к попсовому варианту Дня Мёртвых, за то, что постит татуировки с сахарными черепами, макияж и прочие радости в таким ключе. Она очень верно заметила: американцы любят всё принимать близко к сердцу и доводить до абсурда. Эта девушка австралийка, у неё понятия другие и абсурдной тяги к справедливости нет, но как выяснилось - её муж мексиканец (облом для троллей, нэ?), и живёт она в большом доме вместе с его мексиканской семьёй. Соответственно, их традиции хорошо знает и уважает, потому и любит. При этом не видит ничего плохого в любви к олдскульному арту с мексиканским колоритом. Нет, а что плохого в том, что кто-то накрасился под сахарный череп? Ну пусть даже и на Хэллоуин - ну не дотерпел маленько. И мало ли по каким ещё причинам: вот просто хочется выйти в свет именно в таком виде, а больше некуда. Может, День Мёртвых там, где этот чел живёт, никто больше и не отмечает. Я сама подумываю так накраситься, хотя бы попробовать. И пусть меня потом закидывают помидорами.
Мне вообще крайне интересны всякие занятные праздники из разных культур. Например, День Святого Патрика. Сейчас у меня тоже к нему уже нет особых восторгов, как и ко всей Ирландии, в основном из-за рьяного католического подтекста (у них там, по слухам, контрацептивы запрещены - ну нафиг такой график), но просто выпить пива я люблю. То есть как раз в глобализированной коммерческой форме. Я знаю, что это за день, знаю, в чём его смысл - кельтской мифологией ещё как увлекалась - но мне ближе именно его упрощённая массовая версия, это сознательный выбор.
Кстати, по поводу релиза Скелиты тоже немало бурления говн в фэндоме. А ещё много срача на тему, кто какой национальности. Клодин афроамериканка, и все дела. Я вот ни в ней, ни в Клоде, ни в Хоулин почти ничего афроамериканского не вижу. Для меня они легко могут оказаться любыми смуглыми персонажами. Но вообще-то они оборотни, на остальное пофиг.
А уж Робекку считать индуской и подавно не хочется, не моё это. Меж тем, многие её идентифицировали именно так. Хотите доёбываний, так у неё нос как раз более афроамериканский.
Как хорошо кто-то заметил, толерастия - попытка заткнуть рот большинству в угоду меньшинства.
А у меня татуировка с мексиканскими цветами. И я подумывала на тему добавить на правое плечо ещё какую-нибудь Катрину для симметрии. Я большой и злой расист, ура мне!
Если серьёзно, то вообще, я считаю, что толерантность, права человека и прочие радости современного мира - это в общем-то хорошо. Я отнюдь не отношусь к числу тех ебантропов, что слушают дарк-фолк и мартиал, и призывают "убить в себе демократа - стать человеком". Просто всему должна быть мера. Уже была абсурдная кампания "We're culture not a costume", которая ужасно порадовала инет-сообщество, и я даже делала свой посильный вклад в эту радость. Сейчас, к слову, в Америке появились какие-то новые непонятные щиты "My language My choice". Уже призывают отказаться от употребления некоторых слов и выражений, которые могут кого-нибудь обидеть. Не матерных, не обидных в общем-то, вполне обычных.
Я вот посещаю блог одной девушки, которая тоже подвергалась нападкам за любовь к попсовому варианту Дня Мёртвых, за то, что постит татуировки с сахарными черепами, макияж и прочие радости в таким ключе. Она очень верно заметила: американцы любят всё принимать близко к сердцу и доводить до абсурда. Эта девушка австралийка, у неё понятия другие и абсурдной тяги к справедливости нет, но как выяснилось - её муж мексиканец (облом для троллей, нэ?), и живёт она в большом доме вместе с его мексиканской семьёй. Соответственно, их традиции хорошо знает и уважает, потому и любит. При этом не видит ничего плохого в любви к олдскульному арту с мексиканским колоритом. Нет, а что плохого в том, что кто-то накрасился под сахарный череп? Ну пусть даже и на Хэллоуин - ну не дотерпел маленько. И мало ли по каким ещё причинам: вот просто хочется выйти в свет именно в таком виде, а больше некуда. Может, День Мёртвых там, где этот чел живёт, никто больше и не отмечает. Я сама подумываю так накраситься, хотя бы попробовать. И пусть меня потом закидывают помидорами.
Мне вообще крайне интересны всякие занятные праздники из разных культур. Например, День Святого Патрика. Сейчас у меня тоже к нему уже нет особых восторгов, как и ко всей Ирландии, в основном из-за рьяного католического подтекста (у них там, по слухам, контрацептивы запрещены - ну нафиг такой график), но просто выпить пива я люблю. То есть как раз в глобализированной коммерческой форме. Я знаю, что это за день, знаю, в чём его смысл - кельтской мифологией ещё как увлекалась - но мне ближе именно его упрощённая массовая версия, это сознательный выбор.
Кстати, по поводу релиза Скелиты тоже немало бурления говн в фэндоме. А ещё много срача на тему, кто какой национальности. Клодин афроамериканка, и все дела. Я вот ни в ней, ни в Клоде, ни в Хоулин почти ничего афроамериканского не вижу. Для меня они легко могут оказаться любыми смуглыми персонажами. Но вообще-то они оборотни, на остальное пофиг.
А уж Робекку считать индуской и подавно не хочется, не моё это. Меж тем, многие её идентифицировали именно так. Хотите доёбываний, так у неё нос как раз более афроамериканский.
Как хорошо кто-то заметил, толерастия - попытка заткнуть рот большинству в угоду меньшинства.
Один дойч, кстати, сделал мне замечание (в моей собственной стране) на счет платья-сарафана, так что да, толерастия - попытка заткнуть.