09:46

дойдя до дна - начинай бурить
Я очень не люблю чайные посиделки. Просто терпеть не могу. Однако, время от времени всё равно приходится на них попадать, от этого, увы, никуда не деться. Все в гостях обязательно зовут за чай, а раз хочу общаться - приходится терпеть. Жаль, что для меня давно закончилась эра "подзаборного нефорья", с которым такого не устраивали, мне как-то хронически везёт на чаюшников. Но бля, как я это ненавижу! И вовсе не потому, что я алкаш (отстаньте от меня, правильные люди!) И чай я вполне пью - правда, буднично, не делая из него культа. Я не стану покупать какой-нибудь понтовый сорт на развес, мне вполне хватит и "со слоном" - если хочется пропить деньги, лучше куплю спиртного, это да.
Не люблю я их только из-за всех этих ужасных звуков, которые большинство людей издают, когда пьют чай. Швыркают, хлюпают, душевно прихлёбывают... Брр! Вот просто треснула бы по голове, чесслово. Ничего не могу с собой поделать, я не переношу всякие тянуще-сосущие звуки в принципе. И когда пытаюсь быть доброй, терпеливой, не обращать внимание - это приводит только к тому, что потом злюсь ещё больше. Копится раздражение. Сама я никаких звуков не издаю. Терпеливо жду, когда остынет, иногда разбавляю или отливаю немного в пиалушку. И у меня есть обыкновение не предлагать гостям угощения вообще именно по этой причине, а если предлагать - то никак не суп, чай или макароны, которыми так любят "душевно" чавкать, и не горячее.
Людям кажется, что так вкусно и "душевно" (вот кстати, слова "душевный" и "смачный" мне неприятны потому, что вызывают живые ассоциации) - но это же просто отвратительно. особенно когда 10 человек и все, кроме тебя, хлюпают на все лады...

Просто надо когда-то выговориться. Ну почему все так любят издавать эти ужасные звуки??

@темы: shit happens, ух, как я зол! ах, как я зол!, идиоты они везде, Наблюдения

Комментарии
29.05.2012 в 09:58

Задумалась... Интересно, я тоже издаю звуки? :) Особенно если прилюдно... Дома сама с собой наверняка издаю.

Вот прямо все их издают? Есть люди, которые чай прихлебывают и чавкают, бррр, согласна... Но у тебя на это дело чувствительность совсем заточена? Т.е. даже воспитанные люди, на твой взгляд, пьют чай со звуками?

А у меня свой клин есть :) Я ненавижу босые ноги. Вот прийти куда-нибудь, где принято разуваться, типа, кто тапки взял, кто в носках, а кто босиком - сняла босоножки да пошла. Ооо, как меня корёжит от вида босых ног... Когда в босоножках - это еще ничего (хотя когда как... с мужчинами дело еще хуже). А вот босые напрочь, ууу...
29.05.2012 в 11:01

дойдя до дна - начинай бурить
Ну вот, а я не люблю домашние тапки и вонючие носки, и дома и гостях как раз всегда хожу босиком. Даже носки оставляю в прихожей, в своих башмаках.

Ну, есть люди, которые звуков не издают. Но их, как показывает практика, меньшинство. Ривдоттер не издаёт - она, впрочем, и чай не пьёт, только колу. И вино с моей подачи начала) Но ест она совершенно нормально. Моя мама вообще никаких звуков не издаёт. Впрочем, я её гоняла с детства - не без этого. Ибо отец у нас ел просто отвратно, из-за этого мы никогда не собирались всей семьёй за общим столом. А мама ещё пиалушкой пользуется, когда чай пьёт.
Есть люди, кто это делает не так отвратительно - можно как-то не замечать. Но вообще, если я сижу в кафе и кто-то за соседним столом швыркает, я пересаживаюсь. Недавно парень в рыгаловке начал душевно высасывать соус из сэндвича, так мы пересели.
29.05.2012 в 11:18

не, чем чужие тапки надеть (бррр) - это я лучше тоже босиком... если разуваться надо, я везде свои таскаю - туфли сменные или тапки (босиком/в носках - попачкаешь ноги, а потом туфли свои, оно надо?). у меня, правда, тапок в полном смысле слова давно нет, что-то приличное я дома ношу, в крайнем случае кроксы (таскать с собой самое то, ибо моются), которые типа шлепки на каблуке или типа того...

как ты швырканье описала - меня перевернуло всю :laugh: (мой самый страшный ужас - сидит кто босоногий - ну например, на полу все сидят - и еще свои босые ноги руками теребит - остановите, я сойду нафиг... мужа дома за это скоро убью с особой жестокостью. он невоспитуемый, напрочь)
29.05.2012 в 12:09

дойдя до дна - начинай бурить
Я таскаю иногда балетки, но потому, что я гламурка хожу на каблуках - и если загуляюсь допоздна, устану, то переобуваюсь) Хожу я пешком, на проезде экнономлю - потому и таскаю. Вряд ли мне придёт в голову их в гостях вытаскивать. У моих Ривдоттер, кстати, дома живёт отец Торалей великий кот зла и ссыт где попало. Так там, если в это встанешь - проще на месте ноги помыть, чем чулки стирать.

Но вот у себя дома - разве что новые фетишизмы разнашиваю, а так у меня домашней обуви сроду не было и нет. Меня пытались в детстве приучить, но не получилось. Всё ограничилось тасканием бабушкиных ненужных сабо потому, что они были красивые и на каблуках.
29.05.2012 в 13:16

дойдя до дна - начинай бурить
Кстати, про Крокс. В Америке их ведь много носят. Мне соседка по комнате говорила, что её сестра их обожает. Сама же она считала их уродливыми... Я вот их тоже не особо люблю, зато с детства почему-то фетиширую на ажурные "мыльницы" (я обычно говорю: резиновые туфли) , которые раньше у нас бывали. Я их уже не застала, а очень хотелось. Собирала по знакомым и носила, пока не вырасту. Самые свои любимые случайно нашла на помойке - абсолютно чистые и не рваные. И носила года два, пока не выросла из них. В Америке за 10 долларов потом купила почти такие же. Мама над этим долго прикалывалась. Сейчас хожу в них на даче и на балконе дома прибираюсь)
Я в них дома одно время ходила. Но мне сказали, что от них артрит, кажется, может развиваться, если в прохладную погоду носить.
У нас тут бутик Крокс открылся) Там тоже мыльницы красивые есть. Но стоят ого-го...
29.05.2012 в 15:35

Заткнись и пой!
Мне тоже стало интересно, издаю ли я стррррашные звуки... Потому как я сама за собой уследить не могу. Мне кажется, что если я затылок почесала, то на всю ивановскую слышно... А, кстати, вино и колу пьют беззвучно? В массе, исключая особо талантливых?
29.05.2012 в 20:28

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Ох, как я тебя понимаю в плане ненависти к противным звукам! -_- И когда чаем/супом хлюпают, а еще больше - когда чавкают. Особенно терпеть не могу гламурных тёток, которые жуют жвачку и у которых при этом рот не закрывается. Прям можно подумать, эта жвачка у них золотая с брУльянтами и надо ее всем показать. И чавкают они при этом просто ужасающе мерзко.
А чай нарочно разбавляю, чтоб не был горячий и можно было не хлюпать, а нормально взять и выпить.

turtle_cherry, +100500 насчет босых лап.
Ооо, как меня корёжит от вида босых ног... Когда в босоножках - это еще ничего (хотя когда как... с мужчинами дело еще хуже). А вот босые напрочь, ууу... - вот, вот, совершенно аналогично. Думала, я одна такая, кого ноги раздражают.
мой самый страшный ужас - полностью согласна, особенно бесит, когда они потом еще этими же руками, не вымыв их предварительно, трогают что-нибудь, что потом могут потрогать другие - например, книги, или, еще хуже, посуду.
29.05.2012 в 20:49

Ar-Eldaranel, :friend:
я тоже думала, я такая одна :)
29.05.2012 в 21:02

дойдя до дна - начинай бурить
Городская Ликси, А, кстати, вино и колу пьют беззвучно? В массе, исключая особо талантливых?
Да, конечно. Разве что наша бывшая учительница музыки говорила: "ну почему бы не попричмокивать, когда пьёшь что-нибудь вкусное? например, винцо?", но она и в отрыве от этого, в принципе, была ебанутая на всю голову.
Была у меня знакомая, которая иногда пиво причмокивала.

Ar-Eldaranel, ты вообще гламурок в принципе терпеть не можешь, как посмотрю. А ведь я почти одна из них, ибо люблю шмотьё, и мне не в лом гладить. И я балетки в сумке таскаю, о да!
Но приятно, что хоть кто-то меня понимает. Все обычно "душевно чмокают" и этим наслаждаются... В Америке, кстати, многие не закрывают рот, когда жуют. Нет, я понимаю ещё, если у чела неправильный прикус (либо прооперированная "волчья пасть", как у одной моей былой знакомой), но если всё в порядке...
29.05.2012 в 21:11

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
А ведь я почти одна из них, ибо люблю шмотьё, и мне не в лом гладить.
Да ладно, одно дело - любить шмотки, другое - быть зажаренным в солярии чучелом с выбеленными патлами и накачанными силиконом губами, не иметь собственного мнения и стиля, кидаться на всё дорогостоящее и брендовое, не заботясь о том, идёт ли оно тебе, и т.д. Я сама - та еще тряпичница, однако к гламуркам никаким боком не отношусь.

Все обычно "душевно чмокают" и этим наслаждаются...
Главное, им еще сделаешь замечание, а они: "ой, подумаешь, я же не на приёме у английской королевы! Тут все свои, можно и расслабиться". И особенно любят добить контрольным в голову: "Будь проще и к тебе люди потянутся!". Брррр...
29.05.2012 в 21:36

дойдя до дна - начинай бурить
"Будь проще и к тебе люди потянутся!". Брррр...
Вот-вот. Грязными вонючимми лапами. А я не хочу, чтобы ко мне тянулись грязными лапами! И меня с детства учили, что надо быть терпеливым, добрым. Я не делаю людям замечаний, не ругаюсь - обычно стараюсь просто избегать источника раздражения, удаляться от него. Жаль, что я бросила курить и не у всех есть балконы - иногда ходила покурить на балкон, пока все чаёвничают.
Мама отца не воспитывала, ибо ей просто было пофиг. И всегда прежде всех говорила про терпеливость. А вот недавно сказала, что как раз близких надо воспитывать. Я даже удивилась, услышав это от неё. Отец же мне не позволял даже удаляться. Помню, в деревне была всего одна комната, и бабушка накрывала всем сразу. Когда погода была хорошая, я со своим обедом просто уходила во двор - так он бушевал на это. Я должна сидеть и терпеть, ага. Ибо я выйду замуж, ага, и у меня муж будет обязательно делать также, и я не имею права его воспитывать.

и накачанными силиконом губами
О, накачанные губы я очень не люблю. Они такие противные, неестественные... Я отнюдь не угораю за естественность, но это уже перебор.

Да, для меня внешний вид почти что во главе угла, уж такая я, ничего не могу поделать. Но я за брэндовым не гоняюсь - у меня свой стиль и свои заглюки, для гламурок я, наверное, странная и экстравагантная.
30.05.2012 в 01:19

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
А я не хочу, чтобы ко мне тянулись грязными лапами!
Аналогично. Есть хороший ответ на это дурацкое "будьпроще": я не хочу быть проще, я лучше буду собой, и посмотрю, кто со мной останется. Или еще такой вариант: лучше я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще :)

Когда погода была хорошая, я со своим обедом просто уходила во двор - так он бушевал на это. Я должна сидеть и терпеть, ага.
Ой, вот это тоже терпеть не могу - когда что-то не устраивает, и уйти не можешь, потому что поднимут вой, и высказать недовольство тоже не имеешь права. С такими вообще не хочется садиться за один стол.

Они такие противные, неестественные.
Вот именно.

Для гламурок ты вообще неправильная, потому что не дольчегабаны носишь, а что-то непонятное, чего не было в последних номерах глянцевых журналов. Они неформалов считают уродами, хотя при этом сами - те еще чучела. Да и не только неформалов. То, что они любят шмотки и много внимания уделяют внешнему виду - это не чисто гламурская черта, нормальным людям тоже свойственно.
Доводилось мне пообщаться с типичными представителями. АдЪ кромешный.
13.06.2012 в 00:14

you could still want something that is very unlikely to happen
ооо (здравствуйте, извините) божемой я так смеялась, так смеялась. Читаю про чай, начинаю веселиться, представляя причмокивающих людей, дочитываю и на последнем предложении..беру, совершенно на автомате,не задумываясь, свою кружку чая(которая всё это время была рядом) и издаю этот самый звук! Так-то я описываю, вероятно, и невесело звучит, но. я ржала дико =D
13.06.2012 в 09:50

дойдя до дна - начинай бурить
мимо на велосипеде, ага, и вам не болеть. Только вот нахрена писать это именно здесь и именно мне? Едьте дальше мимо на своём велосипеде и швыркайте на здоровье там, где я этого не услышу. И веселитесь.

Знаете, мой знакомый тоже считает как раз, что швыркать - это весело. Когда я ему жаловалась, что меня оно раздражает, он тоже как-то начинал веселиться. Но у меня-то совсем другое мнение. И он его всё же уважает, при мне этого не делает.

Всего хорошего.
13.06.2012 в 14:32

you could still want something that is very unlikely to happen
Child of the Wilderness, извините, я, действительно, не хотела обидеть вас, и веселиться стала не из-за вашего мнения и каких-то пристрастий или непристрастий, а из-за своей нечаянной реакции, ну в общем ладно. и может, правда, было глупо зачем-то писать тут об этом, мнение уважаю, раздражать не хотела, всего хорошего.