08:54

дойдя до дна - начинай бурить
Уже давно возникает впечатление, будто у нас ругать новые тоннерские коллекции - признак хорошего тона. Новые релизы обязательно надо полить грязью, и так было всегда - по крайней мере с тех пор, как я начала следить. И то им не так, и это им не этак, и лица расписывают, конечно, второклассники. А вот раньше трава была зеленее и тоннеры тоннеристее, ага. Вспоминаю, как нещадно обсирали бедную антуанетту, когда она только появилась - лицо ужасно, между ног дырка, сама доска. Я писала про неё статью и прочитала всю тему от и до - противно было, честно говоря. Однако, у неё нашлись поклонники. А уж как сейчас на Ками народ кидается.

Я, наверное, просто человек непритязательный (и давно не люблю такое пальцегнутельство), но не вижу ничего кривого, косого и страшного. По мне - коллекция как коллекция. Вполне себе нормальная. Разве что новый диснеевский молд какой-то плоский, как старые игровые куклы. И Рапунцель ужасает - вот нафига было делать её из Элловайн? Она же такая коренастая и большеголовая...
Другое дело что настораживает любовь к "пусечкиным глазкам", которая становится всё явнее. Я почему-то вставные глаза не очень люблю, а их всё больше и больше.

Но вообще, не зависимо от других я себя с каждой новой коллекцией чувствую просто обманутой, ибо заманили - и кинули. И нет больше никакой мрачнятины. Сплошные модницы и кросавчеги-вомпирчеги и подружки (на которых мне просто решительно пофиг). Но возможно, оно и к лучшему - мне моих пятнадцати голов уже много, а продать никого не могу, ибо всех люблю. Я не хотела бы иметь целый шкаф, сверху донизу уставленный куклами, мне каждый год по пачке покупать так и так не улыбается. Конечно, я Цирк худо-бедно дособираю. По-любому не весь, но как минимум двоих брать ещё вероятно буду.

Вот кто мне понравился, так это героини комиксов. Просто как куклы, как материал для переодевания - ибо комиксами я не увлекаюсь. Я с самого начала думала, что однажды хотя бы ради любопытства куплю себе 13-дюймовую "маленькую анну", но у ревлон лица какие-то неприятные. Их покупать категорически не хочется, пусть и дёшево - базовую можно взять. А вот героини чем дальше тем разнообразнее, к супердевушке уже присматривалась. Теперь, наверное, взяла бы Чёрную Канарейку. Можно Женщину-Кошку, но брюнеток у меня и так до черта.

@темы: кукольное, тоннерье, Мысли вслух

Комментарии
16.02.2011 в 09:12

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
Смешно, но раньше небыло желания ругать ни одну коллекцию. Да, что-то не нравилось, но оно как-то терялось и забывалось на общем фоне. А вот новые Принцессы уже пугают. Особенно Жасмин. Очень хочется верить, что промо - это промо, а в итоге мы получим что-то совсем другое.
16.02.2011 в 09:23

Тень прошлого
Elyna Ругать будут всегда. И тут несколько причин:
1 Зажрались
2 Качество пластика реально хуже бывает ибо кризис
Как правило оценка той или иной вещи приходит через некоторое время. Сначала ругают, а потом глядишь...уже показывают: ой, а посмотрите кто ко мне приехал! ой а она в реале такая красивая, ой!...
По первому пункту можно даже более развернуто отписать. Вот, к примеру, не было бы тоннеров никаких до 2010 года и про них никто слыхом бы ни слыхивал бы. И вот появилась эта коллекция, что появилась...Думаю, ругателей было бы куда меньше. Большинство бы кукольников очень оценило бы эту коллекцию как некое новшество в кукольном мире.
Я тоже вот поругиваю порой, но я в основном поругиваю качество. Вот например, момоко. Качество пластика откровенный отстой, качество волос такое же, а стоит от 50 долларов. И то за 50 это просто кукла в какой нибудь майке и без подставки. Да за 50 долларов можно голого тоннера купить, которого просто вынули из коробки и раздели. А качество тоннера куда как выше.
ФР вот ругаю. В том числе и за качество прошивки волос, за качество аутфитов. Хотя и качество росписи лиц уже не то. Вернее красота росписи лиц....
16.02.2011 в 09:32

дойдя до дна - начинай бурить
2 Качество пластика реально хуже бывает ибо кризис
Ну а мне вот новый пластик, кстати, нравится больше - главным образом потому, что не окрашивается. И светлый, да, бледных немощей люблю)
16.02.2011 в 09:40

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин

Ну а мне вот новый пластик, кстати, нравится больше - главным образом потому, что не окрашивается. И светлый, да, бледных немощей люблю)

Ну, не знаю, красится так же как старый, может тебе просто везло.
Меня ужаснул мэйк, все эти дивно размазаные тени и разного уровня радужки, качество аутфитов - необработанные края, жуткая бижутерия - и все на фоне растущих цен, подошедших к 200 баксов.
16.02.2011 в 09:40

Я новой коллекцией не особенно интересуюсь. Целенаправленно изучаю только DC stars. Ну и тему на дп - вдруг попадет что-то интересное. А в обилии "обычных дам в красивых платьях" я не могу выделить ничего конкретного, куклы и куклы.
Я обругала только новую женщину-кошка, потому что какая-то она совсем не кошка. Когда в теме что-то ругают, я, обычно, прислушиваюсь, так как заинтересовалась тоннерами совсем недавно. Когда ругали антуаннеттинское тело, мне с удвоенной силой захотелось завести кого-то с обычным телом. В итоге не понятно, от чего ругались. Может у меня в течение года еще не сформировалось в восприятии что-то такое, что есть у любителей тоннеровских кукол со стажем)
16.02.2011 в 09:49

дойдя до дна - начинай бурить
Ну, не знаю, красится так же как старый, может тебе просто везло.
мягкие части - ступни, руки - как красились так и красятся. А вот торсы нет, это проверено.
И да, я люблю "размазанные тени", люблю. чтобы глаза утопали в чёрных дырках. И стотысяч ресниц вовсем ни к чему.

Багирчик А в обилии "обычных дам в красивых платьях" я не могу выделить ничего конкретного, куклы и куклы.
Вот хоть кто-то со мной солидарен)
какая-то она совсем не кошка.
Но как просто кукла - очень даже ничего. Мне верх её костюма, эти её очки, тоже не понравились - насчёт ушек с тобой согласна. Но я-то смотрю прежде всего на лицо и волосы, не на одежду.

Может у меня в течение года еще не сформировалось в восприятии что-то такое, что есть у любителей тоннеровских кукол со стажем)
У меня в течение двух лет ничего такого не сформировалось. Вероятно, ввиду специфичности вкусов - я-то люблю в основном мрачнятину. И , признаться честно, не люблю, когда люди шумно плюются, гнут пальцы, сетуют о том, что "раньше-то...". Не хочу быть одной из них. В своё время купила антуанетту, ибо тело мне сразу понравилось - оно в моём вкусе. А вот старые долго не нравились. Если бы не это тело и не Цирк, я бы обошлась одной Серафиной и не набрала столько.
Тем более что действительно убей не вижу ничего катастрофического.
16.02.2011 в 10:25

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
И да, я люблю "размазанные тени", люблю. чтобы глаза утопали в чёрных дырках. И стотысяч ресниц вовсем ни к чему
Эти размазанные тени можно нарисовать аккуратно и изящно, у некоторых смоки-айз раньше были очень красиво сделаны. У меня самая первая тоннерка из старых, и именно с черными тенями.
А вот торсы нет, это проверено.
Так торсы и раньше не особо красились.
16.02.2011 в 10:35

Be Careful What You Wish For
Не знаю... Когда появилась Антуанета - я влюбилась в неё с первого взгляда. Когда наконец у меня появилась первая - я не разочаровалась, а наоборот была очарована еще больше. Потом когда появились первые фотки Ками - её тоже дико захотела, хотя купила и подержала в руках только уже ближе к концу года, и тоже разочарована не была. И еще бы завела себе барышню этого молда, паричковую например. Появление Ками и Антуанет приторомзило старые хотелки, после того как поиграла с новыми телами - к старым возвращаться уже не так горю желанием.

Сейчас из новой коллекции мне дико понравились азиаты:lol2: Которые Freedom for Fashion™. Но я сразу оговорюсь, что аутфиты вообще меня интересуют мало, и к макияжу я тоже отношусь спокойно. Я вообще предпочитаю кукол базовых или вовсе ню, что бы не быть привязаной к её образу. У меня потом рука не поднимается что-то с ней сделать - ни перекрасить, не переодеть, поставлю на полку и будет стоять. А если я в куклу сама не вложусь - то и радовать она будет мало. То есть, у меня к кукле отношение как базе, на котрой можно сделать что-то свое, не только Тоннера, другим тоже.
16.02.2011 в 10:35

дойдя до дна - начинай бурить
Ну не скажи, у меня вот луиза здорово окрасилась бретельками платья, которое я постирать как следует забыла. Старое тело Марит под мышками очень чёрное - Марит я пересадила на тело сеструхи, и оно тоже довольно-таки крашеное.
Может, у тебя нет моей закоренелой любви к чёрным шмоткам, вот и проблем таких нет?
16.02.2011 в 10:42

дойдя до дна - начинай бурить
~ Minerva ~ я тоже создаю образы сама - но получается всё равно так, что покупаю одетых. Даже конвенционных. И раздеваю без особого сожаления. У тех, кого выбираю, мне и родные образы нравятся - и свои создавать тоже нравится не меньше.
Азиаты интересные - и одежда у них занятна, и сами тоже.
Просто мало, наверное, среди базовых попадалось таких, кто бы нравился мне лицом (я же Антуанетту продала=) мы характерами не сошлись. Купила потом одетую, хотя одета она была довольно скудно, не считая сапог. Даже смешно над собой было: столько шикарных платьев у них, а я выбрала вот обязательно такую, в двух синий тряпочках. Её одежда, кроме сапог, была продана. Зато лицо её продолжает радовать)
16.02.2011 в 11:20

Be Careful What You Wish For
Elyna , а уменя когда образ законченый и готовый - на том и останавливается, хотя по началу может быть и планов громадьё.:alles: Вот так вот вышло с ФРками. Они у меня все, кроме одной модельки появились в полных родных аутфитах. Наряжены, раставлены-рассажены, и играть я сними почти не играю. :(
Может еще и потому не дербаню одетых-обутых, потому что у меня всегда есть та, которая в одном десу и которой надо бы заняться в первую очередь.
Если бы у меня еще этот процесс не занимал столько времени, может и поднялись бы ручонки и замахнулись на тех что при полном параде.

Азиаты да - лица такие естесственно-азиатские и интересные. Хоть я и оооочень люблю серию по "Мемуарам гейши", надо признать, что там они при всех своих достоинствах по сравнению с этими новыми более европейские. Вобщем, интересно было бы этих новых ребят в руках подержать.

(я же Антуанетту продала=)
Дадада, я даже знаю кому!:angel2:
столько шикарных платьев у них, а я выбрала вот обязательно такую, в двух синий тряпочках.
Мне кстати эти синие тряпочки из всех аутфитов антуанетских были тоже наиболее симпатичны из всего каталога.;)
16.02.2011 в 12:01

дойдя до дна - начинай бурить
Я время от времени всех переодеваю - то в новое, то в старое. Ибо надоедает ведь.
Вообще, хотелось бы иметь не больше пяти кукол, зато очень любимых... Но уже не получается. И все ведь любимые!)

Антуанетты новые, кстати, очень понравились - кроме розовой, ибо она какая-то слишком гламурная, розового много. Так же - и наряды симпатичные, и лицо у одной весьма интересное. Почему-то у них теперь губки бантиком) Только у меня этого молда и так две. Купила бы, если решусь продать одну. Но Анну я очень люблю, вторая же собственноручно расписана и до сих пор нуждается в ремонте. Я бы взяла Жаклин, ибо вот этот молд мне ближе всего.
16.02.2011 в 18:30

Be Careful What You Wish For
А у меня их три, Антуанетты:alles: С двумя ты хорошо ты знакома, и третья паричковая. :) Все равно все они смотрятся даже стоя рядом совершенно по-разному. А люди, куклами целенаправлено неинтересующиеся, на вскидку не видят что это один молд вообще. Мне понравилась из новых Luxurious, такая просто звезда немого кино, очень интересная. Но я думаю если возьму в компанию имеющимся антуанетам еще одну - то это будет алебастровый манекен, уж больно давно и сильно хочется.:angel2:
Вообще, хотелось бы иметь не больше пяти кукол, зато очень любимых... Но уже не получается. И все ведь любимые!)
Тут я согласна, я тоже порой думаю было бы их у меня штучки три, так были бы обшиты-обвязаны-затисканы.:angel2:
16.02.2011 в 18:52

Forgive your enemy but remember the bastard's name
Я прям дождаться не могу уже когда что-нибудь интересное 13" выпустят. Думаю уже купить Вандер Вуман и аутфит к ней, хотя личико что у нее, что у Ревлон мне не очень. Я свою конвенционку Ревлон так и не распаковала, жду, может что еще появится...
16.02.2011 в 20:06

Знающим я назвать себя не смел. Я был ищущим и все еще остаюсь им (с)
Почитала вскользь ДП. "Пухлый откормыш" - единственное, с чем я согласна. =( Зачем было называть диснеевской принцессой Жасмин куклу, которая вообще не похожа на нее?.. У Жасмин из мульта ярковыраженные скулы, а тут нет и намека на них. Мне Жасмин больше всех нравится из мульт-героинь, а тут такое... :-(

Алиса в красном похожа на Киру Пластинину %-) По крайней мере на той фотке, которая выложена на ДП.

Девушки-герои классные, дааааа. :inlove: Женщина-кошка мне упорно напоминает какую-то актрису, но пока не могу вспомнить, какую...

Ну и базовая готик-американ модель меня покорила. :heart: Правда, больше шести штук за куклу - это крах моих надежд -____- Зато она большая... Красивая. Ыыыых. Глаза, правда, на промо немного косят - а живых фото я не нашла. К вставным глазкам отношусь спокойно... Может, потому что еще не держала в руках куклу с такими глазами. Moxie Teenz в магазине не считается)

Вообще, из новой коллекции мне много кто понравился. В основном из базовых.
Ками не люблю только потому что она очень напоминает лицом одну неприятную девочку из детства - ту самую, которая лосины с меня стянула при всем честном народе))
16.02.2011 в 21:27

Be Careful What You Wish For
Ilyana Aswan
Ками не люблю только потому что она очень напоминает лицом одну неприятную девочку из детства
Мне так с Ками муж удовольстве подпортил, когда сказал что она похожа на психанутю подругу, с котрой мы поссорились и не общаемся.:lol2: Ну так скажем очень красивую её родную сестру. До него я сходства не видела, но и сейчас по большому счету мне на него плевать, она от этого мне меньше нравиться не стала. :)
17.02.2011 в 07:44

дойдя до дна - начинай бурить
~ Minerva ~ А люди, куклами целенаправлено неинтересующиеся, на вскидку не видят что это один молд вообще
Мне наоборот любили говорить, будто "у тебя все на одно лицо", хотя у меня были разные молды.

Dagmarez ну, мне из первых двух супердевушка очень понравилась и я бы её купила даже - только решила подождать ещё релизов. Будут жёшево распродавать - так может, и куплю. Но сейчас уже склоняюсь к Канарейке.

Ilyana Aswan "Пухлый откормыш" - единственное, с чем я согласна.
Это тело такое. У Иветты тоже такое, она тоже "откормыш". Не сказать чтобы я это тело в принципе любила - Иветту люблю (хотя может, когда-нибудь и попробую пересадить на какую-нибудь Анну), но в целом оно для меня слишком пухлое и больше кукол с таким брать не буду.
А Жасмин у меня неприязни не вызывает совершенно - вполне симпатичная куколка. Единственное, что глаз режет - открытое сечение в талии. Понимаю, что на линии талии штаны бы тоже не очень смотрелись, но всё равно можно было бы что-нибудь придумать.
Страшней Рапунцель никого нет, ИМХО. Нафига она такая элловайнистая?

Алиса в красном похожа на Киру Пластинину %-)
Я не знаю, какая Кира Пластинина. Алиса мне нравится, не нравится только то, что нога под каблук - а туфли якобы плоские. И это выглядит очень несуразно, ИМХО. Уж и делали бы на каблуке.


Правда, больше шести штук за куклу - это крах моих надежд
А я за Йозефа, Эллению и Мелору заплатила больше шести штук. За Мелору так все восемь, она самая дорогая из моих кукол.
Но у других они потом дешевле будут, на директе всегда цены взвинчены.

Я убей не вижу, чтобы косили у кого-то вставные глаза и чтобы это была ещё одна катастрофа ("глаза косят" мне кажется ещё одним признаком "хорошего тона""), но глазки эти напоминают о тех ужасных джейках) Да и просто - не приживаются у меня глазки. Нарисованные люблю больше.

А Ками... Просто оскомину набила своей популярностью) Мне молд золушки как-то не нравился, уж больно детское личико. Мне ближе молд Герцогини - вот это, наверное, моё.