дойдя до дна - начинай бурить
На ДП в общем разделе есть тема о хамах и хамстве. Называется она, конечно, иначе - но суть её именно такая. Периодически кто-нибудь в суть не въезжает и пишет: люди, как можно не уступать пожилым людям в транспорте места? Сами будете старыми, и вам будут не уступать, и приятно будет? Ему неизменно разъясняют, что тема не о пожилых в транспорте как таковых, а о хамах всех мастей. И что когда пожилой человек вежливо просит, чтобы ему уступили место - почему бы не уступить? А вот когда откровенно хамят и хаят на ровном месте - идти на встречу уже принципиально не хочется. Кому приятно, в самом деле?
Так вот что хочу сказать. В центр выдачи призов одной акции под конец рабочего дня как-то пришла тётенька. Набрала минимальное количество этикеток и хотела получить самый мелкий подарок. Однако, к тому времени все мелкие подарки закончились (они же мелкие - их быстро разбирают). Вернее, осталось немного, но они оказались бракованными и некомплектными. Тётеньке об этом было сказано, перед ней извинились. Предложили подойти в другой день, в другой центр выдачи призов. Она в ответ тотчас распсиховалась на весь магазин. Орала и угрожала жалобами во всем инстанции, обзывала жуликами, говорила, что далеко живёт (потом выяснилось - почти что на соседней улице), что в кои-то веки отпросилась с работы пораньше, специально. Что она покупатель, а покупатель всегда прав. И поэтому ей должны дать хоть что-нибудь. Ну как же, ей дали поесть мозг, и не один - три как минимум). На её фразе: "Вы это специально подстроили!" - все так и легли. Уже не встали. Меж тем она позвонила координатору проекта (телефон ей предоставили) и минут пять выносила мозг ей. Здравый смысл в это время был где-то в отпуске.
Так и ушла ни с чем, кроме мозгов в желудке.
И что я хочу сказать. Даже администрация магазина была не на её стороне. Ибо центр выдачи призов администрации за аренду платит (на прошлой неделе, кстати, я платила самолично), и довольных участников акции у него всяко больше. Да что там - бедный центр уже собранные этикетки подсчитывать не успевает, столь хорошо у него идут дела. Никто её угрозы не воспринял всерьёз.
Некоторые, впрочем, сказали: жалко тётеньку. Дали бы ей хоть что-нибудь. Я, подумав, поняла: если бы она попросила по-хорошему, просто поплакалась, спешила и как хотела получить подарок, а не начала сразу же орать на весь магазин - ей бы обязательно что-нибудь дали. Что-нибудь более крупное, в обход начальства. Но она сразу повела себя именно так, что идти навстречу ей не захотелось. Поэтому на неё просто натравили начальство и послали подальше.
Хамам идти на встречу очень не хочется просто потому, что они хамы.
Кстати, я вот года два очень хочу кружку от Велкопоповицкого Козла, и каждый раз с ней пролетаю. Последний раз она была уже у меня в кармане, но меня прокатили по вине их курьера, который привёз пиво моей знакомой и должен был знать, что у неё домофон не работает ибо его известили. Он, однако, не дозвонившись в неработающий домофон, отпрапортовал,ч то "получатель не явился" и аннулировал заказ. Я потом жаловалась на горячую линию, но без толку. Это они специально, ага.
Кружку мне, впрочем, всё-таки дадут. Уже неделю не могу за ней сходить. А надо бы.
Мне предложили в течение следующего месяца посидеть в уже новом ЦВП, не в магазине. Как водится - больше некому, ибо опять в будни по утрам. И по вечерам, и в выходные тоже. В специально выделенном под это дело офисе. Короче, 28 дней по 12 часов каждый. Но это же не реально, пусть даже там сплошная халява. Можно наконец за месяц перечитать кучу книг, которая скопилась. Всё равно. Уже договорились, что три дня в неделю после обеда буду сваливать. Буду ещё требовать замены - скажем, на выходные, когда тоже просто кого-нибудь найти.
Ибо в рабство продаваться не хочу. Пусть даже на месяц и халявное. И вроде не так уж много там за смену платят.
Так вот что хочу сказать. В центр выдачи призов одной акции под конец рабочего дня как-то пришла тётенька. Набрала минимальное количество этикеток и хотела получить самый мелкий подарок. Однако, к тому времени все мелкие подарки закончились (они же мелкие - их быстро разбирают). Вернее, осталось немного, но они оказались бракованными и некомплектными. Тётеньке об этом было сказано, перед ней извинились. Предложили подойти в другой день, в другой центр выдачи призов. Она в ответ тотчас распсиховалась на весь магазин. Орала и угрожала жалобами во всем инстанции, обзывала жуликами, говорила, что далеко живёт (потом выяснилось - почти что на соседней улице), что в кои-то веки отпросилась с работы пораньше, специально. Что она покупатель, а покупатель всегда прав. И поэтому ей должны дать хоть что-нибудь. Ну как же, ей дали поесть мозг, и не один - три как минимум). На её фразе: "Вы это специально подстроили!" - все так и легли. Уже не встали. Меж тем она позвонила координатору проекта (телефон ей предоставили) и минут пять выносила мозг ей. Здравый смысл в это время был где-то в отпуске.
Так и ушла ни с чем, кроме мозгов в желудке.
И что я хочу сказать. Даже администрация магазина была не на её стороне. Ибо центр выдачи призов администрации за аренду платит (на прошлой неделе, кстати, я платила самолично), и довольных участников акции у него всяко больше. Да что там - бедный центр уже собранные этикетки подсчитывать не успевает, столь хорошо у него идут дела. Никто её угрозы не воспринял всерьёз.
Некоторые, впрочем, сказали: жалко тётеньку. Дали бы ей хоть что-нибудь. Я, подумав, поняла: если бы она попросила по-хорошему, просто поплакалась, спешила и как хотела получить подарок, а не начала сразу же орать на весь магазин - ей бы обязательно что-нибудь дали. Что-нибудь более крупное, в обход начальства. Но она сразу повела себя именно так, что идти навстречу ей не захотелось. Поэтому на неё просто натравили начальство и послали подальше.
Хамам идти на встречу очень не хочется просто потому, что они хамы.
Кстати, я вот года два очень хочу кружку от Велкопоповицкого Козла, и каждый раз с ней пролетаю. Последний раз она была уже у меня в кармане, но меня прокатили по вине их курьера, который привёз пиво моей знакомой и должен был знать, что у неё домофон не работает ибо его известили. Он, однако, не дозвонившись в неработающий домофон, отпрапортовал,ч то "получатель не явился" и аннулировал заказ. Я потом жаловалась на горячую линию, но без толку. Это они специально, ага.
Кружку мне, впрочем, всё-таки дадут. Уже неделю не могу за ней сходить. А надо бы.
Мне предложили в течение следующего месяца посидеть в уже новом ЦВП, не в магазине. Как водится - больше некому, ибо опять в будни по утрам. И по вечерам, и в выходные тоже. В специально выделенном под это дело офисе. Короче, 28 дней по 12 часов каждый. Но это же не реально, пусть даже там сплошная халява. Можно наконец за месяц перечитать кучу книг, которая скопилась. Всё равно. Уже договорились, что три дня в неделю после обеда буду сваливать. Буду ещё требовать замены - скажем, на выходные, когда тоже просто кого-нибудь найти.
Ибо в рабство продаваться не хочу. Пусть даже на месяц и халявное. И вроде не так уж много там за смену платят.
Темперамент, конечно, у всех разный, но надо учиться сдерживаться в любой ситуации. Хотя, кто знает, может, у нее сейчас какие-то серьезные жизненные проблемы и вы просто попались под горячую руку?
В общем, надо стараться незнакомых людей всерьез не воспринимать.
У меня, правда, никогда не получается. Очень уж портят настроение - даже и случайные хамы. ((
А нервы все-таки надо беречь. =/
Кстати, а из-за чего она раскричалась-то? Какой подарок должен был быть?
За 20 коробок можно и покруче подарок взять. И хорошему человеку мы бы по доброте списали, раз такое дело. Но она
(вот не иди в BTL, ни за что! Я ещё тогда тебе хотела это сказать. Там не будут фыркать, что "какая-то не накрашенная нам указывает" - в BTL как раз идут самые не накрашенные и скромные, кадры вроде меня почти везде исключения. Но гемороя там бывает много. И зависеть от всяких распиздяйных промоутеров тоже не айс - координаторы иногда сами на акцию выходят, ибо народу убей нет. Я видела, как сама хозяйка одного местного агенства в магазине стояла и бутерброды намазывала)
Ну ясно, что прям так сразу крышки ей не дадут. И ясно, что отследить все сразу невозможно. Не понимаю я людей, которые кричат на тех, кто невиновен. =/
(вот не иди в BTL, ни за что!
Спасибо за совет! Я и не особо горю желанием... тут выходит, что мне больше что-то с написанием пресс-релизов и пр. пиарными вещами подворачивается... по крайней мере диплом будет о PR-продвижении (наверно о.о))
В БТЛ очень сложно из-за того, что много чего сорваться может в последний момент ( опыта у меня нет, но здравый смысл есть)) =/ Это стресс
В самую точку, вот.
Хотя у самой есть пунктик - на повышенных тонах наезжаю на попрошаек-мужиков, бодреньких таких и возраста трудоспособного, которые подкатывают к девушкам, скажем, на выходе из кафе. "Вы не охренели у ДЕВУШКИ просить??" У них, конечно, такая логика, что мол девушка такая сиропная барышня, непременно даст, да и вообще у нее явно что-нибудь завалялось. А я считаю, что это феерический кабздец.
Пусть, блин, у мужиков просят, нашлись тут.
Меня в троллейбусе однажды алкаш столкнул с сидения. Вогт просто спихнул со словами "дай я сяду!". Мне было 15 и я везла большую 12-струнную гитару.
Зай а что, часто наезжают? Мне вот как-то не так везёт, пусть даже работаю по магазинам иногда.
Моему брату вот зато очень везёт на всяких неадекватов, гопоту, скинов и гастарбайтеров, даже ментов, которым нечем заняться...
Бесит меня вот это "покупатель всегда прав". =\ Есть такой тип людей-скандалистов, которые из-за нахальства себе выгоду получают. Например, очень часты такие случаи в парикмахерских. Моя мама работает женским мастером и каких только скандалисток ей не попадалось. Недавно:
пришла женщина (далее - Л.)лет 30, покраситься в блондинку и подстричься. Мама у меня покраски делать любит и в тонах разбирается лучше остальных мастеров. Л. после покраски и стрижки ушла довольная, работу хвалила, вопщем, была в полном восторге.
На следующий день приходит Л., кричит на всю парикмахерскую, что из нее "сделали желтого цыпленка, а не блондинку", обманули в краске-покрасили некачественной; и неужели мир так жесток, что её, бедную учительницу младших классов, имели наглость так надуть и взять за это деньги. Но все ведь мастера видели, что она ушла довольная. Непонятно до сих пор, то ли Л. эта слишком ведомая - завистливые подружки сказали, что "тебе не идет, тебя изуродовали" , то ли нахаляву покраситься хотела, т.е. деньги вернуть. А клиент всегда прав. Естестна, у мамы вычли из зарплаты часть денег (за покраску) и отдали Л. Во-первых, это такая моральная обида - ведь от души старалась, клиентка довольна осталась, во-вторых - за бесплатно три часа возилась. И ведь такие случаи довольно часты, особенно по части стрижек. На следующий день прибегают и орут, что их обкромсали, оболванили. И деньги почти всегда возвращают. Одна тетечка три раза такой номер прокатывала с разными мастерами, потом уже ее отказались обслуживать, она кричала, что в суд подаст.И нет никакой защиты мастеров в данной проблеме. В больницах мы, например, ставим свою подпись напротив "доволен оказанными услугами", у нас есть карточка и полис. Подобная система была (а может и есть) в Германии - каждый клиент имел свою карточку, куда записано, у какого мастера он обслуживался, название стрижки\номер и марка краски и т.п.
Обидно.
Девушка с больной спиной 4 дня дома потом отлёживалась. Вот так вот...
Меня один раз коряво забрили. Я была ну очень недовольна. Брил женский мастер, ей было страшно и неловко. И в итоге она мне вдоль ирокеза оставила какую-то небольшую поросль. Я такие косяки на фотографиях у других наблюдала. Злилась, но ничего не сказала - даже в голову не пришло скандалить. Не люблю я скандалить. Мама в своё время любила уличить кого-нибудь в том, что её обвесили\обсчитали - я её шумно осуждала. Мол, ты как баба базарная ведёшь себя, это очень неприятно.
Лысину пробовала дома сама уже подделать - естественно, безуспешно. С тех пор просто записывалась строго к мужским и универсалам, предпочтительно к одним и тем же. И больше не разочаровывали.
Не знаю как в больницах - я туда не хожу... Хотя в моей стоматологической подобного не было. Как-то в другой мне поставили пломбу, которую всё равно через три месяца пришлось переделывать в моей. Ну так сама знала, на что шла - скупой платит дважды.