дойдя до дна - начинай бурить
Я набиралась смелости, чтобы написать человеку письмо по поводу того залополучного заказа с ху(йвам)блэкпул. Жаль, что ром уже не поможет - итак много выпила за прошедшие дни. Сколько ж бухать-то можно, а? Примерно так: извините, нас прокатили, и вряд ли можно что-то сделать. Вот все возможные доказательства того, что прокатила не я вас, а они нас - и жаль, что так вышло.
Набиралась, если честно, долго...
Ну, нечем мне выплачивать человеку из своего кармана. Могу, если что, на худой конец вернуть комиссию - больше не могу ничего, увы. Хоть и не хочется расстраивать такую девушку - во-первых, она итак ждёт с похвальным терпением, во-вторых она концептуальна и судя по всему была в Чернобыле. Но что я могу сделать-то?
Из Trading Standards ответили, что онлайн-покупки - почва скользкая, их вообще регулировать достаточно сложно. Этим на практике в основном всякие пэйпалы занимаются, но тут шанс постыдно упущен. Однако, дело это якобы рассматривают и, быть может, им таки-займутся.
Прямо мерзко так на душе...

Теперь я в самом деле не знаю, что делать, ибо попала. даже думать об этом не могу и писать, но поделиться надо - может. хоть поддержат...
Видимо, эти козлы ху(йвам)блэкпул нас всё-таки наебали. Да так, что сейчас уже не вернуть деньги и вряд ли мы что-то получим - все сроки вышли, да я и сама немного сглупила, сыграв в доверчивую идиотку. Можно только попробовать написать заяление в банк и отозвать платёж - вдруг получится? Но я не знаю, что сказать человеку и как объяснить, чтобы не подумали вдруг, что это я её наебала, а не магазин нас? Очень не хочу выйти аферисткой и чего доброго получить скандальную темку на ДП. Там, глядишь, порастерять новых киентов... Я же тут правда ни при чём. Девушка, конечно, терпеливо ждёт, не истерит и даже редко мне пишет - а всё же, жалко её обижать.
С подобными ситуациями раньше не сталкивалась, хотя предупреждала, что ни разу у этих не заказывала. Из своего кармана ей компенсировать - мне банально нечем. Хотя деньги там не такие уж малые. Да и, честно говоря, не хочется отдуваться за каких-то британских долбоёбов. Которые не только нас, кстати, облапошили. Я погуглила их - и затряслась ещё больше.

www.reviewcentre.com/reviews168812.html

www.ripoffreport.com/Hobby-Shops/WhoBlackpool/w...

Я, конечно, дам ей эти ссылки и предоставлю все счета, подтверждающие, что деньги были уплачены, а не положены мне в карман. И засим раскланяюсь. Ибо просто больше не знаю.
И пожелайте мне удачи выдержать потоки возмущения и жалобу, буде таковые случатся.

--

в чём собственно дело?

@темы: shit happens, ух, как я зол! ах, как я зол!

Комментарии
11.11.2009 в 15:02

я это регулярно прохожу. с той лишь разницей, что ме заказчики деньги вперед не платят. но все равно жутко неудобно, когда куча народу надеется и ждет, не покупает у других. получается что вру им я (((( стараюсь спокойней относиться .
13.11.2009 в 07:40

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
У меня тоже была девушка,которая хотела купить их именно в этом магазине,хорошо,что связываться не стала.Так,как отзыв по магазину уже был у подруги негативный.
13.11.2009 в 07:45

дойдя до дна - начинай бурить
Letti ах, так вон как? Ладно, я прямо сейчас диспут в пэйпал открою. НЕ стану ждать.
13.11.2009 в 07:58

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
Не ждите.Меня тогда смутила доставка,но клиент желал именно этот магазин.И в тот же момент подружка повелась на недорогие фигурки по Марвелу.Деньги вернули,но писем без ответа было много.
13.11.2009 в 08:08

дойдя до дна - начинай бурить
Letti а долго возвращали?
Только что открыла диспут, перевела его в статус требования возврата и отправила пэйпаловцам... Говорят - могут месяц разбираться. А мне очень неловко перед заказчицей. Знать бы точно, что вернут - сейчас бы ей за свои купила новых, а потом уже получила и себе в копилку компенсировала. Благо, у меня Антуанетту забирают.
13.11.2009 в 09:02

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
А вы сами вышли на этот магазин или заказчица?Сегодня узнаю сколько времени ей возвращали.На мой взгляд возвращать свои сейчас или ждать зависит от ситуации.Если клиент уперся в этот магазин,то я бы ждала,если вы приняли заказ на поиск и последующую покупку,это другое.Сегодня вечером отпишусь,как только у подруги узнаю.А Антуанетта красотка=)вся такая загадочная девушка,давно ей любуюсь=)Надеюсь,что сама скоро дорасту до Тоннеров=)
13.11.2009 в 09:12

дойдя до дна - начинай бурить
А вы сами вышли на этот магазин или заказчица?
Заказчица. Я хотела заказать из своих источников, но именно тут были обе нужные куклы. Никуда она не упёрлась - ей просто нужны куклы, и всё. Мои источники вдруг недавно выложили обеих нужных. До этого была только одна (видимо, на листинг второй попросту денег не было)
пожалуйста, на ты. не люблю лишний официоз до чёртиков
13.11.2009 в 19:52

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
В общем вышли они на связь реально когда она открыла диспут.Написали,что у них были праздники и можно было и подождать(угу,ждали уже к тому моменту недели 2).В общем несерьезная это шарага.Подружка узнав о твоем случае высказала предположение,что если они так тянут со сроками-возможно сами работают как посредники(и на складе у них ничего нет).У меня просто клиент хотел именно этот магазин из-за дешевой доставки и очень не охотно рассматривал другие варианты.В общем я сделала вывод-что "знакомой дорогой приедешь все равно быстрее и с наилучшим результатом".Все,теперь только или ибэй или любимые знакомые магазинчики=)Желаю удачи в разруливании ситуации=)
14.11.2009 в 08:14

дойдя до дна - начинай бурить
Ну, у меня есть магазин, где доставка ещё подешевле иногда - и отправляют всё в срок, и приходит... Год с ними работаю, довольна. Сейчас двое оттуда посылки ждут.

А вообще, насколько я поняла, почитав внимательно сайт - это нечто навроде того, что делает Nessa H. с одним местным магазином (Рукодлеино). То есть реальный физический магазин просто нанял энтузиастов для представления себя в сети. Но энтузиасты эти, видимо, тут ленятся, работают плохо...
14.12.2009 в 11:33

Кому много дано, с того много и спросится.
Да.. гадкая ситуация получилась. Клиентка, я так понимаю, человек адекватный и после демонстрации чеков возмущаться не станет. Ну что поделать теперь.. не твоя ж вина что продавец обманул и деньги ты не себе в карман сложила.
14.12.2009 в 11:48

дойдя до дна - начинай бурить
Клиентка, я так понимаю, человек адекватный и после демонстрации чеков возмущаться не станет.

Я очень на это надеюсь. Я ей сказала: напомни имэйл (у меня слетала система и имэйл её пропал, мы через вконтакте общаемся) и я представлю все доказательства. Но она пока ждёт - вдруг всё-таки приедет посылка?
14.12.2009 в 12:02

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
Ты диспут в пэйпеле закрыла?
14.12.2009 в 12:08

дойдя до дна - начинай бурить
Стыдно признаться... Не знаю, каким местом думала тогда - они написали, что всё отправили. Жалела, конечно и слёзно молила восстановить. Попросту не знала, что можно открыть только один раз.

Вот такой вот я идиот... А на самом деле просто избалована хорошими честными людьми. Сейчас ведь смотрю: у этих уебанов даже физический адрес поддельный явно.
14.12.2009 в 12:09

дойдя до дна - начинай бурить
Люди писали, что даже диспут в некоторых случаях не помог вернуть деньги: на счету у этих дегенератов денег просто не было, нечего было насильственно отзывать.
14.12.2009 в 12:19

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
Я когда нарвалась 1 раз с продавцом на ибэе,мне пэйпэловцы просто деньги из своих возместили,а потом пришла анкета на ящик,в которой был образец заявления в фбр.Вобщем ибэй очень просил анкету эту заполнить и отправить на электронную почту фбр.и это из-за каких-то 30 баксов.я была в шоке.Чего там в Англии вместо фбр?МБ туда обратицца?
14.12.2009 в 12:38

дойдя до дна - начинай бурить
Есть Trading Standards и они, судя по всему, жалобы на этих товарищей уже получали. Вот им я конечно напишу.
14.12.2009 в 13:00

Люди как куклы, куклы как люди
Ох, как не здорово все складывается. Но я надеюсь, что все разрешиться нормально...
14.12.2009 в 13:01

дойдя до дна - начинай бурить
да куда уж там... в лучшем случае девушка не станет гнать на меня волну, поняв, что это не я вор, посокрушается, конечно - но со временем всё забудется.
14.12.2009 в 14:16

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
Эх, а я ведь за Рене отзыв не писала в твоей теме посредника. :shy:Пойду отпишусь, думаю, положительные отзывы тебе пригодятся сейчас особенно.
Удачи тебе ;)
14.12.2009 в 14:25

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
пля. у меня ДП отвалился -_О Злой рок судьбы О.о
14.12.2009 в 17:51

Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
ух, отписалась)
14.12.2009 в 20:45

дойдя до дна - начинай бурить
Спасибо за поддержку)
14.12.2009 в 23:11

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
Гады какие! Надеюсь, деньги все же вернут!
14.12.2009 в 23:14

дойдя до дна - начинай бурить
да ничего они не вернут, в том-то и оно... мы возможность вернуть постыдно упустили, хоть она и была.
14.12.2009 в 23:20

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
Тогда тем более гады.(
15.12.2009 в 03:08

Кому много дано, с того много и спросится.
Eliina Nimmer хоть отпишись, чем дело кончится... Ато я переживаю...
15.12.2009 в 09:03

дойдя до дна - начинай бурить
Полагаю, дело уже кончилось ибо вряд ли мы что-то получим... Но конечно, как этот геморой спадёт с плеч - я дам знать. Приятно, что хоть кто-то ещё переживает.
15.12.2009 в 15:23

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
Да, отпишись, мы переживаем с тобой!
15.12.2009 в 18:44

дойдя до дна - начинай бурить
Надо собраться, подготовить все документы и написать человеку официально о том, что-де нас обманули, я уже не знаю, что делать и вряд ли что сделать смогу... Отправить имэйл и умыть руки. Выдержать, возможно, натиск разочарования, даже обвинений... А я , честно говоря, трушу. И думаю: а вдруг всё же что-то приедет?
На следующей неделе соберусь и напишу.