дойдя до дна - начинай бурить
Оказывается, Гаррет Сандер, создатель Monster High, активизировался и по выходным в инсте отвечает на вопросы фанатов. Видимо, вышел срок давности разглашения некоторой инфы - они с Ребеккой ранее постили старые концепт-арты по понедельникам, запускали рубрику #MHmonday. Явно по той же причине не показали их раньше.
А ещё репостит чужие фото по запросу. Он говорил, что любит посмотреть кастомный фанатский стафф. Репостнул моё платье. Давно уже надоело, что всё перерисовки да перерисовки. У меня за бытность в фэндоме не раз было чувство, будто оставлять лица нетронутыми - это детские игры ЦАшек и не комильфо. По-настоящему интересные креативные люди обязательно должны их стипрать. Но мне лица нравятся, как есть, а вот одежда - нет. Посему я шила платья сродни тем, что ношу сама.
На самом деле, я ещё неделей раньше заностальгировала и вспомнила, что в 2017-18 разрабатывала масштабную АУ по Монстер Хай. Писать фикло не планировала, сочиняла для себя. Выносила этим мозг брору. Он одобрял и поддерживал, но не очень впиливал.
Вся инфа по теме есть где-то в утренних страницах за тот период, также в переписке с брором. Сейчас, опять же, пишу блокнот с идеями и хэдканонами, тогда руки не доходили.
Вытаскивала инфу из переписок, вспоминала, что там да как.
Меня во многом вдохновила идея провалившейся Dark Universe от Юниверсал. Ту тему я тоже немного изучала. Начала потихоньку раскручивать после Мумии (которая с Томом Крузом, и провалилась феерически, но я на неё дрочила - вовсе не на Тома, конечно).
Эта АУ теоретически даже подошла бы для взрослого\подросткового произведения, она по духу более тёмная и концептуальная, чем книги Лизи Харрисон. По идее всё происходило после событий МХ. Все закончили школу, разлетелись кто куда. Основной канон, где надо, я могла подкручивать для соответствия этой АУ.
Клео и Дьюс расстались, поняв, что им надо хотя бы временно побыть порознь и подумать, чего они хотят от жизни. Клео там несколько ООС, более адекватна, поменьше ЧСВ и переживает некоторый кризис, пытаясь понять, чего она хочет от жизни. Она ушла от отца и Неферы, ибо не могла жить в этом дурдоме. Живёт с матерью. Мать довольно скромна, сама занимается наукой.
Вроде, потом Клео взялась продюссировать инди-фолк группу двух сестёр-оборотней, и дело хорошо пошло. Конечно, во всех моих мирах звучит фолк, а не Джастин Байтер или чего.
Дьюс открыл свой ресторан, всё у него круто. Изначально он хотел переехать, чтобы заняться рестораном в выгодном месте, а она поняла, что не хочет за ним следовать.
Мать Клео, Дедиет (так в оф.каноне, есть книжка), более известная как просто Дэй (либо Катарина Малли, там своя занятная история). Как говорила выше, занимается наукой. Дэй де Мерод, известная в своих кругах ученая и археолог - гы, цимес в том, что эта дама в прошлом древнеегипетская царица и свидетель событий. Может, она наверняка знает, что пирамиды строили инопланетяне, но не смеет переть против сообщества, подыгрывает. А втайне посмеивается. И конечно, знает секреты, недоступные светским ученым-нормалам.
С отцом и Неферой они разосрались, в целом представляют из себя оплот адекватности, те же двое продалбываются в прямом и переносном смысле. Нефера наркоманит. После неудач с карьерой модели она не смогла снова пристроиться, да и не хотела упорно подстраиваться под современный мир. Как и папочка, но тот хоть более-менее продолжает вести бизнес и получать деньги, которых хватает на нечто между американским средним и топ-классом (для него уже мало, но не обывательщина - просто делают вид, что всё ОК). С Неферой он сам уже не знает, что делать.
Клодин, как и хотела, развивает свою модную имерию. В основном хк фигурирует мало, она не самый любимый мой персонаж. Однажды Клео с её поддержкой выпустила свою линию бижутерии, до сих пор получает небольшой профит на счёт с этого.
Гулия тоже немного появляется в основном сюжете, её просят о помощи, как умелого хакера. Там отдельная история-обоснование существования зомби, они тоже были учеными и пострадали от неудачного масштабного опыта (почти Чернобыль). Вроде, принимали препараты, которые некоторым помогали быть более адаптированными, искали способ вылечиться.
Ещё там заметную роль играла Вайперин. Невольно ухмыляюсь. Кто не в теме - вот так она выглядит.
Я тогда думала купить эту Вайперин, сейчас тоже думаю взять её потом, как появится свободный ресурс на это. А то дженази у меня есть, юань-ти тоже должна быть.
Моя собственная ОС, Мерит, которую Дэй раскопала и оживила (она её долгие годы искала на самом деле, с ней тоже своя история). Эта Мерит вошла в семью на правах адекватной сестры (младшей, к тому же), которой им не хватало. Дэй и Клео её любят. Вайперин, или попросту Ви, тоже - они в отношениях, посему Ви к ним вхожа и с ними живёт (ну, место Дьюса занято его племянницей, всё нормально).
Ви работает гримером в провинциальном авангардном театре, променяла перспективы в большом кино на это. Ещё немного подрабатывает в магазине косметики, консультантом-амбассадором определённой марки. До Мерит у неё были токсичные отношения с парнем.
Фрэнки успешно делает карьеру в сфере естественных наук, но устраивается в контору, которая, как позже выясняется, мутит нехорошие дела против монстров. Там было сложно, я деталей не помню. Вроде, антагонистка попросила у хозяина конторы ресурсов и содействия для своих революционных исследований, он ей пошёл навстречу. Но когда всё вскрылось, погнал её ссаными тряпками.
Хотя Фрэнки до того успела уволиться, она была в зоне риска. Куда пошла дальше - не знаю. С этой работы у неё были друзья-нормалы, один из них также симпатизировал Мерит (зря, но дружить они могли).
Вспомнила ещё. Дэй встречается с Хексикайей Стимом. Робекка там не особо фигурирует, впрочем - после Ребекки Бейнс из Двумирья мне трудно было прописывать каноничную Робекку даже на втором плане. Да и не совсем я принимаю её канон, у меня она была несколько более биологична. Но немного появляется, а так по сюжету тоже куда-то уехала и зажила своей жизнью (наверняка преуспевает в роллер дерби).
Дэй и Хекс дружат ажно с 19 века, вроде, он её подобрал прямо после того, как она восстала из неживых, и помог влиться. Потом их пути расходились, она пробовала возвращаться в изначальную семью, сейчас же у них что-то вроде свободных отношений. Им обоим по 200 лет+смертные жизни, у них свои понятия.
Антагонистка, собственно - некая Хелен Феддлер. Девочка, которая мечтала стать супергероиней, потому пошла в естественные науки. Неудачный эксперимент, укус радиоактивной ящерицы - по закону жанра... Не фартило, и она решила брать всё в свои руки. В этом мире сверхъестественные существа живут бок о бок с людьми, у них даже есть нечто вроде профсоюза (Союз Иных), договоренности, защита.
Так вот, она на всё это чихает и начинает похищать иных с целью исследовать, понять, что же делает их особенными, в перспективе разработать средство, позволяющее людям обрести сверхспособности. Ну там волосы до жопы каждую неделю отращивать, как оборотни - первыми её жертвами как раз становятся асоциальные оборотни, которых никто искать не будет (но у оборотней в той итерации, кстати, мощный контроль рождаемости, который они сами охотно блюдут).
А ещё репостит чужие фото по запросу. Он говорил, что любит посмотреть кастомный фанатский стафф. Репостнул моё платье. Давно уже надоело, что всё перерисовки да перерисовки. У меня за бытность в фэндоме не раз было чувство, будто оставлять лица нетронутыми - это детские игры ЦАшек и не комильфо. По-настоящему интересные креативные люди обязательно должны их стипрать. Но мне лица нравятся, как есть, а вот одежда - нет. Посему я шила платья сродни тем, что ношу сама.
На самом деле, я ещё неделей раньше заностальгировала и вспомнила, что в 2017-18 разрабатывала масштабную АУ по Монстер Хай. Писать фикло не планировала, сочиняла для себя. Выносила этим мозг брору. Он одобрял и поддерживал, но не очень впиливал.
Вся инфа по теме есть где-то в утренних страницах за тот период, также в переписке с брором. Сейчас, опять же, пишу блокнот с идеями и хэдканонами, тогда руки не доходили.
Вытаскивала инфу из переписок, вспоминала, что там да как.
Меня во многом вдохновила идея провалившейся Dark Universe от Юниверсал. Ту тему я тоже немного изучала. Начала потихоньку раскручивать после Мумии (которая с Томом Крузом, и провалилась феерически, но я на неё дрочила - вовсе не на Тома, конечно).
Эта АУ теоретически даже подошла бы для взрослого\подросткового произведения, она по духу более тёмная и концептуальная, чем книги Лизи Харрисон. По идее всё происходило после событий МХ. Все закончили школу, разлетелись кто куда. Основной канон, где надо, я могла подкручивать для соответствия этой АУ.
Клео и Дьюс расстались, поняв, что им надо хотя бы временно побыть порознь и подумать, чего они хотят от жизни. Клео там несколько ООС, более адекватна, поменьше ЧСВ и переживает некоторый кризис, пытаясь понять, чего она хочет от жизни. Она ушла от отца и Неферы, ибо не могла жить в этом дурдоме. Живёт с матерью. Мать довольно скромна, сама занимается наукой.
Вроде, потом Клео взялась продюссировать инди-фолк группу двух сестёр-оборотней, и дело хорошо пошло. Конечно, во всех моих мирах звучит фолк, а не Джастин Байтер или чего.
Дьюс открыл свой ресторан, всё у него круто. Изначально он хотел переехать, чтобы заняться рестораном в выгодном месте, а она поняла, что не хочет за ним следовать.
Мать Клео, Дедиет (так в оф.каноне, есть книжка), более известная как просто Дэй (либо Катарина Малли, там своя занятная история). Как говорила выше, занимается наукой. Дэй де Мерод, известная в своих кругах ученая и археолог - гы, цимес в том, что эта дама в прошлом древнеегипетская царица и свидетель событий. Может, она наверняка знает, что пирамиды строили инопланетяне, но не смеет переть против сообщества, подыгрывает. А втайне посмеивается. И конечно, знает секреты, недоступные светским ученым-нормалам.
С отцом и Неферой они разосрались, в целом представляют из себя оплот адекватности, те же двое продалбываются в прямом и переносном смысле. Нефера наркоманит. После неудач с карьерой модели она не смогла снова пристроиться, да и не хотела упорно подстраиваться под современный мир. Как и папочка, но тот хоть более-менее продолжает вести бизнес и получать деньги, которых хватает на нечто между американским средним и топ-классом (для него уже мало, но не обывательщина - просто делают вид, что всё ОК). С Неферой он сам уже не знает, что делать.
Клодин, как и хотела, развивает свою модную имерию. В основном хк фигурирует мало, она не самый любимый мой персонаж. Однажды Клео с её поддержкой выпустила свою линию бижутерии, до сих пор получает небольшой профит на счёт с этого.
Гулия тоже немного появляется в основном сюжете, её просят о помощи, как умелого хакера. Там отдельная история-обоснование существования зомби, они тоже были учеными и пострадали от неудачного масштабного опыта (почти Чернобыль). Вроде, принимали препараты, которые некоторым помогали быть более адаптированными, искали способ вылечиться.
Ещё там заметную роль играла Вайперин. Невольно ухмыляюсь. Кто не в теме - вот так она выглядит.
Я тогда думала купить эту Вайперин, сейчас тоже думаю взять её потом, как появится свободный ресурс на это. А то дженази у меня есть, юань-ти тоже должна быть.
Моя собственная ОС, Мерит, которую Дэй раскопала и оживила (она её долгие годы искала на самом деле, с ней тоже своя история). Эта Мерит вошла в семью на правах адекватной сестры (младшей, к тому же), которой им не хватало. Дэй и Клео её любят. Вайперин, или попросту Ви, тоже - они в отношениях, посему Ви к ним вхожа и с ними живёт (ну, место Дьюса занято его племянницей, всё нормально).
Ви работает гримером в провинциальном авангардном театре, променяла перспективы в большом кино на это. Ещё немного подрабатывает в магазине косметики, консультантом-амбассадором определённой марки. До Мерит у неё были токсичные отношения с парнем.
Фрэнки успешно делает карьеру в сфере естественных наук, но устраивается в контору, которая, как позже выясняется, мутит нехорошие дела против монстров. Там было сложно, я деталей не помню. Вроде, антагонистка попросила у хозяина конторы ресурсов и содействия для своих революционных исследований, он ей пошёл навстречу. Но когда всё вскрылось, погнал её ссаными тряпками.
Хотя Фрэнки до того успела уволиться, она была в зоне риска. Куда пошла дальше - не знаю. С этой работы у неё были друзья-нормалы, один из них также симпатизировал Мерит (зря, но дружить они могли).
Вспомнила ещё. Дэй встречается с Хексикайей Стимом. Робекка там не особо фигурирует, впрочем - после Ребекки Бейнс из Двумирья мне трудно было прописывать каноничную Робекку даже на втором плане. Да и не совсем я принимаю её канон, у меня она была несколько более биологична. Но немного появляется, а так по сюжету тоже куда-то уехала и зажила своей жизнью (наверняка преуспевает в роллер дерби).
Дэй и Хекс дружат ажно с 19 века, вроде, он её подобрал прямо после того, как она восстала из неживых, и помог влиться. Потом их пути расходились, она пробовала возвращаться в изначальную семью, сейчас же у них что-то вроде свободных отношений. Им обоим по 200 лет+смертные жизни, у них свои понятия.
Антагонистка, собственно - некая Хелен Феддлер. Девочка, которая мечтала стать супергероиней, потому пошла в естественные науки. Неудачный эксперимент, укус радиоактивной ящерицы - по закону жанра... Не фартило, и она решила брать всё в свои руки. В этом мире сверхъестественные существа живут бок о бок с людьми, у них даже есть нечто вроде профсоюза (Союз Иных), договоренности, защита.
Так вот, она на всё это чихает и начинает похищать иных с целью исследовать, понять, что же делает их особенными, в перспективе разработать средство, позволяющее людям обрести сверхспособности. Ну там волосы до жопы каждую неделю отращивать, как оборотни - первыми её жертвами как раз становятся асоциальные оборотни, которых никто искать не будет (но у оборотней в той итерации, кстати, мощный контроль рождаемости, который они сами охотно блюдут).