10:48

дойдя до дна - начинай бурить
Практически мои мысли. И я не смогла бы сказать лучше (хотя пыталась в те времена, когда пробовала писать в инстаграм длинные посты).

Да задолбали со своими путешествиями! Свет клином сошёлся на заштампованных загранпаспортах!

Сейчас почему-то считается, что все хотят путешествовать, а если говорят, что не хотят, то врут – просто у них денег нет. Все мечтают о путешествиях, не выдумывай! Путешествуй, пока молодая, часики-то тикают, морда на документах теряет актуальность. Давай-давай, а то пограничники не будут узнавать.

Когда мне было шестнадцать, мы с подругой валялись у неё на балконе и обсуждали, кто о чём мечтает. Она мечтала путешествовать, а я писАть. Её желания мне были не особо понятны, страной мечты всегда была Америка – вот только там я и хотела побывать, а остальные... Зачем? Покуда инстаграм не перепрошил мне мозги, я оставалась при том же мнении.

Да и не принято у нас как-то мотаться ради мотания, для многих (включая меня) поездки – огромный стресс, который не всегда стоит того. Барьеры языковые и финансовые, шумные аэропорты, где кто-то кайфует в потоке, а кто-то (включая меня!) мечется в панике. Деньги – да, естественно, это дорого, и кто-то (включая меня) лучше сделает ремонт, чем поедет куда подальше.

Между человеком, который посетил десять стран, и человеком, который написал десять книг, не покидая родину, я выберу быть вторым без раздумий. У всех свои приоритеты.

Есть пара стран, которые я хочу увидеть изнутри, но знаю точно, что от одной поездки буду отходить месяцами. Это огромные затраты энергии, меня не заряжает, а выматывает такое развлечение. А это именно развлечение, вы не в курсе? Если летаешь не по работе, если рюкзак за плечами это не твой дом, то поехать куда-то просто так в отпуске это развлечение. Просто отдых. Который почему-то считается почётным, вызывающим уважение, а вот сидение дома с книжкой – нет.

Мне надоел этот прессинг. Что ж, ты видела тридцать стран, а этот гинеколог видел сотню вульв, а эта учительница проверила тысячу тетрадей, а этот школьник посмотрел миллион мультиков, давайте все сядем и будем считать.

Есть множество разных занятий, хобби, образов жизни, типов людей со своим запасом энергии и способами её восполнения. И путешествия это НЕ жизненная необходимость, как и, допустим, сладости, мотогонки или оральный ceкс.

Надо, наверно, в бест отправить.

Оригинал:



@темы: мнение, не моя писанина

Комментарии
02.02.2020 в 11:13

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
В общем-то, подпишусь. На данный момент. Раньше хотелось путешествовать, и я поездила, а сейчас - прошло. Не люблю аэропорты, беготню, стыковки, стрессы с задержками. Поезда нравятся больше, поэтому внутри России - это куда ни шло. Но тут не путешествие, а именно в гости, это другое. Или на фест, что ещё реже, и вот это как раз люблю.
02.02.2020 в 11:33

дойдя до дна - начинай бурить
Erna*Y, поезда ещё и доступнее.
На самолёты я и не заработала потому, что багаж. Перелёт до Питера съел бы ровно половину всего моего бюджета, тогда как поезд вдвое дешевле. Посему не вполне понимаю тех, кто только летает - либо у них позволяют финансы (как у подруги, у которой тоже багаж), либо они с одной сменой белья, что не про меня.

Вообще, деньги роляют ещё как. Мне они в основном нужны на другое. Будь то насущное (ходить в столетних кедах по Парижу не согласна, лучше по родному городу в новых ботинках) или просто более важное.

А у тебя что за фесты, если не секрет? Музыкальные, концерты?
02.02.2020 в 11:44

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Almandine, есть дешёвые билеты, сравнимые с поездом - но да, багаж. Если с доплатой за багаж, то цена сравнима с купе. Без багажа летала 1 раз, не люблю. Все-таки вторая пара обуви, смена одежды и прочее - необходимы. Так что или с багажом, или поезд.
Фесты не так часто, не каждый год. Да, музыкальные, или просто на концерт съездить. На ролевые фестивали ездила. Удаленность и привязка к графику отпуском этому препятствует.
02.02.2020 в 11:51

дойдя до дна - начинай бурить
Erna*Y, есть дешёвые билеты, сравнимые с поездом - но да, багаж. Если с доплатой за багаж, то цена сравнима с купе.

Я езжу плацкартом. Питер-Екатеринбург туда-обратно в не сезон (апрель) вставал мне максимум в 5500. Москва выходила вообще в 3500, но билеты я тогда сдала. Хотя они были куплены.
Из той самой Москвы я думала вернуться самолётом, чтобы успеть на местный фест. Тогда и поняла, что дешёвые авиабилеты не про меня. Даже если бы ехала куда-то без косплея - не люблю быть стеснённой, утрамбовывать всё... минимализмом тоже достали, про это говорила.

По Уралу я езжу примерно раз в сезон. Челябинск пару раз в год случается, Пермь минимум один. Но это и ближе значительно.

Так или иначе, всякие Турции, Тайланды, даже пресловутый Египет не про меня совсем.
02.02.2020 в 13:37

Я как раз из тех, кто жить не может без путешествий))) Каждый отпуск гоняю куда-нибудь по России, а теперь сделала загран и буду совмещать с поездками в другие страны. Параллельно планирую собирать первоначальный взнос на жилье (сейчас у меня служебная квартира) и понимаю, что если я откажусь от путешествий, дело пойдет гораздо быстрее, но отказаться не могу, в первую очередь - не хочу))) Дорога и новые города делают меня счастливой.
Но я прекрасно понимаю тех, у кого другие приоритеты, другие увлечения)
02.02.2020 в 13:41

оспади а чего в этом такого-то?:))) люди все разные. кому-то подавай дома посидеть, кому-то не сидится)) так и живём все вместе на третьей планете от солнца
02.02.2020 в 14:09

дойдя до дна - начинай бурить
his, ну если познала дзен и пофиг - можно позавидовать, да.
Только не у всех так, опять же. Кого-то бомбит, когда что-то из каждой табуретки на них надвигается. И меня тоже. Не скрою, у меня у мамы нереализованное - иностранные языки и путешествия, она пробовала на меня проецировать. Плюс все это цивильство - море раз в год обязательно, Турция хотя бы. Её подружки тоже на свои пенсии как-то гоняют в Европу.


Jenova-7, мне нечего сказать.
Я предпочитаю главным образом деньги на другое тратить. Как насущное, так и просто другое. И лучше 10 фотосетов в фэнтэзийных образах, которые я сама создала, чем фотографии в шортах (и столетних кедах, ага) на фоне Нотр Дам или что там ещё есть ...
И по финансам мой потолок был Питер (плацкарт и 6-местный номер в хостеле). В общем, не жалуюсь - этого с лихвой хватило. Три года подряд ездила. До этого вообще болела и нищебродила, даже в Челябинск не могла выбраться. Тут оторвалась, почувствовала себя "взрослой" и "нормальной" - пока хватило. Теперь только из Невервинтера в Лускан. И к подруге в отдаленный район.

Я как раз и нервничаю, и устаю, и не могу долго выносить суету и шум. Съездила потому, что была достатогная мотивация:фест и концерт любимой группы, которая к нам не ездит. Просто так "в отпуск", цивильной туристкой в куртке мне не так интересно. Хотя попутно много нагуляла, но только ради этого не поехала бы. У меня есть мечта - красивый египтоманский фотосет у ворот в Пушкине, может, однажды поеду за ней. Ессно, образ подготовлю как следует.
А вообще, первый и третий раз я так болела в процессе и после... Что пока больше не хочу.

Я вот от творчества не могу отказаться.
02.02.2020 в 15:49

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Да, сейчас есть перекос в "путешествия=развитие, успех, мечта"
Я б тоже 10 книг хотела написать))
При том, что ездить я люблю - но только поездами и электричками. И путешествия по России меня вполне устраивают, и схренали мне считать себя неполноценной, если я не хочу сгонять на Бали и пить кофе на улочках Праги?
02.02.2020 в 16:10

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Мне кажется, активное желание путешествий и демонстрация этого как своей ценности не делает это прессингом%) В смысле, совершенно не замечаю месседжа "тебе нужно тоже куда-то бежать", при том, что у меня довольно много кочевых друзей. Просто,имхо, это стало доступно, мобильность увеличилась, границы более проницаемы, а работу можно увезти с собой в ноутбуке, так что много народу начало практиковать. Почему тебя это задевает настолько, кто-то прям пришел к тебе и сказал, что ты обязана куда-то лететь? %)

В этом смысле прессинг про детей и мужа все еще гораздо более актуален, кмк.
02.02.2020 в 16:23

Подпишусь. Надо же, недавно у меня была мысль накатать пост о стереотипах, бытующих среди тех, кто считает, что отрицает стереотипы )) Но мне стало лень )) Так вот, про "все мечтают путешествовать, а если ты не путешествуешь, значит, у тебя нет денег" там тоже хотелось написать. Спасибо за этот пост, он совпадает с моими мыслями, мне не пришлось напрягаться ))
02.02.2020 в 16:26

дойдя до дна - начинай бурить
Ai Rolary, если не у меня одной возникает такое чувство - всё же имеет место быть. Просто не все столкнулись.
Хотя наверняка меньше, чем дети-семья, да. Уж это-то универсальная глобальная напасть, о которой даже не говорим - и так всё понятно =)

Ну да, меня мама с детьми и мужем совсем не прессовала, тут повезло, а вот "языки и путешествия", "сиди тут в бардаке, зарастай грязью, деградируй" - было, немного, но неприятно.
Но без того есть впечатление, что в некоторых кругах это подаётся, как одна из базовых ценностей. Где "про саморазвитие" и вот это всё - путешествуй, это развивает. Хотя кому как, порой наоборот, угнетает. Ибо ресурс можно вложить более качественно для себя - книги, курсы, да просто медитации на диване. Кому что.
Наряду с сексом и спортом, скажем, которые тоже не всем нужны.

Я сама одно время ходила в клуб свободных путешественников, искала себя. Собсно, после пары лекций поняла, что нафиг. До этого опыт автостопа был, даже нравилось - туда пришла в поисках попутчиков, а попала на рассказы про поездки в Индию дикарем. Нуднейшие, при том.
Отели-самолеты-заграницы - всё равно деньги, даже дикарем для меня не сильно подъёмные, и нет желания надрываться. В Египет не хочу совершенно, там арабы и руссо туристо...

ryuische, Да, сейчас есть перекос в "путешествия=развитие, успех, мечта"

Вооот, хоть кто-то понимает! =)

Я б тоже 10 книг хотела написать))

А я 10 платьев сшить сродни зеленому по степени упоротости, за год.

Я по России тоже езжу с удовольствием иногда. Но тут-то ресурса не на всё хватает, куда там дальше...
02.02.2020 в 16:33

дойдя до дна - начинай бурить
Meurain Llhaime, а если у тебя нет денег - есть автостоп и другие лайфхаки, ага.

Я тоже благодарна автору. В своё время напрягалась, но не оформилось. Потом поменяла формат инстаграма, стало неактуально.

думаю невыложенные наработки для инста сюда начать вываливать, там есть интересное...
02.02.2020 в 16:37

Ну, у меня свои пунктики. Оосбенно про всяких хэндмейдеров "супер-пупер известных и зарабатывающих своим трудом"
(хотя порой с ужасающим качеством) но возможно это волшебный эффект инстаграмма где все богаты, здоровы и успешны))
02.02.2020 в 18:10

Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
Мне кажется, активное желание путешествий и демонстрация этого как своей ценности не делает это прессингом%) В смысле, совершенно не замечаю месседжа "тебе нужно тоже куда-то бежать"
+1
Видимо, людям нужно сидеть молчать о своей жизни, чтоб не задеть этим травмированных прессингом в семье.
02.02.2020 в 19:47

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Почет? Не знаю, а вот "саморазвитие" и прочее такое - ну типа ты ж адово внутренне обогащаешься, когда мотаешься. Опять же посмотреть что-т радикально новое типа, типа ж ты вокруг себя все знаешь. Может, 30 лет назад оно и работало так, - где еще реально ознакомишься с нравами и видами так сказать "изнутри", если ты из Саратова, а вон где-то есть Индия, Норвегия. Но сейчас? Весь мир настолько связан.
Как по мне, важнее найти себя в мире (и возможно, такое место в нем, - хотя я завидую тем, кто "пригодился, где родился" и ему там ничего не жмет, сама вон перемещаюсь как ударенная по сравнению со многими в плане переездов, и не факт что после глобальной смены города жизни, а потом и эмиграции, это конец) и хорошо чувствовать себя там, где ты есть, и находить себе там занятия по душе, а не оттого, что "ну нааадааа быть довольной тем, что имеешь, и не бухтеть".
У меня вот обычно претензии к тем, кто ПИХАЕТ других делать что-то, что они сами считают невообразимо клевым, важным и обогащающим. Хоть путешествовать, хоть рожать, хоть учиться вождению. В глазах заслонка упала, и тебя не слушают - что там она бухтит, не надо ей, всем надо а ей значца не надо!
Ну и я писала уже где-то, что путешествовать я люблю, меня прет перемещение в пространстве и какое-то уединение с собой в это время. Опять же прямой контакт с культурными ценностями важен. Но прет не на таком уровне, чтобы я вместо откладывания денег на свои главные приоритеты и проекты, а также расходов на учебу, книжки и клевые сладости наскребала на три дня в Исландии или неделю в Будапеште. У кого-то, ок, это приоритет. Но выставлять его как всеобщий мировой уникальный и лучший на свете приоритет так же днищенски, как выставлять в таком качестве и с дикой категоричностью что-то еще.
Иногда мне кажется еще, что нынешняя лихорадка путешественная - это "капиталистический заговор" типа как заставить людей потреблять что-то, что уж точно никогда не закончится (барахло, в конце концов, перестает влезать в дом, да и эко-пропаганда не дремлет), а путешествия - удобно, бабки слил, а все, что остается, это магнитик на холодильник, фотки и воспоминания, можно дальше ехать.
02.02.2020 в 23:40

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Almandine, я ещё реже езжу. В Турции , Египте и пару-тройку раз в Европе побывала, теперь езжу только если надо. Или повидаться с родными. Формат пляжного отдыха не люблю, мотание по городам - это так, совсем изредка, больше интересуют конкретные мероприятия. Все остальное для меня скорее реверансы в сторону интровертности, природа и прочее. Так что, по большей части, я скорее к территории привязана, точнее к нескольким)

Насчёт селфи у достопримечательностей - вся их фишка обычно в том, чтобы их показать. Не настолько люблю путешествия, чтобы поступиться комфортом. То есть или номер пусть без ремонта, но отдельный и с душем желательно, или ну его лесом. Как-то так.
03.02.2020 в 06:47

Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись. Churchill
Я чувствую некоторый прессинг пропаганды от людей которые требуют от окружающих путешествовать, при этом добавляя, что если бы у них были деньги, они бы облазили всю планету, но досадливо морщиться от идеи путешествия по собственной стране, области, пригороду (ну или хотя бы прогулке по местной аллее или парку). Люди, которые не упускают возможность сорваться куда угодно, смогут насладиться этим, а потом с упоением расскажут - очаровательные авантюристы. И очень вдохновляют
03.02.2020 в 09:35

дойдя до дна - начинай бурить
his, путешествия - тоже из инстаграма ведь. Всё оттуда.
Но я всё равно там люблю сидеть.

Дани Адская Лиса, и другие, кто проблемы не видит.

Как мило. Скажешь: меня задолбало! Обязательно найдутся вот такие, которые ответят - да кто вас задолбал, никто вас не задолбал, потому, что меня не задолбали.

Нельзя говорить ничего, чтобы не задеть "травмированных"? А нам, "травмированным", получается, тоже нельзя говорить, как нас задевает? Потому, что вы за нас решили, что проблемы нет? Или что?
Меня вот ноги брить никто не заставляет и никогда не заставляли, вообще. Наоборот, запрещали. Тоже проблемы не вижу, но опыт большинства говорит об обратном.

Не молчите, на здоровье. В интернете пока ещё свобода слова (к счастью). Поэтому и мы молчать не будем, и если задевает - можно хотя бы высказаться, чтобы найти поддержку? Тем более, уже видно, что не только авторку поста. Меня вот тоже, и другие есть, кто поддержал. даже те, кто сами любят путешествовать... Но как-то без белого пальто и "не вижу проблемы".

Да блин, на здоровье, но не на моей территории. На этой возне мир и держится, но с обесцениванием лезть не круто.

Erna*Y, в Турции и Египте не была ни разу. И не тянет. Даже при моей египтомании.

Но я люблю воду и купаться. Люблю море. Видела последний раз в 2003 - опять же, другие потом не до того стало. Может, когда-нибудь брошу фесты и всё, сгоняю (есть интересный проект тематических выездов - Алеф-трэвел, туда можно и нужно в эльфоплатье, а не просто шортах). При том, что плаваю фигово, тону сразу - всё равно поплескаться надо. Однажды от отчаяния ухнула в городской пруд, поправ собственные принципы не купаться в сомнительных лужах. Прижало. Сильно хотелось.
Пляжный отдых как раз для меня больше похож на отдых, в отличие от беготни по "познавательным" экскурсиям. Но до него добраться - тоже квест: самолёт дорого, поезд долго... Пляжи людные и загаженные, в пансионате поселят с какой-нибудь неприятной тёткой (в хостелах я живу всё-таки недолго, и контингент там в основном адекватный)...
Но тут даже с выездом на дачу свои заморочки и нервяк потому, что дача не наша - потому отказалась от поездок туда.

Я в былые времена ездила в Абхазию. Там хорошо. Говорят, и сейчас хорошо по сравнению с другими местами, но чет боюсь, стало попсовей. Тогда была разруха, но в этом как раз своя притягательность.

А к общим номерам хостелов как раз привыкла. Моя нижняя планка - чтобы чисто женский, без мужиков. И места достаточно, есть вешалки для моих платьев, есть, куда багаж сложить, никому не мешая. Остальное переживу. Хотя да, ещё вывод - отдых это когда не храпят рядом, остальное что угодно, но не отдых.

Селфи я люблю и делаю в принципе (то ж я). Если пошариться, упоенные питерские как раз найдутся в достатке. Но это под настроение, по собственному желанию.
Когда в юности родственники требовали просто встать и обязательно улыбнуться, хотя тебе солнце глаза выжигает, и вообще не хочется, не понятно, зачем столько однотипных фоток копить - не. Как раз больше любила фоткать достопримечательности отдельно.
У меня всё с претензией на концептуальность - то ж я.

Инге, ну типа ты ж адово внутренне обогащаешься, когда мотаешься.

Угу, прям ппц как обогащаешься!

Иногда мне кажется еще, что нынешняя лихорадка путешественная - это "капиталистический заговор" типа как заставить людей потреблять что-то, что уж точно никогда не закончится

Бгг =) Всё по сутикапиталистический заговор =) Ну и да, кроме шуток, турфирмам, хостелам, банальным погонщикам верблюдов нужен хлеб, это весомый агрумент.

Во всём согласна, хорошо сказано.

Сохрани меня в тайне, свои заморочки у людей. И я знала таких, кто то России нос воротил и гоняли в Европу. Их право.

Меня как раз авантюристы не вдохновляют, и пост об этом. Мне на них больше пофиг. Хотя вот люди, которые могут жить или путешествовать без денег, вызывают уважение. Хотя я не минималистка, к этому не стремлюсь - а всё же, вижу тут силу духа, невероятное доверие к миру, которое вызывает уважение. С этой точки зрения - да.
04.02.2020 в 11:47

After all this time? Always
судя по каментам, все в итоге в деньги упирается)
04.02.2020 в 22:08

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Almandine, пансионаты по той же причине не люблю. В них надо или с приятным человеком, или в одно лицо.

Пляжи - да вариантов много. Знакомая девчонка за смешные деньги на месяц ездила на море, правда, автобусом сутки в 1 конец, и жили с душем во дворе. Я б так не смогла. Кто-то с палаткой умудряется, и места хорошие найти. Не знаю.

Насчёт селфи - вопрос эстетики. Ладно, если концепт какой то есть, у тебя обычно он есть, а если просто чтобы отметиться - тогда зачем оно.
Авантюристов я как раз уважаю. Но больше тех, кто не делает кочевание смыслом жизни. Возвращаться все равно придется, а от себя не убежать.
05.02.2020 в 08:40

дойдя до дна - начинай бурить
Erna*Y, я думала, ты как раз из тех людей, кто в палатке жить может и любит. Лес, камуфло, все дела, ну =) А я вот даже от давней идеи на ролевку сгонять отказалась потому, что в палатке жить точно не осилю. В деревне без душа - да. Душ не люблю очень. И дома под краном моюсь, раз в 3 дня, как волосы зажирнятся - более глобально (если нет времени на ванну, то душ, но не каждый же день, блин). Из тазика для меня не проблема.
Но где-то писала, что минимальная приличная крыша над головой мне нужна. Хотя бы турбаза.
Но на автобусе сутки я бы не смогла точно... У нас народ на фесты турами гоняет, я тоже не могу - предпочитаю поезда, или всё-таки рейсовые, но в удобное мне время (не в 5 утра).

а если просто чтобы отметиться - тогда зачем оно.
Да пусть их, в общем-то. Если ко мне никто не лезет, нет давно этих родственников с их "ну улыбнись", то пофиг, что там у других.

А я, понятное дело, уважаю тех, кто написал 10 книг; кто сидит на жопе и отчаянно создаёт руками красивое. И тех, кто по части духовной практики, может путешествовать и познавать себя, не вставая с дивана. Это всё мне близко, сама этим занимаюсь, потому понимаю, ну и радуют чужие успехи: раз они смогли, то и у меня всё получится.
Уважаю, опять же, тех, кто может мотаться без денег и не париться и кто в процессе работает удаленно. Потому, что первое тоже про духовную практику, доверие миру и поток, второе мои реалии (разве что я удаленщица, понятно, не чтобы ездить или "уют семье создавать", а чтобы просто жить в своё удовольствие).
05.02.2020 в 19:17

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Видимо, людям нужно сидеть молчать о своей жизни
Мне кажется, можно писать по-разному. Когда люди пишут "Уау, я тут поехала в город Н., а потом в город Б.", это не задевает. А когда пишут а-ля "Не понимаю, как можно быть такими ограниченными, сидеть на жопе ровно" - совсем другой тон. Так можно про что угодно написать - про путешествия, уровень заработка, наличие/отсутствие детей,мужей/котов.

Если бы сейчас в соцсетях так не приосанивались, что один вариант лучшедругого, причем для всех, то и постов таких бы не было.

Инге, Может, 30 лет назад оно и работало так, - где еще реально ознакомишься с нравами и видами так сказать "изнутри", если ты из Саратова, а вон где-то есть Индия, Норвегия. Но сейчас?
:five: :friend2:
Мне тоже кажется, что сейчас интернет может показать столько чудес, а уж когда всякие очки дополненной реальности будут всем доступны...
05.02.2020 в 19:21

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Almandine, Но на автобусе сутки я бы не смогла точно. Я тоже не могу автобусами) Зато вот лес-камуфло-хорошая компания, это моё, хотя в последнее время у меня такой трыдец, что хочется СПА-отель)
А еще у меня есть формат путешествий -- спать сутки в поезде или приезжать в другой город и там спать в дешевом хостеле, просыпаться, есть в кафехах, работать спокойно за ноутом. Хочу еще ночной поезд Москва—Москва опробовать.
05.02.2020 в 19:50

дойдя до дна - начинай бурить
ryuische, хотя в последнее время у меня такой трыдец, что хочется СПА-отель)
Дети? =)
А вообще, до спа-отеля тоже надо собраться и доехать...

Я сплю в дешёвых хостелах, но не очень. Ибо соседки храпят =( Езжу обычно не в сезон, в 6-8 местной комнате, кроме меня, 1-2 женщины... И всё равно, блин, одна да храпит! Когда-то был про это отдельный пост.

Ноута у меня не было никогда, фанат стационарных. И работу из дома принципиально не вывожу.

Хочу еще ночной поезд Москва—Москва опробовать.

Что это за поезд? Кажется, я о нём что-то слышала... Знакомая в сторис постила видео какого-то фрикового заезда. Там все были разряженные, ходили по купе с самоварами и прочей фигнёй, на остановках вылезали и били в бубен. Написали, что это и есть "тот самый поезд из Моксквы в Москву". Но вроде, они сами скидываются, едва не выкупают его под свой фрик-заезд... или как-то это арендуют. Короче, странно.
05.02.2020 в 20:41

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Almandine, тут такое дело, можно с этим спорить. Но я негативно отношусь к бомж-триперам, которые пару лет назад хвасиались в ВК как катались по ЮВА бесплатно и аскали деньги. Автостоп - ну ладно, это иногда необходимость в редких случаях, а иногда экстрим, где действуют на свой страх и риск. Накопить на автобус по любому безопаснее.
Я уважаю экстремалов и спортсменов, которые занимаются туризмом.
Вот в креатив не выходя из дома верю через раз. Для креатива эмоциональная копилка должна наполняться. Хотя он разные бывает, для отдельных его видов можно вообще не выезжать из города.
Доверие миру и духовность - с этим у пеня туго. Я верю в разум и правильные и неправильные действия. А духовность и медитация на пляже - имхо не совсем одно и тоже. Когда волонтерят в больнице или сажают деревья, об устраивают территорию вокруг своего дома, мусор на природе убирают - вот это она.

А вообще - безотносительно ко всему - о некоторых путешествиях лучше молчать. Во избежании негатива со стороны. Я с этим по жизни столкнулась и больше не повторяю. Молчу.
05.02.2020 в 22:45

дойдя до дна - начинай бурить
Erna*Y, Но я негативно отношусь к бомж-триперам, которые пару лет назад хвасиались в ВК как катались по ЮВА бесплатно и аскали деньги.

Я не в теме, не знаю, о ком ты. Посему никак к ним не отношусь. Знала других людей, из упомянутого выше клуба, и некоторых уважаю. Но это для меня другой мир, в который не хочу.

Я больше по душе, а не разуму - в неё и верю. И пожалуй, самые мои путешествия - астральные, регрессии. Последними активно интересуюсь с начала прошлого года.
Например, ходить в лес в майке и штанах, а не глухой энцефалитке с капюшоном, натянутым по брови - для меня как раз про доверие миру. Меня не кусали ни разу. Хотя да, многим это так просто не объяснишь, и о многом лучше молчать.

И вообще жалею, что подняла эту тему. Она реально какая-то больная и сакральная, больниство всё равно по ходу считают, что путешествовать надо обязательно и все хотят. Тут, наверно, как с пресловутой неделей без чтения. Скажешь "не люблю читать" - съедят. Скажешь - "путешествовать не обязательно" - съедят. Или будут обесценивать "никто не достал, прессинга нет, не придумывай".
Да ну нафиг.
06.02.2020 в 09:59

Скромная, великолепная.
Сейчас почему-то считается, что все хотят путешествовать, а если говорят, что не хотят, то врут – просто у них денег нет. Все мечтают о путешествиях, не выдумывай!

Я про это неоднократно писала, потому что со своими путешествиями уже достают не меньше (а то и больше), чем с "когда родишь?". И я говорю не про то, что все сейчас куда-то едут и потом выставляют фотки, а именно про вопросы : "Ты что в отпуск никуда не поедешь?", "Почему не делаешь загран?". И еще перевод всех моих трат в путешествия : "Лучше б вместо свадьбы съездили туда-то"/ "Лучше бы ты не покупала то-то, а поехала в путешествие".
Ну вот не люблю я путешествовать, искренне не люблю, я домосед. А на сэкономленные деньги лучше кукол куплю
06.02.2020 в 10:07

дойдя до дна - начинай бурить
Бэлла Гот, спасибо за комментарий! Реально, приятно, что понимают и солидарны.

А на сэкономленные деньги лучше кукол куплю
Много что можно купить. И тоже разной степени практичности и осуждаемости со стороны цивилов, но фишка в том, что у всех свои радости, не какие-то универсальные.
06.02.2020 в 10:30

Скромная, великолепная.
Almandine,

но фишка в том, что у всех свои радости, не какие-то универсальные

Да.
Но всегда почему-то "общественное мнение" формирует то, какая радость будет являться "правильной". Вот фраза про старые кеды в Париже как раз это и иллюстрирует, а ведь для одного хороши впечатления, а для другого - вещи (я такая, обладание нужной вещью мне приносит очень много радости, гораздо больше, чем созерцание памятника архитектуры в другой стране). Понятно, что надо не обращать внимания и делать то, что радует лично тебя, но досадно, что даже среди ровесников встречается непонимание того, что каждому- свое.
И да, очень бесит, когда идут намеки на то, что раз не путешествуешь- значит, у тебя денег нет, а на самом деле ты очень хочешь))
06.02.2020 в 10:45

дойдя до дна - начинай бурить
Бэлла Гот, (я такая, обладание нужной вещью мне приносит очень много радости, гораздо больше, чем созерцание памятника архитектуры в другой стране)

Новые клевые ботинки, которые не разваливаются - это счастье! Которое никакой Париж не заменит (тем более, Париж по сути обычный шумный мегаполис, там полно арабов, на Эйфелеву башню страшные очереди...)
Есть такой эффект, что приезжаешь куда-нибудь, а потом - и чо мне теперь делать? Ничего особенного не чувствую.
Тот же город, только в профиль.

И да, очень бесит, когда идут намеки на то, что раз не путешествуешь- значит, у тебя денег нет, а на самом деле ты очень хочешь))
Угу, тут выше один такой намёк есть =) Ну да, я часто упоминаю деньги, но деньги правда в нашем мире штука важная, факт. Будь у меня миллион, я скорее бы своим здоровьем вплотную занялась, из мебели нужное докупила. Ну и творчество. Всё прочее по остаточному принципу.

Я сама три года в Питер гоняла, забивая на некоторые важные вещи... На определённом этапе мне оно тоже было нужно - почувствовать себя свободной и взрослой, просто могу. Концерт любимой группы посетила, мечтала о нём 4 года.
В итоге на практике пришла к выводу, что лучше сначала дыры залатать и ресурса подкопить, а потом куда-то снова ехать. Потому, что на самом деле два из трёх раз болела в процессе отпуска, превозмогала там... Я зубы запустила =( Теперь буду лечить.