дойдя до дна - начинай бурить
Говоря о книгах 2019 года, упоминала опус под названием "Хеопс" современного отечественного автора (широко известного в узких кругах).
Романы по теме Древнего Египта (и мира в целом) заслуживают отдельного разговора, ибо впечатлений хватило. В один момент жизни я задумалась, что хочу почитать и художку. Не только, собственно, египтологию. Интересно, как разные авторы описывают быт.
Что ж, начала я с рекомендаций на Лабиринте... На свою голову
Фараон Мааткара - Василий Васильев
Выпала мне при попытке найти что-то прицельно о Хатшепсут, не художественное. Потом узнала, что приличных исследований о ней на русском пока не издавалось.
Интересующимся могу порекомендовать хороший научпоп: Джоанн Флетчер "В поисках Нефертити" и Виолен Вануайек "Великие загадки древнего Египта". Обе по 18 династии в целом, легко читаются, информативны.
Возвращаясь к нашим козлам... Да, я это купила. Нет, не жалею. Цена тогда была ниже, бонусы и акции сократили для меня её вдвое. Даже забавно: дядечка 50+, автор шести книг и участник конкурсов, пишет хуже, чем я в 15 лет. Но, по ходу, так горд своей работой! Наивно и простодушно, от и до.
Пыталась искать инфу в сети - нашла анонс презентации книги в подмосковной библиотеке, где автор растекался, как вложил в эту работу душу. Но подозреваю, весь тираж 200 экземпляров издан на свои кровные и нафиг никому не нужен, кроме самого писателя и друзей\родни.
Подробнее можно почитать по ссылке - там большая разгромная рецензия, и она одна. Попробую резюмировать:
- Написано реально странно и наивно. Это касается и сюжета, и языка.
- Публикуется в "авторской редакции" - без редакции вовсе. Язык ужасен. На том же фикбуке можно найти много более качественных вещей, и я в 15-20 лет писала лучше (пока не бросила).
- Сюжет не выдерживает малейшей критики (подробнее на Лабиринте). Жанр - "попаданцы". Намешано много всего, в том числе иноплянетяне.
На вопрос о союзе писателей, в котором автор состоит, мне позже ответили Яндекс и Википедия. По ходу, туда реально берут кого угодно. Один журналист проводил эксперимент: издал сборник стихов (на самом деле фиговых и созданных в генераторе), и вступил. А потом раскрыл карты, все прифигели.
А замыкает круг ада:
Сын фараона - Виктор Сенин
Опять же, желающим предлагаю развернутую рецензию (хрецензию) по ссылке.
Этот поциент подавал больше надежд. А в итоге понравился меньше остальных. Олен позабавил претензией на лютую концептуалльность, Васильев наивностью. Тут зацепиться не за что, всё очень плохо.
Ещё один странный дядя возомнил себя писателем и угорел по египтомании. В отличие от других, он был большой шишкой - глава ГТРК. Посему издать и распиарить книгу труда не составило. Среди обозревателей, слышала, даже разыгрывали путевку в Египет. Кто напишет лучшую рецензию, тот и летит (рецензии не видела ни одной в принципе, только недоуменные отзывы простых людей, сродни моему).
В итоге имеем все черты предыдущих: галимый наивняк (на свой лад), странный язык, богатый инверсией (точно сам магистр Йода руку приложил). Претензия на высокую мораль (в действительности неубедительное "раньше было лучше", честь-мораль-совесть и плодячка). Тут не "что курил?", а "из какого пальца высосал?". Под куревом можно придумать лучше.
"Стелла" вместо "стела" - финальный штрих. Это второй роман Сенина, у него также была книга об Эхнатоне. И место ей под тем же плинтусом.
Уф. Но книги, которые порадовали, тоже были. О них в другой раз.
Романы по теме Древнего Египта (и мира в целом) заслуживают отдельного разговора, ибо впечатлений хватило. В один момент жизни я задумалась, что хочу почитать и художку. Не только, собственно, египтологию. Интересно, как разные авторы описывают быт.
Что ж, начала я с рекомендаций на Лабиринте... На свою голову

Фараон Мааткара - Василий Васильев
Выпала мне при попытке найти что-то прицельно о Хатшепсут, не художественное. Потом узнала, что приличных исследований о ней на русском пока не издавалось.
Интересующимся могу порекомендовать хороший научпоп: Джоанн Флетчер "В поисках Нефертити" и Виолен Вануайек "Великие загадки древнего Египта". Обе по 18 династии в целом, легко читаются, информативны.
Возвращаясь к нашим козлам... Да, я это купила. Нет, не жалею. Цена тогда была ниже, бонусы и акции сократили для меня её вдвое. Даже забавно: дядечка 50+, автор шести книг и участник конкурсов, пишет хуже, чем я в 15 лет. Но, по ходу, так горд своей работой! Наивно и простодушно, от и до.
Пыталась искать инфу в сети - нашла анонс презентации книги в подмосковной библиотеке, где автор растекался, как вложил в эту работу душу. Но подозреваю, весь тираж 200 экземпляров издан на свои кровные и нафиг никому не нужен, кроме самого писателя и друзей\родни.
Подробнее можно почитать по ссылке - там большая разгромная рецензия, и она одна. Попробую резюмировать:
- Написано реально странно и наивно. Это касается и сюжета, и языка.
- Публикуется в "авторской редакции" - без редакции вовсе. Язык ужасен. На том же фикбуке можно найти много более качественных вещей, и я в 15-20 лет писала лучше (пока не бросила).
- Сюжет не выдерживает малейшей критики (подробнее на Лабиринте). Жанр - "попаданцы". Намешано много всего, в том числе иноплянетяне.
На вопрос о союзе писателей, в котором автор состоит, мне позже ответили Яндекс и Википедия. По ходу, туда реально берут кого угодно. Один журналист проводил эксперимент: издал сборник стихов (на самом деле фиговых и созданных в генераторе), и вступил. А потом раскрыл карты, все прифигели.
А замыкает круг ада:
Сын фараона - Виктор Сенин
Опять же, желающим предлагаю развернутую рецензию (хрецензию) по ссылке.
Этот поциент подавал больше надежд. А в итоге понравился меньше остальных. Олен позабавил претензией на лютую концептуалльность, Васильев наивностью. Тут зацепиться не за что, всё очень плохо.
Ещё один странный дядя возомнил себя писателем и угорел по египтомании. В отличие от других, он был большой шишкой - глава ГТРК. Посему издать и распиарить книгу труда не составило. Среди обозревателей, слышала, даже разыгрывали путевку в Египет. Кто напишет лучшую рецензию, тот и летит (рецензии не видела ни одной в принципе, только недоуменные отзывы простых людей, сродни моему).
В итоге имеем все черты предыдущих: галимый наивняк (на свой лад), странный язык, богатый инверсией (точно сам магистр Йода руку приложил). Претензия на высокую мораль (в действительности неубедительное "раньше было лучше", честь-мораль-совесть и плодячка). Тут не "что курил?", а "из какого пальца высосал?". Под куревом можно придумать лучше.
"Стелла" вместо "стела" - финальный штрих. Это второй роман Сенина, у него также была книга об Эхнатоне. И место ей под тем же плинтусом.
Уф. Но книги, которые порадовали, тоже были. О них в другой раз.