11:35

дойдя до дна - начинай бурить
Интересно. Люди, которые, как я, плохо видят и предпочитают контактные линзы, что-то думают о будущем? Или просто носят, не задумываясь? Я порой думаю... и мне страшно. Не могу таскать очки на носу. Вокруг меня как-то много людей, которые любят очки, но я их терпеть не могу. Никогда не могла. Да, мне некрасиво, это совершенно не мой стиль и не вписывается в мою картину мира. Но даже если бы и вписывалось. Они давят переносицу, зимой замерзают в помещении, боковое зрение не работает, и от этого некомфортно. А ещё они всё время заляпываются. Протираешь их, протираешь, не трогаешь лишний раз - пятна всё равно откуда-то сами берутся. Приходит мелкий бес и щупает своими пальцами, не иначе. Короче, очки, кроме тёмных, не желанная часть моего мира, и точка.

Но порой думаю. Сколько мне демонизировали линзы и отговаривали их носить, рассказывали всякие страшилки о проросших сосудах, говорили про "сейчас же много стильных оправ"... Вон Ксения Собчак якобы раньше много носила линзы, а потом врачи ей запретили или чего. И кстати, вон носит, и ничего, и я ношу, и ты сможешь, ага. Кажется, в последнее время она снова появляется без очков, но я особо не слежу.
От этого только мерзее на душе становилось. Ибо делать-то что? У меня даже Гулия без очков - у неё много пышной волосни на висках, сложно дужки туда просунуть.
Любопытно, по скольку лет максимум люди таскают линзы? Есть такие, кто проносил лет 30-50 и умер от чего-то другого, существенных проблем с глазами не заимев? Кто-то ведь начал осваивать жёсткие ещё в 90е. У меня во дворе была девочка, которая лет с 10 начала привыкать понемногу. Носила роговую оправу с толстыми стеклами, искажающими глаза. А на западе, где всё это появилось раньше, по-любому есть люди с большим стажем.
Есть ещё отчаянные головы, кто их надевает и не снимает едва не по неделе, спит в них. Вот это не понимаю. В силу того, что работаю на дому, надеваю, только когда выхожу на улицу или встречаю гостей. Или провожу примерку\пробу грима\просто хочу покраситься в своё удовольствие. Не каждый день и не с утра до вечера.

И вот думаю, что принять, как должное, что однажды придётся отказаться, не готова. Не хочу. А сколько ещё можно носить линзы? Наверно, стоит решиться на лазерную коррекцию. В былые времена я на неё уже шла, наблюдалась у врача. А потом одна деревенская дама мудро сказала, что это же ужас, и много ошибок, и осложнений. Как и все, смирись с очкастой судьбой. Я ей поверила, пересралась и отказалась. Хотя мама согласна была оплатить, больше такой халявы не будет. Может, к лучшему - говорят, после тридцати это делать разумней, хотя на практике выправят с 18, были бы деньги и желание. Многие сделали и довольны. Моя тётя делала ещё не лазерную - насечками, при совке. Один глаз ей вытянули до +1, теперь читает в очках для дальнозорких. Чувствует себя до сих пор отлично (а ей, как маме, под 70), не может носить никакие очки, даже солнечные. Говорит - так натаскалась в своё время, что думать противно. Её дочь недавно тоже сделала. Одна мамина подружка (под 60) тоже делала ещё надсечками. Первый сынулик отца сделал - я с ним вообще не общаюсь, знаю по слухам, но тоже доволен.
Круто, конечно, иметь цветные линзы и носить не только на фесты. Я анимэшные линзы иногда надеваю просто так, чтобы зря не лежали - в них на удивление комфортно, и даже удобней, чем в месячных цветных от Fresh Look, которые на самом деле начинают высыхать довольно быстро. Но многие классные цвета бывают только нулевыми. Думаю, если сделаю коррекцию - уже не захочу их носить, как моя тётя очки. А вообще, для меня таскать балласт на переносице намного хуже, чем лезть пальцем в глаз. К этому я привыкла. Привыкала непросто, первое время глаза рефлекторно закрывались, но мотивация была сильной.

Ещё хорошая идея - методтка Бэйтса. Это в любом случае не повредит, даже если сделаю коррекцию. А если нет - не факт, что на мой большой минус подействует, но хоть сколько-то его, авось, уменьшит. Мне в детстве говорили заниматься, но мама тогда отказалась водить меня к врачу, не вникнув в тему. Заявила, что стоит связаться - зрение ухудшится и всё. Сама я не пошла, с поликлиникой отношения вообще были сложные.
Только найти бы материалы без жданова и пукающих бактерий, в какой-то иной подаче - книгу самого Бэйтса, ещё что... У меня всё везде напряжено и раздражено, с детства, это факт. Потому и зрение упало. Так что мне может быть в тему. Я уже лечу это всё в комплексе, но процесс не такой скорый, тем более, что я с детства привыкла быть зажатым комком нервов и лишь в последние годы сознательно пытаюсь с этим что-то делать.

@темы: shit happens, нытьё, ух, как я зол! ах, как я зол!

Комментарии
10.01.2018 в 11:44

Заткнись и пой!
Девять лет ношу и норм. Самое страшное, что случилось - синдром сухого глаза. Остальное сплошные плюсы. Про проросшие сосуды страшилка - тот мужик не снимал линзы, которые надо снимать на ночь, в течение полугода. Так что сам себе баклан, а линзы не при чем.
10.01.2018 в 11:49

дойдя до дна - начинай бурить
Ликсия, что за страшилка и откуда?
Мне про эти несчастные сосуды врачи рассказывали, когда я наблюдалась в 2007. Как раз тогда же шла на коррекцию. Одна дама у нас была, анестезиолог, она меня по блату к тем врачам и привела. Очки носить не могла потому, что очень большая разница. Но линзы почему-то упорно таскала жёсткие годовые (сейчас таких, вроде, и нет уже, пережиток... у меня корейские годовой замены, нго тоже вполне мягкие и от прочих мало чем отличаются. На удиаление даже комфортней, хотя я их не так часто таскаю. Где-то пару раз в месяц точно надеваю, просто чтобы не пролёживали зря). Хотя зарабатывала много, могла себе позволить ежедневки. И вот она говорила, что у неё прорастают якобы. На коррекцию что-то тоже не шла. В итоге решилась и стала готовиться, как раз тогда мы ощаться перестали и ходить я к ним перестала.

Вот я и читала про таких людей. Кто-то в походах не снимает, кто-то просто по неделе носит... В сестра сестре девушка рассказывала, что носит по неделе, и ничего, и не пошли бы все нах. Я, при всём, не могу, да и ни к чему такой экстрим.
10.01.2018 в 12:04

когда я наблюдалась в 2007.

Мне кажется с этого момента уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ прошло. И ситуация по линзам могла измениться. Может стоит сходить к современному офтальмологу (или кому там) и проконсультироваться подробнее? Потому что страшилки про все есть.
10.01.2018 в 12:04

Заткнись и пой!
Almandine Dusk, в общем, страшилка в том и состоит, что мужик пришел на прием, потому что что-то в глазах мутно, а оказалось, что он линзы шесть месяцев носит. За неделю, тем более за день ничего не прорастет, ну либо ты Росомаха. Сейчас есть линзы, которые именно на неделю/месяц без съема, надела и забыла.
10.01.2018 в 12:16

дойдя до дна - начинай бурить
Эллеонор, наблюдалась-то я в 2007, а носить начала в 2008. Когда все поняли, что очки я не надену. Я думаю сходить в хорошую клинику. где и планировала тогда делаь коррекцию (в поликлинику к офтальмологу и в нашу Микрохирургию Глаза идти желания нет, в последней ещё и цены завышены, но при этом очереди и хамство в лучших традициях).

Ликсия, я бы такие носить не стала, наверно... Я как стала носить двухнедельные Oasys, так и ношу. Мне говорили разные врачи, что это оптимальный вариант. При моём графике их хватает на месяц спокойно. Месячные правда хуже. трехнедельные какие-то пробовала - тоже не очень.
10.01.2018 в 12:33

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Если задумываться о будущем, то вполне возможно, что изобретут какие-нибудь идеальные линзы, не дающие побочных эффектов.
Я читала книгу Бейтса, где-то в интернете нашла. Но как-то до практического применения толком не добралась, не так это просто оказалось, хотя в теории, казалось бы, что такого сложного.
Сама ношу очки, когда без них вообще никак, в сумерках например. Но у меня зрение нормальное, -1 всего, вполне можно жить.
10.01.2018 в 12:50

Заткнись и пой!
Almandine Dusk, хорошо, что у тебя есть удобный вариант. Я вот сейчас подумываю, не поменять ли линзы:-)
10.01.2018 в 12:53

дойдя до дна - начинай бурить
Ликсия, а ты какие носишь?

Neanthe, -1 для меня почти что ничего. Даже если бы мне сделали коррекцию до такого, а не 100%, была бы рада.
10.01.2018 в 12:58

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Almandine Dusk, -1 для меня почти что ничего.
Да, я это прекрасно понимаю :) Сама очень страдала по этому поводу, потому что у меня всю жизнь было отличное зрение, и вдруг упало до -1 в одночасье; начала копать спецлитературу в надежде, что это все можно легко поправить.
10.01.2018 в 13:00

дойдя до дна - начинай бурить
Neanthe, когда у меня так было, я даже не замечала, не знала, что что-то не так. И очками не пользовалась вообще. Начала с -3,5, и то изредка, в магазинах без самообслуживания в основном. Я так ходила до - 4,75, примерно на этой отметке и сейчас держусь. Пока не стала носить линзы, вообще избегала по максимуму.
10.01.2018 в 13:30

маленький дроид
Первый раз слышу, что от линз что-то не так бывает, кроме синдрома сухого глаза (ну или внезапного конъюктивита, если в глаз запихнуть грязную линзу).
Единственное, чем линзы действительно вредят лично мне — это то, что зрение всё-таки падает постепенно.
Когда я начала носить линзы было -4, сейчас около -5.5...-6, но если учесть, что начала году в 2002, а сейчас 2018 начался, то падение не такое уж и стремительное. Тем более, я действительно много пырюсь в монитор очень близко и напряженно, часов по 12 в день.
Линзы ношу не сильнее, чем -3,5, беру рассчитанные на месяц, а использую до полугода (они мягче, чем полугодичные), на ночь снимаю обязательно, потому что иначе к утру глаза высыхают в ноль.
Хотелось бы, конечно, чтобы зрение вернулось к единичке каким-нибудь волшебным образом, но максимально упражнениями спасала пару раз до 1,5 диоптрии, а через время всё равно зрение падало обратно, а под лазер ложиться стремаюсь, потому что если что-то пойдет не так, то мне конец как художнику (: сомневаюсь, что в нашем Мухосранске нормально делают.

Пока машину не водила, вообще не парилась тем, что даже в линзах у меня -2, сейчас подумываю что-то решать со зрением, но пока ненапряжно очень, и уж точно не потому, что боюсь носить линзы дальше (:
10.01.2018 в 13:42

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Almandine Dusk, у меня переход от отличного зрения до не очень отличного произошел буквально за неделю, поэтому я сразу заметила разницу и очень расстраивалась поначалу, но жить конечно можно прекрасно и без очков. Хотя я знаю людей, которые при зрении 0,5 носят очки не снимая.
10.01.2018 в 13:50

Я много носила линзы и глаза стали очень чувствительными, а тут в моду очки вошли, теперь ношу только их. Есть еще ночные линзы и о них хорошие отзывы, но я не решусь спать в линзах)
10.01.2018 в 14:07

Заткнись и пой!
Almandine Dusk, мягкие полугодовые. Сейчас хочу найти место, где подбирают нормальные нестандартные линзы(у меня сильный минус), и не очень обдирают.
10.01.2018 в 14:33

дойдя до дна - начинай бурить
Ликсия, а марка какая? Интересно просто. Мне сразу прописали вот эти и потом отговаривали даже другие пробовать. Но другие, что пробовала - не очень оказались. Разве что коейские, но их я мало таскала. И расцветки специфичные. Азиатки такие носить любят потому, что тёмные глаза отлично перекрывает, для них и делали. У меня альтернатива есть.

Neanthe, а я знаю таких, кто при -1 линзы носит. Тоже бывает.
У меня в былые времена за 3 месяца произошло падение от -3,5 до -4,75, на нервной почве, суд по всему. С тех пор примерно на это отметке и нахожусь.

[Tieller], Единственное, чем линзы действительно вредят лично мне — это то, что зрение всё-таки падает постепенно.
У меня с тех пор, как стала носить, показатели при обследованиях на аппаратуре улучшились. А видеть невооружённым глазом при этом стала значительно хуже. Раньше я со своими -4-с-хреном спокойно ходила по улицам и при желании могла разобрать номера домов, автобусов прищурившись и приглядевшись. Потом обленилась. МБ, тут метод Бэйтса в действии, в самом деле...
Тут у врачей тоже мнения расходятся. Те, к которым я ходила, именно что стращали: если не буду ничего носить, зрение будет падать. Другие сказали: зрение падает от каких-то внутренних процессов в голове или в глазах.

Линзы ношу не сильнее, чем -3,5
Я такой же минус беру.

беру рассчитанные на месяц, а использую до полугода (они мягче, чем полугодичные)
А производитель какой, если не секрет? У меня Fresh look месячные живут по 2 месяца, но я их не каждый день ношу. И они менее комфортны, чем двухнедельные Оазис.
Но что-то я тут задумалась, что ношу одни марки 10 лет - а может, сейчас есть что-то более совершенное, и стоит поузнавать, попробовать... Те же корейские долго боялась в основном из-за мультяшной раскраски. А по ощущениям они оказались очень удобные.

под лазер ложиться стремаюсь, потому что если что-то пойдет не так, то мне конец как художнику (: сомневаюсь, что в нашем Мухосранске нормально делают.
Жиза. У меня многое на зрение завязано. Не рисую, но руками и глазами делаю много что другое, и без этого ХЗ как. У нас делают хорошо ка книмимум в одной клинике, туда я тогда и хотела идти.
Деревенская подруга, как позже выяснилось, стращая меня, имела в виду какой-то инцидент в Украине, где левые люди на непонятном оборудовании делали, деньги с людей стригли - многим попортили в итоге, скандал был, судились с ними. Я нагугливала позже эту историю, но давно дело было. У нас есть Микрохирургия Глаза, но там дорого, атмосфера, как в самой неприятной поликлинике, и жалоб тоже много. А есть частная клиника, которую все хвалят.

zlaya-zaya, я честно попробовала купить стильную оправу, которая мне нравится, походила по улице... и очень некомфортно было. Чувствительность - это есть, правда, крашусь много и всем подряд, с этим проблем не замечаю, аллергий никаких. ПРо ночные слышала, любопытно, как оно. Хотя тоже странно...
10.01.2018 в 14:42

Almandine Dusk, мне сначала тоже некомфортно было в очках, но боль в глазах от линз каждый раз очень расстраивала, за компом в них сидеть на работе было нереально( и сейчас смущаюсь иногда, детские травмы сказываются, когда очкариком дразнили. А сестра уже 25 лет носит жесткие и мягкие попеременно и никаких проблем, даже чувствительности
10.01.2018 в 15:14

Заткнись и пой!
Almandine Dusk, вот не скажу, это какая-то внутренняя марка. Потому и валю оттуда, мало того, что дорого, еще и как секта какая-то.
10.01.2018 в 15:17

Заткнись и пой!
Да, зрение падает от внутренних процессов в голове. При этом можно научиться ориентироваться вне зависимости от зрения. Моя свекровь без очков абсолютно беспомощна(-4). Я в линзах вижу примерно так же, как она без очков, прекрасно ориентируюсь.
10.01.2018 в 15:25

дойдя до дна - начинай бурить
Ликсия, я помню, ехала в автобусе и из окна могла разобрать номера домой. Не все, конечно, но некоторые, прищурившись, видела. И доказывала маме, что прекрасно справляюсь, а она не верила. Единственное - людей слабо распознавала. До смешного: на работе перепутала мальчика с девочкой. Но там ещё и униформу носили, не удивительно. По одежде, цвету волос, форме, проще отличать. В шараге таким макаром ориентировалась спокойно, но если конкретного препода ждала - в очках высматривала, дядь в костюмах перепутать легко.
10.01.2018 в 15:36

Я 9 лет носила очки, 4 года линзы, в 2008 году сделала коррекцию и не жалею)) Особенно когда сравниваю тогдашние цены на нее с нынешними))
10.01.2018 в 17:01

маленький дроид
Скорее всего, что процессы в голове и в глазах, конечно. Но линзы на весь период бодрствования + многочасовое пыренье в экран тоже вряд ли способствуют улучшению зрения (:

Фирмы: Bausch&Lomb Softlens - немецкие, долго очень носила, а сейчас как-то случайно перешла на типа американские Air Optix plus hydroglyde, купила как-то ужасно давно по скидке несколько пар и до сих пор не сносила ((:
но цветные не пробовала, это обычные.
В любом случае, те, что рассчитаны на меньший срок, более приятны в ношении, потому что менее жесткие, т.е. по идее однодневные - самые мягкие и приятные.

Знакомая носила ночные, которые надеваются на время сна, была очень довольна, говорила, что ночью они не ощущаются, а днём зрение почти 100% с постепенным ухудшением к вечеру. Но сама не пробовала, так что точно сказать, как это работает, не могу (:

В общем, если есть с хорошими отзывами от знакомых клиника, то можно, наверное, и лазерную коррекцию сделать и забыть о линзах на очень долгое время.

Вот, кстати, сама тоже заметила, что если не расслаблять себя подпорками для зрения, то как-то лучше внутренне собираешься и можно даже без линз и очков вполне обходиться, тоже пока не начала пользоваться очками всякими вполне себе нормально ориентировалась в пространстве и даже натюрморты удавались вполне, и на свой номер маршрута без посторонней помощи могла попасть, а потом очки, линзы, -5,5 и заверте...
10.01.2018 в 17:31

дойдя до дна - начинай бурить
Nairis, точно. ты же делала! Я даже помню посты твои про это. Ещё ты мне что-то писала про то, как в линзах в походных условиях обходилась.
У нас цены не такие кусачие, если места знать. Уже помониторила. В Микрохирургии и 10 лет назад до 80к завышали. Сейчас они какую-то новую технологию привезли - но она ещё необкатанная, есть жалобы и осложнения. Если буду делать, то LASEK.

[Tieller],
Но линзы на весь период бодрствования + многочасовое пыренье в экран тоже вряд ли способствуют улучшению зрения (:

Это конечно. Я в очках работаю, благо, на дому - тоже не так часто ношу, выходит.

Вот эти марки я не пробовала до сих пор. У меня Johnson&Johnson - Acuvue. Я ка-кто думала попробовать что-то Бауш-Ломбовское, онги и дешевле были, вроде... Но не помню, почему не созрела.

однодневные - самые мягкие и приятные.
Я думала взять однодневные, если куда купаться поеду, чтобы поплавать в них и выбросить. Но в ближайшее время не планирую. На даче в местном озере и в своих плескалась нормально, впрочем - плаваю я фигово и на лицо вода попадает, но ничего не случилось. А когда првиыкала - сказали, что однодневные носить можно только тем, кто уже хорошо научился надевать-снимать. Первое время я их долго мусолила и мучилась. Они, говорят, такие тонкие и деликатные, что с ними осторожней надо.

А годовые корейские по ощущениям почему-то очень приятные, в том и дело...
11.01.2018 в 11:41

Отдохнем в могиле
А я считала что после коррекции зрения линзы носить уже нельзя. Во всяком случае моей подруге запретили врачи Оо
11.01.2018 в 12:21

дойдя до дна - начинай бурить
Ioma-san, Во всяком случае моей подруге запретили врачи Оо
Интересно, почему? Может, роговица тонкая? Я про это ничего не знаю сама наверняка.
11.01.2018 в 13:49

Отдохнем в могиле
Almandine Dusk, вполне возможно, я в этом еще больший нуб XD
11.01.2018 в 20:15

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
Я в основном ношу очки, но иногда и линзы (когда очки совсем надоедают) - однодневки Acuvue True Eye. В последний раз их в автомате не было, взяла просто Acuvue и они мне оказались менее удобны почему-то, более сухие или что, не очень приятно их весь день носить. Лет пять назад мне подруга дала пару каких-то суперкрутых однодневок, на что-то около 90% состоящих из воды - так я их еле с себя сняла.Х)) Поэтому предпочитаю что-то не совсем мягкое. Я когда-то считала, и у меня получалось, что покупать контейнеры-раствор-пинцет для многодневных линз выходит так же дорого, как и пользоваться однодневками - в моем случае, потому что у меня наверняка полбутылки раствора уйдет в мусор за невостребованностью.

Мне кажется, если глаза ощущают себя комфортно в линзах, нет постоянного раздражения, то и долговременного вреда не будет. Но это я, а лучше у уважаемого врача спросить, конечно.
12.01.2018 в 11:33

дойдя до дна - начинай бурить
Катарина, Но это я, а лучше у уважаемого врача спросить, конечно.
Да где его взять, и как понять, насколько уважаемый... Хорошо, когда есть свой проверенный специалист. Для меня таким человеком стала только моя тётенька от неортодоксальной медицины, она меня реально лет на 5 омолодила своей работой! А врачей таких встречала мало, разве что одну - но та терапевт. Те, к которым я ходила, линзы как раз любили демонизировать и отговаривать меня. Ещё стращали, что если не буду очки носить - зрение будет падать. Другая потом сказала, что это не зависит, а многие считают - наоборот, глаза тренируются. И я по своему опыту это тоже поняла.
Мне ещё прописывали капли, от которых становилось хуже.

У меня с моими выходит рублей 400 в месяц, раствор я не считаю - беру в последнее время недорогие отечественные в основном. Но уходит он на ура, ибо имею по несколько пар одновременно: есть простые и цветные всякие. Мне бы однодневки не подошли потому, что часто надеваю буквально на пару часов, в магазин сходить. Или дома для примерки \ пробы грима \ подруга приходит. Жалко ради этого пару тратить. Если на весь день куда-то идти - то другое дело, но это не так часто.
12.01.2018 в 13:02

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
Almandine Dusk, Да где его взять, и как понять, насколько уважаемый... Хорошо, когда есть свой проверенный специалист.
О да! У меня как-то так получается, что я каждый год попадаю к новому врачу и, сравнивая его с предыдущими, опредМнееляю уровень адекватности.

Ещё стращали, что если не буду очки носить - зрение будет падать.
Мне моя первая врачиха сказала, что зрение у меня будет падать до тех пор, пока я буду расти - и она оказалась права. У меня зрение падало от наследственной склонности + от недостатка солнечного света.

Мне ещё прописывали капли, от которых становилось хуже.
Во-во-во! Я вот много лет ходила к своей любимой окулистке - бабуле советской школы, потрясающий специалист, но потом она умерла и я перешла к ее "приемнику" - еврею средних лет, который на второй же прием сообщил мне, что у меня помутнение хрусталика, и мне надо капать капли (недорогие) и пить витамины (по 1000р упаковка, производства его фирмы)). Я заподозрила западло и прошла полный осмотр в другой клинике - никакого помутнения у меня не было. Так что с тех пор имею в виду - если кто-то ставит сомнительный диагноз, надо еще к одному врачу идти, проверять.

Мне бы однодневки не подошли потому, что часто надеваю буквально на пару часов, в магазин сходить. Или дома для примерки \ пробы грима \ подруга приходит. Жалко ради этого пару тратить.
А, да, верно! Я-то как раз обычно на весь день надеваю. Тогда да, многоразовые бесспорно выгоднее.
12.01.2018 в 13:41

дойдя до дна - начинай бурить
на второй же прием сообщил мне, что у меня помутнение хрусталика,
Вот-вот... Найдут что-нибудь страшное, чего на самом деле нет. Я с моей тревожностью могу высрать кирпичей порядочно прежде, чем дойду куда-то ещё и уточню диагноз. оффтопом: мне один врач говорил, что у меня что-то в правом яичнике, два других - что в левом. Тётенька тоже про левый говорила. УЗИ бы сделать, по-хорошему - сейчас там наверняка и нет ничего, да я не собралась пока. Но вот так всё с ними. Ещё одна врач, от тибетской медицины, смотрела квадратными глазами и говорила, чтобы я обязательно сделала УЗИ мочеполовой, а что её там насторожило - не говорила.

Для профилактики катаракты советовари юзать Офтан Катахром. Юзали его с мамой на пару, я просто в качестве общеукрепляющего. Потом другая врач сказала, что он сушит, и лучше не надо, посоветовала Систейн Баланс, но чё-то у меня на него аллергия, или партия неудачная \ подделка попалась - маме тоже вторая упаковка не очень...

Может, из однодневок хорошо "бутерброд" с цветными нулёвками делать, раз они такие тонкие. Правда, меня вообще не тянет это пробовать. Это типа лайфхак, если нужны определённые цвеные линзы, но с диоптриями их не выпускают, только нулевые: надеваешь обычные, сверху цветные, и всё. Я обхожусь тем, что есть. Слепые линзы, к примеру, не надела бы, даже будь у меня 100% зрение, ибо свой комфорт ценю превыше всего.
Пришла я как-то в анимэ клуб, сама едва от коньюктивита оправилась. Шла такая радостная, что в кои-то веки могу накраситься и линзы надеть. А там девушка ползает по грязному полу и ищет линзу, которую уронила. И ведь нашла! Промыла как-то и вставила! Пусть не сразу. Если ей ничего потом не было - вот бы мне столько здоровья, а. Но она и моложе меня лет на 10, какие её годы... У меня инфекции иногда случаются, хотя быстро проходят. Тогда я на исходе по ошибке умылась прокисшим чаем, чем спросоцировала жуткий рецидив, а дело на поправку шло уже... Ещё с нервами проблемы, из-за этого в комплексе и голова болит, и глаза, и много что.
12.01.2018 в 15:18

Заткнись и пой!
Как человек, надевший как-то раз две линзы в один глаз(стихи!), настоятельно советую пробовать это заранее и очень аккуратно. Не знаю, как с тонкими однодневками, но с одинаковыми по толщине линзами было невероятно больно.