10:39

дойдя до дна - начинай бурить
Кстати, ко мне едет Лэммили. Не моя, клиентская, но возможность увидеть её как минимум в коробке будет. В связи с этим позавчера я получила оповещение, что куклы скоро будут отправлены заказчикам. Самый поздний срок - 28 ноября. В письме были фотографии. Они есть на официальном сайте, если полазать там, однако же.

изображение

+ 6

Я уже всё сказала. Добавить нечего. Сама кукла какая-то ИМХО слишком коренастая, как я предполагала. Шея короткая. Ну да и на неё находится немало любителей, разнообразие - это хорошо. Меня, как писала, смущает агрессивная категоричная подача. Нашла тут мнение, с которым тоже в целом согласна. переводить не буду, вот оно: purplemonkfish.tumblr.com/post/103144931351/reg... Оказывается, на тумбе был срач по этому поводу. Кто-то прокатился по монстрам, заявив, что эти уроды уже достали и наконец-то скоро приедет долгожданная Лэммили. Другие встали на защиту. Ну, народ во многом тоже некрасиво себя повёл, завалив автора оскорбительными анонимными посланиями. Ты можешь иметь другое мнение, можешь быть несогласен - так придерживайся предмета. Перехождение на личности не красит никого, даже того, чьё мнение я разделяю.

Интересно увидеть технические фото, это да.

Ой, а ещё у них есть это: lammily.com/product/lammily-marks/
Доставило изрядно. Идея наклеивать веснушки или родинки интересна, конечно. Хотя на кукле всё смотрится довольно топорно. Мы народ уже всё-таки взрослый и с претензией, надо будет - лучше сами нарисуем всё, что хотим. Но целлюлит, растяжки... Где псориаз и экзема?

Мне в детстве хотелось нарядных и изящных кукол. Подумав, я поняла, что лет до 19 я не задумывалась о каких-либо пропорциях вообще. Это потом меня с позиций эстетических предпочтений начало напрягать, что руки слишком короткие и попа маленькая. И ступни тоже. И вот хотелось мне принцессу, а мне бы - бац! - и сказали: нет, никаких принцесс. Вот тебе прыщи, играй в прыщи. Ибо и у тебя однажды будут прыщи, это нормально. Каково бы мне было? Явно невесело.

Кстати, я хотела, чтобы у меня были прыщи. Потому, что они бывают уже не у детей, рзначают переход к взрослению. А я хотела поскрее перестать быть ребёнком. Плюс хотела затестить все эти средства, которые вовсю рекламировали. И прыщей мне в жизни хватило, лет в 14-19 они цвели на мне полным ходом. Как-то на паре я от нефиг делать взялась их считать - насчитала 35. Потом прошли и сейчас кожа у меня хорошая. Но была довольно проблемная.

@темы: кукольное, мнение, галерея НЕнашего дурдома

Комментарии
21.11.2014 в 10:57

Мне нравится ее фигура (о божи, кто-то услышал, что мы существуем!), но голова ужасна имхо. Лицо совершенно мертвое и взгляд какой-то пустой. Может, вживую немного иначе, хз, но такому телу нужна поистине обаятельная голова.
Интересно, кого бы можно было посадить на нее...
21.11.2014 в 11:04

А шея и правда, коротковата и толстовата. Согласна с Доктор Риан - голову бы ей другую. А фигурка интересная, как настоящая - мне нравится))
21.11.2014 в 11:40

По-моему прыщи и растяжки - это полный отстой. Играть детям может и интересно, но выглядит отвратительно. Бедная кукла.
Мне, наверное, вообще не близка идея такой куклы. Я не помню, чтобы когда-нибудь в детстве хотела, чтобы у меня была фигура Барби. У Барби 90х фигура была как у уродливого шкафа, и я искренне не понимала, как можно хотеть иметь такую же. и если уж говорить о том, чтобы стремиться походить на любимую куклу... Если бы мне вручили Лэммили с прыщами, горящими как гирлянда на елке, с растяжками и шрамами и сказали бы "наслаждайся, ты будешь такой же" я бы выкинула эту куклу и ревела бы весь день.
21.11.2014 в 11:49

дойдя до дна - начинай бурить
PurrPlox, вооот, мне даже добавить нечего, всё просто про меня написала!

А у меня в детстве была кукла с очень белой кожей, почти как Спектра. И был однажды заглюк на тему "хочу быть такой же белой". Целую неделю был =) Сейчас попросту смешно вспоминать. У нас в доме появилась сауна для лица\ингалятор (до сих пор жив и используется, кстати), я, как оголтелая, принялась в нём каждый день париться потому, что это вроде как осветляет кожу. Но потом мне спокойно объяснили, что не может у меня быть такой истинно белой кожи, не бывает такой у людей. Я ведь поняла, успокоилась и претензий не имела. С куклой продолжала играть как ни в чём ни бывало, париться тоже - только реже уже =) И всё.

Ровно как и про белые зубы, кстати. Ниже есть про них закрытка. Когда у меня отрастали постоянные, я не понимала, чего это они не белые, как в рекламе. Мне тоже объяснили, что быть чуть желтоватыми, чуть темноватыми, цвета именно кости, а не свежего молока - для них в порядке вещей. Я тоже поняла и претензий не имела, и никогда не стремилась к отбеливанию. Но сейчас вот та же мама требует вдруг с меня белых идеальных зубов, кои мне не нужны совсем - главное чтобы здоровые. И пойди её пойми. Мне отбеливание противопоказано, даже если бы я захотела - это было бы сложно и накладно.
21.11.2014 в 12:17

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Интересно будет посмотреть на живые фото)
Мне нравится её шмот (это мой стиль вполне), меня устраивает её фигура - для разнообразия самое то, но мне не нравится идея с прыщами и комарами)
Честно, мне кажется, её лицо не сильно отличается от барбейских темноволосых подруг. Если б я не была кукольником, я бы сказала, что это "тоже такая Барби"
21.11.2014 в 12:22

дойдя до дна - начинай бурить
ryuische, в моём стиле тот шмот, который я шью сама =) К монстровкому у меня тоже сплошные претензии по части длины юбок - и не из целомудрия, а банального удобства. Сама такие не надену потому, что люблю непринуждённо сидеть, не боясь "показать класс". И когда куклы на полке сидят и его показывают - тоже коробит как-то.

На свой двенадцатый день рождения я надела новое платье, получила в подарок фотоаппарат и отличилась по полной на всех сидячих фотографиях, было дело. Тех фотографий ныне и нет, даже обрезанных по пояс. Реально почти везде трусы проглядывали. Родня и друзья над ними поржали, а мне было до жути неприятно потом. Но сделала для себя выводы и больше ошибок не повторяла.

Честно, мне кажется, её лицо не сильно отличается от барбейских темноволосых подруг.
Ну ты чего, она же почти не накрашена =)
21.11.2014 в 12:47

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Zombina, ну, ненакрашенная Барби же))) Да и вообще, для меня понятия "макияж" в детстве не существовало: мать не красилась, старших сестёр нет. Они же куклы, у них "от природы" могут быть яркие глаза, губы и волосы))) А платье у меня было одно, надевалось редко (мать покупала исключительно спортивные треники, 90-е, мелкий гарнизон, чо уж). И да. я не понимала, чего стыдного, если случайно кто-то увидел трусы. Все же их носят, ну трусы, чего в этом такого смешного, не дырявые же они?

На монстряшью фигуру, по-моему, шить сложнее, чем на барбейскую, хотя из меня тот ещё швец.
21.11.2014 в 14:53

дойдя до дна - начинай бурить
А я всегда любила платья и юбки. И у меня они были. То платье было ярко-зелёным, красивым. Да в общем-то я его почти сама сшила, хотя там раскрой не сошёлся, вышло чёрте-что на мутантов и я отдала это маме допиливать. В итоге коллективным разумом что-то годное сварганили и я была на седьмом небе от счастья. Кстати, нашла эту выкройку недавно. Там есть другой вариант, с длинной пышной юбкой - я по нему хочу замутить ирландскую стилизацию. Заодно вспомнить, насколько мутантская это выкройка и довести её до ума =) Может, на взрослой фигуре будет и не мутантская.
Мама хотела наряжать меня в шорты и джинсы, но не потому, что больше ни на что денег не было или что - мы были вполне благополучны, да и китайский рынок предлагал невероятное доступное изобилие ширпотреба. Она хотела, чтобы я была модной и современной, к тому же, боялась вот таких казусов. А я всегда как раз хотела нарядных платьев как у кукол и девочек в картинок. И сейчас хочу, потому сама их с удовольствием делаю. Мне вот как раз в этом плане совсем не нравится скучный кэжуал Лэммили. Нравится, впрочем, как уже говорила, больше всего собственное производство, на куклах в том числе.
Шорты никогда не любила и не люблю, в детстве мама мне их упорно покупала, а я их упорно не носила. Последние надевала в поезде в 14 лет, потом до мамы уже дошло, что оно мне не надо. Я очень активной жизни не вела. Хотя приключений на жопу иногда поискать любила, не скрою, только возможность не всегда предоставлялась: со мной особо не играли, не звали меня. Бегать я не любила и не умела. Меня можно было назначить водилой в догонялках и троллить до бесконечности, фиг бы я кого догнала =( Посему иногда и сама не любила играть.
Спортивные штаны тоже не особо любила, а джинсы полюбила только лет в 12. До этого мама меня уже пыталась в них одеть, мне не нравилось - но потом появились клёши и в клёши я влюбилась. И мама отдала мне настоящие винтажные хипповые клёши, которые себе из-под полы когда-то покупала. Я их ушила и носила до 15 лет.

И да. я не понимала, чего стыдного, если случайно кто-то увидел трусы.

Это вообще-то да. Но я всегда попадала в какие-то похожие истории. Надо мной смеялись, даже если не попадала, надо мной часто смеялись и дразнили. Посему было всё равно очень обидно, что даже вот родня надо мной смеётся и я снова выхожу нелепой. В уме-то я была той ещё картинкой, а на практике - трусы торчат и мама стыдит на все лады. Мне-то на самом деле не хотелось быть нелепой, я с детства по натуре позёр, но выходило позёрство всегда как-то коряво и по-распиздяйски, было обидно.
21.11.2014 в 15:39

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Zombina, ой, джинсы-клёш - это круто))) Мне сейчас не хватает джинс и брюк с клёшем вообще от бедра и высокой талией, а на себя я шить не умею. Если б сохранились старые шмотки, я б распорола и перевела на ткань по выкройке, а самой на фигуру построить - не получается.

Меня просто не спрашивали, чего я люблю и во что хочу одеваться. Это я как уехала из дома, так и стала потихоньку понимать, что можно и в одежде самовыразиться. Да ещё и интернет появился, можно о разных стилях стало узнать) А дома - хочешь выжить, молчи, терпи, забивай, ничего не люби, ни к чему не привязывайся (всё равно выкинут-отдадут) и считай дни до окончания школы.
21.11.2014 в 15:46

дойдя до дна - начинай бурить
ryuische, те винтажные были как раз от бедра. Но я вот высокую посадку не люблю (писала уже про нелюбовь к "маминым джинсам" - с высокой талией именно так и называются. Впрочем, они ещё обычно прямые и широкие - ну, дамы в возрасте такие чаще носят).

Мда, невесело там у вас было. Я просто не носила то, что мне не нравилось - мама потом подобного больше не покупала. И как-то моим мнением обычно интересовалась всё же. По рынку мы ходили вместе. Но привычка покупать что-то для меня заочно, не спросив, была у неё долго. В 19 лет она мне водолазку купила, а я водолазки не ношу. Отдали знакомым. Хотя однажды она мне косуху в сэконде удачно нарыла, тут я ей благодарна.

Ну и кстати, моя мама красилась. И украшений много носила, а я любила в них копаться. И мне немного серебра подарили в 7-8 лет уже. У меня была аллергия на детскую бижутерию, а я плакала и отказывалась снимать кольца из Роспечати, хотела носить украшения. Тогда купили одно хорошее. Оно до сих пор живо. Затасканное и поцарапанное, это видно - всё детство его протаскала, как обручальное прямо. Сейчас надевается спокойно на мизинец правой руки. Не ношу ибо половую партнёршу не ищу - а я слышала, что это сигнал для лесбиянок в поиске.
Вот прямо такой зажратой избалованной себя почувствовала на твоём фоне, даже стыдно стало... Хотя у меня свои заморочки и с мамой отношения, как видно, херовые всё равно. И вот это "она для тебя, а ты её, да ты просто зажралась" особенно неприятно было бы слышать на самом деле.
21.11.2014 в 15:55

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Zombina, ну, это ж ещё и по фигуре надо учитывать. В современные модные джинсоколготки я банально не влезаю (ноги подкачаны, а они рассчитаны на людей без мышц, по ходу), и с низкой талией выгляжу жирным шариком, да и холодновато в наших широтах такое носить))) А вот с высокой талией и с рубашкой - красотка-пацанка, и дико себе нравлюсь) У меня ещё был жилет и ковбойская шляпа,которую подруга продолбала, и я не могу до сих пор найти нормальный аналог (та мне в 150 р обошлась, а отваливать дорого за такое не хочется)

А вот корсетами я способна только на других любоваться, на мне они как на корове седло будут. Так что у меня "нравится на других" и "нравится носить" - это две большие разницы)
21.11.2014 в 16:51

дойдя до дна - начинай бурить
Если ты накачанная в принципе, то утянуть тебя проблематично и дискомофорт будет. Тут фитнес-леди в пролёте =) Зато очень хорошо ужимаются ненакачанные. У меня недавно рекорд был - 12 см, то есть я получила талию 62 см. Похвастаюсь самострелом, как руки дойдут. Правда, там траблы с посадкой груди и в целом я это буду либо перешивать либо продам более плоским, но обязательно сошью новый такой с нормальной грудью. У меня животик был всегда, а спорт я никогда особо не любила. Хотя лет в 19-20 начала более-менее активно качаться и хоть что-то себе нажила. Ноги у меня тоже с тех времён стали крепкие, а вот руки не особо по-прежнему, хотя на самом деле рыхлые пухлые бицепсы- мой кошмар, который ужасает и у других, и хотелось бы такого избежать.

А мне вот наоборот кажется, что я с высокой талией выгляжу ... ну не то чтобы шариком, но чем-то несуразным. И не люблю, когда другие заправляют верх в мамины джинсы. Если бока критично не висят, то ИМХО лучше всё-таки низкая посадка. А вообще, мне кажется, лично меня майки и джинсы несколько полнят в принципе, юбки же нет.

Я очень люблю стиль кантри энд вестерн, у меня тоже есть шляпа. Наверняка вроде твоей. В Экспедиции подобные сейчас втридорога висят, но их по карнавальным можно поискать и урвать дёшево. Мою привезла подруга из Болгарии, потаскала немного, потом я у неё выпросила. Хотя на практике этот стиль для меня ограничился джинсами, овальными пряжками и сапогами. Вот сапоги у меня разные, на любой вкус: есть и более девочковые (под косплэй Бладгуд идеальны будут =)), и более унисекс, и слегка утеплённые (ближе к байкерским по фасону). Сверху же я по факту надеваю какую-ниюудь хипповую майку. Рубашки у меня есть, но с ними не заладилось. Реально носила только одну, с короткими рукавами фонариком, которую сама шила. Она была идеальна поверх платьев под 50е для прохладной погоды, чисто рокабилли. И шить её мне на самом деле понравилось: там сложная отделка, но интересно было это осваивать. Со шляпами тоже по факту не заладилось. И вот тоже думаю, что в в каноничном варианте это скорее на других, а я сама ближе всё-таки к этакой салун-гёрл либо фьюжну с хиппи. Хотя кантри энд вестерн для меня по-своему охуенно культов, я на нём росла, можно сказать. Как полюбила в 13 лет Историю Игрушек, так через неё и вышла на такое, и вся юность с ним прошла. ТОгда вот у меня была классная соломенная шляпа. И ещё одну я допилила из более дамской, просто загнув получше поля на проволочном каркасе, вышло хорошо.
21.11.2014 в 17:15

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Zombina, я не подкачанная в целом, не могу себя заставить заниматься ежедневно, просто крепкие руки и ноги (сказывается походная жизнь, велос, ношение брёвен и махание бензопилой - там без сильных рук не обойдешься), а животик вполне есть. Под ним неплохой пресс, кстати, но я в последние пару лет разъелась и вернулась к 46-му (который неожиданно стал тесным из-за подкачавшихся рук и неизвестно откуда взявшейся груди).

По карнавальным я не видела нормальных шляп, они выглядят как полная дешёвка и карикатура. А у меня была террановская, светло-коричневая, похожая на замшу по материалу... и рубашка в таком же стиле, и майка... висят теперь в шкафу без дела.
Сапоги я тоже люблю, правда давно не покупала. Люблю всякие ботфорты, пряжки, шнуровки, отделку, короче)
21.11.2014 в 18:31

дойдя до дна - начинай бурить
У меня мышцы на животе тоже должны быть довольно крепкими, но живот не убавляется =) Помню, пресс я качала добросовестно, без устали. Когда сдавали нормативы и надо было это сделать в общей сложности 120 раз - я едва ли не единственная все разы продержалась.

Ну насчёт шляп - не знаю, как сейчас. Мою мне отдали в 2010, и тогда же они были. В экспедиции такие и ныне есть, это точно. Они как раз бархатистые довольно. Вот такая: cs9736.vk.me/u5516352/118461157/z_1648293d.jpg
(фото тех же времён, на заднем плане дурит КТ)
21.11.2014 в 18:40

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Оказывается, на тумбе был срач по этому поводу. Кто-то прокатился по монстрам, заявив, что эти уроды уже достали и наконец-то скоро приедет долгожданная Лэммили. Другие встали на защиту.
Блин, ну некоторым лишь бы посраться! Кому мешает, если на рынке будет и то и другое, и у людей будет выбор? Хотя если б я была маленькая девочка и мне не хотели покупать монстров, тыкая в нос Лэммили, я бы взбесилась. Но и если было бы наоборот, взбесилась бы также, тк человек должен получать то, что хочет, а не то, что кто-то там за него решил. Все эти тырканья друг друга сальными шампурами меня несказанно вгоняют в уныние.
Кстати, у одной моей френды не было настоящей Барби, когда все по ней помирали, а она нет. Она любила Скиппер, и ей купили Скиппер.) Так что всякое бывает.
21.11.2014 в 19:05

дойдя до дна - начинай бурить
Инге, я тоже любила Скиппер, а мне не купили Скиппер. Но когда я в 2009 сама себе заказала Скиппер, она до меня не доехала и мне вернули деньги. И я подумала, что уже давно не так хочу. Это явно был знак. Когда вокруг полно других замечательных кукол.
У меня, конечно, было много аналогов и подделок: я любила сисястых в принципе, но не прониклась суперстаром, о чём неоднократно говорила. Из качественных у меня были Петра и Штеффи, вот Петра была реально разрывом шаблона с качественными волосами, которые можно расчёсывать и мыть склько угодно, не то что мочалки любимых пластмассок. Но так-то мне импонировал образ подростка: уже явно не лялька и с какими-то формами, уже может носить красивые наряды. Но ещё всё равно и не взрослая. Это был, в сущности, мой идеал детства: получить возмождность носить какие угодно платья и туфли на каблуках, но не выраст в полной мере (то есть, видимо, не стать скучной, загружденной и серьёзной). Монстры в этом плане рулят, они-то подростки как раз.
29.11.2014 в 09:18

Zombina, кстати, а сколько сейчас стоит Лэммили?
29.11.2014 в 09:46

дойдя до дна - начинай бурить
Доктор Риан, там доставка недорогая. Мы взялит двух кукол и заплатили за всё про всё 65 долларов. Ещё как спонсоры, не как рядовые покупатели. Кажется, тогда это вышло порядка трёх тысяч. А так одна, без доставки - 25 сейчас стоит.
lammily.com/product/lammily-exclusive-first-edi...
29.11.2014 в 14:35

Zombina, ооо, вообще отлично. А то уже который день не могу уснуть, думая о ней :gigi:
К слову, месседж, который сопровождает эту куклу, мне тоже не по душе. Как говорится, с такими защитниками и врагов не надо
29.11.2014 в 14:35

дойдя до дна - начинай бурить
с такими защитниками и врагов не надо
Однозначно!

Может, выйдет чего в коробке фоткнуть, пока не заберут. Ещё не знаю, насколько её можно посмотреть, не открывая.
29.11.2014 в 14:51

Прочитала сегодня срач на ликсах по ее поводу. Как и следовало ожидать, куча негатива по отношению к людям с жыром и растяжками. Я бы даже сказала, лютой ненависти. А ведь я выступаю за то, что у каждого индивида своя красота, и этой хуйни не было бы, если бы автор Лэммили не объявил, что это НОВЫЙ ИДЕАЛ, СОЗДАННЫЙ ЗАТМИТЬ БАРБИ. Чего удивляться волнам негатива после таких высказываний.
29.11.2014 в 17:48

дойдя до дна - начинай бурить
Доктор Риан, опять же, правильно говоришь - у меня такой же взгляд. Ну а ликсы... Да там, насколько помню, любят на личности переходить в принципе. Ещё пять лет назад бурлели говна про то, что кукольницы якобы страшные и запущенные, ходят в драных свитерах, ибо всё время и силы тратят на кукол. Даже если и есть такие люди, какое остальным до них дело?
30.11.2014 в 01:09

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Zombina, на тему страшных и запущенных там не перестаёт бурлить:)