12:52

дойдя до дна - начинай бурить
День 93: Что-то о противоположном поле, что Вы не можете понять. (Например, почему девушки не ходят в туалет одни)

Почему, если недотрах, надо донимать мирное население на концертах? Почему нельзя залезть в инет и найти девушку, которой тоже очень хочется и не с кем, для секса без обязательств. Чтобы всё по обоюдному согласию.

Впрочем, всему находится объяснение, если копнуть. Пикап - от убогой самооценки и сексистских взглядов. Типа, я альфа-самец, на меня каждая повесится, как в рекламе Axe (не люблю, кстати, эту рекламу) Ну и другое тоже. Зачем парням напускать на себя каменное лицо и сдерживать даже улыбку? Потому, что так учат - мол, не мужественно выражать эмоции. Бред, конечно, и меня в людях это очень раздражает - с такими угрюмыми типами мне некомфортно. Особенно если рядом скачет подруга-трещотка, без умолку обсуждающая какое-нибудь мимими. Полный контраст. Я сама как-то тут уже не хочу выглядеть трещоткой ибо это тоже некрасиво, а при таком контрасте особенно чувствуется.

Тут кое-кто писал про "почему они коротко стригутся - это же некрасиво". Солидарна.
Звонок на тролльское радио в программу "Любовь не игра" с Эбби Скаммельсон
"Мне нравится парень, но он меня не замечает..."
"Ну так не будь размазнёй и проявляй инициативу! Хватай его за волосы и тащи в пещеру"
"У него волосы короткие, не за что хватать"
"А нафига он тогда вообще такой нужен? Найдёшь получше, не парься. А пока выпей пива и послушай Finntroll."



Хотя понимаю: кому-то летом жарко, а кто-то слишком конформист. А кто-то не металлист и поэтому не бро =)
А некоторые цивильно настроенные девушки не любят длинноволосых парней. Помню, мой препод по вёрстке говорил, что раньше у него были длинные волосы и я воскликнула "круто же! отрасти ещё!". А пара девиц сморщилась, заявила, что терпеть не может волосатых. Одна даже своего мужа заставила постричься, хотя он как раз не стригся. Паша в ответ на это "фи" на меня одобрительно показал как на пример для всех, заявив: вот, хоть кто-то знает толк!
Другой мой препод, ещё из шараги, когда постригся и стал ходить без хвостика, выглядел таким гоблином... Просто ужас. Ему шло с длинными, не смотря на всю его гадливость, в облике было что-то. Но потом он открыл свою истинную сущность =)

В девушках я тоже кое-что не понимаю. На примере одной моей былой подруги: когда мы гуляли вдвоём, к ней периодически клеились какие-то мутные типы. У меня на таких реакция стандартна: каменное лицо и спешащая походка - "ничего не вижу, не слышу, не знаю, везде опаздываю". И обычно отстают. Ну, если нет - резкое и лаконичное "нет", "отстань" и пр. А она вступала в контакт, начинала жаться и ломаться. "Ну отстаааньте, мы с подрууугой, мы хотим вдвоёёёём выпиииить...". Они входили во вкус. Мне было дико неприятно. Пару раз в таком случае она была уже вдрободан. в таких случаях я просто хватала её за руку и утаскивала, как ребёнка. Она мне ещё потом спасибо говорила, что я её от этих ушлёпков увела. А я вот не понимала, почему, если они ушлёпки, нельзя их просто послать, как я делаю? Я вообще не люблю кокетство и жеманство. В каком-то радфем-сообществе на меня однажды покатили бочку, обвинив в виктимблейминге. И сказали - мол, девочек воспитывают рабынями, посему они так себя и ведут. Хотя меня вот никто не воспитал, а я во время работы в спиртном отделе всякого насмотрелась... Пару раз оставляла вместо себя пожилую коллегу и уходила типа в туалет, пока не свалили мтуные хреноносцы.
Да не, я согласна, что по-хорошему любое сомнение, пусть даже кокетство, должно сигнализировать о том, что хрену бы стоило отвалить или быть осторожнее. А хрены, конечно, так не делают. Но вот тогда я и пришла к выводу, что сложный вопрос. Может, гормоны. Вроде как трахаться хочется, но совесть говорит "не надо", но хочется. У меня-то гормоны в коме, мне не понять. Подруге, может, и правда хотелось к ушлёпкам, но передо мной было неудобно... Фиг её разберёт, она с ушлёпками тусить любила, пару раз приводила своих знакомых, не случайных херов с улицы - тоже те ещё кадры были. Кто-то мне рассказывал ещё, как гулял с девицей-знакомой по Арбату в Москве и подошли к ним тоже какие-то люмпены, типа познакомиться. Девица особо не вступала в разговор, рассказчица этих типов послала подальше. Но стоило им потом пройти квартал, как девица, буквально подскакивая на месте, сказала "Слушай, я к ним пойду, я не могу - мне хочется". И ушла к люмпенам.
Фиг их разберёт, этих нормалов.

В туалет вдвоём, к слову, я ходила всего в паре случаев, и тогда это было обоснованно. На Аляске мы иногда ездили в Фэйрбэнкс - кто-то ходил в кино (я, к слову, так ни разу не сходила, а надо было - Рататуй шёл как раз), кто-то просто затаривался всяким по магазинам. Я обычно радостно скупала половину Хот-Топика и чесала языком с нефоррами, которые там работали =) Так вот, ехать надо было часов 5-7, выезжали рано и по пути останавливались на автозаправке, дабы позавтракать тем, кто не успел, а кому-то сходить в туалет. Женский туалет был таким: два унитаза в одном помещении, никак не разделённые перегородкой, помещение запиралось изнутри и выглядело скорее как туалет на одну персону. Понятное дело, в целях экономии времени ходили по двое, на оба места =) Похоже, второй унитаз поставили вместо биде, как раз чтобы их было больше.
Или в клубе. Очередь 10 человек, из них всего 2 девушки, при этом у одной очередь уже подходит, а вторая в хвосте. Первая берёт с собой вторую, дабы ей долго не ждать - из доброты. Всё вполне понятно. Зачем ходить в туалет по двое в иных случаях - уже и мне не понятно.


@темы: 365 дней

Комментарии
28.04.2014 в 16:52

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Короткоподстригание - мужской бич нашего времени и места. Блин, как кайфово гулять по Европе, созерцая юнцов всех этносов, которые сершенно спокойно ходят с полудлинными волосами (совсем длинные я не оч люблю, плюс они мало кому идут) и не парятся, что по них подумают. :) Не, конечно вжикнуть по башке машинкой дешевле и быстрее, чем подбривать-выстригать-заравнивать да потом еще укладку какую-никакую делать. Но мне видятся и чудятся всякие зэчьи отголоски и нежелание выделяться в агрессивной среде, бесит.
В первом универе у меня имелся гиперхаризматичный препод возрастом под 60, у него была прическа почти как у Роберта Карлайла и никаких признаков лысины. Вот это я понимаю, щикарная генетика и чувство вкуса) но он еще и сам по себе красивый был.
Конечно, волосы не зубы, но я вспоминаю свою жизнь и понимаю, что, кажется, никогда не была влюблена в мч, у которого бы была машиночная стрижка. За исключением, наверное, 1-2 классов XD Хотя один кадр очень неуместно подстригся как раз под машинку, что ему дико не шло. Как я рада, что мой нынешний партнер бывший хиппи, любит хайры и все эти годы никогда не пытался обкромсать свои кудри короче, чем мои собственные волосы, и вообще уважает мое желание видеть его шевелюру неприлизанной XD Сейчас я, правда, по своей же инициативе подобросла, но это для одного давно вынашиваемого проекта. Потом, скорее всего, опять постригусь коротко. Но я девочка, мне можно :evil:
28.04.2014 в 20:00

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
на меня каждая повесится, как в рекламе Axe (не люблю, кстати, эту рекламу)
Я тоже. А она, кстати, еще и почти на всей АХЕвой продукции. Вот как раз у меня тут стоит их гель для душа, читаем: "Аромат настолько притягательный, что ты станешь центром вселенной для любой девушки". Ну бред же, и звучит как-то мерзопакостно. Пахнет вкусно, но не настолько же.

Тут кое-кто писал про "почему они коротко стригутся - это же некрасиво"
Это я писала. У меня моральная травма на эту тему.

Хотя понимаю: кому-то летом жарко, а кто-то слишком конформист
А я все равно не понимаю. Чем плоха просто короткая стрижка, почему они себе обязательно делают этот дурацкий ёжик, с которым даже самый красивый парень становится похож на какого-то унылого солдафона? :(

А некоторые цивильно настроенные девушки не любят длинноволосых парней.
Их я тоже не понимаю. То есть, я могу понять отдельные случаи, если парень отрастил себе хвост, а ухаживать за ним не хочет, ходит с уродливыми жирными сосульками на голове, неопрятный, неаккуратный и некрасивый. Сама таких видела, но как-то больше хотелось заставить их помыться, а не постричься. Но как можно иметь что-то против длинных волос как таковых - этого я точно не пойму никогда.

Зачем ходить в туалет по двое в иных случаях - уже и мне не понятно.
Еще один случай добавлю, из школы и универа. У нас там кабинки изнутри не запирались, поэтому все ходили в туалет по двое: пока одна на горшке, другая снаружи кабинки держит дверь, чтоб никто не вломился. Потом меняются.
28.04.2014 в 20:48

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ar-Eldaranel, ой, можно я вклинюсь) Я выше написала как раз, что машинкой забриться типа дешево, быстро и сердито, и в уходе совсем просто. Хотя я вот стригусь коротко уже давно, и никакой особой мудрости обычно не употребляю на короткие свои волосы. Помыл и можно даже не сушить - так, вытер-пригладил, а дальше оно само. Правда, это надо все равно ходить по парикмахерским, сидеть там, и оставлять минимум рублей 400 за труды.
Зато когда кто-то из парней, кому это идет, бреется налысо-преналысо и при этом еще имеет какую-то аккуратную растительность на лице - вот это круто)

За длинными волосами действительно не всякий может ухаживать. Затертые ребята-говнорокеры мало вызывают эстетически теплых чувств. Но я знавала парней с великолепнейшими длинными волосами - красивыми, ухоженными, никогда на моей памяти не приходившими в адский засаленный вид. Причем это были обычные ребята, просто аккуратно следящие за своей внешностью - не метросексуалы и не "обабившиеся".
28.04.2014 в 21:33

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Инге
У меня была сравнительно короткая стрижка, но меня очень быстро забодало то, что ее надо было регулярно подстригать, потому что когда она отрастала, то сразу теряла свою прикольную анимешно-вихрастую форму. Походила, поняла, что не моё, отрастила обратно.
А теперь возьмем товарища, из-за которого я написала про некрасивость. Он стрижется под ёжик, и потом долго ходит и обрастает. Через полгода у него уже приличная шевелюра, которую можно немножко подстричь, придать форму и будет очень красиво. Но он ждет, пока волосы отрастут настолько, что начнут лезть в глаза, мешаться и лохматиться, и опять идет и стрижется под ёжик. У меня единственный вывод, что ему просто лень ходить в парикмахерскую чаще, чем 1-2 раза в год.

Но я знавала парней с великолепнейшими длинными волосами - красивыми, ухоженными, никогда на моей памяти не приходившими в адский засаленный вид.
Я таких тоже пару раз встречала. Действительно эстетично выглядели, за исключением одного, который почему-то воображал, что красивые волосы обязательно надо дополнить жиденькими тараканьими усиками под носом.

Зато когда кто-то из парней, кому это идет, бреется налысо-преналысо и при этом еще имеет какую-то аккуратную растительность на лице - вот это круто)
Да, такие, бывает, круто смотрятся, особенно еще если прикид какой-нибудь особый, не просто джинсы с футболкой) Но я мало видела тех, кому такой имидж реально идет.
28.04.2014 в 22:17

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ar-Eldaranel, ой фууу :) я тоже не выношу эти "усики-соплеотводики"(с) :soton:

меня очень быстро забодало то, что ее надо было регулярно подстригать, потому что когда она отрастала, то сразу теряла свою прикольную анимешно-вихрастую форму
Ага, такие стрижки требуют ухода. Но у меня есть возможность стричься в семье, так что я мотаюсь по парикмахерским, когда по какой-либо причине в нужный момент не оказываюсь в одном пространственно-временном фрагменте с теми, кто может привести меня в божеский вид XD

Через полгода у него уже приличная шевелюра, которую можно немножко подстричь, придать форму и будет очень красиво.
Это всегда обидно, когда губят красоту. С другой стороны, конечно, частное дело каждого, как стричься и вообще как ходить... Хотя элементарное подстригание - куда меньшая жертва, чем те, которые приносит львиная доля девушек с бесконечными укладками-макияжами-эпиляциями-чулками-каблуками-итд-итп. Или уж давайте ко всем предъявлять более-менее равные требования в плане внешности, или пусть нас оставят уже в покое. :)

если прикид какой-нибудь особый, не просто джинсы с футболкой
Оо, джинсы с футболкой тоже могут быть весьма особенными. :) Прикольно, когда эти ребята еще и в татухах. В моем спортзале есть такой тренер, отлично выглядит. Байкер-стиль)
29.04.2014 в 00:32

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
"усики-соплеотводики"(с)
Классное название, очень им подходит! :-D

у меня есть возможность стричься в семье
Оо, как вам повезло)) Всегда хотела, чтобы у нас в семье тоже был мастер. Мама еще агитировала меня пойти на курсы, чтобы я сама стала мастером, но это, во-первых, совершенно не моё, а во-вторых, так неинтересно - всех стричь, а самой все равно ходить в парикмахерскую.

куда меньшая жертва, чем те, которые приносит львиная доля девушек с бесконечными укладками-макияжами-эпиляциями-чулками-каблуками-итд-итп
Ну, тут все-таки бывают разные варианты. Мне повезло, от меня не требуют супер-мега-нагламуренной внешности, а элементарные правила вроде того, чтобы волосы всегда были чистые, ногти ухоженные, и прочее по мелочи я и так соблюдаю. И по каблукам у меня есть свои ограничения на высоту и толщину, так что модные гвоздеобразные шпильки просто в пролёте))
А однажды был такой тип, который хотел, чтобы я всегда ходила накрашенная. Даже дома - "ну хотя бы только глаза". И сколько лазаю по интернету, вижу, что это довольно распространенное явление.

джинсы с футболкой тоже могут быть весьма особенными
Это да :) Я просто имела в виду обычные, в которых все ходят.

Прикольно, когда эти ребята еще и в татухах
Мне что-то с недавних пор ужасно понравились татухи - раньше как-то с безразличием относилась, а сейчас стала постоянно обращать внимание. Не всякие нравятся, конечно, но тут как по спецзаказу, если где-то попадаются, то, как правило, действительно неплохие, на которые посмотреть приятно.
29.04.2014 в 08:02

дойдя до дна - начинай бурить
Ну вы развели тут, пока меня не было =)
У нас был (да и есть) знакомый, у которого хаер до пояса. С 12 лет отращивал и стричь жалко. Хотя можно же сделать его, ну скажем, до груди - меньше гемора, а всё равно длинный. Но не удивительно, что Ривдоттер тогда по этому челу сохла, офигительная эпопея была. У него ещё обыкновение - всё это великолепие убирать в шапку. Иногда даже летом. Над этим мы сейчас посмеиваемся.

Когда-то была дискуссия про волосы и я говорила, что коротко стричься сама не люблю, да и боюсь ибо у меня волосы непослушные, их укладывать придётся. Мне даже с распущенными ходить особо нельзя просто так по этой причине. Как забрилась - стала можно, и это круто. Фенами с детства в принципе не пользуюсь, с тех пор, как намучилась с идиотким каре. Терпеть не могу шаманить с феном и расчёской, сохну так. Ещё и спать ложусь на мокруе волосы, чтобы вились сильней. А краситься я люблю, но не всё же время. И каблуки люблю, и вообще всякое, но это не для кого-то, это моё личное дело.
Я бы хотела как раз косу до жопы, которой у меня никогда не было и будет разве что в форме афро... Фишка ещё в том, что лучше буду всё-таки иметь три волосинки, но фиолетовые, чем русую нетронутую косу.
29.04.2014 в 14:09

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Ну вы развели тут, пока меня не было =)
А мы что, а мы ничего :angel2:

У нас был (да и есть) знакомый, у которого хаер до пояса
Круто! А в шапку зачем убирать? Чтоб не мешалось?

Терпеть не могу шаманить с феном и расчёской, сохну так
Понимаю тебя. Тоже ненавижу, но сейчас, когда волосы уже более-менее отросли и можно не делать укладку, все-таки немного подсушиваю их феном и вытягиваю расческой, а то иначе они частично окажутся прямыми, а частично завьются в разные стороны и я буду похожа на чучело.

А краситься я люблю, но не всё же время.
Вот в том и дело. Я тоже люблю, но только когда мне хочется. А не по принудиловке "ты должна краситься, тыжедевушка".

лучше буду всё-таки иметь три волосинки, но фиолетовые, чем русую нетронутую косу.
Как обладатель уродского русого цвета волос (хоть и закрашенного в черный), категорически поддерживаю.
29.04.2014 в 17:17

дойдя до дна - начинай бурить
А в шапку зачем убирать? Чтоб не мешалось?
И это, но ещё, судя по всему, чтобы херки не донимали =)