12:31

дойдя до дна - начинай бурить
Не могу не откомментировать - однако, делать это буду не там, где нашла, а у себя. Ибо в чужих дневниках светить подробностями личной жизни - это как-то...
В общем. Что за бред? Такое впечатление, что нижеследующий опус писал какой-то пикапер-неудачник, которому просто не повезло. Может, этот тот самый товарищ, с которым мы пили в последний раз?)) Он ведь в такси к нам набился, до последнего на что-то надеясь. Хотя ехать ему надо было совсем в другую сторону. В итоге на такси ни фига не сэкономили, поделили на троих с учётом его ебеней, а он всё равно остался ни с чем (я ведь ещё честно сказала музыканту, который живёт рядом со мной и с которым мы скооперировались: твой друг ко мне яйца подкатывает, а я не хочу. Давай смотаемся как-нибудь по-быстрому, чтобы он за мной не увязался. музыкант оказался адеватен, ответил - если не хочешь, то всё в твоих руках. Но чел всё равно увязался.)
Мне так кажется, секс как был overrated, там и остался. Как неслось из динамиков "я тебя бум-бум-бум", так и продолжает. Некоторые поступают умнее всего: находят себе партнёра для секса без обязательств и договариваются на берегу. Все довольны.

А больше всего достали говорить "не хочет = хочет, просто кокетничает\стоит из себя не такую". Почему никому в голову не приходит, что не хочет = не хочет? Мало ли, по какой причине. Может, просто чувак не в её вкусе. А может, реально на работу завтра и хочется нормально дома поспать без приключений.
Я асексуал, я не делаю из этого секрета. Мне никогда особо не хотелось, даже в юности никто не нравился и сны про всякое не снились. Но не чувствую, что что-то упускаю, в мире много интересных занятий. Первый раз попробовала с человеком, которого знала давно и хорошо, в ком была уверена. Но в основном из любопытства и поняв вдруг, что отвращения к нему не испытываю. Тяги особой, впрочем, тоже. Ну и поняла, что раз не хочется - значит, не надо, ибо действительно ничего особо не поняла.

Гораздо сложнее найти именно товарищей, друзей, не важно какого пола. Просто людей, с общими интересами, заглюками, тараканами, с которыми можно просто общаться, говорить на разные темы, пить пиво (желательно всё-таки пиво, а не чай), гулять. Ибо трахнуться, да даже завести отношения или их подобие, желающие всегда найдутся. На крайняк можно зарегистрироваться на дэйтингстайле (это нефорский сайт знакомств). Но многие настолько заморочены на всякой гендерной хрени...

А если и чего, я бы не поехала наобум к едва знакомому человеку для случайной связи просто из осторожности. А вдруг там меня начнут принуждать дать больше, чем я буду согласна? И потом, конечно, окажусь "сама виновата". К себе никого просто так не пущу хотя бы из-за кукол в свободном доступе. Хрен знает, кто как отреагирует на вид моей комнаты. Но они мне всяко важнее и дороже случайных связей.

16.03.2013 в 02:00
Пишет  Веселый робот:

Куда делся секс?
Вы замечали, как сложно в наше время заняться сексом?

Если ты женщина — шансы еще есть. Бесплатно и почти с любым, кто тебе понравится. Как говорит один знакомый средних лет: «Вот вы женщины — вам проще. Если ты кому откровенно предложишь секс — за тобой радостно побегут, а я могу и по лицу огрести».

В том смысле, что почти все девушки играют в игру «я не такая». Ну, то есть она сексом не разбрасывается направо и налево, бережет для «особенного мужчины».

«Зачем?! — выла с похмельного ут...читать дальше (еще 5842 символов) >>

URL записи

@темы: мнение, идиоты они везде, Мысли вслух, Наблюдения

Комментарии
16.03.2013 в 12:36

Ад - наш!!!
Опять эта статья... это с сайта сноб.ру, какая-то баба писала. Неприятно читать.
16.03.2013 в 12:40

дойдя до дна - начинай бурить
Violett-Line, у меня знакомые и заказчики на Снобе сидят, сама я только по их ссылкам хожу. Потому раньше не видела.
16.03.2013 в 12:53

Ад - наш!!!
Child of the Wilderness, я тоже не сижу, просто видела, как на фейсбуке репостят. У меня уже такое чувство, что это провокация, потому что развитие темы собирает целый холивар с раскидыванием грязного белья, своего и чужого. Моей первой реакцией было желание выразить своё "фу", так как мне физиологически неприятны даже мысли о случайном трахе. Но потом подумала и плюнула. Пойду лучше сериал посмотрю. Такой, какие авторше статьи не нравятся.
16.03.2013 в 13:01

дойдя до дна - начинай бурить
Такой, какие авторше статьи не нравятся.
Именно! Наверняка озабоченная особа.

Я не стала в общие холивары лезть. Сейчас сижу в одном антисексистском паблике (поначалу был годным и адекватным, сейчас впечатление, что начал портиться: стали тоже больше холиварить, переходить на личности и внешность, принтскринить всех), так там любят над всяким маразмом поржать.
16.03.2013 в 13:22

озабоченная пикаперша-неудачница? что-то новенькое
от души посмеялась над данным опусом, судя по тексту дама сама очень хочет себя выгодно продать но нафиг никому не упала потому что "мужик не тот" и партнёр без особняков и лексусов ей не надобен
так чего выпендриваться-то? всех призвала к случайным трахам а самой слабо выходит
16.03.2013 в 14:53

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Эта статья - еще цветочки!)) Я давеча читала статью бабенки, которая настаивала, что ложиться под босса очень правильно и хорошо, босс = альфа-самец и это правильный, благой и естественный путь для женщины. А лузерши, которые обзываются шлюхой и косо смотрят на подачки босса своей подстилке - они и есть лузерши, ничего-то они не понимают. Пардон за резкость, просто я всегда считала узаконенную проституцию узаконенной проституцией и ничем другим - хотя вот мой мч уже перерос этот взгляд и сочувственно кивает головой, что-де такая женщина обостренно чувствует уязвимость своей позиции и накапливает подкожный жир в виде шубок и брульянтиков, чтобы по миру не пойти, когда ее бросят с ребенком на руках.

Но вообще вот ни на йоту не чувствую уменьшения "престижа секса" в народе. Как было "круто" иметь много партнеров или на крайняк вожделеющих ухажеров, так и остается. Я чаще слышу жалобы на то, что перепихнуться не проблема, а вот партнера найти для стабильных отношений - очень трудно. Самое парадоксальное, что слышала об этом в том числе от очень популярных граждан, независимо от пола.
16.03.2013 в 16:43

дойдя до дна - начинай бурить
Инге, мда, мужерабки и терпилки жгут порой не по-детски.

С твоим МЧ я согласна, и всё же узаконенную проституцию никто не отменял. Никто не запрещает называть вещи своими именами. Если кто-то считает такой путь приемлемым лично для себя, ничего такого в нём не видит - флаг в руки. Другое дело, что не стоит всё-таки навязывать свою позицию другим. Мол, вы тоже хотели бы быть содержанками, ну хотели бы, просто не признаёте, а вообще, природа у вас такая. В упомянутом мной паблике такую ситуацию разбирали. Вы все всегда хотите трахаться потому, что я же хочу, просто вы ломаетесь.

перепихнуться не проблема, а вот партнера найти для стабильных отношений
Даже и стабильные отношения, хоть мало-мальски, да хоть на месяц и со скандалами - гораздо проще, чем просто дружить, гулять, болтать и пиво пить. Начинаются всякие гендерные заморочки: если у парня подруга\жена уже есть, а вот просто так потусить с кем-то он не прочь, то подруга может оказаться кухонно-халатной шваброй, которая будет его ревновать и никуда не отпускать. У девушек - нашла парня и больше никто не нужен, на друзей времени нет.
Всё же попадаются индивидуумы, с которыми общаться можно, но редко. Недавно познакомилась с парочкой, которые оба чайлдфри и признают только гостевой брак, общаюсь с ними в основном по отдельности - никто никого не ревнует. Хотя порой тут выгодно дружить как раз с неформальными семьями широких взглядов и без кухонных заморочек, чтобы с обоими общаться.
А если с кем-то сблизишься, захочешь общаться теснее - тут выясняется, что чел хикимори и согласен только на переписку, гулять со мной не пойдёт.

Если о чём и жалею, так о том, что в былые времена не так много тусила с нефорскими компаниями. Они меня отпугивали порой. Я тогда была вся из себя рафинированная интеллигентка, которая ещё надеялась на светлое будущее. За собой слежу, опять же: никакого облупленного лака, никаких грязных волос, только качественное позёрство. Там были люди в основном хорошие и интересные - книги всё же читали, музыкой занимались, рисовали. Даже по театрам мы порой организованно шлындили и вполне пристойно, с интересом, там себя вели.
Но какой-то подозрительно высокий контингент неинтеллигентных семей: того мама из дома выгнала, ибо он её любовнику не нравится, этого побили за то, что не подстриг волосы, и он сам ушёл... Это меня отпугнуло, хотя сейчас понимаю - фигня.
Жаль, что сейчас нет таких компаний, даже среди тех, кому нынче по 16-20. Я же одно время много молодняка перевидала. Всё равно они все какие-то уже не такие, как мы были.

16.03.2013 в 18:43

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Child of the Wilderness, Другое дело, что не стоит всё-таки навязывать свою позицию другим. Мол, вы тоже хотели бы быть содержанками, ну хотели бы, просто не признаёте, а вообще, природа у вас такая.
Именно. Это и бесит. Я вообще не против самого богатого разнообразия мнений и жизненных стратегий, против только того, что какие-то из них постулируются как обязательные. Или как универсально желаемые всеми. А "природа такая"... Блин, насилие тоже можно оправдать "это природа такая, ножки увидел и понеслось". Я считаю, что раз уж мы живем в цивилизованном обществе, то нельзя брать за основу первобытные инстинкты, которые уже давным-давно можно обойти в современном мире. Спасибо феминисткам, женщины уже очень во многом уравняны в правах с мужчиной - так надо позволять им этим пользоваться, а не загонять обратно в парадигму хрен-знает-сколькилетней давности давлением "общественного мнения".
Это только мои наблюдения, но нормальные самодостаточные женщины очень даже вполне благополучно состоят в отношениях, со столь же самодостаточными мужчинами. А то считается, что надо подчиниться, притворяться неумехой и "дать почувствовать себя сильным". Не, обратные примеры тоже, конечно, есть, но только когда у женщины говнистый характер и она считает себя юберменшем в юбке, которому все должны поклоняться и с которым все должны соглашаться. Но это общечеловеческое, в приятельском общении тоже работает.)

подруга может оказаться кухонно-халатной шваброй, которая будет его ревновать и никуда не отпускать. У девушек - нашла парня и больше никто не нужен, на друзей времени нет.
А еще немало людей считает, что если ты замуж вышла, то все, надо в гости ходить только с мужем, а если нидайбох без мужа куда-то ехать (типа в поход) или в какую-нть разнополую тусовку идти, то надо у мужа ОТПРОСИТЬСЯ. Я охренела, когда увидела, что люди так живут. В идеальной картинке, которая у меня в голове, партнеры пребывают в состоянии доверия друг к другу, а блюсти каждый шаг - признак как раз-таки недоверия.

Хотя порой тут выгодно дружить как раз с неформальными семьями широких взглядов и без кухонных заморочек, чтобы с обоими общаться.
Это точно. У меня самой есть две подруги, которые вышли замуж и мне с их мужьями весело и интересно. С одним мы общаемся периодически, больше все-таки с ней. А со вторым проводим почти столько же времени, сколько с самой подругой, мы как-то очень ладно подружились. Они и с моим знакомы, но "семьями" мы посидельничали всего раз, обычно в разных сочетаниях видимся.)

Жаль, что сейчас нет таких компаний, даже среди тех, кому нынче по 16-20. Я же одно время много молодняка перевидала. Всё равно они все какие-то уже не такие, как мы были.
У них свои заморочки сейчас) Плюс общение все-таки во многом перетекло в Интернет, раньше было больше личного. Хотя кто знает, может, дело просто в том, что мы были моложе и имели больше свободного времени.
Повезло тебе, компания интеллигентных нефоров.)) У меня как раз все как-то больше "труе-рокеры" попадались, с разной степенью презрения к "цивильским" радостям и ценностям. Вплоть до того, что одна девочка меня саму периодически шпыняла - мол, цивилка, шмоточница. Хотя кем-кем, а гламурной девицей или шопоголиком я не была никогда, просто следила за собой, красилась, не позволяла волосам сечься на концах и любила пристойно одеться ))
17.03.2013 в 09:33

дойдя до дна - начинай бурить
А "природа такая"... Блин, насилие тоже можно оправдать "это природа такая, ножки увидел и понеслось".
Ну так само собой. Сама виновата, нефиг наряжаться, нефиг следить за собой, нефиг вообще, ага.
Вот что могу на данную тему показать. Недавно нашла вконтакте.
vk.com/e_nimmer?w=wall5516352_2694

Это только мои наблюдения, но нормальные самодостаточные женщины очень даже вполне благополучно состоят в отношениях, со столь же самодостаточными мужчинами.
Ещё бы найти таких адекватов. А то ведь на полном серьёзе обсуждают, можно ли бить жену и многие говорят, что можно. Как её дрессировать, чтобы готовила и убирала (не хочет - бей, пока не начнёт) На аватарках у всех такие "правильные" груды мускулов... бррр.

У КТ как раз такая семья. Я ведь и общаться-то с ним не перестала благодаря его жене. Хотя на самом деле у нас не так много общих интересов и общаться уже не хочется, их постоянные чаёвничанья тоску нагоняют.

Плюс общение все-таки во многом перетекло в Интернет
Да уж. Раньше мы по домашним телефонам часами трепались, как тётки) Мама у меня как раз со своими подругами треплется, а мне домой звонит только КТ, которому я уже чаще говорю, что занята, даже если на самом деле ни фига не занята.
Вот о чём я и говорила, когда сетовала на засилие хикимори и социофобов. Достала эта мода на социофобию.

Я же промоутером долго работала, последний раз перед прошедшим новым годом. Много общалась с 16-летними всех разновидностей, одна даже в друзьях вконтакте осталась. В основном потому, что у неё много пирсинга и она хочет поступить в театральный. Вообще, интересный позитивный человек. Ещё одна девушка мне попадалась занятная, ходит в те же клубы, что и я. Но на совсем другие не интересны мне группы. Корея, Джейн Эйр... Я от этого далека.
Плюс по общению - наши в своё время были какими-то менее цивильными, более экзальтированными, как раз это мне в людях нравилось. Именно что и хайром под метал потрясти, и за философию поразгонять, и в филармонию сходить. Читали запоем книги серии Азбука-Классика карманные, менялись ими и мнениями. Среди готов у нас всю дорогу было полно офигенно культурных личностей, мы организованно ходили в эту самую филармонию и вели себя там куда приличней, чем пожилые интеллигентки с их вечными конфетами и разговором про окучивание помидоров\закапывание яблок. Я с некоторыми людьми в филармонии и познакомилась.
Может, мне просто тогда так повезло. А я этого не ценила. Всё ждала, что КТ ко мне прискачет на болотном василиске (дарила когда-то ему статуэтку - тролли верхом на василиске) и мы в лес пойдём. КТ мне нафиг не нужен и всегда от него было только хуже, надо было больше с теми тусоваться.

Я одно время не красила ничего кроме ногтей и волос, отрастила ужасные брежневские брови - делала вид, что я не девочка и мне пофиг. Именно из соображений чтобы яйца не подкатывали, чтобы цветы не дарили. Только хреновая из меня пацанка, всё равно в глубине души всегда хотелось выглядеть - ну не как гламурка, но и не как бесполый пофигист, скорее как Suicide Girl. Хотя в душе я всегда остаюсь бесполым пофигистом, сколько бы пышных юбок не напялила, такой вот ходячий парадокс.
Хотя остальные у нас как раз были не прочь наряжаться. Хотя народ был абсолютно разный. Меня саму раздражал подход некоторых - "я пацанка и мне пофиг, но для мужчины и на каблуки встану, пусть мне это и неудобно". Ради мужчины терпеть то, что тебе неудобно? Терпилка!
20.03.2013 в 11:48

huh?
ы, как всё сложно бывает ^_^

> [...] и признают только гостевой брак

это што?
23.03.2013 в 15:57

дойдя до дна - начинай бурить
amix, встречаются себе и встречаются, в гости ходят, зависают у кого-нибудь на выходных, но перманентно съезжаться и вести общее хозяйство не хотят в принципе.
12.04.2013 в 20:05

лангольеры под окном, ели время, ом-ном-ном
Мне кажется что у автора сего "шедевра" просто недотрах=)
«Зачем?! — выла с похмельного утра одна приятельница. — Как я могла! В машине! Что он обо мне подумает?!»«Мммм… — растерялась я. — Что ты свободная сексуальная женщина, которая умеет получать от жизни удовольствие?»
Так давайте же будем трахаться с кем попало, где попало!
Вот смешно, что медицина ушла очень далеко вперед — и теперь не надо беспокоиться ни о случайной беременности, ни о всяких заболеваниях. Но женщины все равно ведут себя так, словно секс — это пятно на репутации, стыд и общественное презрение пожизненно.
Что-то я как то пропустила момент когда медицина "ушла далеко вперед". Тогда бы врачи венерологи вымерли бы как класс. Да и не всегда с собой есть средства защиты.
ейчас мода в сериалах (вспомните хотя бы «Доктор Хаус»/House M.D.) — там герой и героиня не могут переспать пять или шесть сезонов. То же самое и в сериале «Касл»/Castle. И в «Кости»/Bones. И в «Менталисте»/Mentalist. Да везде. Какие-то тантрические высокодуховные отношения как пример поведения.В кино секса уже давно нет (разве что «Стыд»/Shame с Майклом Фассбендером). Музыка тоже вся не про секс. Никакого «Удовлетворения»/Satisfaction.
Эээээ... Ну как бы я полагаю что сериалы, фильмы и музыку снимают/записывают для того что бы показывать секс. Для этого есть порно.
13.04.2013 в 09:19

дойдя до дна - начинай бурить
Эээээ... Ну как бы я полагаю что сериалы, фильмы и музыку снимают/записывают для того что бы показывать секс. Для этого есть порно.
Таки-да. Я вот как-то этим всем вообще особо не интересуюсь. В жизни много замечательных вещей помимо ебли. И даже не хочу видеть её везде, слышать о ней везде. Кто хочет - пусть их смотрят\читают порно и эротику

в своё время меня вымораживало большинство мистической и вампирской литературы потому, что там это по законам жанра чуть ли не обязательный компонент. А я как раз хочу читать книги без детального описания постельных сцен, и чтобы герои не ебались в каждой главе. Я даже боялась читать что-то новое из этого разряда - предупреждений на обложке не пишут.
Одна из причин популярности Сумерек, ИМХО, как раз в том, что они не Лорел Гамильтон и возрастной ценз ниже. Всё чисто. Впрочем, у Энн Райс, которую я любила, тоже не так грязно именно в Хрониках, зато всяко умней и содержательней в целом. Я как раз и уважала её вампиров в частности за то, что у них этого аспекта нет в принципе.

Хотя вообще-то Энн Райс начинала с эротики))

13.04.2013 в 09:28

предупреждений на обложке не пишут
Beware! Coitus ahead!

в таком случае Сапковского тебе читать тоже противопоказано, его девиз "фентази и эротика, вот всё что нужно молодёжи" я читала ради сюжета игнорируя регулярные анатомические подробности которые в некоторых местах были излишни и загромождали смысловой текст
а уж игры по его книгам это вообще атас, поубивала бы дизайнеров персонажей которые злостно игнорят канон о причёсках чародеек
серьёзная рассчётливая стервоза которой триста лет с игривыми девичьими двумя косичками это они лихо наглюковали, и цвета волос всем кроме явных брюнеток перепутали поголовно, было бы смешно если бы не было так грустно
13.04.2013 в 16:31

лангольеры под окном, ели время, ом-ном-ном
Child of the Wilderness,
Я вообще не люблю книги про вапиров, потому что они превратились в банальные любовные романы с соплями и всем прочим. Просто берут вместо графьёв, баронов, князей- вампиров, оборотней и прочую нечисть. Обязательно что бы он был по брутальней. В итоге испоганили все что можно и нельзя.
14.04.2013 в 09:29

дойдя до дна - начинай бурить
Melissa Masakari, я читала Пана Озабоченного Очкарика году в 2005 ещё. По описаниям ничего особо не покоробило, а вот сам факт, что все только об одном думают - это да... Чародеек как класс вообще не перевариваю, ибо озабоченные взбалмошные стервы.

Хочу волшебную страну, где секс только по любви и только традиционный. И не описанные в подробностях, не обсуждаемый на каждом углу.