дойдя до дна - начинай бурить
"Я люблю Шопена. Это, однако, не мешает мне иногда поржать над группой "Время Срать"
(с) знакомый
Я вот тоже. И наблюдаю такую парадоксальную вещь. Когда хожу на какие-нибудь андеграундные, "не очень культурные" мероприятия, там на деле оказывается культурней, нежели в театре и филармонии. В плане поведения публики. Нет, рок-концерты в клубах-клоповниках - это одно. Туда изначально приходят оторваться и потрясти хайром, там все отрываются, как могут - они для того и созданы. Однако, бывают концерты более вдумчивые. Например, Сергей Калугин с акустикой или Рада и Терновник. Или Moon Far Away. Где слушают сидя, молча вникая. Их могут тоже проводить в каком-нибудь полуподвале, в который наспех натащили стульев, и там тоже пьют. Но при этом слушают молча и спокойно, не мешая другим. Ходят на такое обычно люди молодые или среднего возраста, в целом чаще до сорока. Хотя иногда попадаются чьи-нибудь продвинутые мамы или ну очень олдовые рокеры. Но все не мешают ближнему.
Однако, стоит прийти в филармонию или театр - там совсем другая картина. Там обязательно найдётся кто-нибудь, кто будет шептаться во время выступления. Шуршать фантиками от конфет, обсуждать урожай баклажанов и новые кофточки. Всё комментировать, если речь идёт о спектакле. Даже подпевать органу во весь голос. И этот кто-то - неизменно пожилые леди, холёные и все из себя культурные, с короткими взбитыми локонами, наряженные и пропахшие духами. Истинные ценительницы, адепты какого-нибудь Дамского Филармонического Клуба. А то и вовсе какие-нибудь деятели культуры: однажды в театре музкомедии у меня за спиной сидели дамы, по разговорам которых я поняла, что они оркестрантки. Раньше играли в Опере, сейчас перешли в симфонический оркестр филармонии. И они так трепались... Вот КТ, когда работал в опере, много нехорошего говорил об оркестрантах. И я подумала, что это была правда. Они своим поведением достали даже маму, которая менее раздражительна, нежели я, и умеет абстрагироваться.
Они что, думают, что раз они такие не молодые и утончённые - им всё можно? Думаю, такие не упустят повода наехать на молодёжь вроде нас. Или просто козырнуть - мол, мы-то слушаем классику и ходим в приличные места, а вы ничего не понимаете в колбасных обрезках.
Ну так если вы ходите в приличные места - то и ведите себя приличнее. На практике неизменно выходит, что длинноволосые молодые люди в коже ведут себя куда пристойнее холёных пожилых леди. Они хотя бы знают, когда можно слэмить и башкой трясти, а когда нужно сидеть спокойно и втыкать. Конечно, везде есть исключения, но по моим наблюдениям в основном так. Хотя общественная мораль предполагает как раз наоборот.
Я в филармонию ходила по студенческому абонементу, а потом на дневные концерты (которые вообще-то для всех, кто может себе позволить по времени - но позволить себе чаще могут именно пенсионерки. Ну и я). Так вот, по студенческому мне нравилось больше - в плане поведения окружающих. Ибо те, кому это нафиг не надо, изначально не приходили либо засыпали, либо сваливали после первого отделения. А тут... Как говорит моя мама в их оправдание, людям хочется общаться. Они только тут и видятся. Ну так епт, хочешь общаться - иди в кафе или в гости, трещи там без умолку и не мешай ни в чём не повинным окружающим, которые просто хотят приобщаться к прекрасному.
А ещё, когда мы раньше, году этак в 2005, ходили туда с друзьями, там всегда было много нефорья. Не считая нас. И просто молодёжи. Сейчас же в филармонии даже на вечерних концертах в основном такие вот пожилые сороки, молодёжи как-то меньше.
Мне всё меньше хочется туда ходить именно из-за публики. В самом деле, видимо, не доросла я до этого) До того, чтобы абстрагироваться от трескотни пожилых интеллигенток - точно не доросла. Видимо, в клубах-клоповниках самое оно.
(с) знакомый
Я вот тоже. И наблюдаю такую парадоксальную вещь. Когда хожу на какие-нибудь андеграундные, "не очень культурные" мероприятия, там на деле оказывается культурней, нежели в театре и филармонии. В плане поведения публики. Нет, рок-концерты в клубах-клоповниках - это одно. Туда изначально приходят оторваться и потрясти хайром, там все отрываются, как могут - они для того и созданы. Однако, бывают концерты более вдумчивые. Например, Сергей Калугин с акустикой или Рада и Терновник. Или Moon Far Away. Где слушают сидя, молча вникая. Их могут тоже проводить в каком-нибудь полуподвале, в который наспех натащили стульев, и там тоже пьют. Но при этом слушают молча и спокойно, не мешая другим. Ходят на такое обычно люди молодые или среднего возраста, в целом чаще до сорока. Хотя иногда попадаются чьи-нибудь продвинутые мамы или ну очень олдовые рокеры. Но все не мешают ближнему.
Однако, стоит прийти в филармонию или театр - там совсем другая картина. Там обязательно найдётся кто-нибудь, кто будет шептаться во время выступления. Шуршать фантиками от конфет, обсуждать урожай баклажанов и новые кофточки. Всё комментировать, если речь идёт о спектакле. Даже подпевать органу во весь голос. И этот кто-то - неизменно пожилые леди, холёные и все из себя культурные, с короткими взбитыми локонами, наряженные и пропахшие духами. Истинные ценительницы, адепты какого-нибудь Дамского Филармонического Клуба. А то и вовсе какие-нибудь деятели культуры: однажды в театре музкомедии у меня за спиной сидели дамы, по разговорам которых я поняла, что они оркестрантки. Раньше играли в Опере, сейчас перешли в симфонический оркестр филармонии. И они так трепались... Вот КТ, когда работал в опере, много нехорошего говорил об оркестрантах. И я подумала, что это была правда. Они своим поведением достали даже маму, которая менее раздражительна, нежели я, и умеет абстрагироваться.
Они что, думают, что раз они такие не молодые и утончённые - им всё можно? Думаю, такие не упустят повода наехать на молодёжь вроде нас. Или просто козырнуть - мол, мы-то слушаем классику и ходим в приличные места, а вы ничего не понимаете в колбасных обрезках.
Ну так если вы ходите в приличные места - то и ведите себя приличнее. На практике неизменно выходит, что длинноволосые молодые люди в коже ведут себя куда пристойнее холёных пожилых леди. Они хотя бы знают, когда можно слэмить и башкой трясти, а когда нужно сидеть спокойно и втыкать. Конечно, везде есть исключения, но по моим наблюдениям в основном так. Хотя общественная мораль предполагает как раз наоборот.
Я в филармонию ходила по студенческому абонементу, а потом на дневные концерты (которые вообще-то для всех, кто может себе позволить по времени - но позволить себе чаще могут именно пенсионерки. Ну и я). Так вот, по студенческому мне нравилось больше - в плане поведения окружающих. Ибо те, кому это нафиг не надо, изначально не приходили либо засыпали, либо сваливали после первого отделения. А тут... Как говорит моя мама в их оправдание, людям хочется общаться. Они только тут и видятся. Ну так епт, хочешь общаться - иди в кафе или в гости, трещи там без умолку и не мешай ни в чём не повинным окружающим, которые просто хотят приобщаться к прекрасному.
А ещё, когда мы раньше, году этак в 2005, ходили туда с друзьями, там всегда было много нефорья. Не считая нас. И просто молодёжи. Сейчас же в филармонии даже на вечерних концертах в основном такие вот пожилые сороки, молодёжи как-то меньше.
Мне всё меньше хочется туда ходить именно из-за публики. В самом деле, видимо, не доросла я до этого) До того, чтобы абстрагироваться от трескотни пожилых интеллигенток - точно не доросла. Видимо, в клубах-клоповниках самое оно.
Клубы-клоповники - это прекрасно. Хотя может просто совсем уж трэша не видела. Зато сам по своему уютно, можно хоть на голове стоять или на полу сидеть, а в кладовке Свартрумпа играет на бубне)
Мне рассказывали про совсем трэш. Например, про клуб Бункер, который был на Уралмаше в помещении совкового овощехранилища)
А когда это овощехранилище было, уже на нашем веку или в совсем олдскульные времена? Помнится, кстати, ты рассказывала про пати в заброшенном зоопарке, это вообще насколько трэшово вышло?
Правда, однажды на какую-то комедию какая-то молодая женщина привела своего сыночка, которому было ну лет 10. Я сидела перед ними, так этот мальчик меня порядком достал своими разговорами. А когда я попыталась негромко сделать ему замечание, его маманя выставила меня виноватой. *правда, слава Богу, они ушли после 1-ого акта*
Но, даже больше чем поведение во время самого действа меня раздражают чинные прогулки по коридорам и тусовка в буфете во время антрактов. Такое впечатление складывается, что туда только пофорсить да покрасоваться ходят, а не за искусством. Грустно это.
вот,вот... а мне иногда кажется, что некоторые в театры\оперу и т.д. ходят для того, чтобы поесть в буфете во время антракта!
=D
Так и в те времена буфеты были уже не те. Меня вот обычно жаба давть покупать что-то где-то с наценками, поэтому я кафешки не очень люблю.
А вообще, в театр осознанно и с удовольствием ходила лет с 12. Но подобное поведение окружающих стала наблюдать только недавно, и в основном в филармонии.
После десятого я тоже задумалась о целесообразности походов в филармонию... Ибо достало, право слово.