Факт: медленно, но верно моя большая халява подходит к концу... Таккие мысли всегда возникают, как правило, под конец лета: позади остальсь столько свободного времени, но где я был, что делал? Неведомо. Ничего толком плодотворного. Впрочем, тут я конечно немного привираю, но могло бы быть значительно больше чего-то полезного и интересного. Однако, свободное время ценится тем больше, чем его меньше, и с этой точки зрения надо обязательно чем-то заниматься. Если вконец не разложусь на элементы до середины февраля, попробую в это время заработать немного денег. А заодно обшиться к выходу из академки.
Послезавтра же ожидается старшный-престрашный экзамен, который я уже завалила в прошлом году. В этом меня там даже не видели, хотя по-хорошему можно было бы заделаться вольным слушателем для приличия и успокоения. Как тогда я ничего не знал, так и теперь всё вовсе забыл. Так что надежда только на ваш мат, дорогие мои=)
Мы пробовали договориться, чтобы мне разрешили выйти где-нибудь с апреля, а до этогт побыть именно что вольным слушателем и меньше платить за обучение, но это никак. Ибо у них, видите ли, какой-то новый спецкурс. Вот это меня возмутило больше всего: каждый год что-то новое, но всё пори этом абсолютно ненужное. Есть у нашего декана такая особенность: она любит набирать всякий сброд, который потом компостирует нам мозги своей болтологией. Например, на третьем курсе были два каких-то дядьки - один бывший советник нашего мэра, трепался за жизнь, другой просто хвастался, сколько европейских стран он посетил в своей жизни (говорят, где-то при нём у одной леди от зависти даже истерика случилась) И ещё какой-то юморист придуривался не дале как в прошлом году. Одно радует - спрос у них с нас не жёсткий, ибо все пркрасно всё понимают.
Но везде с каждым годом всё больше нагрузки, всё больше информации. В школах чуть ли не по 9 уроков, грозятся ввести Закон Бижий и прочую дурь... А ученики толком не спят. И оно нам надо? Почему же в современном мире совсем не ценится здоровье и - о ужас! - свободное время? НЕужели есть от всего этого толк?
Я, конечно, понимаю - может, не мне-извечному халявщику рассуждать на такие темы, но что, если б и я училась в каком-нибудь строгом ВУЗе, где надо ходить на ВСЁ, а до этого - в гимназии, где каждый день по 9 уроков? Просто жутко себе такое представить. Ведь заканчивали люди как-то раньше наш грёбаный факультет и без "местного самоуправления", и без "ООН и мировых конфликтов" - все неплохо устроились.
Я это говорю не как законченный ленивец, который боится животик надорвать, я-то всё при желании двину и глазом не моргну, мне прсто непонятно - нахрена? Такое впечатление, что нас целенаправавленно грузят. ОТ дурного влияния оградить хотят, не иначе...
Ладно, попробую поразбираться в этой хери.
Скорей бы уж с ней разделаться и засесть за отбор материала к 19... Примерно уже знаю, что возьму с собой.