Задумалась тут, что хотела бы ознакомиться с какими-нибудь скриптами работы с клиентами, продаж (тёплых и горячих). Может, что-то почерпну для работы с людьми, которые мне пишут на Авито.

Так-то имею представление, тупо по опыту работы консультантом ИРЛ, да и просто базовой психологии. Базово - общение только по делу, никаких фамильярностей, ничего личного.
Но зная меня - если человек хочет поболтать, могу потерять контроль и выйти из алгоритма (ну, это я, и не наёмная работа, где бдят и могут уволить). Да, я из тех приставучек, что и в общественных местах с кем угодно готов поболтать, сообщить какую-то (ненужную) инфу. Хотя в других(особенно маме, ага) это саму бесит.
И выходит, нужно всё же быть внимательней.

В общем, чуть позже расскажу комедию с Авито в паре актов (для меня не смешную), которая тут приключается. Тоже мб не порядочно, но допекло, честно.
Там чел странный, как ни садись, но в один момент я и сама дала маху, что ситуацию усугубляет.
Она пока ещё в процессе, я её не прекращаю тупо потому, что переписки - активность в профиле, всякая активность в профиле - плюс для алгоритма: профиль живой, все лоты двигаются лучше.
Если я кому и сделаю скидку, то уже точно не ему, просто потому что достал. Обычно после "не торгуюсь" люди спокойно идут торговаться в другое место, но не тот случай.