Посмотрела нового Кота в Сапогах, и блин, это было круто. Опять же, тамблером мне начало доносить фан-арты, кадры, впечатления, и блин... Как увидела Люсин и три медведя, так поняла, что мне оно надо =) Увидев же волка, сразу подумала: ыыыы, Маликет! Так-то, может, и не похож, у этого вместо огроменного меча два серпа, но фэндомная деформация штука страшная.
В целом всё довольно обычно и предсказуемо, по старой доброй схеме, но качественно. Мне понравилось. Есть песни-танцы и экшн; есть ненавязчивая и близкая понятная мораль, раскрытие у героев каких-то болячек и проблем, которые они в процессе решают; перевоспитание одной из антагонистов... Второй там истинно злодейский злодей, и кстати, кое-какие высокорейтинговые моменты тоже есть: персонажи массовки в процессе натурально и явно гибнут.
Показалось, что бюджет на анимацию урезан, это маскируеся стилистически. Изображение местами не такое объёмное, а движения кое-где совсем чуточку дёрганные (но может, это у меня тут что-то лагает?).

Для тех, кто тут недавно: Люсин это мемная персонажка, основанная на кукле, которая у меня была, её визитная карточка - объёмные золотистые кудри в количестве. Я любила одно время всякую хрень про неё придумывать, и конечно, мимо трёх медведей пройти не могла. Она там особо уместна. "Кто выпил моё пиво???" =)
А Маликет это гигантский суровый волк из Элден Ринг, тень и защитник королевы Марики.


Пиратскую озвучку заценила фрагментарно, из любопытства. Конечно, если бы в детстве у меня был не гундосник-Володарский, а это, детство было бы счастливей, ведь уровень там на пять голов выше: голоса чистые, разные, читают синхронно. Но то, что они заболтали всю песню в начале фильма, приглушив музыку, очень портит впечатление. ИМХО на песню лучше пускать сабы, а если совсем мелким зрителям их читать тяжело - в начале\проигрышах кратко пересказывать, о чём она - я в детстве таким макаром что-то смотрела, было уже лучше (но Шрек и Ко вроде как для ребят постарше, 6+, эти читать уже умеют).
В целом порадовалась, что мне доступен оригинал. Стоило в своё время учить язык, тупо чтобы свободно общаться с зарубежными фэндомами и смотреть кино в оригинале, да (тем более, в детстве почти не смотрела Диснея и прочего отчасти из-за паршивых переводов, только дублированные сериалы по телеку). А вовсе не для работы или чего.
Вроде бы, грузинская студия сделала профессиональный русский дубляж, и если он появится в сети - интересно будет заценить качество перевода.

Настало время, когда Дримворкс радует больше Диснея - а впрочем, всё меняется. Они всегда брали как будто больше количеством, чем качеством, но это тоже стратегия: среди общего потока были и есть годные вещи. А я с одной стороны отвыкла смотреть что-то такое, потому развлечь и порадовать меня, наверно, проще... С другой же, читала обзоры, интересовалась недавними премьерами и понимала, что на многое время тратить не хочется, пофиг. Будто с возрастом реально пресыщаешься контентом (это на самом деле печальное неприятное чувство).

И всё же, составила себе небольшую очередь на просмотр, помимо Кота в Сапогах. Смотрела в сторону Пиноккио и не знаю. Вроде как провалился, отзывы сплошь негативные. Интересно глянуть на старого Тома Хэнкса, я его в принципе люблю, но говорят, его там мало).
Так-то мне в принципе с детства не сильно нравились ни Пиноккио, ни Буратино. Буратино, будем честны, позитивней, в нём больше просто фана и приключений, меньше морализаторства, которое изо всех щелей прёт у Коллоди, даже в классическом диснеевском варианте. Вот это вот "нужно вести себя хорошо, иначе тебя не будут любить" для меня это с детства больная и нежелательная тема, потому и не понравился.
Но всё же решила попробовать заценить итальянскую версию 2019 года, ну и Гильермо дель Торо.

Интересно также, что там намутил мудак Джон Лассетер, выпнутый из Пиксара и Диснея - он возглавил студию Skydance, которая выпустила первую полнометражку, Удача.