Очень круто меня обломали в последние дни, сильно неприятно. Чувствую себя, как говорится, обоссаной (pissed off). И ситуация такая, что виноватых нет - все по-своему хороши. Стечение обстоятельств...

В выходные девушка на Авито купила у меня большую хрустальную хуйню, доставшуюся от бабки. Я была безмерно рада, что наконец-то от неё избавлюсь и получу лишних денег (которые никогда не лишние). Только слабо понимала, как такую тяжёлую и хрупкую вещь надёжно пересылать - первый опыт, чай, не Барби, пусть и коллекционная. Хотя, конечно, не последний, ибо выставила я и сервизы, решила избавиться от всего наследства из той кучи (вообще не люблю все эти серванты с сервизами, мечтаю их максимально зачистить, отправить на свалку истории, оставив только ту посуду, которой реально пользуются). Стала выяснять, где берут пупырчатую плёнку, сколько она стоит. Бегала за ней пешком в Леруа Мерлен (живу не очень далеко, но и не то чтобы близко. Погода была хорошая, потому решила напрячься, заодно погулять через парк. Ладно хоть, там действительно оказалось тепло и красиво, и на следующий день такого больше не было.). Потом возникла заминка с коробкой: не смогла вовремя достать подходящую. Покупательницу я предупреждала обо всём, писала, что из-за накладок смогу отправить позже заявленного срока.
В итоге заказ превратился в тыкву, добра на продление срока она не дала. Оформлять заново отказалась ибо брала под какую-то акцию на доставку, которой ныне нет. Хотя запрос на продление срока отправки я даже отправляла, но поздно разобралась, как это делается. А она, видите ли, "редко заглядываю, извините".
Сижу перед этой хренью, которую ещё и в картон обернуть было непросто (распечатывать очень не хочется), как перед разбитым корытом. Думаю: ну может, мироздание надо мной сжалится и подкинет нового покупателя, который не будет просить дополнительных фоток, а заберёт как есть?

Женщина писала мне с одного аккаунта, а заказ оформляла с другого, это очень сбило с толку: не сразу разобралась, где же кнопка продления срока. Помнила, что она есть, не могла найти. Поддержка на этот счёт пишет только "если не успеваете, попросите друзей и родственников". Пипец круто. У всех прям толпы друзей и родственников, которые для них бегать будут. О том, что есть такая кнопка, напоминаний никаких. Типо, итак всё видно? Но в основной переписке её не было. Зачем чехарда с аккаунтами - тоже непонятно... Без неё было бы проще, удалось бы избежать таких недоразумений.

Вообще, последние дни какая-то череда неприятностей, и настроение паршивое. Решив как-то от жэтого отвлечься, пошли за пивом, а пива нам конкретно так не долили! В обе купленные бутылки. При просьбе долить как следует продавщица встала в позу и отказалась (хотя в такие ситуации я уже попадала, и доливали всегда спокойно: прикручивали бутылку обратно под кран, и никаких проблем не было. Я часто беру ИПА, который и налить, и до дому потом донести ппц сложно, пенится адски. Тут же был всего лишь сидр, похожий на газировку, он почти не пенится, и пшеничное. Но ладно, я сразу же настучала в службу поддержки со всеми пруфами, она мне выслала компенсацию. Хоть это радует. Вот тоже, почему нельзя просто взять и долить? Мы ради интереса померили и убедились, что было недолито реально.
А потом такие вот люди, наверно, пишут в какие-нибудь злые сообщества о якобы обнаглевших скандальных клиентах. Я лично стараюсь не скандалить зря и не быть, как эти, всегда благодарю кассиров и продавцов, не срываюсь на них, если не с той ноги встала, а возмущаюсь только по делу. И то стараюсь вежливо попросить: тут недостаёт до отметки, видите сами, сколько? Долейте, пожалуйста. Но если в ответ встают в позу и почти что посылают - то даже не знаю...За свои деньги имею право получить ровно то, что было обещано, а обещан был честный литр, не 0,90, как в заводской таре.