Стало интересно подумать. Что наше поведение в играх может сказать о нас? Наверняка на эту тему уже порядочно написано (по ролевкам вообще есть немало занятным исследований, есть, куда копать). Психологи стопудово найдут себе благодатную почву.
Кто-то отыгрывает не себя. Я обычно - себя, в той или иной степени. При принятии решений в NWN думаю своим умом, чужого у меня нет. Но куда это меня заводит... Посмотрела сегодня - а Риана уже хаос-нейтрал. Что такого я сделала, что она стала хаос-нейтралом? В прошлый раз, в давние времена, этот путь тоже был пройден, и даже быстрее. Но тогда была воровка, которая шарила по карманам, убивала кого-то из мирных. Просто из любопытства - я активнее осматривалась в игре, хотела посмотреть, что будет. Сейчас больше веду историю.
Однажды убила какого-то важного чела, без которого потом застряла. Такое поведение уже подлинный хаос, хаос-зло - творишь, что хочешь, чисто из любопытства (кстати, Торалей в Monster High! Всегда её не любила из-за этого поведения).
Но сейчас... Сейчас я всем в основном помогала. От наград не отказывалась потому, что деньги были нужны. По этой же причине в самом начале отжала кое-у кого золота. Кстати, грабила фальшивых хелмитов потому, что уже знаю развязку - было не жалко. В остальном выбрала добрый путь, и добро всё равно временами подползало к сотне...
И вдруг, без предупреждения. Захожу, а у меня нейтрал. Вопрос: что я такого сделала? Если что-то сделала, и не знаю потому, что в логе оно не отразилось - можно поразмышлять. О том, что я и сама по жизни не добрая, как ни крути.
Ну, часть преступников я отпустила. Виверна, само собой - он эльф, я ему симпатизирую (другая моя героиня в былые времена частично
позаимствовала его квенту). Делайлу тоже пощадила. Стирджа хотела убить, мерзкий тип, но он меня обдурил. Решила с ним поболтать до упора, а потом прирезать, нечаянно пришла к тому, что он откромсал себе ухо, дал мне и сбежал.
Остальных порешила без жалости. Минотавр был туп и мировую даже не предлагал, немного поговорили - потом всё равно сам полез в бой.
На выходе добра оставалось не меньше 75. При прокачке до 12 уровня 25 пунктов куда-то пропало (хотя никаких "злобных" навыков я не выбирала =))
Видела мельком что-то о несправедливых подвижках в данной области... Есть утилита для корректировки этого параметра, но мне как-то пофиг. Просто интересно.
Нет, открывать класс паладина точно не хочу. Подумала вчера - может, ради прикола ей податься в арфистки... То есть, Harper Scout - в принципе, не так сложно. Риана действительно на арфе играла, но с данной организацией вряд ли имела общее. По квенте она получается, наверно, добрым нейтралом, а не хаотиком... Это просто я так по привычке выбрала до того, как образ стал вырисовываться четче. Но фиг знает.
Вообще, мировоззрение тема интересная. По жизни тоже. Я и в былые времена над ней задумывалась. Себя считаю добрым хаотиком. Хотя... фиг знает.