Оказывается, мой провайдер очень держится за своих клиентов. Хотела свалить от него - удержали.

Перед отпуском я звонила и просила временную блокировку. Через инет можно оставить заявку, которую одобрят в течение недели, если надо вотпрямщас - нужно обращаться в техподдержку. Между делом упомянула, что "буду валить от вас нахрен, надоело". Я устала платить по 600 р в месяц за то, что мне не нужно: ТВ не смотрю вообще никак, соответственно дохреллион каналов в HD мне не нужен. У других провайдеров уже есть предложения "только инет", они дешевле. Ибо смекнули, что многие не смотрят ТВ, качают кино с инета и глядят в удобное время.
Плюс можно скооперироваться с мамой, которая постоянно пырится в телик, перейти к её провайдеру и платить помолам.

Всё это я им объяснила, когда просили. Мне сделали индивидуальное предложение - понизить стоимость до 550. Но это всё равно дорого, если в других местах я могу платить по 450. Об этом тоже им сказала... Они скинули стоимость до 450! ТВ, которое я по-прежнему не смотрю, у меня при этом осталось. Вот так вот.

Справедливости ради, за 2,5 года у меня не было нареканий к качеству. Ни разу не пропадал инет. С Кабинетом, к которому планировала вернутся, обрывы случались регулярно - но там у меня была выделенка. Говорят, с вай-фаем у них сейчас тоже дела лучше.
Только платить реально задрало.