Иногда ловлю себя на мысли, что начинаю скучать по моим ведьмам. Хотя обычно я не жалею о проданных куклах, живу дальше и всё такое. Но этих изредка вспоминаю. Даже думаю: а вдруг получится найти их и выкупить назад? Новых таких искать с нынешним курсом доллара я точно не буду, не настолько упорота. Марит у меня была на теле сестры Дрейри, с маленькой грудью и плоскими стопами. Мне так нравилось больше.
Вчера вытащила карты, они мне однозначно заявили: хрен тебе, нужно двигаться дальше. ХЗ даже, остался ли здесь кто-нибудь, кто их помнит.
И в самом деле. Будь они у меня сейчас, что бы я стала с ними делать? Достать из коробки, полюбоваться и убрать. Вряд ли в действительности я найду время что-то для них шить, таскать на фотосессии. Мне проще самой стать, как они, и лучше. Я, кстати, хотела ещё тогда. Но тогда было "куда мне?". А сейчас могу. К тому же, в этом году у Филиппа Пулмана вышла долгожданная Книга Пыли. Не прошло и ста лет, я успела забыть про вот это всё. Книгу нужно забрать из самовывоза, и даже ХЗ, когда я соберусь её читать... Там наверняка нет ведьм, и это печально.
Кто не знает или забыл: я, среди прочего, большой поклонник книжного цикла "Тёмные Начала" Филиппа Пулмана, в особенности лапландских ведьм. В былые времена ещё как долбила за эту тему. Марит (которая в чёрном) - героиня моей собственной истории. Серафина - официальный продукт по экранизации, с которой я в былые времена начала увлекаться тоннерами. Обе давно уже у меня не живут.

А фотосет я бы сделала. Даже попробовала бы привлечь живую птицу по такому случаю, чтобы по высшему разряду. Ворона хочу. Но тоже ХЗ, когда, ибо планов дофига и больше. Новые отодвигают давние "незакрытые гештальты" и вдохновляют больше. Однако же.

В последнее время снова активно думаю на тему продать Люсин. Достала меня эта Люсиндра. Хочется символически оставить её в прошлом вместе со всем остальным. С ней столько всего связано, что даже не смешно. С брором и мамой без конца шутим про Люсин, направо и налево: Люсин то, Люсин сё, Люсин всю водку выпила, стоило мне отвернуться... но меня это давно уже скорее достаёт, чем веселит.