День 21. - Что в вашей работе вам нравится?
Помимо её удалённости, ибо это само собой. То, что можно смотреть мультики и получать за это деньги! То, что моё фэндомное задротство оказалось преимуществом при приёме на неё.
А вообще, и без МХ тематика мне близка, интересна и приятна. Я, например, пробовала админить группу про диеты и фитнес. Мне было очень мерзко, адски воротило от всего говна, которое приходилось перекапывать, подбирая материалы... Фэтфобия и всяческий шейминг даже во, вроде бы, адекватных сообществах. Ну и в целом не моя тема. Другое дело игрушки и мультики. НАши собственные ролики с игрушками я сама смотрю с удовольствием потому, что позитив каждый день без ограничений.
День 22. - Хотели бы вы быть главой государства? И если - да, то какого?
Мне хватает быть главой своей жизни, своей души и тела. Научиться бы грамотно с этим всем управляться, а отвечать за других - это уже слишком.
День 23. - Ваши гипотезы о жизни после смерти.
Однозначно верю в реинкарнацию.
Однозначно верю в душу, а не в то, что мы якобы не больше, чем набор мяса и костей плюс нейронные импульсы, и после смерти ничего нет. Если бы так было, мы бы наверняка уже научились делать детей на конвейере, а не матрасе. Но не научились.
Есть у всего какой-то скрытый смысл. Это смерти, как таковой, нет, есть потеря нынешней индивидуальности и переход в новое состояние. Но авраамические концепции ада и рая всегда казались неправильными, слишком прстыми. Во-первых, не могут новые души без конца рождаться и отправляться в ад или рай. Эти самые ад и рай однажды таким макаром буду переполнены (придётся возвращаться, бгг). У Филиппа Пулмана эта тема интересно развита, но при всей любви к Тёмным Началам, тоже не нравится. Всё равно получается, что живёшь один раз, а дальше ничего, просто ничего и с душой. Мне ближе идея цикла перерождений, более глобальной жизни, в кототорой земная лишь этап, малая часть.
Ещё в 7 лет, когда впервые больше узнавала про христианство, я подумала: что теперь - нельзя говорить плохие слова, надо всегда слушаться маму, иначе после смерти тебя черти будут жарить на сковородке? Но быть идеально и хорошей скучно, а жариться никому не хочется. И не стала носить дурацкий серебрянный крестик, который без того меня раздражал хотя бы тем, что когда я радостно меряю мамины бусы, он портит всю картину.