Гениально, бля.
Недавно я поменяла номер телефона. Решила перейти на Теле2, ибо у них дешевле. Хочу ещё одну страницу ВК, пользуясь случаем - потому и номер новый. Привязала его к банковской карте. Старый (который пока активен, на всякий случай) нужно было отрубить. А то в два уха мне приходят оповещения, и это достаёт.
Прихожу, значит, в банк, говорю: отключаем Билайн. И что мне сделали? Правильно, отключили Теле2. Который я только что подключила в банкомате. Ума палата, ога. Сказали: в течение суток всё сделают. И тут на новый номер приходит СМС о том, что он отрублен.

Билайновский телефон я уже вырубила и оставляю дома, до отъезда вряд ли будет время всё исправить. МБ, в пятницу где-нибудь в Питере это сделаю, пока буду брора с работы ждать (если, конечно, можно так, а не только в родном регионе).
Но высадило чё-то. Девица была с красными глазами и хлюпающим носом... Судя по всему, простуженная. Люди, ну сидели бы вы дома и болели спокойно, а не косячили и не распространяли инфекцию. Да понимаю, что на практике не всегда получается, но блин... Почему нельзя сделать так, чтобы получалось?

А ещё из дофига культурного хостела Культура, где клиентов в гугл посылают, вдруг пришло письмо. Ну что за нах, я ведь 13 марта отменяла бронирование! Через сайт это сделать не получилось - написала тому самому посылальщику. Он ответил: ОК, отменим. И тут вдруг. А мне ссыкотно, что с меня удержат стоимость одной ночи за позднюю отмену ведь заселяюсь уже послезавтра. Написала везде, спросила, что за нах. Пока молчат. Надеюсь, никаких лишних денег с меня всё же не спишут.