Алилуйя! Эта эпопея наконец-то закончилась! Закончилась волей случай - мы уже были готовы требовать с продавца отправить нам эту посылку ещё раз, на правильное имя, когда она вернётся. Ведь это прежде всего его косяк. Мои тётеньки тут так и не сумели дозвониться до бывшей заведующей и узнать, как отправляется телеграмма. Соответственно, ни хрена они отправить не смогли. Однако, с этой посылкой был ещё один косяк, он уже на совести сортировочного цеха: её отправили не в то почтовое отделение, хотя индекс был правильный. И поскольку индекс был правильный, перед тем, как отправлять назад, её послали на нужное. С нужного же снова принесли извещение, и народ там оказался сговорчивей, добрей. Отдали сразу. Насколько разные, однако, люди: гадливые и не очень) Но мне не верится, что всё это кончено. Я счастлив)
--
Вроде как я сделала доверенность, и заведующая моей почты сама отправила её служебной телеграммой, как и просили в Мытищах.А после заведующая уволилась, назначив себе преемницу.
Но там чего-то напутали, посему телеграмма не дошла. Как только температура спала (в прошлую пятницу) - я побежала и отправила новую. Вернее, оставила текст. Новая тётенька не знает, как это делается - обещала позвонить предшественнице, узнать и всё сделать. Вот сейчас пойду выяснять, как дела.
Но между тем, уже 12 апреля эту посылку отправят назад, если мы её не выцепим, если моя вторая телеграмма не дойдёт. И вот чего я не понимаю. Как можно быть такими гадами? Ну, с точки зрения бюрократии люди поступают правильно, но с точки зрения человечности... Почему бы просто не отдать эту несчастную посылку? Ведь видно, что людям надо, что люди просят. И из другого города звонят, и ходят по 5 раз на дню, узнают, не пришла ли телеграмма. Ну что стоило взять на лапу, или не брать на лапу, а просто войти в наше положение? Неужели так сложно? В других почтовых отделениях, как мне говорили, народ сговорчивей...
Дурдом, определённо. Пойду собираться.
читать дальше
---
Весеннее обострение, не иначе. Моё обострение нынче больше физическое, нежели моральное - это не менее неприятно, но и оно уже сходит на нет. А вот некоторые явно с ума посходили... Хотя, вообще, я стараюсь не писать ни про косяки со здоровьем, ни про косяки с заказами. Особенно - чужими. Такие вопросы мы решаем между собой. Если надо спросить совета или просто побулькать - сделаю это на форуме в соответствующем разделе. Однако, вот сейчас не могу молчать. Ибо маразм крепчал...
Ситуёвина вышла такая: заказала для одной девочки посылку. Не кукольную. Магазин вроде как высылает только на фактический адрес получателя, который пробивается по банковской карте. Однако, девочка живёт в МО, ближе всего к месту международного обмена - посему он легко согласился сделать исключение. Отправил ей. На её адрес. Но получателем при этом указал меня. Посылка девочке пришла, но выходит, что получить она её не может, ибо из документов только лапы и хвост. У нас дают только по имени и фамилии, не по адресу или прописке.
Я звонила и на их почтовое отделение. Там какая-то тётка вылила на меня ведро словесного поноса Пришлось бросить трубку, ничего толком не выяснив. Нет, она не ругалась отнюдь, однако, не хотела слушать, не давала задавать вопросы по делу, просто повторяла одно и то же в трамвайной манере. Знаете, когда тётки в трамвае едут, им скучно и они между собой трындят: тыртыртыр-тыртыртыр... Однако, я узнала, что вроде как могу через своё почтовое отделение оформить какой-то отказ, его должен заверить начальник и служебным передать к ним - тогда посылку отдадут. На моём почтовом отделении никакое заявление у меня не приняли. Сказали, что я к этому отношения вообще не имею. Пофиг, что посылка на моё имя - хлопотать должен отправитель. Ладно, написала ему. О его умственных способностях тактично умолчала - а зря. Ибо в ответ он прислал - внимание! - письмо для предъявления на том почтовом отделении. Там, конечно, толково написано: мол, я такой-то такой-то, действительно отправлял посылку вот тому, а должен был этому. Просьба выдать её этому. И даже есть логотип магазина. Но больше ничего нет. Я сразу живо представила, как тётка сделает квадратные глаза и примется снова трындеть, наверняка обязательно про "китайскую грамоту" и "бумажку, которую можно просто выбросить" (предварительно, конечно, распечатав, дабы было что выбрасывать). Эту бумажку мы и сами могли написать. Включить туда любое бла-бла-бла, да хоть текст песни группы Пиздосиськоклизмотрон на древнеегипетском, записанный транслитом - она же всё равно английского не знает. Уверена на 99%, что не знает. Удивлюсь, если вдруг знает - хотя всякое, конечно, бывает. Вот интересно,чем этот продавец думает? Его ясно попросили узнать через своё почтовое отделение, подать заявление с целью уточнить адрес. Написала ещё раз, об умственных способностях по-прежнему молчу.
Знающие люди с форума, прошедшие через множество косяков, посоветовали время не терять, а идти сразу к нотариусу. Он, авось, умнее и адекватнее, чем все эти почтовые курицы и продавец. У него можно сделать и заверить разовую доверенность на получение одной конкретной посылке (номер приложить), которую затем отправить заказным. Вот вопрос, сколько это может стоить? Продавцу же сообщить, как только узнаю сама - пусть эту сумму мне компенсирует. Как-никак, косяк его, а не наш.
Жаль, что у почты нет письменной линии поддержки - только телефонная. В местном главпочтамте раньше была гостевая, там компетентно и вежливо консультировали по всем вопросам, туда можно было писать. Однако, она закрылась... А есть ведь люди, которые не могут говорить. Или зомби, которые говорят на языке зомби. И даже зомби, которые говорят на языке людей, но всё равно предпочитают изъясняться письменно. Ведь в одном письме можно всё хорошо изложить. Можно посидеть над ним и подумать, дабы выразиться чётче. И никто не выльет на тебя ведро поноса, не дав толком объяснить, чего ты хотел.