Алилуйя! Эта эпопея наконец-то закончилась! Закончилась волей случай - мы уже были готовы требовать с продавца отправить нам эту посылку ещё раз, на правильное имя, когда она вернётся. Ведь это прежде всего его косяк. Мои тётеньки тут так и не сумели дозвониться до бывшей заведующей и узнать, как отправляется телеграмма. Соответственно, ни хрена они отправить не смогли. Однако, с этой посылкой был ещё один косяк, он уже на совести сортировочного цеха: её отправили не в то почтовое отделение, хотя индекс был правильный. И поскольку индекс был правильный, перед тем, как отправлять назад, её послали на нужное. С нужного же снова принесли извещение, и народ там оказался сговорчивей, добрей. Отдали сразу. Насколько разные, однако, люди: гадливые и не очень) Но мне не верится, что всё это кончено. Я счастлив)
--

Вроде как я сделала доверенность, и заведующая моей почты сама отправила её служебной телеграммой, как и просили в Мытищах.А после заведующая уволилась, назначив себе преемницу.
Но там чего-то напутали, посему телеграмма не дошла. Как только температура спала (в прошлую пятницу) - я побежала и отправила новую. Вернее, оставила текст. Новая тётенька не знает, как это делается - обещала позвонить предшественнице, узнать и всё сделать. Вот сейчас пойду выяснять, как дела.
Но между тем, уже 12 апреля эту посылку отправят назад, если мы её не выцепим, если моя вторая телеграмма не дойдёт. И вот чего я не понимаю. Как можно быть такими гадами? Ну, с точки зрения бюрократии люди поступают правильно, но с точки зрения человечности... Почему бы просто не отдать эту несчастную посылку? Ведь видно, что людям надо, что люди просят. И из другого города звонят, и ходят по 5 раз на дню, узнают, не пришла ли телеграмма. Ну что стоило взять на лапу, или не брать на лапу, а просто войти в наше положение? Неужели так сложно? В других почтовых отделениях, как мне говорили, народ сговорчивей...
Дурдом, определённо. Пойду собираться.

читать дальше