Внезапно пол-дня я посвятила первой книге Лизи Харрисон и даже прочитала её. Даже с экрана. Хотя с моего нового экрана, оказывается. можно и читать - но в будущем так развлекаться я бы не хотела. Уж больно любопытно было. И вот, зайдя сегодня в книжный, узрев там этот "рекламный буклет" по цене 300 рублей я подумала, что мне жалко за него и ашановских двух сотен. Ведь вдруг не понравится? В этом я почему-то была уверена.
В книжном в итоге купила себе новую фраевскую антологию (я их люблю. Только в последнее время их почти нет, если выходят, то выжимки из предыдущих, а предыдущие у меня далеко не все, однако, те, что мне интересны) и Призрака Оперы, которого написал Гастон Леру (неожиданно заинтересовалась не только мюзиклом Уэббера, стала смотреть другие экранизации и возжелала познакомиться с первоисточником. Чем больше интересуюсь, тем больше пока понимаю, что мюзикл мдля меня всё равно круче всего. При моей нелюбви к детективам и готическому роману думаю, что прочитав книгу, окончательно закреплю за собой такое мнение).

А придя домой, решила поискать в инете Лизи Харрисон. Начала читать. Не успокоилась, пока не прочитала. Кто ещё не знает или просто не в теме - её книги имеют прямое отношение к Monster High и входят в линейку всех прочих тематических продуктов, однако, значительно отличаются по сюжету от мультфильмов и дневников, поставляемых с куклами. Там есть не все и не те персонажи, там мир и сюжет несколько иные. Мне мультфильмы и дневники как-то привычнее. Я буду их считать каноном, даже не смотря на то, что они между собой тоже расходятся.
Хотя остальные книги тоже потом обязательно почитаю. Оно занятно. Только оно вовсе не то, что я уже успела полюбить. Хотя язык лёгкий и приятный. Многие жалуются на обилие в ней продакт плэйсмента, скрытой рекламы, постоянных упоминаний брэндов. Лично меня это не напрягло. В общем-то, я в своё время заметила, что в Америке при общении люди часто неосознанно занимаются такой скрытой рекламой, всякие названия звучат постоянно. Некоторые вещи прочно ассоциируются с основными брэндами, под которыми выходят. И бумажные носовые платки все зовутся Клинекс, даже если это не Клинекс. Как и мы любые подгузники часто называем памперсами. Во всяком случае, подобным грешила Алиса, моя соседка по комнате из Денали.

Мне куда больше резали слух периодические упоминания поп-идолов. Леди Гага, которую слушала Фрэнки, лица Джастина Бибера, которые она приделала к лабораторному скелету, Кеша, Рианна... Я понимаю - среднестатические попсовые подростки, какими бы монстрами они ни были - но вот это принять никак не могу. Мне лично нравятся Bat Attakk, Zombie Ghost Train, Horrorpops, 3-d Invisibles. Это самая монструозная музыка. А Имельда Мэй похожа на Оперетту) Жаль, что на гитаре не играет - только поёт. И вообще, я как-то уже хотела сказать, что мне ни фига не нравится Fright Song и в избранное на Тюбике я её не добавила. Исключение, правда - песни Элисон Ираэты, которые звучали в первом спешле. Вот их я часто слушаю, особенно Friday I'll be over you. И не надоедает.
Наверное, я сделаю специальный пост с любимой монстромузыкой.